Autosalon.by

Новости

С ПРИЦЕЛОМ НА ЭКОНОМИЮ

Способы сэкономить приобретают все более экзотичные формы. Вот и Mercedes ML впервые был оснащен 4-цилиндровым мотором. Насколько удачна такая затея? Забегая вперед скажем: эффект от такого хода оказался ошеломительным.

Опубликовано

.

С ПРИЦЕЛОМ НА ЭКОНОМИЮ

Способы сэкономить приобретают все более экзотичные формы. Вот и Mercedes ML впервые был оснащен 4-цилиндровым мотором. Насколько удачна такая затея? Забегая вперед скажем: эффект от такого хода оказался ошеломительным.

6,8 л/100 км. Реальный средний расход. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЧУДО: производитель обещает средний расход в 6 литров для базовой версии на 17-дюймовых шинах. Тестовый автомобиль был представлен на 19-дюймовых

Старые правила, обычаи и традиции сменяются и забываются под давлением новых условий жизни. Жизнь требует быть рассудительными и экономными, 
особенно от автомобилей. Слишком расточительные и необдуманные шаги сулят неудачу.
Границы между классами автомобилей стираются: сегодня можно купить сразу и седан, и купе в одном флаконе. Или представительский Jaguar XJ и Mercedes 
S-класса с 4-цилиндровым дизелем. Новый тренд еще круче. Как вам такое сочетание: полноразмерный внедорожник-малолитражка? Новинка этого года – Mercedes ML – доступен с 2,2-литровым турбодизелем. Ох, и трудно же будет этому мотору тянуть на себе почти 2,2 тонны снаряженной массы, да еще и 
730 кг груза в придачу. Или нет?

ТЕХНОЛОГИЯ. Под голубой крышкой находится заливное отверстие для Adblue – так называется мочевина, которую необходимо периодически заправлять в дизельный автомобиль. она впрыскивается в выпускной коллектор, где смешивается и реагирует с выхлопными газами. Это помогает снизить уровень содержания оксидов азота в выхлопных газах на 80%. объем бака Adblue – 26 литров, которых должно хватать на 25.000 км.

Тест-пилоты заявляют: нет! Сравнительно небольшой турбомотор обладает могучей силой (204 л.с. и 500 Нм), которые ускоряют полноприводного великана не 
хуже, чем пресловутый мотор прошлой версии 300 CDI. Действительно, этот мотор обеспечивает лучшие динамические характеристики, чем прежний базовый
агрегат. Поэтому ML 250 Bluetec никогда не станет белой вороной ни в своем семействе, ни среди конкурентов. Его мощности и темперамента достаточно для резвого старта со светофора и скорост ной езды по автобану (максималка – 210 км/ч), а нажатие клавиши S слегка подстегивает дизельных «скакунов».

 Качество интерьера заметно подросло. В целом, дизайн элегантнее, но в нем мало общих черт с другими Mercedes

Реклама

Однако 4-цилиндровый дизель ставит перед покупателями одну дилемму: можно ли принять столь несолидный мотор в объятия роскошного и дорого авто? 
Несмотря на всю его недюжинную силу, этот мотор как-то бюджетно урчит на холостых и сипло рычит при разгоне. Понятно, что все это предрассудки, и те, кто грезит большими V6 или V8, выберут именно их. Выбор 2,2-литрового турбодизеля – это, в первую оче редь, тонкий расчет с прицелом на экономию. Новый ML способен оп равдать надежды на экономию средств. На нашем тестовом участке, который проходит по реальным дорогам, шоссе и улицам, ML 250 Bluetec, обутый в широкие 19-дюймовые колеса, расходовал 7,7 л ДТ/100 км. Разве это не повод порадоваться? А если ехать нарочитоэко номично, то потребление топлива уло жится в 6,8 л/100 км. Плохой аппетит никогда так не радовал!
Турбодизельные моторы способны творить чудеса, не требуя внедрения особых технологий. Этот же 4-цилиндровый агрегат в S-классе нуждается в 6,7 л/100 км (5,4 л при очень экономичной езде). Старый ML 300 CDI сжигал, в среднем, 10,6 л/100 км и при этом обла дал большим рабочим объемом, но выдавал меньший крутящий момент. 
Даже гибриды меркнут на фоне достижений дизельных Mercedes. VW Touareg Hybrid потребляет 10,6, а Lexus RX400h – 8,7 л бензина АИ-95. Однако они мощнее новенького Mercedes. Зато ML уже сегодня готов встретить нормы Euro-6 благодаря впрыску мочевины.

Мультифункциональный рычажок поменялся местами с селектором круиз-контроля. Зачем? Это не по-мерседесовски!

