Компания «ё-АВТО» представила первый российский гибрид «ё-мобиль» премьер-министру Владимиру Путину. Как сообщает
РИА Новости,
глава правительства выразил желание отправиться на автомобиле в
резиденцию президента Дмитрия Медведева в Горках, где в пятницу, 1
апреля, состоится заседание Совета безопасности.
По словам Путина, «ё-мобиль» — «технологически новый» продукт, к которым
должна стремиться российская промышленность. Глава правительства
пообещал дать оценку автомобилю только после того, как опробует его
лично. Кроме того, он отметил, что название у машины «непонятное», хотя
это «даже неплохо, во всяком случае, внимание привлекает», сообщает
«Интерфакс».
Прототипы «ё-мобилей» в кузовах «хэтчбек», «трехдверный кроссовер» и
«фургон» были впервые показаны в декабре 2010 года. В феврале 2011 года
также появились изображения пятидверного кроссовера.
Серийные машины появятся в 2012 году, однако заказы на них начнут
принимать уже в апреле 2011 года. Автомобиль будет оснащаться гибридной
силовой установкой, состоящей из роторно-лопастного двигателя и
генератора, производящего ток для зарядки суперконденсаторов, питающих
электромоторы. Без дозаправки, с полным баком кроссовер и хэтчбек будут
проезжать около 1100 километров. Максимальная скорость гибрида составит
120 километров в час, время разгона до сотни — 7-8 секунд.
Базовая стоимость «ё-мобиля» составит 320 тысяч рублей.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.