Новости
ШЕФ В ОТСТАВКЕ
Самый статусный Opel последнего покуаления —
Signum – не смог завоевать должной популярности.
этот автомобиль солиден, оснащен регулируемым
задним рядом сидений и нередко оснащался
минихолодильником.

ШЕФ В ОТСТАВКЕ
Самый статусный Opel последнего покуаления — Signum – не смог завоевать должной популярности. Этот автомобиль солиден, оснащен регулируемым задним рядом сидений и нередко оснащался минихолодильником.
Vectra? Нет, Signum — универсал лимузин от Opel. Его можно советовать к покупке. ЦЕНА: $12.500. Год выпуска 1/2004. Пробег 98.300 км
Signum стал символом несбывшейся мечты. Он поступил в продажу в мае 2003 года. Его появлению очень обрадовались дилеры марки Opel, так как видели в новинке конкурентоспособную и привлекательную модель. План компании был таков: продавать в Германии 35.000 штук ежегодно. Одна ко сегодня нам известно
реаль ное развитие событий. В июне 2008 года Signum сняли с производства, за пять лет удалось реализовать только 53.262 автомобиля. Полный про вал…
В чем причины неудачи? Signum стал наследником Omega, крупнейшей модели Opel. Signum создавался как представительский автомо биль для бизнесменов, которые предпочитают ездить на заднем ряду, оставляя за наемным водителем право и обязанность крутить баранку. Пассажир Signum должен был чувствовать себя на заднем ряду не менее комфортно, чем в Sклассе. Об этом мечтало руководство Opel.
Несмотря на десятки мелких клавиш эргономика в порядке
Чисто технически такое сравнение возможно: расстояние от спинки задних сидений до передних в Signum составляет 78 см, что всего на 1 см меньше, чем у Sкласса. Невероятно! А все потому, что Signum построен на платформе универсала Vectra, колесная база которого на 13 см длиннее, чем у седана. А чтобы пассажиры сзади довольствовались еще большим комфортом, автомобиль был оснащен раздельными сиденьями, которые можно регулировать в продольном направлении (на 13 см) и изменять наклон спинки (в пределах 30°).
Концепцию внутреннего пространства Opel назвал FlexSpace. Также для подлокотника заднего дивана предлагался минихолодильник, в спинки передних сидений можно было установить DVDсистему. Впрочем, пассажиры Signum могли не только отдыхать в дороге, но и работать: за доплату устанавливалась розетка на 220 В
и откидные столики.
Вообще, Signum предназначен для четверых, а чтобы усадить пятого пассажира, необходимо снять громоздкий центральный ящик-подлокотник и переместить его в багажник.
Signum наилучшим образом подходит для путешествий
В ходе несложной трансформации на освободившемся месте появлялось «седло» для пятого пассажира (см. фото), пригодное лишь для коротких поездок.
Сегодня Signum – это подержанный автомобиль. Во многом благодаря тому, что его никто не понимал, он сильно потерял в стоимости. Тем не менее, его стоит рассматривать как хорошую покупку. С пробегом около 100.000 км он оценивается в $12.500 и зачастую весьма щедро оснащен.
ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА
Опционный бокс-подлокотник с Третий тут лишний, даже несмотря После складывания задних сидений
холодильником и столиками на завидную вместительность салона образуется ровная площадка
НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ, во времена своей юности обошелся первому владельцу в €39.920. его выпустили и купили в январе 2004 года. Двигатель: 2,2 литровый, бензиновый, с непосредственным впрыском, мощностью 155 л.с. оснащение – самое дорогое, с кучей опций. версия Cosmo штатно оснащалась кожаным салоном, за доплату автомобиль оборудован прицепным устройством, климат-контролем, электропри водом зеркал, CD-чейнджером на 4 диска и выкрашен в черный металлик. в течение пробега в 98.300 км владелец выло жил за обслуживание €9450. Проржавевший глушитель заменят по гарантии.
НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА сперва состоялась на заднем ряду. места для ног тут бесконечно много. Благодаря столикам и холодильнику, здесь очень комфортно: можно читать газеты и пить напитки. Перебравшись за руль я также не был разочарован: подвеска комфортная, 155 л.с. хватает. только расхлябанная кулиса МКПП и полное отсутствие боковой поддержки у сидений немного огорчило.
НАША ОЦЕНКА справедливое предложение. Много роскоши по цене свежей Corsa. Signum подойдет и семейным людям.
ЧТО НАС ОГОРЧАЕТ
РЖАВЫЕ ГЛУШИТЕЛИ
РЖАВЫЙ ВЫХЛОП ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ
Старая болезнь Opel. Тут еще два резонатора, часто протекают и перестают работать
оба стоят около $900
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ чаще всего МАСЛЯНЫЕ ПОДТЕКИ
приходится менять наконечники рулевых тяг Нередко протекают уплотнения двигателяи КПП, здесь же все в порядке
Насчет эпидемии ржавчины, поражающей целиком весь глушитель, статистика говорит однозначно: 4-5 лет эксплуатации – и пора покупать новый. наш Signum не стал исключением: лето он еще продержится, а вот зимой, наверняка, заревет как разбуженный медведь. Что особенно неприятно в этой истории с глушителем, так
это то, что у него два резонатора – приходится менять оба. замена получается недешевой – около $900 только за резонаторы. Отчеты TUV также свидетельствуют о частых неполадках в рулевом управлении. в этом механизме часто изнашиваются рулевые тяги, их лучше менять попарно и не экономить, покупая дешевые изделия не слишком популярных марок. Другие болячки Signum аналогичны проблемам Vectra: протечка задних амортизаторов, поломки «автоматов» и рулевых реек.
Бензиновые двигатели у Signum и Vectra в целом работают без проблем. У 2,2-литрового бензомотора привод ГРм с цепью, что избавляет от расходов на периодическую замену ремня. С дизельными моторами Opel все очень плачевно.
4-цилидровые дизеля страдают от растрескивания патрубков и поломок турбин. 3-литровый турбодизель V6 (производства isuzu, также устанавливался на Renault и Saab) – просто кладезь проблем. Нередко он просто «умирает» из-за перегрева. мы советуем держаться от него подальше.
ИТОГ
Андреас Май
Signum прожил в тени универсала Vectra Combi, так как никто не понимал его достоинств. однако цена на вторичном рынке на «деловой» Opel весьма
привлекательна. я советую приобретать Signum с экономичным 2,2-литровым бензомотором.
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
Новости
Скоро дебютирует третье поколение
Появились новые подробности об электрокаре Nissan Leaf следующей генерации.

Модернизированный Nissan Leaf получит другой, более компактный двигатель, и одномоторную силовую установку, развивающую 214 сил (355 Нм). Доработанная система терморегуляции позволит увеличить запас хода «зеленой» модели в холодную погоду. Информация о емкости батареи пока не обнародована.
Построят такой автомобиль на платформе CMF-EV. Ожидается, что его габариты станут больше, как и дорожный просвет. В салоне прибавится свободного места, а покупателям окажутся доступны 19-дюймовые колесные диски. Из других любопытных особенностей необходимо отметить электрохромную панорамную крышу, способную затемняться не только целиком, но и секциями. Кроме этого, было модернизировано рулевое управление и система рекуперации энергии, а также улучшен коэффициент аэродинамического сопротивления и шумоизоляция.
Официальный дебют Nissan Leaf третьей генерации запланирован на 18 июня. Сборку «помолодевшего» электрокара наладят на заводе в британском Сандерленде.
Фото: Nissan
Новости
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом
В ближайшее время на китайском рынке появится новое исполнение седана Chery Arrizo 8 Pro.

Анонсированная модификация получит название Chery Arrizo 8 Pro 2.0T, а в движение такой автомобиль будет приводить более мощный, чем у базового варианта, турбированный двигатель 2.0. Между тем точная отдача подобного агрегата и другие подробности относительно техники пока держатся в секрете.
Зато производитель недавно поделился официальными изображениями экстерьера грядущего исполнения. Готовящийся к премьере вариант седана будет отличаться от начальной версии с бензиновым турбированным двигателем 1.6 не только технической начинкой, но и достаточно оригинальным внешним видом. Новая модификация получит другую решетку радиатора, иные бамперы с противотуманками, спойлер на крышке багажного отделения и выпускную систему с круглыми патрубками. А вот фотографии салона такого автомобиля китайской маркой пока не обнародованы.
Никакой информации о сроках дебюта и начала продаж седана Chery Arrizo 8 Pro 2.0T на домашнем рынке еще нет, но, вероятнее всего, его полноценная презентация уже не за горами.
Фото Chery
-
Новости2 недели назад
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Внешние доработки и новый дисплей медиасистемы
-
4x41 неделя назад
Внешний вид паркетника и отдача гибридных силовых установок изменились
-
Новости6 дней назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Электронные помощники и 200-сильный турбодизель
-
Электрокары7 дней назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
Спорткары и Тюнинг5 дней назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
4x46 дней назад
Компактная модель сменила форм-фактор