Концепты и премьеры
Рассекречен вариант с ниспадающей крышей
Состоялся дебют купеобразного кроссовера Audi Q5 Sportback.
Рассекречен вариант с ниспадающей крышей
Состоялся дебют купеобразного кроссовера Audi Q5 Sportback.
Эта новинка является разновидностью модели Audi Q5 третьей по счету генерации. В моторную гамму представленного автомобиля входит бензиновый турбодвигатель 2.0 (204 силы, 340 Нм) и турбодизель 2.0 (204 силы, 400 Нм). В первом случае привод может быть передним или полным, во втором — доступен только полноприводный вариант. Европейским покупателям пока предложат лишь «мягкие» гибриды с электромотором (24 л.с.), батареей емкостью 1,7 кВт•ч, а также 7-ступенчатым «роботом».
Разгон до первой «сотни» у переднеприводного исполнения займет 8,6 секунды. Полноприводная версия наберет такую скорость за 7,2 секунды (бензиновый агрегат) или за 7,4 секунды (дизельный).
Внутри имеется табло с 11,9-дюймовой виртуальной «приборкой», 14,5-дюймовым дисплеем мультимедийной системы и экраном (10,9 дюйма) для переднего пассажира. Предусмотрен здесь и набор современных водительских ассистентов. В перечень опций включена мощная аудиосистема Bang&Olufsen, контурная подсветка и панорамная крыша.
Длина рассекреченного кросс-купе равна 4717 мм, а объем его багажного отделения составляет 515 литров.
В Германии дилеры марки начнут оформление заказов в декабре, цены на новый Audi Q5 Sportback здесь стартуют с отметки 54 800 евро. Серийное производство моделей семейства Q5 наладили в Мексике.
Игорь Смирнов, фото Audi
Концепты и премьеры
Предвестник доступного «зеленого» кроссовера
Марка Volkswagen продемонстрировала свой новый концепт ID. Cross, построенный на платформе MEB+.
Технических подробностей о представленном электрическом кроссовере пока приводится мало. Известно, что Volkswagen ID. Cross комплектуется расположенным на передней оси двигателем с отдачей 211 «лошадей». Максимальный запас хода подобного прототипа составляет 420 км (цикл WLTP). Масса буксируемых рассекреченным шоу-каром прицепов достигает 1200 кг.
Внутри имеется полупрозрачный центральный тоннель и установлены два дисплея — 11-дюймовая «приборка» и 13-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. При отделке интерьера электромобиля широко использовалась ткань. Объем багажного отделения машины равен 450 литрам, однако в передней ее части предусмотрен еще один грузовой отсек (25 литров).
Габариты шоу-кара составляют 4161х1839х1588 мм, расстояние между осями — 2601 мм. Колесные диски такой пятидверки имеют размер 21 дюйм. Также новинка получила особые шины.
Предполагается, что товарный вариант концепта Volkswagen ID. Cross увидит свет в середине следующего года, а его стоимость окажется сравнительно невысокой.
Фото: Volkswagen
Автомобильная индустрия всегда была немного несправедливой, правда? Кто-то обязательно остается в тени, особенно когда деньги текут в сторону больших и громких проектов. Но вот он — Nissan Micra 2025, маленький городской герой, который решил не просто идти в ногу со временем, а резко прыгнуть в будущее, став полностью электрическим.
Это уже не тот скучный бюджетный городской крошка, на котором учились водить бабушки по всему миру. Теперь Micra — это дерзкий и умный электрокар, нацеленный завоевать молодежную публику, которая ищет что-то современное и драйвовое. Это вызов ретро-стилю Renault и всем, кто считал, что в сегменте городских машин не может быть ничего захватывающего.
Длина машины чуть меньше 4 метров, ширина — 1,77 метра, практичный пятидверный кузов и невиданно впечатляющий запас хода — до 408 километров на одном заряде. Аккумулятор умно встроен в шасси, что дает отличную управляемость и устойчивость на дороге.
Подвеска тоже на уровне: спереди классическая независимая, а сзади — многорычажная, а это настоящая редкость в классе маленьких хэтчбеков. Внутри — два огромных экрана диагональю 10,1 дюйма, современная навигация и даже система частичного автономного вождения ProPilot.
Конечно, цена еще неизвестна, но понятно одно: Micra 2025 — это не просто электромобиль для города. Это настоящий городской боец, который хочет стать заметным игроком, соединяя стиль, технологии и практичность.
Концепты и премьеры
Модификация без электрического довеска
Дебютировал бензиновый вариант хэтчбека Fiat Grande Panda.
В движение представленную базовую версию Fiat Grande Panda приводит 1,2-литровая турботройка, развивающая 100 сил (205 Нм). Трансмиссия — 6-ступенчатая «механика». Кроме этого, здесь предусмотрена система Start&Stop. Первую «сотню» такая пятидверка набирает за 11,2 секунды, а ее максимальная скорость достигает 160 км/ч.
Базовая комплектация включает шесть подушек безопасности, кондиционер, 10-дюймовую виртуальную «приборку», датчики парковки и систему активного экстренного торможения. Еще здесь имеется функция мониторинга состояния водителя. Более дорогие исполнения получили двухцветную отделку салона, мультимедиа систему с 10,25-дюймовым тачскрином, «сплющенный» руль, камеру заднего вида, легкосплавные колёсные диски размером 17 дюймов и светодиодную оптику.
На итальянском рынке за бензиновую модификацию хэтчбека Fiat Grande Panda просят минимум 16,9 тыс. евро. Оформление заказов на эту версию без электрического довеска в европейских странах уже началось.
Фото: Stellantis
-
Авторынок2 недели назад
BYD за 2025 год планирует экспортировать миллион электромобилей
-
Концепты и премьеры2 недели назад
ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини
-
Видео2 недели назад
У Lada Vesta во время движения внезапно заблокировался руль
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Audi представила радикальный электрический спорткар
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Компактный автомобиль прибавил в размерах
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Skoda взялась за обновление Octavia
-
Концепты и премьеры2 недели назад
BMW iX3 2025 года — зверь среди электрокаров
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Модификация без электрического довеска