Новости
С «АВТОМАТОМ» НАПЕРЕВЕС
С младых лет Ford Kuga
был обделен «автоматом»:
клиентам предлагалось довольствоваться
«механикой». Но времена меняются, и технологии не
стоят на месте.
С «АВТОМАТОМ» НАПЕРЕВЕС
С младых лет Ford Kuga был обделен «автоматом»: клиентам предлагалось довольствоваться «механикой». Но времена меняются, и технологии не стоят на месте.
Kuga отлично подходит на роль ракеты класса «домдачадом». Вот только некоторое время в его арсенале не хватало «автомата», вернее, он был доступен только с сумасшедшей 200сильной версией. А более востребованные гражданские дизели водили дружбу только с 6ступенчатой «механикой». Это отличный вариант, но как быть, если в мечтах о Kuga не было места для третьей педали?
Ford заполнил существующую нишу: появилась возможность комплектовать полноприводные дизельные Kuga автоматической трансмиссией. Причем предложенный агрегат – новый во всех смыслах. Это 6ступенчатая преселективная КПП – та самая, у которой два сцепления, работающих в маслянной ванне для плавности и надежности. Новая ли? Для Ford – да. Хотя, как известно, могучий концерн VAG уже давно и повсеместно пользуется трансмиссиями аналогичной конструкции. В прайсах Ford трансмиссия называется MPS6. Kuga с такой АКПП дороже «механических» версий на $2400. Таким образом, кроссовер с голубым овалом, пламенным турбодизелем и двумя педалями обойдется минимум в $38.600. Эх, самый доступный, уже рестайлинговый VW Tiguan, с дизелем и 7ступенчатой АКПП DSG на
$800 дешевле. Но сейчас не о нем.Новый «автомат» вписался в конструкцию Kuga отлично, за исключением одного «но»: при трогании с места диски сцепления смыкаются аккуратно и бережно. Изза этого старт с места получается с легкой паузой и неспешным разгоном. Зато потом MPS6 переключает передачи быстро, что вверх, что вниз. Бережливое отношение к двойному сцеплению не мешает Kuga карабкаться, например, по ступенькам: нужно потихоньку и постепенно добавлять газа, и преодоление препятствия происходит как на обычном «автомате» с гидротрансформатором. Благодаря жесткой связи двигателя с трансмиссией, разгон Kuga происходит линейно.
Полный привод с муфтой Haldex срабатывает мгновенно: переход от монопривода к полному абсолютно незаметен. На асфальте Ford Kuga в управлении по ощущениям остается переднеприводным. Заднюю ось невозможно сбросить газом с траектории. Вместо этого он начинает скользить передком, что сопровождается вмешательством ESP, которая придушивает мотор, а если надо – блокирует колеса.
Вообще, гарантом активной безопасности в Kuga является именно система стабилизации, а не полный привод. Последний нужен для обеспечения повышенной проходимости. Управляется Kuga академически точно и правильно, хотя в запредельных режимах информативность руля тонет в густом усилии на руле. На асфальте переход к скольжению передка наступает рано, возможно, в этом виноваты «родные» всесезонные покрышки Continental 4×4 Contact.
Ford Kuga отменно управляется. В предельных режимах скользит передком и полагается на помощь ESP
Эргономика хороша, но этот интерьер требует модернизации
С коробкой MPS6 Kuga трогается не спеша. Пожалуй, это единственный недостаток этой АКПП
Посадка вертикальная и высокая, почти на уровне более крупных кроссоверов
АКПП с двумя сцеплениями не мешает переезду через препятствия
Новости
Электрическая пятидверка получит двухцветный кузов
Появилась информация о новом универсале Zeekr 007GT, который скоро выйдет на китайский рынок.
Некоторые основные данные о грядущем электрокаре уже внесли в базу Минпрома КНР. Лишенный двигателя внутреннего сгорания универсал получит исполнения с задним и полным приводом. Базовый вариант оснастят 422-сильным агрегатом, а мощность двухмоторной силовой установки полноприводной версии достигнет 646 л.с. Емкость батарей и запас хода пока не известны.
Габариты готовящейся к дебюту пятидверки следующие: 4864х1900х1445 мм, расстояние между осями — 2925 мм. Для этого автомобиля будут доступны 19- или 20-дюймовые колесные диски, а на его крыше установят рейлинги. Еще одной любопытной особенностью будущей новинки станет двухцветный кузов.
Ожидается, что на домашнем рынке универсал Zeekr 007GT появится во втором квартале нынешнего года. В перспективе не исключены его поставки и за пределы Поднебесной.
Фото: Минпром КНР
Новости
Рестайлинговый паркетник обзаведется новым агрегатом
К официальному дебюту готовится модернизированный кроссовер Volkswagen Talagon.
Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.
Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.
Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.
Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.
Фото: Минпром КНР
Новости
Технические подробности станут известны позже
В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Игорь Смирнов, фото Genesis
-
Видео1 месяц назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео1 месяц назад
Китайский авто спустя год
-
Видео1 месяц назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Авторынок2 недели назад
Huawei M9 обошел по продажам BMW X5 в 3 раза
-
Электрокары2 недели назад
Новинки 2025: топ 8 самых ожидаемых электромобилей
-
Новости2 месяца назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Спорткары и Тюнинг1 месяц назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль
-
Электрокары4 недели назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды