Новости
С кем не бывает?
Удивительно, но на пятом этапе чемпионата Европы по ралли победил не Ян Копецки. Впрочем, он и не беспокоится по этому поводу.

С кем не бывает?
Во Франции Ян Копецки занял второе место. Даже лучшие не выигрывают каждый раз
Удивительно, но на пятом этапе чемпионата Европы по ралли победил не Ян Копецки. Впрочем, он и не беспокоится по этому поводу.
Гордое звание французского этапа чемпионата мира теперь носит ралли Эльзаса. Но вряд ли зрители соревнования на острове Корсика были серьезно расстроены этим фактом, особенно после финиша ралли. Да и с самого его начала стало понятно, что легко на узких асфальтовых дорожках французского средиземноморья лидеру чемпионата Яну Копецки придется нелегко.
Первую заявку на победу оформил ирландец Крейг Брин, выигравший на своем Peugeot 207 S2000 первые три допа. Правда, затем его сглазил другой фаворит – француз Бриан Буффье, также выступающий на Peugeot. Стоило только ему заявить, что Брин чертовский быстр, как «студент» раллийной Академии Peugeot «завалил зачет» – ошибся в одном из поворотов четвертого спецучастка и выехал за пределы трассы, где и проколол колесо.
На домашнем этапе Бриан Буффье был превосходен, свидетельством чему стала его победа
Быстрейшим на допе оказался «пришелец» из Формулы-1 Роберт Кубица, причем к нему же перешло и лидерство в общем зачете ралли. Но – лишь на короткий миг. Уже на пятом спецучастке чуть больше чем за километр до его финиша Barchetta-La Porta поляка настигли проблемы с топливным насосом его Citroën DS3 RRC. Справиться с проблемой механикам не удалось и победитель Гран-при Канады 2008 года вновь не смог побороться за победу в ралли.
Лидерство перешло к Буффье, который и выиграл пятый доп. Следующий, однако, остался за Яном Копецки. Пилот заводской Skoda Fabia S2000 обнаружил свою фамилию и на вершине общего зачета по итогам пятницы. Но стоило наступить субботе, как в решительную атаку пошел Буффье. С седьмого по десятый допы отрыв от Копецки был стабильным, но не очень серьезным – после десятого спецучастка, например, он составлял 13 секунд.
Конечно, на Корсике Ян Копецки рассчитывал победить. Но и вторым местом не был расстроен
Решающий бросок Буффье совершил на последнем – одиннадцатом – допе, после которого Копецки отстал на 39,8 секунды. Француз же одержал первую в этом сезоне победу на этапе ERC. Вторую позицию Копецки удержал без труда, а вот за третью разгорелся жаркий спор между оступившимся в начале ралли Крейгом Брином и экс-пилотом Формулы-1, а ныне заводским пилотом Toyota в чемпионате мира по гонкам на выносливость Стефаном Сарразином.
На Giru di Corsica-Tour de Corse француз оказался за рулем Mini John Cooper Works RRC, на котором и атаковал выбравшегося было на третью позицию Брина на десятом допе. Итогом этой атаки стало третье место Сарразина на ралли Корсики, а Брину достался утешительный приз имени Колина МакРея и четвертое место.
Как и для Бриана Буффье, для Стефана Сарразина французский этап ERC был домашним. И он также, как и его победивший соотечественник выступил блестяще, заняв третье место. А заодно доказал, что профессионал силен во всем – и на «кольце» (Сарразин является заводским пилотом Тойоты в WEC), и в ралли
Копецки же своим вторым местом расстроен отнюдь не был. Да и зачем грустить лидеру чемпионата, которым Ян теперь является, имея уже 146 очков. Брин несмотря на относительную неудачу закрепился на втором месте – у него 109 очков против 69 у его главного преследователя, которым после корсиканского этапа является победивший на нем Буффье.
