Autosalon.by

Новости

Renault: сделано в России

«Иномарка отечественной сборки» – что стоит за этими словами? Скептицизм, гордость, уверенность в качестве или полное отрицание. В России за последние годы укрепилось положительное отношение к машинам местной сборки.

Опубликовано

.

Renault: сделано в России

Завод «Автофрамос»

Renault: сделано в России

«Иномарка отечественной сборки» – что стоит за этими словами? Скептицизм, гордость, уверенность в качестве или полное отрицание. В России, где уже более десятка заводов иностранных автопроизводителей, за последние годы укрепилось положительное отношение к машинам местной сборки. Люди поняли, что они ничем не отличаются от своих копий зарубежного производства.

Завод «Автофрамос» работает с 2005 года и производит автомобили Renault Logan и с недавнего времени – Sandero. Предприятие расположено в черте Москвы, на площадях бывшего АЗЛК «Москвич». Первоначально с его конвейера сходило 50 тысяч автомобилей, а позже – 80 тысяч. В 2010 году его производственная мощность была увеличена вдвое – до 160 тысяч автомобилей в год. Такой прирост стал возможен за счет добавления еще одного цеха сварки кузовов и окраски.

На 44% российские Logan и Sandero состоят из деталей, произведенных на местном рынке. Руководство «Автофрамоса» надеется, что к концу года эта цифра достигнет 53%. А в целом, в планы предприятия входит увеличение степени локализации до 74%.

Экскурсия по заводу началась традиционно – с техники безопасности. Нас нарядили в халаты, защитные каски, очки и башмаки. Первый пункт программы – сварочный цех.

Те, кто мечтал увидеть полчища роботов на конвейере, были немного огорчены: сварка на «Автофрамосе» – процесс ручной. В цеху есть несколько роботов, которые сваривают негабаритные элементы. Все остальное выполняют рабочие: укладывают детали кузовов на сварочные кондукторы (в сущности, такие же, как при участии роботов), которые как раз обеспечивают точность геометрии кузова. Далее рабочие при помощи сварных клещей сваривают детали вместе. Кузов не рождается в один прием: его компоненты постепенно составляются воедино. Всего «тело» Logan состоит из 385 деталей, сваренных друг с другом в 3815 точках.

Реклама

Готовые кузова перед окраской Многие штампованные детали поступают от местных производителей

На «Автофрамосе» сварка кузовов выполняется вручную

Готовые кузова поступают в цех окраски, фотосъемку в котором нам строго запретили. Перед покраской кузова семь раз окунаются в ванны для обезжиривания, нанесения фосфатного и катафорезного грунтов. Непосредственно окраска кузова также выполняется вручную в окрасочной камере, а лак наносит робот. Качество свеженанесенного ЛКП тут же проверяется и, если этого необходимо, устраняются производственные огрехи. Во время экскурсии я видел, как небольшой участок крыла одного из Logan полируется.

Самого конвейера, на котором кузов оснащается агрегатами и в итоге становится автомобилем, увидеть не удалось: пришлось отправляться в аэропорт. В целом, завод оставил благоприятное впечатление. На огромных площадях французам было, где развернуться, поэтому производство полностью отвечает их стандартам. Что касается больших объемов ручного труда, то представители предприятия говорят о надлежащей подготовке специалистов в «Школе мастерства Renault» и о контроле производственного процесса (где-то выборочного, а где-то тотального). В сущности, если и были нарекания на российские Logan, то за пять лет предприятие устранило их причины на стадии сборки.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение дебютирует в 2026 году

Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид четвертый

Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид первый

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид второй

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид третий

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