Autosalon.by

Новости

ШЕФ В ОТСТАВКЕ

Самый статусный Opel последнего покуаления —
Signum – не смог завоевать должной популярности.
этот автомобиль солиден, оснащен регулируемым
задним рядом сидений и нередко оснащался
минихолодильником.

Опубликовано

.

ШЕФ В ОТСТАВКЕ

ШЕФ В ОТСТАВКЕ

Самый статусный Opel последнего покуаления — Signum – не смог завоевать должной популярности. Этот автомобиль солиден, оснащен регулируемым задним рядом сидений и нередко оснащался минихолодильником.

Vectra? Нет, Signum — универсал лимузин от Opel. Его можно советовать к покупке. ЦЕНА: $12.500. Год выпуска 1/2004. Пробег 98.300 км

 Signum стал символом не­сбывшейся мечты. Он поступил в продажу в мае 2003 года. Его появлению очень обрадовались дилеры марки Opel, так как видели в новинке конкурен­тоспособную и привлекатель­ную модель. План компании был таков: продавать в Герма­нии 35.000 штук ежегодно. Одна ко сегодня нам известно 
реаль ное развитие событий. В июне 2008 года Signum сняли с производства, за пять лет уда­лось реализовать только 53.262 автомобиля. Полный про вал…
В чем причины неудачи? Signum стал наследником Omega, круп­нейшей модели Opel. Signum создавался как пред­ставительский авто­мо биль для бизнес­менов, которые пред­почитают ездить на заднем ряду, остав­ляя за наемным во­дителем право и обязанность крутить баранку. Пассажир Signum должен был чувство­вать себя на заднем ряду не менее комфортно, чем в S­классе. Об этом мечтало ру­ководство Opel.

Несмотря на десятки мелких клавиш эргономика в порядке

 Чисто технически такое срав­нение возможно: расстояние от спинки задних сидений до передних в Signum составляет 78 см, что всего на 1 см меньше, чем у S­класса. Невероятно! А все потому, что Signum пост­роен на платформе универса­ла Vectra, колесная база кото­рого на 13 см длиннее, чем у седана. А чтобы пассажиры сзади довольствовались еще боль­шим комфортом, автомобиль был оснащен раздельными си­деньями, которые можно регу­лировать в продольном направ­лении (на 13 см) и изменять наклон спинки (в пределах 30°). 
Концепцию внутреннего прост­ранства Opel назвал FlexSpace. Также для подлокотника зад­него дивана предлагался ми­нихолодильник, в спинки пе­редних сидений можно было установить DVD­систему. Впро­чем, пассажиры Signum могли не только отдыхать в дороге, но и работать: за доплату уста­навливалась розетка на 220 В 
и откидные столики.
Вообще, Signum пред­назначен для четве­рых, а чтобы усадить пятого пассажира, не­обходимо снять гро­моздкий центральный ящик­-подлокотник и перемес­тить его в багажник.

Signum наилучшим образом подходит для путешествий

Реклама

 В ходе несложной трансформации на освободившемся месте появля­лось «седло» для пятого пас­сажира (см. фото), пригодное лишь для коротких поездок.
Сегодня Signum – это подер­жанный автомобиль. Во многом благодаря тому, что его никто не понимал, он сильно потерял в стоимости. Тем не менее, его стоит рассматривать как хорошую покупку. С пробегом около 100.000 км он оценивает­ся в $12.500 и зачастую весьма щедро оснащен.

 ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА

  

Опционный бокс-подлокотник с                    Третий тут лишний, даже несмотря               После складывания задних сидений
холодильником и столиками                          на завидную вместительность салона         образуется ровная площадка

НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ, во времена своей юности обошелся первому владельцу в €39.920. его выпустили и купили в январе 2004 года. Двигатель: 2,2 литровый, бензиновый, с непосредственным впрыском, мощностью 155 л.с. оснащение – самое дорогое, с кучей опций. версия Cosmo штатно оснащалась кожаным салоном, за доплату автомобиль оборудован прицепным устройством, климат-контролем, электропри водом зеркал, CD-чейнджером на 4 диска и выкрашен в черный металлик. в течение пробега в 98.300 км владелец выло жил за обслуживание €9450. Проржавевший глушитель заменят по гарантии.
НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА сперва состоялась на заднем ряду. места для ног тут бесконечно много. Благодаря столикам и холодильнику, здесь очень комфортно: можно читать газеты и пить напитки. Перебравшись за руль я также не был разочарован: подвеска комфортная, 155 л.с. хватает. только расхлябанная кулиса МКПП и полное отсутствие боковой поддержки у сидений немного огорчило.
НАША ОЦЕНКА справедливое предложение. Много роскоши по цене свежей Corsa. Signum подойдет и семейным людям.