В этом тесте мы уделили особое внимание мотору, так как в остальном новый ML не настолько новый, как обещает Mercedes. Колесная база, трансмиссия, 
эр гономика салона в целом – это все аналогично предшественнику. Новый дизайн придал облику массивности, уровень кры ши опустили на 4 см, что немного поуба вило воздуха в интерьере. Поклонникам Mercedes будет непонятно, в честь че го фирменный мультифункциональный подрулевой рычажок переместили вверх 
(выше осевой линии рулевой колонки, как у других марок), на место селектора круиз-контроля. Оказывается, так удобнее американцам. Профиль передних сидений более плоский, а сидушки короче – как не трудно догадаться, это сделано с оглядкой на заокеанский рынок. Зато на борту появились дополнительные штатные навороты: например, система Start-Stop и датчик усталости водителя.

Места сзади хватает, но по сравнению с предшественником посадка стала ниже

Однако Mercedes ML в душе остался кроссовером и надежным оплотом марки. Даже с простой пружинной подвес кой он амортизирует подавляющее боль шинство изъянов дорог и окружает пассажи ров щедрым комфортом. Впрочем, подвеска не производит впечатления пуховой перины, и при активной езде ML четко пишет повороты и не кренится. ESP постоянно начеку и при необходимости резко, но корректно осаживает полноприводного исполина. В общем, с манерами у нового ML все в порядке, хотя теперь он чуть больше соответствует вкусам американских клиентов.

Реклама

 

Большая задняя дверь поднимается очень высоко. За шторку багажного отделения придется доплатить €303

Клиренс версии 250 bluetec на 10 мм ниже, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление и расход топлива

РАЗМЕРЫ В МИЛЛИМЕТРАХ

 ОЦЕНКИ

КУЗОВ

Внушительные размеры внутри и снаружи, хотя низкая крыша стоила доли пространства и воздушности интерьера. Багажник немного вместительнее, чем у 
Е-класса. Солидное качество, высокая грузоподъемность, почти 3 т для буксируемого прицепа – настоящий силач!

ПРИВОД

Четыре цилиндра – это мало? Ни в коем случае! Небольшой мотор прекрасно справляется со своими функциями и мощно разгоняет ML. Расход 7,7 л – это удивительная реальность. А за городом Mercedes не потребует дозаправки очень долго.

 КОМФОРТ

ML обладает превосходной подвеской, простой эргономикой и отличной системой климатконтроля. Мотор, в целом, тихий, но под нагрузкой ревет громко, да и 
на автобанных скоростях шумит больше, чем прежний 300 CDI.

Реклама

ВОЖДЕНИЕ

Типичный Mercedes: непоколебимый на прямиках, понятный и легкий при рулении, с надежными тормозами, с хорошей цепкостью за дорогу. esP пресекает 
небезопасные маневры грубо и резко.

ЦЕНЫ

Новый ML 250 Bluetec дороже старого 300 CDI на €2000. Оснащение богатое, но изучение списка опций может занять целый вечер. В ML выгодно вкладывать 
деньги, ведь он теряет в стоимости очень медленно.

ИТОГ

 Йоахим Штаат

 

 Основное новшество ML третьего поколения заключается именно в этом экономичном моторе. в остальном этот Mercedes не слишком далеко продвинулся вперед. впрочем, уровень предшественника довольно высок. новичок более громоздок, но не намного просторнее или спортивнее. он комфортабелен, как яхта. 
Он технологичнее – это не удивляет и не меняет отношения к нему. Мнехочется отметить новый двигатель: тихий, мощный, идеально вписывается в концепцию ML. Минимальный расход топлива компенсирует не слишком деликатный рокот мотора. Кроме того, ML 250 Bluetec покончил с предрассуд ками: 4-­ци­линдровому турбодизелю есть место в большом кроссовере.

 

Реклама

 

strong/p

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 − шесть =

Новости

Анонсирован дебют большой пятидверки

Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид первый

Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид первый

В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид второй

Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид второй

Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.

Фото: Changan

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера

Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Купе Honda Prelude экстерьер вид третий

На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.

Купе Honda Prelude экстерьер вид первый

Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.

Купе Honda Prelude салон

Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.

Купе Honda Prelude экстерьер вид второй

Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Внешний вид грузовичка изменится

Скоро должен состояться дебют пикапа Fiat Toro, пережившего рестайлинг.

Опубликовано

.

Автор

Тизер пикапа Fiat Toro вид четвертый

Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.

Тизер пикапа Fiat Toro вид первый

Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.

Тизер пикапа Fiat Toro вид второй

Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.

Тизер пикапа Fiat Toro вид третий

Фото: Stellantis

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное