Новости
С кем не бывает?
Удивительно, но на пятом этапе чемпионата Европы по ралли победил не Ян Копецки. Впрочем, он и не беспокоится по этому поводу.

С кем не бывает?
Во Франции Ян Копецки занял второе место. Даже лучшие не выигрывают каждый раз
Удивительно, но на пятом этапе чемпионата Европы по ралли победил не Ян Копецки. Впрочем, он и не беспокоится по этому поводу.
Гордое звание французского этапа чемпионата мира теперь носит ралли Эльзаса. Но вряд ли зрители соревнования на острове Корсика были серьезно расстроены этим фактом, особенно после финиша ралли. Да и с самого его начала стало понятно, что легко на узких асфальтовых дорожках французского средиземноморья лидеру чемпионата Яну Копецки придется нелегко.
Первую заявку на победу оформил ирландец Крейг Брин, выигравший на своем Peugeot 207 S2000 первые три допа. Правда, затем его сглазил другой фаворит – француз Бриан Буффье, также выступающий на Peugeot. Стоило только ему заявить, что Брин чертовский быстр, как «студент» раллийной Академии Peugeot «завалил зачет» – ошибся в одном из поворотов четвертого спецучастка и выехал за пределы трассы, где и проколол колесо.
На домашнем этапе Бриан Буффье был превосходен, свидетельством чему стала его победа
Быстрейшим на допе оказался «пришелец» из Формулы-1 Роберт Кубица, причем к нему же перешло и лидерство в общем зачете ралли. Но – лишь на короткий миг. Уже на пятом спецучастке чуть больше чем за километр до его финиша Barchetta-La Porta поляка настигли проблемы с топливным насосом его Citroën DS3 RRC. Справиться с проблемой механикам не удалось и победитель Гран-при Канады 2008 года вновь не смог побороться за победу в ралли.
Лидерство перешло к Буффье, который и выиграл пятый доп. Следующий, однако, остался за Яном Копецки. Пилот заводской Skoda Fabia S2000 обнаружил свою фамилию и на вершине общего зачета по итогам пятницы. Но стоило наступить субботе, как в решительную атаку пошел Буффье. С седьмого по десятый допы отрыв от Копецки был стабильным, но не очень серьезным – после десятого спецучастка, например, он составлял 13 секунд.
Конечно, на Корсике Ян Копецки рассчитывал победить. Но и вторым местом не был расстроен
Решающий бросок Буффье совершил на последнем – одиннадцатом – допе, после которого Копецки отстал на 39,8 секунды. Француз же одержал первую в этом сезоне победу на этапе ERC. Вторую позицию Копецки удержал без труда, а вот за третью разгорелся жаркий спор между оступившимся в начале ралли Крейгом Брином и экс-пилотом Формулы-1, а ныне заводским пилотом Toyota в чемпионате мира по гонкам на выносливость Стефаном Сарразином.
На Giru di Corsica-Tour de Corse француз оказался за рулем Mini John Cooper Works RRC, на котором и атаковал выбравшегося было на третью позицию Брина на десятом допе. Итогом этой атаки стало третье место Сарразина на ралли Корсики, а Брину достался утешительный приз имени Колина МакРея и четвертое место.
Как и для Бриана Буффье, для Стефана Сарразина французский этап ERC был домашним. И он также, как и его победивший соотечественник выступил блестяще, заняв третье место. А заодно доказал, что профессионал силен во всем – и на «кольце» (Сарразин является заводским пилотом Тойоты в WEC), и в ралли
Копецки же своим вторым местом расстроен отнюдь не был. Да и зачем грустить лидеру чемпионата, которым Ян теперь является, имея уже 146 очков. Брин несмотря на относительную неудачу закрепился на втором месте – у него 109 очков против 69 у его главного преследователя, которым после корсиканского этапа является победивший на нем Буффье.
До шестого этапа европейского раллийного чемпионата у его участников будет время на отдых и переведение духа. Бельгийское асфальтовое GEKO Ypres Rally пройдет 27 – 29 июня.
Роберт Кубица – еще один «кольцевик» и в ралли пришел из самой Формулы-1. Но в ERC поляку пока везет не так часто, как ему хотелось бы: то собственная ошибка не позволит финишировать, то, как на французском этапе, поломка топливного насоса
Результаты Giru di Corsica-Tour de Corse |
|||
Поз. |
Гонщик |
Автомобиль |
Результат |
1 |
Бриан Буффье |
Peugeot 207 S2000 |
2:41.58,2 |
2 |
Ян Копецки |
Skoda Fabia S2000 |
+ 39,8 |
3 |
Стефан Сарразин |
Mini John Cooper Works RRC |
+ 1.37,6 |
4 |
Крейг Брин |
Peugeot 207 S2000 |
+ 1.40,8 |
5 |
Франсуа Делекур |
Peugeot 207 S2000 |
+ 3.25,0 |
6 |
Жюльен Морен |
Ford Fiesta RRC |
+ 3.37,6 |
7 |
Андреас Айгнер |
Subaru Impreza R4 |
+ 7.53,9 |
8 |
Жан-Матье Леандри |
Peugeot 207 S2000 |
+ 8.47,8 |
9 |
Жермен Боннефис |
Renault Megane N4 |
+ 9.16,8 |
10 |
Жан-Мишель Рау |
Peugeot 207 S2000 |
+ 13.54,3 |
Положение в чемпионате после пятого этапа |
||
Поз. |
Гонщик |
Очки |
1 |
Ян Копецки |
146 |
2 |
Крейг Брин |
109 |
3 |
Бриан Буффье |
69 |
4 |
Франсуа Делекур |
48 |
5 |
Яри Кетомаа |
39 |
6 |
Андреас Айгнер |
25 |
7 |
Луис Монзон |
24 |
8 |
Рикардо Моура |
24 |
9 |
Стефан Сарразин |
24 |
10 |
Раймунд Баумшлягер |
23 |
11 |
Вацлав Пех |
20 |
12 |
Ян Черны |
20 |
13 |
Бруно Магальяэш |
20 |
14 |
Йереми Анчиан |
20 |
15 |
Роберт Кубица |
17 |
16 |
Беппо Харрах |
16 |
17 |
Жермен Боннефис |
15 |
18 |
Раймондс Кисельс |
12 |
19 |
Каетан Каетанович |
12 |
20 |
Жюльен Морен |
12 |
21 |
Витаутас Шведас |
11 |
22 |
Горка Антсустеги |
9 |
23 |
Янош Пушкади |
9 |
24 |
Жан-Матье Леандри |
8 |
25 |
Айвис Эгле |
6 |
26 |
Алессандро Брускетта |
6 |
27 |
Ярослав Орсак |
6 |
28 |
Алексей Лукьянюк |
5 |
29 |
Раул Еэтс |
4 |
30 |
Луис Рего |
4 |
31 |
Антонин Тлустак |
3 |
32 |
Василий Грязин |
3 |
33 |
Бернардо Соуза |
3 |
34 |
Яромир Тарабус |
2 |
35 |
Роберт Консани |
2 |
36 |
Павэл Валушек |
2 |
37 |
Жан-Мишель Рау |
2 |
38 |
Марко Темпестини |
1 |
39 |
Виталий Пушкарь |
1 |
40 |
Марк Валленвайн |
1 |
41 |
Сиим Планги |
1 |
42 |
Жан-Марк Манзаголь |
1 |
Текст: Евгений СУХОВЕРХ, фото:
http://www.fiaerc.com
Новости
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом
В ближайшее время на китайском рынке появится новое исполнение седана Chery Arrizo 8 Pro.