До шестого этапа европейского раллийного чемпионата у его участников будет время на отдых и переведение духа. Бельгийское асфальтовое GEKO Ypres Rally пройдет 27 – 29 июня.
Роберт Кубица – еще один «кольцевик» и в ралли пришел из самой Формулы-1. Но в ERC поляку пока везет не так часто, как ему хотелось бы: то собственная ошибка не позволит финишировать, то, как на французском этапе, поломка топливного насоса
Результаты Giru di Corsica-Tour de Corse |
|||
Поз. |
Гонщик |
Автомобиль |
Результат |
1 |
Бриан Буффье |
Peugeot 207 S2000 |
2:41.58,2 |
2 |
Ян Копецки |
Skoda Fabia S2000 |
+ 39,8 |
3 |
Стефан Сарразин |
Mini John Cooper Works RRC |
+ 1.37,6 |
4 |
Крейг Брин |
Peugeot 207 S2000 |
+ 1.40,8 |
5 |
Франсуа Делекур |
Peugeot 207 S2000 |
+ 3.25,0 |
6 |
Жюльен Морен |
Ford Fiesta RRC |
+ 3.37,6 |
7 |
Андреас Айгнер |
Subaru Impreza R4 |
+ 7.53,9 |
8 |
Жан-Матье Леандри |
Peugeot 207 S2000 |
+ 8.47,8 |
9 |
Жермен Боннефис |
Renault Megane N4 |
+ 9.16,8 |
10 |
Жан-Мишель Рау |
Peugeot 207 S2000 |
+ 13.54,3 |
Положение в чемпионате после пятого этапа |
||
Поз. |
Гонщик |
Очки |
1 |
Ян Копецки |
146 |
2 |
Крейг Брин |
109 |
3 |
Бриан Буффье |
69 |
4 |
Франсуа Делекур |
48 |
5 |
Яри Кетомаа |
39 |
6 |
Андреас Айгнер |
25 |
7 |
Луис Монзон |
24 |
8 |
Рикардо Моура |
24 |
9 |
Стефан Сарразин |
24 |
10 |
Раймунд Баумшлягер |
23 |
11 |
Вацлав Пех |
20 |
12 |
Ян Черны |
20 |
13 |
Бруно Магальяэш |
20 |
14 |
Йереми Анчиан |
20 |
15 |
Роберт Кубица |
17 |
16 |
Беппо Харрах |
16 |
17 |
Жермен Боннефис |
15 |
18 |
Раймондс Кисельс |
12 |
19 |
Каетан Каетанович |
12 |
20 |
Жюльен Морен |
12 |
21 |
Витаутас Шведас |
11 |
22 |
Горка Антсустеги |
9 |
23 |
Янош Пушкади |
9 |
24 |
Жан-Матье Леандри |
8 |
25 |
Айвис Эгле |
6 |
26 |
Алессандро Брускетта |
6 |
27 |
Ярослав Орсак |
6 |
28 |
Алексей Лукьянюк |
5 |
29 |
Раул Еэтс |
4 |
30 |
Луис Рего |
4 |
31 |
Антонин Тлустак |
3 |
32 |
Василий Грязин |
3 |
33 |
Бернардо Соуза |
3 |
34 |
Яромир Тарабус |
2 |
35 |
Роберт Консани |
2 |
36 |
Павэл Валушек |
2 |
37 |
Жан-Мишель Рау |
2 |
38 |
Марко Темпестини |
1 |
39 |
Виталий Пушкарь |
1 |
40 |
Марк Валленвайн |
1 |
41 |
Сиим Планги |
1 |
42 |
Жан-Марк Манзаголь |
1 |
Текст: Евгений СУХОВЕРХ, фото:
http://www.fiaerc.com

На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: JAC
Новости
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.

Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.
Фото: Volvo
Новости
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.

Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).
В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.
Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.
Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.
Фото: Jetour
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Трехрядный SUV будет поставляться в самые разные регионы мира
-
Авторынок6 дней назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия с автопилотом и перенастроенной подвеской
-
4x42 недели назад
Автомобиль от Безоса вызвал неподдельный интерес
-
4x42 недели назад
Большой гибрид с пятиместным салоном
-
Новости1 неделя назад
Все характеристики уже известны
-
Новости7 дней назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Uncategorized1 неделя назад
Рассекречен интерьер довольно крупной четырехдверки