Гонщик команды Renault Роберт Кубица пропустит сезон Формулы-1 2011 года. На прошедшем 5-6 февраля Ралли Андорры польский пилот попал в аварию, в которой серьезно повредил правую руку и ногу.
Восстановление Кубицы после аварии на ралли займет не меньше года
Гонщик команды Renault Роберт Кубица пропустит сезон Формулы-1 2011 года. На прошедшем 5-6 февраля Ралли Андорры польский пилот попал в аварию, в которой серьезно повредил правую руку и ногу. В воскресенье, 6 февраля, Кубица был доставлен в госпиталь Санта Корона итальянского округа Пьетра Лигуре, где перенес семичасовую операцию. К утру 7 февраля Кубица находится в состоянии искусственной комы.
Кубица перенес одновременно две операции: одна группа врачей занималась его поврежденной ногой, в то время как другая старалась восстановить функциональность правой руки польского спортсмена. У Роберта Кубицы диагностированы два глубоких пореза предплечья и серьезная травма кисти.
Как заявил специалист по кистевой хирургии Игорь Роселло, «нужно подождать хотя бы неделю, прежде чем мы сможем сказать, удалось ли спасти руку Роберта». «Больше всего опасений вызывают повреждения нервов: во многом, от них зависит возможность восстановления функциональности кисти», — цитирует Роселло британский Autosport со ссылкой на итальянскую прессу.
«Реабилитация займет довольно много времени, думаю, примерно один год. На данный момент дальнейшие операции не требуются, однако в случае возникновения осложнений мы готовы к экстренному вмешательству», — добавил хирург.
Глава команды Lotus Renault GP Эрик Булье вместе с напарником Кубицы Виталием Петровым уже вылетели в Италию, чтобы навестить польского гонщика. О том, кто заменит Роберта Кубицу в сезоне 2011 года пока не сообщается, однако на презентации команды 31 января резервный гонщик Renault Бруно Сенна заявлял, что в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств именно он выйдет на старт Гран-при Формулы-1 в 2011 году.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Модернизированный Nissan Leaf получит другой, более компактный двигатель, и одномоторную силовую установку, развивающую 214 сил (355 Нм). Доработанная система терморегуляции позволит увеличить запас хода «зеленой» модели в холодную погоду. Информация о емкости батареи пока не обнародована.
Построят такой автомобиль на платформе CMF-EV. Ожидается, что его габариты станут больше, как и дорожный просвет. В салоне прибавится свободного места, а покупателям окажутся доступны 19-дюймовые колесные диски. Из других любопытных особенностей необходимо отметить электрохромную панорамную крышу, способную затемняться не только целиком, но и секциями. Кроме этого, было модернизировано рулевое управление и система рекуперации энергии, а также улучшен коэффициент аэродинамического сопротивления и шумоизоляция.
Официальный дебют Nissan Leaf третьей генерации запланирован на 18 июня. Сборку «помолодевшего» электрокара наладят на заводе в британском Сандерленде.