Новости
Renault раскрывает коммерческие показатели первого полугодия
В первом полугодии объем продаж Группы Renault увеличился и достиг 1,4 млн автомобилей. На фоне роста европейского рынка на 8,5% объем продаж Группы вырос на 9,3%, а рыночная доля Группы преодолела отметку в 10%, благодаря успешному обновлению продуктовой линейки.

Renault раскрывает коммерческие показатели первого полугодия
В первом полугодии объем продаж Группы Renault увеличился и достиг 1,4 млн автомобилей. На фоне роста европейского рынка на 8,5% объем продаж Группы вырос на 9,3%, а рыночная доля Группы преодолела отметку в 10%, благодаря успешному обновлению продуктовой линейки.
Хорошие показатели в Европе компенсируют спад на ослабевших рынках, в частности в России и Латинской Америке. Компания рассчитывает на продолжение роста продаж во втором полугодии за счет выпуска новых моделей в течение всего года.
В первой половине 2015 г. при росте мирового автомобильного рынка на 1,4% объем продаж Группы Renault также несколько увеличился и составил 1 375 863 автомобиля. Результаты деятельности Группы соответствуют тенденции, наметившейся в последние месяцы: динамичный рост в Европе компенсирует слабые результаты за ее пределами.
В Европе объем продаж Группы Renault по-прежнему растет быстрее рынка. При росте рынка на 8,5% он увеличился на 9,3% (849 088 автомобилей). Рыночная доля Группы увеличилась в большинстве европейских стран и достигла 10,2% (легковые автомобили+коммерческий транспорт), в частности благодаря хорошим показателям в Южной Европе.
Марка Renault показала отличные результаты: ее продажи выросли на 10,6% (643 928 автомобилей) благодаря спросу на модели Clio, Captur, Twingo, Trafic и Master.
За пределами Европы на некоторых развивающихся рынках по-прежнему наблюдается низкая экономическая активность из-за кризиса. В частности, это относится к России и Бразилии, где объем продаж Группы сократился сопоставимо с падением рынка (-40,8% и -18,7%). Однако ситуация выглядит намного оптимистичней в Турции, Румынии и Алжире, где объем продаж Группы вырос на 35,3%, 23,9% и 8,6%, соответственно.
«В первой половине 2015 г. мы серьезно укрепили свои позиции в Европе и смягчили падение на российском и бразильском рынках. Эти результаты показывают, что мы меньше зависим от ситуации на конкретных рынках и умеем пользоваться возникающими возможностями», — отметил Жером Столл, член исполнительного комитета, директор по развитию и коммерческий директор Группы.
ЕВРОПА
В Европе Группа Renault в полной мере воспользовалась преимуществом, которое ей дал успех новых продуктов и восстановление рынка: объем продаж вырос на 9,3% и составил 849 088 автомобилей за первое полугодие. На долю Группы пришлось более 10% всех проданных в Европе автомобилей.
Марка Renault уверенно движется вперед благодаря отличной динамике продаж — 643 928 автомобилей в первом полугодии (+10,6%). Renault занимает второе место после Nissan по скорости роста с рыночной долей (ЛА+КТ) в 7,8% (+0,14 пункта).
• Clio стала второй самой продаваемой моделью в Европе и с большим отрывом возглавляет список самых популярных автомобилей во Франции. • Captur по-прежнему является самым продаваемым городским кроссовером в Европе. |
Несмотря на широкую базу для сопоставления в первом полугодии 2014 г., когда на рынок вышел Duster (фаза 2), марка Dacia продемонстрировала рост на 5,3%, продав за первые шесть месяцев 2015 г. 205 160 автомобилей. В этом году марка отмечает десятилетие начала работы в Европе и приближается к знаковой отметке в 2 млн автомобилей Dacia, проданных в этом регионе.
Среди крупнейших европейских рынков Группы Renault самый мощный рост (30,9% и 24,4%, соответственно) зафиксирован в Испании и Италии, которые занимают 5-е и 3-е место среди всех рынков Группы (см. таблицу). Группа добилась рекордных за последние 30 лет продаж в Италии, где ей принадлежит 9,2% рынка.
На европейском рынке электромобилей, который продолжает уверенный рост (+52%1), доля Renault увеличилась на 72%1 по сравнению с 2014 г. В частности, Renault совершила мощный рывок в Великобритании и Норвегии. ZOE по-прежнему является самой популярной моделью Группы: на начало года ее продажи выросли более чем в два раза. В 2015 г. Renault планирует сохранить лидерские позиции по продажам электромобилей в Европе.
Во Франции, на основном рынке Группы, объем продаж вырос на 3,7% и составил 325 365 автомобилей. Коэффициент проникновения марки Renault во Франции достиг 22,3% (+0,23 пункта). Clio, Twingo, Captur и Scenic являются лидерами своих сегментов. Группа поднялась на 1,2 пункта на французском рынке легких коммерческих автомобилей и остается лидером с долей в 32,5%. Kangoo, Trafic и Master доминируют в своих сегментах.
РЫНОК ВНЕ ЕВРОПЫ
В регионе Евразия в первом полугодии российский рынок упал на 37,1% из-за экономического кризиса. На этом высококонкурентном рынке Группа сосредоточилась на сохранении прибылей, ее доля за рассматриваемый период составила 7,4% (-0,5 пункта).
Восстановление рынка Турции, где объем продаж Группы вырос на 35,3% (67 856 автомобилей) и позволил получить рыночную долю в 15,8%, а также уверенные результаты в Румынии (+24% при рыночной доле примерно в 42%), помогли региону Евразия ограничить общее падение объема продаж показателем в -10.2%.
В американском регионе объем продаж упал на 20,6% до 163 223 автомобилей. Продажи в Бразилии сократились на 18,7% до 89 527 автомобилей, однако Группа смогла увеличить свою рыночную долю более чем на 7,0%.
В Аргентине в условиях нестабильности финансового рынка Renault решила снизить зависимость от курса песо и ограничила объем импорта. Продажи упали на 39,8% (31 808 автомобилей) на рынке, который за полугодие сократился на 17,5%.
Группа сохраняет уверенные позиции в Колумбии и увеличила здесь свою рыночную долю на 1 пункт (17,6%) по сравнению с первым полугодием 2014 г.
В регионе Африка, Ближний Восток, Индия объем продаж Группы несколько увеличился (+0,7%) и составил 150 735 автомобилей, что соответствует рыночной доле в 3,6%. Благодаря маркам Renault и Dacia Группа демонстрирует свое лидерство в странах Магриба с рекордной рыночной долей в Алжире (31,8%, +7,2 пункта) и Марокко (38,2%, +0,9 пункта). В Алжире модель Renault Symbol, выпускаемая на заводе Уэд-Тлелат в области Оран и появившаяся на рынке в конце 2014 г., стала бестселлером в мае.
В Индии на фоне роста рынка на 6,2% продажи сократились на 3,2% (23 346 автомобилей), но стали расти после выхода Lodgy в апреле. Появление Kwid должно поддержать эту динамику во втором полугодии.
В азиатско-тихоокеанском регионе объем продаж сократился на 5,6% (53 621 автомобиль), несмотря на рост Renault Samsung в Корее (+0,8%, 37 260 проданных автомобилей). В Китае Группа зафиксировала резкое падение объема продаж (-45,5%) в ожидании выхода на рынок нового локально производимого автомобиля, который намечен на начало 2016 г.
ПЕРСПЕКТИВЫ НА 2015 ГОД
Во втором полугодии европейский авторынок останется на подъеме и по-прежнему будет компенсировать падение объема продаж в наших основных развивающихся странах. Мы ожидаем, что объем продаж в Европе будет расти на минимальном годовом уровне в 5%, из которых минимум 2% придется на Францию. Мировой авторынок должен вырасти на 1% вместо ранее прогнозировавшихся 2%, в частности, из-за замедления роста в Китае и кризиса в Латинской Америке и России.
Положению Группы помогут недавние запуски новых моделей, в основном Espace и Kadjar, которые были очень тепло встречены рынком, а также Lodgy и Kwid в Индии.
На этом фоне Группа подтверждает свои целевые показатели на год:
• дальнейшее увеличение уровня мировых продаж;
• укрепление позиций марки Renault в Европе;
• укрепление позиций на основных развивающихся рынках.
«После трех лет планомерного роста мы подтверждаем свое стремление достичь новой знаковой отметки в этом году. Укрепление наших позиций в Европе вместе с выходом большого числа новых моделей в 2015 г. ясно говорят о нашей способности ускорить рост во второй половине этого года», — заявил Жером Столл, член исполнительного комитета, директор по развитию и коммерческий директор Группы.
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
Новости
Внешний вид полностью рассекречен
Появились данные о новом кроссовере Dongfeng Aeolus L8, который скоро выйдет на китайский рынок.

Модель Dongfeng Aeolus L8 оснащена гибридной силовой установкой, развивающей 360 «лошадей». В состав подобной системы входит бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 154 силы и электромотор. Емкость батареи составляет 30,3 кВт•ч. Другие технические характеристики пока не известны.
В салоне установлены отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство, компактный холодильник и встроенный в потолок монитор для пассажиров второго ряда. Кроме этого, заявлен продвинутый «умный» голосовой помощник. Будущим покупателям предложат пятиместные исполнения такой новинки.
Габариты грядущего автомобиля с пиксельными ходовыми огнями и полускрытыми дверными ручками следующие: 4762х1910х1677 мм. Расстояние между осями достигает 2825 мм.
Больше подробностей о кроссовере Dongfeng Aeolus L8 должно появиться уже в самое ближайшее время, когда в Поднебесной стартует оформление заказов на этот любопытный гибрид и станет известна его стоимость. В перспективе анонсированная сейчас модель начнет поставляться на рынки и ряда других стран.
Фото: Dongfeng
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости2 недели назад
Прием заказов открыт
-
Электрокары2 недели назад
218-сильный мотор и полтора десятка водительских ассистентов
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости1 неделя назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости6 дней назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид грузовичка изменится