Autosalon.by

Новости

Себастьен Леб одержал двойную победу у себя дома

Перед началом французского этапа чемпионата мира по ралли, одиннадцатого по счету в этом году, мало кто сомневался в его исходе: победа Леба и завоевание им девятого чемпионского титула. Эльзасец (а именно в Эльзасе действия и разворачивались) ожидания оправдал сполна.

Опубликовано

.

Леб ставит на Хирвонена и Ожье

Себастьен Леб одержал двойную победу у себя дома

Себастьен Леб

Перед началом французского этапа чемпионата мира
по ралли, одиннадцатого по счету в этом году, мало кто сомневался в его исходе:
победа Леба и завоевание им девятого чемпионского титула. Эльзасец (а именно в
Эльзасе действия и разворачивались) ожидания оправдал сполна.

Чемпионат мира по ралли
Себастьена Леба – эта фраза актуальна, пока французский гонщик садится за руль Citroen DS3 WRC. Даже если он в самом
деле будет стартовать лишь на отдельных этапах первенства в следующем году, то
именно к нему будет приковано основное внимание.

А перед этапом во Франции Себ
боролся за титул. А потому если и не вся страна, то весь его родной Эльзас
точно был с ним.

Хотя первый пятничный 3,6-километровый
суперспецучасток, пролегавший по улицам Страсбурга, выиграл вовсе не он, а
бельгиец Тьерри Нойвилль. Леб же, отстав от него на ничтожные по меркам WRC 1,4 с, расположился на
шестом месте!

Себастьен Леб

Реклама

Но уже начиная со второго спецучастка
Hohlandsbourg-Firstplan
1 Себастьен стал напоминать, кто в доме хозяин. Выбрав
жесткие покрышки, лучше подходившие для сухой погоды, он промчал 28,6 боевых
километров за 14 минут и 36,1 секунды, на 3,5 с опередив своего финского напарника
Микко Хирвонена.

Третьим
на тот момент был бывший партнер Хирвонена, а также соотечественник Яри-Матти
Латвала. Но на следующем допе Vallee de Munster 1 он проиграл
Лебу лишь 0,8 с и вышел на второе место. А после четвертого спецучастка Soultzeren-Pays Welche 1 и вовсе начал дышать будущему девятикратному чемпиону в затылок, уступив
ему на почти двадцати километрах одну десятую секунды!

На
втором прохождении Hohlandsbourg-Firstplan Себу удалось увеличить отрыв
от Яри-Матти. А шедший четвертым напарник финна, чемпион 2003 года Петтер
Сольберг начал приближаться к Хирвонену. После второго прохода по Vallee de Munster их разделяли лишь 4,6 с.

Яри-Матти Латвала

На
тот момент еще восьмикратный чемпион чувствовал себя относительно комфортно, «везя»
после спецучастка Soultzeren-Pays Welche 2 ближайшему из преследователей
15,6 с. Этим ближайшим по-прежнему оставался Латвала, неизменно оказывавшийся
лучшим из остальных.

Реклама

Первый
соревновательный день Леб, разумеется, также оставил за собой. Не принес ему
разочарований и второй. А вот Сольберга неприятность поджидала на первом же
субботнем спецучастке Masif des Grands Crus – Ungersberg 1. В
быстром левом повороте он вылетел с трассы, проехался по святому для французов
винограднику и ударился в телеграфный столб. На этом борьба за третье место для
него завершилась – после возвращения по системе Rally2 он не смог подняться выше двадцать шестой позиции.

Микко Хирвонен

Третью
же продолжал занимать Хирвонен, который уже не испытывал серьезного прессинга
со стороны соперников. В том числе и со стороны Дани Сордо. Более того,
испанского гонщика заводской команды Mini после одиннадцатого спецучастка Pays de la Haute Bruche 1 опередил Тьерри Нойвиль. И это несмотря на штраф, который молодой
бельгиец получил за опоздание на старт.

Лидирующей же тройке не помешала и отмена
двенадцатого спецучастка Klevener 1. А второй проезд по Masif des Grands Crus –
Ungersberg Леб и вовсе решил преодолеть спокойно, отдав его на
откуп двум финнам – своему напарнику и первому номеру Форда, между которыми,
кстати, начинало разворачиваться сражение за второе место. На четырнадцатрм допе
Pays d’Ormont
2 длиной более 43 км быстрее оказался уже Хирвонен.

При
этом Леб в одном из промежуточных интервью отметил, что он вовсе не
расслабился. И подтвердил это на допе Pays de la Haute Bruche 2,
после которого его преимущество перед Латвалой составляло уже 30 секунд.

Реклама

Евгений Новиков

В
очередной раз доказал свою высокую скорость и россиянин Евгений Новиков,
который, предварив свое итоговое седьмое место, на шестнадцатом спецучастке Klevener 2 уступил Латвале 0,3 с. Яри-Матти отметился здесь лучшим временем, и даже
на волосок приблизился к Лебу.

Воскресенье
встретило участников ралли Франции дождем, который позволил на семнадцатом
спецучастке Vignoble
de Cleebourg 1 проявить себя с лучшей стороны Тьерри
Нойвиллю. Причем он оставил позади и Мадса Остберга, который на своем Ford
Fiesta RS WRC совершил короткую экскурсию за пределы трассы, и Дани Сордо, на чьем
автомобиле начались проблемы с ручником.

