Новости
Семейный кросс
Новый Ford Kuga один для всех и за ценой не постоит: став глобальной моделью, ему придется угождать клиентам по всему миру. Похоже, Kuga справится не только с этой задачей, но найдет общий язык с веселыми папашами и придирчивыми мамашами.
Семейный кросс
Новый Ford Kuga один для всех и за ценой не постоит: став глобальной моделью, ему придется угождать клиентам по всему миру. Похоже, Kuga справится не только с этой задачей, но найдет общий язык с веселыми папашами и придирчивыми мамашами
Цены на новый Ford Kuga в Беларуси стартуют от $29.900. Появилась и переднеприводная версия
Я сижу в кресле по-кроссоверному вертикально и высоко, я пристегнут обычным, а не 4-точечным ремнем, а мое тело не втиснуто между валиками боковой поддержки кресла. Но отчего-то любой поворот становится увлекательным приключением: автомобилю так легко удается каждый скоростной маневр. Поэтому хочется ехать до любого пункта назначения не по прямому, а по самому извилистому маршруту, смакуя каждый поворот. Жаль, нет под Минском серпантинов. И столько удовольствия – от обыкновенного кроссовера. Хотя, не такой уж он обыкновенный – на эмблеме у него голубой овал с курсивом Ford.
Да, новый Kuga – он такой! Он – едет! Один из самых проворных и маневренных среднеразмерных кроссоверов. И дело вовсе не в «дури» двигателя, а в точном руле и невероятно гармоничном шасси, которое со спортивной точностью превращает каждое отклонение баранки в моментальную смену направления движения. Cпонтанные и прозрачные реакции дополнены неплохой информативностью рулевого управления и минимальными кренами кузова при маневрировании. В итоге Ford Kuga буквально вдохновляет на штурм каждого поворота. Причем этот штурм не становится испытанием или проверкой машины на прочность. Kuga ложится на выбранный курс в одно отклонение руля, описывает каждый поворот грациозно и держится на траектории цепко. Сплошное наслаждение!
Ford Kuga второго поколения получился очень способным. Как и прежде, он вовлекает в процесс управления, но стал вместительнее, тише и способнее на бездорожбе
Но что более важно для 95% покупателей Ford Kuga – наслаждаться им можно даже праздно перемещаясь в будничном треугольнике дом-работа-супермаркет. Кроме того, что он рулится как карт, он еще обладает очень энергоемкой и практически всеядной подвеской. Сидя за рулем Kuga, на труд дорожных рабочих и на весеннюю латку дорог смотришь как на мартышкин труд. Во-первых, Kuga скачет «растаявшему» асфальту приятно упруго и тихо и к тому же отфильтровывает три четверти всех дорожных колдобин и трещин. Поэтому гладкие дороги ему, в общем-то, не требуются. Во-вторых, какое же это, оказывается, удовольствие лавировать между дорожными ямами: на Kuga это так легко и весело! Не бойтесь прислушиваться к чуткому и точному рулю, смелее стройте траекторию между выбоинами, но не «размахивайте» рулем и двигайтесь с ровным газом – и вам воздастся. Любую дорогу в состоянии «весеннего полураспада» пройдете словно на цыпочках, увильнув от всех ям. Но даже если случится попасть в одну, Kuga тихонько вздрогнет телом и снисходительно тряхнет невнимательного водителя. Единственно, что ощутимо выбивает Ford Kuga из равновесия, так это череда средних и мелких ухабов, наподобие «стиральной доски»: вот тогда кроссовер потряхивает водителя и пассажиров.
У Ford Kuga достойный клиренс в 198 мм. Хотя особой защиты у днища нет, зато ничего не выступает и не торчит
Самый мощный мотор Ford Kuga – самый маленький из имеющихся у него. 1,6-литровый Ecoboost выдает 180 л.с. (есть у него и 150-сильная версия). Эх, люблю я бензиновые турбомоторы и агрегаты от Ford в том числе за их ровную-преровную тягу. Максимальные, хотя не такие уж большие, 240 Нм доступны в широком диапазоне оборотов: от 1600 до 5000. Поэтому 1,6-литровый мотор всегда адекватно внемлет командам водителя и спешно ускоряет кроссовер. Правда, уже на 70 км/ч и выше начинает ощущаться недостаток крутящего момента. И тут уже интенсивность разгона напрямую зависит от скорости реакций «автомата»: чем раньше он переключится на одну или (при кик-дауне) две передачи, тем интенсивнее будет разгон. К счастью, «автомат» особо не медлит, хотя и постоянно норовит организовать ускорение на действующей передаче. Помогает более активное нажатие на акселератор или спортивный режим. Кстати, спортивный режим у Kuga не назойлив, как это часто бывает. С его включением АКПП просто «забывает» про высшую передачу, но при этом, что на городских, что на шоссейных скоростях, двигатель выдает не более 2000 об/мин. То есть, как будто ничего не изменяется, но на самом деле Kuga еще активнее реагирует на газ, а АКПП оперативнее переключается «вниз». Обгоны на шоссе удаются с большей легкостью.
Многие детали интерьера достались кроссоверу от Focus. Эргономика футуристичного на вид места водителя почти не требует привыкания.