Анонсированная модификация получит название Chery Arrizo 8 Pro 2.0T, а в движение такой автомобиль будет приводить более мощный, чем у базового варианта, турбированный двигатель 2.0. Между тем точная отдача подобного агрегата и другие подробности относительно техники пока держатся в секрете.
Зато производитель недавно поделился официальными изображениями экстерьера грядущего исполнения. Готовящийся к премьере вариант седана будет отличаться от начальной версии с бензиновым турбированным двигателем 1.6 не только технической начинкой, но и достаточно оригинальным внешним видом. Новая модификация получит другую решетку радиатора, иные бамперы с противотуманками, спойлер на крышке багажного отделения и выпускную систему с круглыми патрубками. А вот фотографии салона такого автомобиля китайской маркой пока не обнародованы.
Никакой информации о сроках дебюта и начала продаж седана Chery Arrizo 8 Pro 2.0T на домашнем рынке еще нет, но, вероятнее всего, его полноценная презентация уже не за горами.
Фото Chery
Новости
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.

Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.
Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.
Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
Стала известна стоимость нового кроссовера Deepal S09 на домашнем рынке.

Продажи модели Deepal S09 в Поднебесной уже начались.
Силовая установка
Гибридная система комплектуется бензиновым турбированным мотором 1.5, развивающим 150 сил, и работающим здесь как генератор. В «базе» на задней оси установлен единственный электродвигатель мощностью 314 «лошадей». Более дорогие полноприводные исполнения получили еще один электрический агрегат, а общая отдача у них равна уже 492 л.с. Батарея во всех версиях одинаковая на 40,18 кВт•ч.
Динамические характеристики
Начальное исполнение набирает первую «сотню» за 7,9 секунды, аналогичный показатель автомобиля с полным приводом – 5,9 секунды.
Запас хода без использования ДВС
Вариант с задним приводом проедет 180 км (цикл WLTC), с полным — 170 км.
Салон и оснащение
— Проекционный экран, заменивший «приборку».
— 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы у дешевой версии, у более дорогих исполнений он сдвоенный, второй дисплей тоже размером 15,6 дюйма.
— Камеры кругового обзора.
— Климат-контроль (три зоны).
— Система дистанционной парковки.
— Пневмоподвеска имеется у всех версий, кроме базовой.
— Количество посадочных мест: шесть.
— Объем багажного отделения – 427 литров.
Характерные особенности экстерьера
Двухъярусная передняя оптика и выдвижные дверные ручки.
Габариты и колеса
Точные размеры модели: 5205х1996х1800 мм, расстояние между осями – 3105 мм. Колесные диски у разных версий могут быть размером 20 или 21дюйм.
Минимальная стоимость
На китайском рынке за базовый вариант кроссовера Deepal S09 просят около $32,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Deepal
-
Новости2 недели назад
Перспективная гибридная «семидесятка»
-
Электрокары2 недели назад
Кроссовер без ДВС способен разогнаться до 253 км/ч
-
Новости2 недели назад
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
-
Электрокары1 неделя назад
Дебютировал будущий конкурент Porsche Macan
-
Новости1 неделя назад
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Серийный гибрид получил функцию автоматического управления
-
Концепты и премьеры5 дней назад
Внешние доработки и новый дисплей медиасистемы
-
Новости4 дня назад
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом