Новости
Renault и Nissan на базе «Калины» будут стоить дешевле 10.000 $
Продукция «АвтоВАЗа» получила признание партнеров — Renault и Nissan. Альянс хочет выпускать на платформе Kalina автомобили под своими брендами, объявил вчера президент Renault-Nissan Карлос Гон…

Renault и Nissan на базе «Калины» будут стоить дешевле 10 тысяч долларов
Продукция «АвтоВАЗа» получила признание партнеров — Renault и Nissan. Альянс хочет выпускать на платформе Kalina автомобили под своими брендами, объявил вчера президент Renault-Nissan Карлос Гон
О намерении альянса Renault-Nissan использовать платформу Kalina для выпуска автомобилей Карлос Гон сообщил вчера на встрече с премьер-министром Владимиром Путиным. Речь идет об использовании платформы ультрабюджетного автомобиля, которую инженеры Renault-Nissan сейчас готовят вместе со специалистами «АвтоВАЗа», отметил представитель Renault. На ней с 2011 г. будет собираться Lada Granta.
Принципиальное решение о выпуске автомобилей на платформе Kalina было принято Renault-Nissan в конце прошлой недели на встрече топ-менеджеров компаний альянса, рассказал «Ведомостям» источник, близкий к «АвтоВАЗу». Никаких соглашений об этом стороны пока не подписали, отметил он. Директор по внешним связям «АвтоВАЗа» Игорь Буренков подтвердил это. Он напомнил, что подготовка аналогичных соглашений по использованию автозаводом платформы B0 заняла около полугода.
Конкурировать с Logan ультрабюджетная Kalina не будет. В линейке Renault-Nissan машины на базе Kalina займут нишу ниже Logan, они будут стоить дешевле $10 000 (Granta — 200 000-250 000 руб.), рассказал источник, близкий к компании. Продаваться автомобили будут в первую очередь в странах СНГ, но возможен экспорт и на другие развивающиеся рынки, отметил он.
Скорее всего ультрабюджетные Renault и Nissan станут выпускаться на «АвтоВАЗе», говорит собеседник «Ведомостей». В России через пять лет Renault, Nissan и «АвтоВАЗ» должны продавать до 1,6 млн автомобилей в год, сегодняшних мощностей альянса для удовлетворения такого спроса не хватает, сказал Гон на встрече с Путиным. Согласно бизнес-плану «АвтоВАЗа» к этому времени его мощности должны увеличиться до 1,2 млн автомобилей в год, еще 160 000 будет выпускать «Автофрамос», 50 000 — Nissan. Дефицит составит около 200 000 автомобилей в год, эти мощности могут быть либо построены дополнительно, либо арендованы, говорит собеседник «Ведомостей».
Представитель Nissan от комментариев отказался.
Это первый случай, когда известные иностранные автопроизводители заинтересовались российской разработкой, отмечает руководитель автомобильной практики Ernst & Young Иван Бончев. Автомобили на базе Kalina могли бы пользоваться спросом в первую очередь в странах СНГ, а также на других развивающихся рынках — на Ближнем Востоке, в Северной Африке, Латинской Америке и Юго-Восточной Азии, где популярен и Logan, считает он.
Renault-Nissan, как и другие крупные автопроизводители, создает автомобили для развивающихся рынков, но при этом у него есть возможность использовать уже имеющуюся бюджетную платформу, а не тратить на ее разработку сотни миллионов долларов, говорит он.
Чтобы укрепить связи с «АвтоВАЗом», Renault-Nissan готов не только позаимствовать платформу, но и получить контроль в «АвтоВАЗе»: его доля вырастет с нынешних 25% плюс 1 акция (принадлежит Renault) до 50% плюс 1 акция, сказал вчера Гон Путину. Российский премьер предложение одобрил. Ранее близкие к «АвтоВАЗу» источники «Ведомостей» говорили, что переговоры о продаже своего пакета ведет «Тройка диалог» (сейчас у нее 24,8%), исходя из оценки «АвтоВАЗа» не ниже $2,4 млрд, покупателем должна выступить Nissan. Пакет будет продаваться по частям, серия сделок должна быть закончена в 2012-2014 гг., ее условия будут согласованы в течение следующих нескольких месяцев, рассказал «Ведомостям» источник, близкий к одному из акционеров «АвтоВАЗа». 4% после завершения первого этапа допэмиссии автозавода готовы продать Renault-Nissan и «Ростехнологии», говорил ранее гендиректор госкорпорации Сергей Чемезов. «Ростехнологиям» нет смысла владеть более 25% акций «АвтоВАЗа», заявил вчера он.
Источник:
Газета Ведомости
Новости
Салон полностью преобразился
Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.

В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Voyah
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
-
Видео4 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized5 дней назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок6 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Авторынок2 дня назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов