Autosalon.by

Новости

Родстер «КРЫМ» проходит технические испытания

Студенты МГТУ им. Н.Э. Баумана проводят на дорогах Крыма технические испытания молодежного бюджетного родстера «BRT КРЫМ».

Опубликовано

.

Родстер «КРЫМ» проходит технические испытания

Родстер «КРЫМ» проходит технические испытания

Студенты МГТУ им. Н.Э. Баумана проводят на дорогах Крыма технические испытания молодежного бюджетного родстера «BRT КРЫМ».

Автомобиль выехал из Москвы 18 июня. Первыми уникальный родстер российского производства смогли увидеть жители курортного поселка Щебетовка, где команда осуществила первую в Крыму ночевку.

20 июня двухместный полуспортивный автомобиль «Крым» был презентован жителям Симферополя на главной площади столицы.

За рулем родстера «Крым» находится профессор кафедры поршневые двигатели МГТУ им. Н.Э. Баумана Дмитрий Онищенко. Он же является идеологом и куратором проекта по созданию данного прототипа. Дмитрий ответил на вопросы «МК».

– BRT КРЫМ — это на 100% локализованный российский автомобиль. В нем нет импортных комплектующих. Кузов карбоновый и тоже изготовлен в России.

Реклама

– Какие инновации вы применили?

– Инновационный, прежде всего, сам подход. Частая смена модельного ряда — это большая проблема, особенно у нас в России. Это связано с тем, что нужно большие деньги вкладывать в технологическую переподготовку производства (остастку). Это все сложно. Наш автомобиль спроектирован таким образом, что нет необходимости изменять оснастку для того, чтобы что-то поменять в его конструкции. Такой подход позволяет менять конструкцию автомобиля в процессе его промышленного производства. Это и есть основная инновация.

– Как долго будут проходить дорожные испытания? И как ваш «КРЫМ» переносит крымские дороги?

– Машина должна пройти 5 тысяч километров. Нас очень гостеприимно встречают в городах. Мы получили много приглашений от крымчан из разных городов. Уже посетили Керчь и Симферополь, планируем дальше побывать в Севастополе, Евпатории и проехать Южный берег.

Крымские дороги не хуже других российских дорог: рязанских, вологодских и так далее. В нашем родстере вся подвеска снята с Лады-Калины на тот случай, если возникнет потребность в ремонте: детали можно купить в любом автомагазине по доступным ценам.

Реклама

– Вы хотели бы наладить производство? Сколько может стоить такая машина?

– Возможна организация производства именно в Крыму. Это логично: основные потребители – это южные регионы.

Когда я задумывал этот проект, не было задачи по организации производства. Была идея собрать команду студентов и сделать прототип, поднять уровень своих компетенций. В процессе работы над проектом и общения с потенциальной аудиторией, мы поняли что такой проект очень нужен. Если автомобиль будет стоить разумных денег, его будут покупать. У нас есть кафедра менеджмента, есть кафедра промышленного производства. Мы провели исследование и примерно оценили стоимость автомобиля. Базовая комплектация может составлять 650-700 тысяч рублей за 1 машину ($10.000). Потенциально можно вписаться в цену, соизмеримую «Ладе Калине» – 400 тысяч рублей ($6.150). 

Родстер КРЫМ разработан в конструкторском бюро «Формула студент» МГТУ им. Н.Э. Баумана. Имеет среднемоторную компоновку и задний привод. Несущая система представляет собой трубчатую пространственную раму, обвес сделан из композитных материалов. Основные узлы и агрегаты, в том числе и силовая установка позаимствованы от автомобиля ЛАДА Калина 2. Двигатель 1.6 бензиновый (150 л.с.), механическая коробка передач, задний привод. Цель проекта – создать молодежный бюджетный родстер с привлекательной внешностью.

16 июня прошли испытания родстера на гоночной трассе АДМ «Мячкого». 18 июня он отправился на автопробег в Крым. В Симферополе и Севастополе планируется демонстрация этого авто и его возможностей, а также обсуждение возможности открытия на полуострове опытных производств.

Реклама

crimea.mk.ru, фото: vk.com/crimea_roadster, родстеркрым.рф

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать − восемь =

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Гибридная модификация и преобразившийся салон

Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид третий

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.

Кроссовер IM LS6 салон

Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.

Фото: IM Motors

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн кузова в стиле роскошных моделей

В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Nissan Teana экстерьер вид пятый

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид второй

Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид третий

Cедан Nissan Teana экстерьер вид четвертый

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное