Новости
Shell из России
Завод по производству смазочных материалов Shell открылся в 2012 году в Торжке и стал одним из крупнейших предприятий концерна.

Репортаж
Shell из России
Завод по производству смазочных материалов Shell открылся в 2012 году в Торжке и стал одним из крупнейших предприятий концерна.
Сегодня 75% продуктов Shell, которые реализуются на российском рынке и на территории Таможенного союза, изготавливается и разливается на собственном заводе компании, расположенном в окрестностях города Торжок. Говоря «изготавливается», я имею в виду «смешивается». На российском предприятии нет химического производства: только цеха по производству готовых к использованию масел (моторного, трансмиссионного и гидравлического и проч.) и их расфасовке в тару. Следовательно, все продукты Shell с надписью «сделано в России» изготавливаются исключительно из импортных компонентов, которые поступают на завод в Торжке с собственных баз компании. Лишь тара и упаковка локализована – поступает от местных подрядчиков.
Противники всех «местных импортных товаров» могут быть спокойны втройне. Во-первых, на законодательном уровне компанию Shell никто не заставляет производить масла из местного сырья. В Таможенном союзе пока не существует технических норм, которые бы регламентировали локализацию всех видов технических масел. Можно получить лишь сертификат о происхождении партии продукции. Нередко такой сертификат нужен в Беларуси для проведения тендера, объявленного государственными органами.
Во-вторых, локализовать моторное масло в России невозможно. Во-первых, здесь, за парой редких исключений, никто не производит его компонентов: ни базовых масел, ни присадок. Базовое масло российского происхождения используется в одном не самом популярном минеральном масле Shell, не имеющем никаких допусков от автопроизводителей. Кроме того, на процедуру локализации какого-либо популярного моторного масла, имеющего допуски, пришлось бы потратить баснословные суммы денег, чтобы подтвердить все его эксплуатационные качества и свойства в ходе лабораторных и реальных моторных тестов.
Поэтому, можно с абсолютной уверенностью заявить о том, что масла Shell с отметкой «сделано в России» на 100% такие же, как импортные. Однако клиентов это не волнует. Волнует другое: защита от подделок.
В этой цистерне на завод в Торжке приехали присадки с базы Shell, расположенной в Финляндии. На заводе используется только импортные компоненты для производства масел
Образцы компонентов, из которых в процессе смешивания получается моторное масло
Некоторые присадки до смешивания находятся в вязкой или твердой форме. Перед попаданием в блендер они нуждаются в механической обработке (измельчении). В готовом масле такие присадки никогда не принимают изначальную форму
Продукты Shell попадают в продажу и поступают к клиентам со склада, расположенном на территории завода в Торжке
Защита от контрафакта
Третья причина быть спокойным за качество российского по происхождению масла Shell является недавно внедренная степень защиты. С марта компания Shell предлагает новый защитный стикер для своих продуктов, реализуемых на рынке таможенного союза (а также в Китае). Первоначально данный стикер наносился на бочки с моторным маслом объемом 209 литров. С июля данным стикером опечатаны масла, розлитые в канистры объемом 1 и 4 литра.
Каждый стикер состоит из двух слоев и обеспечивает многоуровневую высокотехнологичную защиту.
ВНЕШНИЙ СЛОЙ стикера содержит:
- 4-значный код (совпадающий с последними цифрами штрихкода), который при попадании воды меняет цвет на ярко-розовый; после высыхания цвет меняется на исходный.
- Цветовой элемент в нижней части стикера, который меняет цвет при изменении угла обзора.
- Голограмму в верхней части стикера — анимация 4 изображений, сменяющих друг друга.
ВНУТРЕННИЙ СЛОЙ стикера содержит QR-код, который можно сканировать смартфоном и 16-ти значный код, который предназначен для проверки подлинности продукции на сайте ac.shell.com. Таким образом, потребитель имеет возможность получить полную информацию о приобретаемом продукте и может убедиться в том, что он приобрел оригинальную продукцию «Шелл».
Для проверки подлинности необходимо оторвать внешний слой стикера и, используя 16-значный код, проверить его на сайте ac.shell.com либо можно пройти проверку, отсканировав QR-код смартфоном. Благодаря online-проверке код невозможно подделать. Каждый код можно проверить только 1 раз.
Новая двуслойная защитная маркировка. На пробке выше виден внешний слой с голограммой. Ниже – второй слой с 16-значным кодом, который следует проверять на сайте или сканируя QR-код. Код подделать невозможно
Новые двуслойные этикетки поступают в бобинах. Коды с них сканируются и попадают в систему только после нанесения на тару с залитым маслом
Новые продукты Shell
Моторное масло Shell Rimula R6M 10W-40 – первый продукт концерна, созданный с использованием технологии Dynamic Protection Plus, который Shell начал производить на своем заводе в Торжке. В основе этой инновационной технологии – уникальная формула с применением нового синтетического базового масла, полученного из природного газа (технология Shell PurePlus) и специального пакета адаптивных присадок. Такое сочетание дает возможность применять моторное масло Shell Rimula R6 M в широком диапазоне рабочих температур, в том числе при экстремально низких отрицательных температурах, обеспечивая повышенную защиту от износа и загустевания в результате накопления сажи, а также эффективно защищая двигатель от коррозии. Использование полностью синтетического моторного масла Shell Rimula R6M позволяет обеспечить максимальную эффективность работы современных тяжело нагруженных дизельных двигателей и снизить общие эксплуатационные затраты на содержание техники.
Благодаря новой формуле моторное масло Shell Rimula R6M 10W-40 получило целый ряд современных одобрений и спецификаций таких, как Caterpillar (Cat ECF-2), Cummins (CES 20078), JASO (DH-1), Mack (Mack EO-N), MAN (3377), Renault (RLD-2) и API CI-4.
Это обстоятельство позволяет использовать синтетическое моторное масло Shell Rimula R6M 10w-40 в качестве единого продукта, удовлетворяющего различные потребности смешанных парков техники.
В основе технологии Dynamic Protection Plus лежит уникальная формула, объединившая технологию производства базового масла из природного газа (Shell PurePlus) и специальный пакет адаптивных присадок. Кристально чистое базовое масло из природного газа, производимое по технологии Shell Pure Plus, практически не содержит примесей, характерных для масел, производимых из сырой нефти. Благодаря улучшенным показателям вязкости это базовое масло требует меньших затрат энергии на прокачку внутри двигателя, что позволяет обеспечить топливную экономичность и более быстрый пуск двигателя при отрицательных температурах. Кроме того, благодаря низкой испаряемости такое масло позволяет снизить расход смазочного материала на угар.
Shell Rimula – линейка высокотехнологичных моторных масел нового поколения, разработанных для тяжело нагруженных дизельных двигателей, работающих в суровых условиях эксплуатации. Эти масла обеспечивают превосходную защиту от образования отложений и износа, обладают повышенной стойкостью к воздействию высоких температур и нагрузок.
Новый дизайн этикеток
В конце мая 2016 года концерн Shell объявил об изменении дизайна этикеток линейки премиальных моторных масел Shell Rimula для тяжело нагруженных дизельных двигателей. Новые этикетки помогут облегчить потребителям процесс выбора оптимального продукта. Концерн решил обновить дизайн этикеток после проведения специального исследования, в котором участвовали шесть стран.
Основные изменения в дизайне этикетки:
• Увеличен размер эмблемы, логотип Shell Rimula стал более крупным и заметным.
• Изменено цветовое оформление этикетки, оно стало более ярким – это позволит быстрее идентифицировать бренд по узнаваемым фирменным цветам.
• Добавлено изображение грузового автомобиля, указывающее на назначение продукта.
• Изменены визуальные идентификаторы продуктовых характеристик продукта, которые позволят облегчить выбор потребителю.
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Видео3 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized4 дня назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок5 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов
-
Новости1 неделя назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl