Новости
Расцвет сакуры. Новый большой японский седан
Новая Mazda 6 выглядит аппетитно. Классная внешность ловко скрывает увеличившиеся габариты кузова.

Расцвет сакуры
Редактор Томас Хиршбергер: «Mazda 6 превратилась во внушительный седан с элегантными линиями 4-дверного купе»
Новая Mazda 6 выглядит аппетитно. Классная внешность ловко скрывает увеличившиеся габариты кузова.
Автомобили, которые пытаются начать свою жизнь как концептуальные звезды автошоу, часто бывают наказаны за беспечность и наивность – их попросту не допускают до конвейера. Мне всегда было любопытно, в чем смысл создания концепта, который либо никогда не пойдет в серию, либо попадет на конвейер, потеряв 99% тех смелых дизайнерских решений? Ну да ладно. Главное, что с новой Mazda 6 такого не произошло. Помните концепт Takeri, пройти мимо которого на японском автосалоне было невозможно, не свернув шею? Так вот, японская новинка растеряла лишь толику той сногсшибательности, дойдя до конвейера. Mazda 6 элегантна и стремительна, как Alfa Romeo в свои лучшие годы. Мы всегда рады такому автомобилю, тем более японскому.
Интерьер новинки напоминает о Mazda CX-5: многие элементы фурнитуры аналогичны или очень похожи. Посадка за рулем весьма удобная
В общем, японцы сдержали слово и не понапрасну баловали нас лихими и страстными изгибами кузова Takeri. Конечно, серийный автомобиль не выглядит столь дерзко, остро и футуристично. Интерьер вообще пришлось переиначить – никаких экспериментов, только здоровый прагматизм и на порядок выросшее качество материалов и сборки. Новинке от Mazda по-прежнему удается витать в облаках, не опускаясь до уровня автомобиля для семейной рутины и не поднимаясь в заоблачную высь, где царит непонимание любых смелых выходок, и возникает отторжение со стороны клиентов. Автор дизайна Mazda 6 Акира Таматани смог воплотить в жизнь свои креативные идеи – в результате, в очень серьезном и зачастую скучном сегменте седанов D-класса появился столь впечатляющий и неповторимый автомобиль. Тут вам и динамика, и узнаваемый стиль, и модные нынче мотивы «четырехдверного купе». Пологая крыша заканчивается короткой крышкой багажника. Поднимите ее – багажный отсек с легкостью примет до 480 л поклажи. Если нужно больше, спинки задних сидений складываются по частям.
На центральной консоли размещена шайба управления бортовой мультимедийной системой. Однако стояночный тормоз так и остался механическим
Передок новой Mazda 6 получился крайне выразительным благодаря отвесной радиаторной решетке с пятью углами, мускулистыми колесными арками, своды которых проступают на уровне капота. Бока кузова также выглядят довольно вдохновляюще.
Места сзади очень много – буквально для ног любой длины. Никакой другой седан D-класса не способен порадовать еще большим простором
Габаритная длина Mazda 6 увеличилась на 11 см – до 4,86 метров, а в ширину кузов прибавил 4,5 см. Это новый рекорд в сегменте, новинка от Mazda крупнее прежних рекордсменов – Ford Mondeo и Toyota Camry. Все «лишние сантиметры» ушли на обустройство салона и приданию ему еще более просторной обстановки. Благодаря колесной базе, которая прибавила 10,5 см, места на заднем ряду почти как в лимузине. Места на уровне коленей даже с избытком. А вот места над головой почти впритык – элегантная форма крыши потребовала жертв. Задний диван отформован под двоих пассажиров – третьему придется сидеть на при поднятой центральной секции.
Моторы Skyactiv уже знакомы по кроссоверу CX-5. Выбор будет состоять из трех бензиновых и двух дизельных моторов (от 145 до 192 л.с.)
Кроме дизайна и увеличения габаритов японские конструкторы позаботились об уменьшении сна ряженной массы автомобиля. Mazda 6 стала легче на 100 кг, по сравнению с более компактным предшественником. Это само по себе достижение. Вдобавок, меньший вес помогает новым моторам экономить топливо еще более эффективно. Японцы обещают, что новая Mazda 6 будет расходовать на 20% меньше топлива, чем предшественник. Для новинки уже заготовлены три бензиновых и два дизельных двигателя. Они будут доступны на момент начала продаж, старт которых назначен на 2 февраля 2013 года. Седан Mazda 6 будет продаваться по всему миру. Универсал, который сначала обнародовали в интернете, а позже был официально представлен на Парижском автосалоне, предназначен главным образом для европейских покупателей. Компания считает, что в Старом Свете на его долю придется до 75% всех продаж новой Mazda 6. Также японцы обещают сохранить цены на приемлемом уровне. В Европе Mazda 6 со 145-сильным бензомотором будет стоить на €4000 дешевле конкурентного Passat. Весьма щедрое предложение!
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ИТОГ
Дизайн становится аргументом №1 к покупке автомобиля. Новая Mazda 6 уже исключила один фактор риска. Теперь нам предстоит убедиться в том, что новинка едет также классно, как выглядит. Нас ждут новые встречи, уже на дороге.
Томас Хиршбергер
Новости
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.

Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Фото: Nio
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
Новости
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
Фото: Chery
-
Новости2 недели назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки
-
Новости1 неделя назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
Новости1 неделя назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон
-
4x41 неделя назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
-
Новости6 дней назад
Полноприводных версий пока ждать не стоит