На
следующем допе Bischwiller-Gries 1 бельгийский гонщик команды Citroen
Junior World Rally Team и вовсе закрепился на четвертом месте. Помогли Нойвиллю
и проблемы, возникшие у Сордо. Кроме ручника на Mini John Cooper Works WRC испанца на девятнадцатом
спецучастке Haguenau
1 отказал и гидроусилитель рулевого управления.

Тьерри Нойвилль

Реклама

Двадцатый
спецучасток Vignoble
de Cleebourg 2 был так называемым Power Stage. За победу на нем гонщики
получают дополнительные очки, которые достались эстонцу Отту Тянаку. Хотя
подняться на четвертое место Нойвилль ему так и не позволил, став быстрейшим на
двух последних спецучастках – вторым проездам по Bischwiller-Gries и Haguenau, которые, впрочем, были короткими, 7,9 и 5,7 км соответственно, и
влияния на общий зачет не оказали.

Хирвонен
и Латвала так и остались, соответственно, на третьем и втором местах. А
победил, как и следовало ожидать Леб.

Победа
на домашнем этапе принесла ему девятый титул. В личном зачете по очкам, которых
у него 244, его уже никто не опередит. Хирвонен имеет все шансы отстоять свое
второе место, которое он занимает со 173 очками. На третье место вышел Латвала,
у него сейчас 131 очко.

Команда
Citroen Total World Rally Team уже давно недостижима для
конкурентов в кубке конструкторов, где она теперь имеет 388 очков. У главных конкурентов
французов, Ford World Rally Team, 259 очков и второе место. Третье место со 137
очками по-прежнему занимает M-Sport Ford World Rally Team.

Имя
чемпиона мира по ралли названо, но до завершения чемпионата остается еще два
этапа. Предпоследним станет итальянский, ралли Сардинии, который пройдет 18 –
21 октября.

Реклама

Результаты Rallye de
France – Alsace

Поз.

Гонщик

Автомобиль

Результат

Реклама

1

Себастьен Леб

Citroen DS3 WRC

3:32.53,0

2

Реклама

Яри-Матти Латвала

Ford Fiesta RS WRC

+ 15,5

3

Микко Хирвонен

Реклама

Citroen DS3 WRC

+ 44,1

4

Тьерри Нойвилль

Citroen DS3 WRC

Реклама

+ 1.07,3

5

Мадс Остберг

Ford Fiesta RS WRC

+ 1.16,4

Реклама

6

Отт Тянак

Ford Fiesta WRC

+ 2.27,9

7

Реклама

Евгений Новиков

Ford Fiesta RS WRC

+ 5.51,6

8

Крис Аткинсон

Реклама

Mini John
Cooper Works WRC

+ 6.42,4

9

Мартин Прокоп

Ford Fiesta WRC

Реклама

+ 8.46,8

10

Себастьен Шардонне

Citroen DS3 WRC

+ 8.59,7

Реклама

 

Положение в
чемпионате после одиннадцатого этапа   

Личный зачет

Поз.

Гонщик

Реклама

Очки

1

Себастьен Леб

244

2

Реклама

Микко Хирвонен

173  

3

Яри-Матти Латвала

131

Реклама

4

Мадс Остберг

125

5

Петтер Сольберг

Реклама

119

6

Евгений Новиков

69

7

Реклама

Тьерри Нойвилль

52

8

Мартин Прокоп

42

Реклама

9

Отт Тянак

37

10

Дани Сордо

Реклама

31

11

Себастьен Ожье

31

12

Реклама

Нассер Аль-Атийя

28

13

Крис Аткинсон

14

Реклама

14

Арминду Араужу

11

15

Франсуа Делекур

Реклама

16

Дэннис Куиперс

8

17

Реклама

Андреас Миккельсен

7

18

Хеннинг Сольберг

6

Реклама

19

Пьер Кампана

6

20

Яри Кетомаа

Реклама

6

21

Матти Рантанен

6

22

Реклама

Патрик Санделл

4

23

Язид Аль-Раджи

4

Реклама

24

Кен Блок

4

25

Мэтью Уилсон

Реклама

4

26

Эйвинд Бринильдсен

1

27

Реклама

Рикардо Тривино

1

28

Петер ван Меркштайн мл.

1

Реклама

29

Абдулазиз Аль-Кувари

1

30

Манфред Штоль

Реклама

1

31

Мэтью Арзено

1

32

Реклама

Себастьен Шардонне

1

33

Бенито Гуэрра

0

Реклама

34

Кевин Эббринг

0

35

Николас Фукс

Реклама

0

36

Крейг Брин

0

37

Реклама

Пер-Гуннар Андерссон

0

38

Михал Косьцюшко

0

Реклама

39

Бриан Буффье

0

40

Джанлука Линари

Реклама

0

Кубок конструкторов

Поз.

Команда

Очки

Реклама

1

Citroen Total World Rally
Team

388   

2

Ford World Rally Team

Реклама

259   

3

M-Sport Ford Rally Team

137

4

Реклама

Citroen Junior World Rally
Team

72

5

Adapta World Rally Team

71   

Реклама

6

Qatar World Rally Team

63

7

MINI WRC Team

Реклама

26

8

Brazil World Rally Team

20

Текст: Евгений СУХОВЕРХ, фото:
http://www.wrc.com
.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × один =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное