Шеф гоночного отделения VW посоветовал Mercedes построить новый болид
Руководитель гоночного отделения концерна Volkswagen Ханс-Иоахим Штук
посоветовал команде Формулы-1 Mercedes GP построить новый болид. Перед
началом текущего сезона немецкая конюшня рассчитывала вмешаться в борьбу
за победы и подиумы, однако автомобиль W02 не позволил гонщикам Михаэлю
Шумахеру и Нико Росбергу претендовать на высокие места. После двух
первых этапов Формулы-1 Mercedes GP имеет в своем активе два очка,
занимая восьмое место в Кубке конструкторов.
«Они уже пошли на риск, построив
болид с самой короткой колесной базой в Формуле-1, — цитирует Штука
Made In Motorsport.
— Судя по всему, это не самая лучшая идея. Похоже, теперь спасти
ситуацию может только совершенно иная концепция — а это означает
постройку нового шасси».
В семидесятых годах прошлого века Ханс-Иоахим Штук выступал в Формуле-1,
за шесть сезонов в общей сложности проведя 81 гонку. Лучшими
результатами немецкого пилота стали подиумы в Гран-при Германии и
Австрии 1977 года. Штук
возглавил
автоспортивное отделение Volkswagen в январе 2008 года: за прошедшее
время заводская команда немецкого производителя трижды выигрывала
марафон «Дакар» в Южной Америке, а в начале этого года
стало известно о готовящемся дебюте концерна в классическом ралли.
Команда Формулы-1 Mercedes GP завершила прошлый сезон на четвертом месте
в Кубке конструкторов. На межсезонных тестах болиды немецкой конюшни
отличалась недостатком надежности и скорости: в разговоре с журналистами
кельнского издания
Express пилот команды Нико Росберг даже назвал W02 «огурцом», намекая на отсутсвие у автомобиля желаемого темпа.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.