АКПП, о которой я вел речь, построена по классической конструкции. Коллеги из Германии уже успели посетовать на это обстоятельство: им, видишь ли, подавай преселективный «автомат». Но я, живущий в Беларуси, с ними не согласен. Классический «автомат» с гидротрансформатором – это то, что нужно нам. Именно с такой трансмиссией удобно переползать через бордюры, бороздить сугробы, переезжать канавы и даже буксовать. Дозировать тягу очень удобно: гидротрансформатор в АКПП достаточно «плотный», а мотор тянет с самых низов, поэтому Kuga легко трогается на зыбкой поверхности и на первой-второй передачах, играючи идет «в натяг».
Очень порадовал полный привод, который, если верить сообщению на бортовом компьютере, именуется умным. А ведь он действительно соображает. Kuga становится полноприводным ровно тогда, когда это действительно нужно. Причем, подключение задней оси происходит превентивно и абсолютно незаметно. На дороге Kuga всегда цельный и собранный, что при разгоне, что в повороте. Это играет на руку и безопасной управляемости, и проходимости. А с приводом на одну переднюю ось Kuga второго поколения остается при безопасном движении: уверенном прямолинейном или при неспешном прохождении поворотов.
Контрастные приборы прекрасно читаются даже при очень ярком солнце. Менюшки бортового компьютера просты, но информативны
Кстати, ввинчивать кроссовер в повороты помогает система контроля тяги. Правда, чтобы почувствовать эффект от подруливания тягой, нужно почти переборщить со скоростью в повороте и не (побояться) отпускать газ и даже добавлять его. Тогда машину словно хватает ладонь великана и ведет ее по заданной траектории на высокой скорости. ESP смотрит на это со стороны, готовая вмешаться в самом крайнем случае.
Вообще, очень многое в новом Ford Kuga списано на совесть умного полного привода. Мне не удалось поставить Ford Kuga в такое неловкое положение, чтобы ESP начала прикусывать колеса или душить мотор (для этого нужна явная провокация). На бездорожье в том числе. На малых скоростях новый Ford Kuga остается полноприводным, причем тяга старательно подается на все колеса. Те инженеры, которые ответственны за настройку электроники полного привода (это касается почти всех автопроизводителей), наконец-то поняли, что намертво приторможенное буксующее колесо становится «якорем». Поэтому Kuga не хрустит тормозами, не ограничивает тягу мотора, а слегка прикусывает поскальзывающиеся колеса, тем самым подавая больше тяги на колеса с хорошим сцеплением. Очень действенный метод. На скользком бездорожье Kuga стартует и едет без запинок, играючи выбирается из колеи, упрямо ползет наискосок в горку, не замечая диагонального вывешивания. Это один из немногих кроссоверов, за рулем которого мне действительно хотелось бороздить бездорожье, а не искать спасительного выезда оттуда.
Намеренная остановка, затем газ в пол – по обледенелому подъему на штатной всесезонке Kuga стартует очень уверенно. Обратите внимание, что кроссовер «гребет» всеми колесами, допуская постоянные активные пробуксовки, заднюю ось даже водит из стороны в сторону. Но это при условии, когда газ «в полу» (электроника доверяет водителю, полагая, что он отдает отчет своим действиям) и машина набирает ход. В этом случае электроника не ограничивает тягу двигателя, а раздает ее всем колесам и в большей степени тем, у которых лучше сцепление с поверхностью.
Мнение супруги с ребенком Хотя первое поколение Kuga я видела лишь на картинке и на дороге, я с уверенностью заявляю, что преемник мне нравится куда больше своей внешностью. И этот оливковый цвет меня просто покорил – очень ему к лицу. |
ИТОГ
ИТОГ
Знаете, теперь я благосклонно отношусь к глобализации. Ведь, как мне поведал кроссовер Kuga, глобальная модель – это не только та, которая в одном обличье продается на всех рынках. Она несет на себе большую корпоративную ответственность, а потому должна быть сделана на совесть. Так вот, за Kuga большим боссам Ford не будет стыдно.
Евгений Дударев, шеф-редактор
Технические характеристики Ford Kuga 1.6 Ecoboost AWD |
Порадовало
Почти все Новый Ford Kuga стал вместительнее, комфортнее и сохранил захватывающую управляемость
Насторожило
Расход топлива 1,6-литровый Ecoboost расходует в городе около 12 л/100 км
Удивило
Разумный полный привод Эффективен на бездорожье и на асфальте
1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.
Ключевые характеристики Xiaomi YU7
-
Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)
-
Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм
-
Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора
-
Мощность: от 315 до 690 л.с.
-
Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1
-
Максимальная скорость: 253 км/ч
-
Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1
-
Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч
-
Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут
-
Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1
Комплектации и цены
Версия | Привод | Мощность (л.с.) | Запас хода (CLTC, км) | Цена (USD, эквивалент) |
---|---|---|---|---|
Базовая | Задний | 315–320 | до 650 | 35 000 |
Pro | Полный (2 мотора) | 489–496 | до 760 | 38 700 |
Max | Полный (2 мотора) | 690 | до 835 | 45 600 |
Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.
Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi
-
Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.
-
Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.
-
Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.
-
Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.
Производство и перспективы
Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.
Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.
Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by
Новости
Четырехместная версия получит встроенный холодильник
В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.
В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.
Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.
Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.
Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Полный привод по-прежнему не доступен
Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.
Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.
В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.
Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.
Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.
Фото: Chevrolet
-
Видео6 дней назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized7 дней назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Авторынок1 неделя назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Авторынок4 дня назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
-
4x42 недели назад
Мультимедийный экран прибавил в размерах
-
Видео20 часов назад
Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час