ЧТО НАС ОГОРЧАЕТ

 РЖАВЫЕ ГЛУШИТЕЛИ

 

РЖАВЫЙ ВЫХЛОП                                                                                 ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ
Старая болезнь Opel. Тут еще два резонатора,                             часто протекают и перестают работать
оба стоят около $900

Реклама

  

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ чаще всего                                                  МАСЛЯНЫЕ ПОДТЕКИ 
приходится менять наконечники рулевых тяг                              Нередко протекают уплотнения двигателяи КПП, здесь же все                                                                                                                                                                                                     
в порядке 

Насчет эпидемии ржавчины, поражающей целиком весь глушитель, статистика говорит однозначно: 4-5 лет эксплуатации – и пора покупать новый. наш Signum не стал исключением: лето он еще продержится, а вот зимой, наверняка, заревет как разбуженный медведь. Что особенно неприятно в этой истории с глушителем, так 
это то, что у него два резонатора – приходится менять оба. замена получается недешевой – около $900 только за резонаторы. Отчеты TUV также свидетельствуют о частых неполадках в рулевом управлении. в этом механизме часто изнашиваются рулевые тяги, их лучше менять попарно и не экономить, покупая дешевые изделия не слишком популярных марок. Другие болячки Signum аналогичны проблемам Vectra: протечка задних амортизаторов, поломки «автоматов» и рулевых реек.
Бензиновые двигатели у Signum и Vectra в целом работают без проблем. У 2,2-литрового бензомотора привод ГРм с цепью, что избавляет от расходов на периодическую замену ремня. С дизельными моторами Opel все очень плачевно. 
4-цилидровые дизеля страдают от растрескивания патрубков и поломок турбин. 3-литровый турбодизель V6 (производства isuzu, также устанавливался на Renault и Saab) – просто кладезь проблем. Нередко он просто «умирает» из-за перегрева. мы советуем держаться от него подальше.

ИТОГ

Андреас Май 

 

Signum прожил в тени универсала Vectra Combi, так как никто не понимал его достоинств. однако цена на вторичном рынке на «деловой» Opel весьма 
привлекательна. я советую приобретать Signum с экономичным 2,2-литровым бензомотором.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

10 + 4 =

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Скоро дебютирует третье поколение

Появились новые подробности об электрокаре Nissan Leaf следующей генерации.

Опубликовано

.

Автор

Электрокар Nissan Leaf экстерьер вид второй

Модернизированный Nissan Leaf получит другой, более компактный двигатель, и одномоторную силовую установку, развивающую 214 сил (355 Нм). Доработанная система терморегуляции позволит увеличить запас хода «зеленой» модели в холодную погоду. Информация о емкости батареи пока не обнародована.

Электрокар Nissan Leaf салон

Построят такой автомобиль на платформе CMF-EV. Ожидается, что его габариты станут больше, как и дорожный просвет. В салоне прибавится свободного места, а покупателям окажутся доступны 19-дюймовые колесные диски. Из других любопытных особенностей необходимо отметить электрохромную панорамную крышу, способную затемняться не только целиком, но и секциями. Кроме этого, было модернизировано рулевое управление и система рекуперации энергии, а также улучшен коэффициент аэродинамического сопротивления и шумоизоляция.

Электрокар Nissan Leaf экстерьер вид первый

Официальный дебют Nissan Leaf третьей генерации запланирован на 18 июня. Сборку «помолодевшего» электрокара наладят на заводе в британском Сандерленде.

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение

Новости

К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом

В ближайшее время на китайском рынке появится новое исполнение седана Chery Arrizo 8 Pro.

Опубликовано

.

Автор

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид третий

Анонсированная модификация получит название Chery Arrizo 8 Pro 2.0T, а в движение такой автомобиль будет приводить более мощный, чем у базового варианта, турбированный двигатель 2.0. Между тем точная отдача подобного агрегата и другие подробности относительно техники пока держатся в секрете.

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид первый

Зато производитель недавно поделился официальными изображениями экстерьера грядущего исполнения. Готовящийся к премьере вариант седана будет отличаться от начальной версии с бензиновым турбированным двигателем 1.6 не только технической начинкой, но и достаточно оригинальным внешним видом. Новая модификация получит другую решетку радиатора, иные бамперы с противотуманками, спойлер на крышке багажного отделения и выпускную систему с круглыми патрубками. А вот фотографии салона такого автомобиля китайской маркой пока не обнародованы.

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид второй

Никакой информации о сроках дебюта и начала продаж седана Chery Arrizo 8 Pro 2.0T на домашнем рынке еще нет, но, вероятнее всего, его полноценная презентация уже не за горами.

Фото Chery

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное