Red Bull и Toro Rosso представили свои новые болиды
Действующий обладатель Кубка Конструкторов, команда Red Bull, представила свой новый автомобиль на тестах в Валенсии 1 февраля. Команда Toro Rosso представила новый болид собственной конструкции
Red Bull и Toro Rosso представили свои новые болиды
Действующий обладатель Кубка Конструкторов, команда Red Bull, представила свой новый автомобиль на тестах в Валенсии 1 февраля. По сравнению с предшественником, болид RB7 отличается иной концепцией заднего антикрыла и увеличившимся кожухом двигателя. По традиции 2011 года носовой обтекатель новой модели поднят выше, чем в прошлом сезоне.
«В короткой истории команды Red Bull мы еще не сталкивались с задачей столь быстро разработать новый автомобиль. С окончания прошлого сезона прошло всего 10 недель — для нас это был рекордно короткий цикл постройки и производства гоночного шасси», — рассказал глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер в интервью Autosport.
По словам Хорнера, заслуга в сокращении сроков постройки болида принадлежит в первую очередь инженерам и механикам. «Некоторым из них пришлось досрочно вернуться с рождественских каникул», — добавил он.
В 2011 году команда рассчитывает по-прежнему бороться в первых рядах, называя своими главными соперниками Ferrari, McLaren и Mercedes. «Мы многого достигли за короткий промежуток времени, но это не делает нас заносчивыми. Благодаря завоеванию чемпионского титула коллектив Red Bull Racing стал еще более мотивированным и уверенным в собственных силах», — заявил Кристиан Хорнер.
В 2010 году Red Bull выиграл Кубок конструкторов, а пилоты команды Себастьян Феттель и Марк Уэббер заняли первое и третье место в личном зачете. В новом сезоне австрийская конюшня сохранит пилотский состав, а техническим директором Red Bull останется выдающийся британский специалист Эдриан Ньюи.
Команда Red Bull появилась в Формуле-1 в 2005 году, когда владелец австрийской компании, производящей энергетические напитки, Дитрих Матешиц выкупил конюшню Jaguar у автоконцерна Ford Motor Company. За это время Red Bull Racing поднялась с седьмого места до первой позиции в зачете команд. В 2011 году болиды австрийской конюшни будут оснащаться клиентскими двигателями Renault и уникальной подвеской собственного производства, построенной на основе тяг, а не толкателей, как у остальных команд Формулы-1.
Реклама
Команда Toro Rosso представила новый болид собственной конструкции. Автомобиль с индексом STR6 стал вторым в истории команды, полностью спроектированным и построенным на базе Toro Rosso в итальянской Фаэнце. Болид следует моде нового сезона на вздернутый носовой обтекатель – как и у других команд, поднятая передняя часть шасси призвана улучшить циркуляцию воздуха под днищем автомобиля.
История Scuderia Toro Rosso ведет отсчет с 2006 года, когда Дитрих Матешиц купил команду Minardi и сделал ее молодежной конюшней для пилотов программы поддержки автоспорта Red Bull. Исторически гонщиками Toro Rosso становятся юные спортсмены, которые в будущем рассчитывают перейти в основную команду концерна Red Bull. На итальянском языке название Toro Rosso означает то же, что и Red Bull на английском — «Красный бык».
Несмотря на то, что основа бюджета Scuderia Toro Rosso формируется из средств компании Red Bull и личных сбережений Дитриха Матешица, гоночная команда из Фаэнцы имеет и персональных спонсоров. С Toro Rosso сотрудничают поставщик колесных дисков Advanti Racing, итальянский производитель инструментов USAG, финансовая компания из Лихтинштейна Money Service Group и немецкий изготовитель бытовой электроники Siemens.
В новом сезоне призовыми гонщиками Toro Rosso по-прежнему будут швейцарец Себастьен Буэми и испанец Хайме Альгерсуари. Как сообщает Autosport, третий пилот команды австралиец Даниэль Риккардо примет участие в первой части пятничных свободных заездов на каждом Гран-при Формулы-1 в 2011 году.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.