Autosalon.by

Новости

Renault Captur: руки выше!

Расширяй и уменьшай – последняя тенденция автомобильного мира. Расширять нужно модельную гамму и возможности автомобилей, а уменьшать приходится габариты и цены.

Опубликовано

.

Renault Captur: руки выше!

Renault Captur: руки выше!

Расширяй и уменьшай – последняя тенденция
автомобильного мира. Расширять нужно модельную гамму и возможности автомобилей,
а уменьшать приходится габариты и цены. Renault вливается в этот тренд
кроссовером Captur, который хотя и маленький, но тянется ввысь.

Компания Renault позволила журналу AUTO BILD в эксклюзивном порядке
познакомиться с новым кроссовером Сaptur за несколько недель до его официальной премьеры.
Итак, Captur впечатляет. Несмотря на то, что компания
Renault на поприще кроссоверов является скорее догоняющим, чем лидером, ей
удалось привнести много нового в этот быстрорастущий сегмент. В первую очередь
речь идет о визуальном восприятии новинки. Слава Ван ден Акеру! И его смелости
играть с формой и цветом. Посмотрите, насколько тонко передана игра черного и
белого. Черная крыша, ее черные «незаметные» стойки и «приталенные» бока,
подчеркнутые «волной» порога. Типичный черный пластик, опоясывающий периметр
любого кроссовера, очень элегантно вписывается в дизайн Captur и не кажется
«послезаводским» тюнингом. Заметьте, что с любым цветом кузова такое
стилистическое решение будет смотреться выигрышно и гармонично.
Еще примечательно то, что Captur не пытается казать купе,
как это делает его родственник и «донор» Nissan Juke. Задние двери не
замаскированы, что отдаленное подчеркивает дружелюбие Captur не только к водителю и штурману,
но и к двум пассажирам заднего ряда. Новый кроссовер крупнее довольно вместительного
хэтчбека Clio. В кроссовере вполне просторно, хотя над задним рядом крыша
низковата. Зато садиться в салон удобнее, благодаря высокому росту (уровень
крыши выше на 14 см) и клиренсу Сaptur. И конечно, с обоих рядов открывается приятный вид на
дорогу: линия обзора всех седоков кроссовера проходит над крышами
среднестатистических седанов и хэтчбеков.

Полного привода у Captur не будет

Несмотря на компактные габариты Captur имеет багажник
достаточного объема. Конечно, переезд с ним не затеешь, но для 3-4 большущих
сумок тут место найдется. Порадовала широкая задняя дверь, а также возможность
удобно складывать спинки задних кресел.
Продажи Renault Captur
начнутся в июне 2013 года. С самого старта кроссовер будет доступен с
двумя бензиновыми и двумя дизельными моторами, мощностью от 90 до 120 л.с.
Впервые автомобиль Renault будет оснащен 6-ст. преселективной (с двойным
сцеплением) АКПП. Правда, новый «автомат» сперва подружиться с бензиновыми
моторами, а в конце года и с дизельными. Тип привода выбирать не придется:
только передний! Да, ни трансмиссия Nissan Juke, ни его турбомотор мощностью
под 200 л.с. французам не приглянулись.
На данный момент это вся информация, которую мы можем вам
раскрыть. Право представить Captur миру мы оставляем за Карлосом Гоном. Он
проведет презентацию модели на Женевском автосалоне.

Captur
не столько больше, сколько выше хэтчбека Clio. Посадка выше и достаточно места над головой и на уровне
коленей 

Интерьер из недорого пластика. Панель приборов как у
Clio: цифровой спидометр и стрелочный тахометр. Руль и кулиса КПП также взяты у
Clio


Багажник, пожалуй, больше, чем у Juke

Реклама


Бэби-бум продолжается

Почему возможность «сидеть высоко и глядеть далеко»
должна стоит дорого? Из-за руля маленького и недорогого кроссовера дорога видна
ничуть не хуже, чем из салона большого внедорожника. Первым это доказал Nissan
Qashqai. А потом – понеслось! Даже Mini создал свой Countryman, лишь
поверхностно отвечающий понятию «мини». Сегодня компактные кроссоверы
предлагаются без полного привода, так как старательно избегают бездорожья. Зато
они проще, легче и экономичнее. Тенденция 2013 года: появление кроссоверов B-класса. Недавно появился Opel Mokka, нынче свои новинки
представили Renault и Peugeot. А вот VW в этой нише пока не видать.

Mini Countryman
«И это называется Mini?» А какая разница. Представленный
в 2010 году Countryman (длина 4,1 м) стал самой продаваемой моделью Mini:
продано уже 250.000 экземпляров

Nissan Qashqai
В 2007 г. стал переходной моделью от хэтчбеков к
кроссоверам, хотя при длине в 4,33 м он крупнее Golf. Но идея была принята очень широко:
было продано 1,2 млн машин, большая часть с передним приводом

Opel Mokka
При длине в 4,28 м он ближе всего к Qashqai. Оснащается
и полным приводом. Продажи стартовали недавно, но Opel принял уже 80.000
заказов: клиенты клюнули

Peugeot 2008
Непосредственный конкурент Captur: схож по габаритам (4,16 м),
продажи начнутся в одно и то же время. Построен на агрегатах Peugeot 208, но
привод только передний

Реклама

ИТОГ

Captur взял лучшее от двух миров: он вместительнее машины
B-класса, посадка выше,
чем у хэтчбека С-класса. Но без полного привода. В целом, Renault очень смело
ступает на малоизведанную для себя территорию.


Йоахим Штаат

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × 2 =

Новости

Гибридная модификация и преобразившийся салон

Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид третий

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.

Кроссовер IM LS6 салон

Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.

Фото: IM Motors

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн кузова в стиле роскошных моделей

В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Nissan Teana экстерьер вид пятый

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид второй

Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид третий

Cедан Nissan Teana экстерьер вид четвертый

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Внешний вид полностью рассекречен

Появились данные о новом кроссовере Dongfeng Aeolus L8, который скоро выйдет на китайский рынок.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид четвертый

Модель Dongfeng Aeolus L8 оснащена гибридной силовой установкой, развивающей 360 «лошадей». В состав подобной системы входит бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 154 силы и электромотор. Емкость батареи составляет 30,3 кВт•ч. Другие технические характеристики пока не известны.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 салон

В салоне установлены отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство, компактный холодильник и встроенный в потолок монитор для пассажиров второго ряда. Кроме этого, заявлен продвинутый «умный» голосовой помощник. Будущим покупателям предложат пятиместные исполнения такой новинки.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид первый

Габариты грядущего автомобиля с пиксельными ходовыми огнями и полускрытыми дверными ручками следующие: 4762х1910х1677 мм. Расстояние между осями достигает 2825 мм.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере Dongfeng Aeolus L8 должно появиться уже в самое ближайшее время, когда в Поднебесной стартует оформление заказов на этот любопытный гибрид и станет известна его стоимость. В перспективе анонсированная сейчас модель начнет поставляться на рынки и ряда других стран.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид третий

Фото: Dongfeng

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное