Autosalon.by

Новости

«Шеви» на вырост

Маленький, компактный, городской? Да! Но присмотритесь: на его «теле» проступают мускулы таких «зверюг», как Suburban и Silverado. Это настоящий «Шеви», только для Европы.

Опубликовано

.

«Шеви» на вырост

«Шеви» на вырост

Маленький, компактный, городской? Да! Но присмотритесь: на его «теле» проступают мускулы таких «зверюг», как Suburban и Silverado. Это настоящий «Шеви», только для Европы.

Какая непростая история: основателем компании Chevrolet был швейцарец Луи Шевроле, эмигрировавший в США. В 1935 году появился первый Suburban, ставший к тому же прародителем таких внедорожников как Blazer, TrailBlazer и Tahoe. Но все эти машины – чистокровные «американцы». А новенький и несравненно более компактный Chevrolet Trax? Его платформа Gamma II разработана в Корее: на ее базе созданы Aveo, Cobalt, Spark и соразмерные модели Opel и Buick. Там же, в Корее, Trax и выпускается.

И какой автомобиль получился из такого «мини-винегрета»? Как оказалось, весьма достойный. Chevrolet Trax приятен на ходу. На минских улицах со свежим асфальтом он едет убаюкивающе плавно, но дает решительный отпор внезапно появляющимся ямам, латкам и ухабам. По неровностям он передвигается упруго, на грани жесткости, но собранно и без излишней тряски. Подвеска отрабатывает большинство дорожных неприятностей весьма охотно, лишь поперечные стыки и трещины отзываются ощутимыми пинками и гулкими шлепками опциональных 18-люймовых шин (€720). На базовых колесах R16 Chevrolet Trax должен катить еще деликатнее. Я устроил корейской новинке испытание гравийной дорогой. И тут Trax проявил себя с лучшей стороны: подвеска продемонстрировала энергоемкость, ловко амортизировала щебень и «гребенку», а также упруго и с прежней собранностью отрабатывала ямы. В общем, там, где иные легковушки ползли со скоростью 20-30 км/ч, на кроссовере Chevrolet можно было смело ехать вдвое быстрее. Не так, как на каком-нибудь Subaru, то есть не разбирая дороги, но близко к тому.

Тут же опробовал и полный привод. Оказалось, что задняя ось подключается не слишком быстро, но электроника старательно имитирует межколесные блокировки, притормаживая буксующие колеса. На холмистом рельефе я столкнулся с тем, что резиновая юбка под передним бампером Chevroelt Trax значительно уменьшает угол въезда. Смотрите на первое фото к статье: даже на едва заметных бугорках юбка коснулась земли. Но такие контакты проходят без следа. Юбка очень эластична не царапается и не трескается, а в городских условиях она проходит над большинством бордюров.

Вернемся в «асфальтовые джунгли». Chevrolet Trax по-европейски чутко и послушно реагирует на повороты руля, без раздумий ложится на заданный курс и довольно уверенно держит его. Поворачивая, он не шарахается на бок, а кренится плавно и умеренно. В любом случае Trax не в пример своим американским «кузенам» послушен и адекватен в реакциях. Настройки его шасси найдут одобрение даже у европейцев.

Реклама

Турбобензиновый мотор (1,4 л, 140 л.с.) радует тихой работой, отсутствием вибраций, довольно уверенными «низами», но просит привыкнуть к неглубокой «турбояме». В целом этот мотор очень бойкий и тяговитый, мощно выстреливает на первых передачах, а на остальных резво ускоряет Trax со средних оборотов. Однако если на 3-ей и следующих передачах стрелка тахометра опустилась ниже отметки 2000 об/мин, то уверенных ускорений сходу не получается. Кстати, на трассе с ускорениями проще: на 6-й передаче при 100 км/ч мотор работает при 2400 об/мин, поэтому тяга для набора скорости присутствует в полном объеме. А в городе, да, бывают ситуации, когда приходится переключиться вниз на пару передач ради спешного ускорения. Кулиса МКПП, заимствованная у Opel, и привод педали сцепления настроены по-немецки четко, поэтому сменять передачи мне было даже приятно.

В общем, Chevrolet Trax оказался самобытным и готовым к конкуренции на европейском рынке. Ничего в нем не заслуживает особой критики. Но тут я ощупал салон и меня постигло недоумение: мягкий пластик был обнаружен только на подлокотниках передних дверей. Да, ради формирования ценовой разницы с Opel Mokka (он дороже на €3000) Chevrolet Trax был таким образом удешевлен. Однако уровень оснащения не пострадал (хотя из опций были удалены ксеноновые фары и климат-контроль), а в комплектации LT появилась даже более интересная, чем в Opel, мультимедийная система MyLink. Она способна подружиться со смартфоном на iOS или Android и помимо аудиофайлов транслировать на свой дисплей картинку с его экрана. То есть, если на подключенном смартфоне включить навигацию, то она будет работать «как родная». Фактически, экран MyLink становится удаленным дисплеем смартфона. Наконец-то смартфону в машине найдется стоящее применение!

Про цены и конкурентов

Новинка от Chevrolet попала ровно между кроссоверами B- и С-классов. При чуть большей длине колесной базы, кузов Trax примерно на 10 см длиннее таких «городских проныр», Nissan Juke и Suzuki SX4. В то же время Trax по габаритам сопоставим со Skoda Yeti и немного короче Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai (на 5 и 9 см соответственно), но у последних двух колесные базы длиннее. Среди перечисленных машин в Беларуси высокой популярностью у покупателей пользуются оба Nissan. С ними и проведем сравнение. Базовая цена Trax – €18.000 (ок. $23.600), Juke – $21.200, Qashqai – $26.031. По уровню оснащения «в базе» все машины весьма похожи (6 подушек без-ти, ESP, кондиционер), но у Trax есть круиз-контроль, магнитола с USB/AUX и управлением на руле и такие экзотические вещи как система Start/Stop, розетка на 230В и система помощи при спуске. Оба Nissan оснащены подогревом передних сидений и задними электростеклоподъемниками. У «базового» Juke водительское сиденье не регулируется по высоте, а рулевая колонка во всех версиях настраивается только по наклону. Chevrolet Trax мощнее: 115 против 94 л.с.

Если у моделей Nissan подобрать похожую комплектацию, как у Trax, который был на тесте (€23.490 (ок. $30.800) полный привод, МКПП, 140 л.с., литые диски, современная мультимедиа с сенсорным дисплеем и камерой з.в.), то Juke окажется дешевле $28.954 (но мощностью 117 л.с. и без полного привода) или дороже $32.800 (194 л.с., AWD и вариатор). Qashqai будет только дороже: $33.530. В обоих случаях мультимедийные системы оснащены встроенной навигацией, а вместо кондиционера (у всех версий Trax) у Nissan’ов климат-контроль (у Qashqai – двухзонный).

Реклама

Одним словом, новый Chevrolet Trax предлагается по весьма конкурентоспособным ценам, попадая по многим характеристикам ровно между двумя кроссоверами-бестселлерами Nissan.

  Понравилось

  Ходовая Не жестко, без кренов и раскачки, но упруго и довольно комфортно

 

  Не понравилось

Реклама

  Пластик По-моему, Trax достоин чуть более дорогих материалов отделки

 

  Удивило

  MyLink Гениально: подключенный смартфон в разы увеличивает функционал мультимедийной системы

 

Реклама

ИТОГ

****

Марка американская, происхождение корейское, а на вкус новый Trax вполне европейский. Едет, рулится и ускоряется, как какой-нибудь «немец». Что впрочем объясняется тесным родством с Opel. Его можно порекомендовать людям, у которых еще нет большой семьи или дети уже выросли. Цены на Trax весьма конкурентные.

  Технические характеристики

  Сhevrolet Trax 1.4 LT AWD

Реклама

4-цил. турбобензин, спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр • 1368 см3 • 103 кВт (140 л.с.) при 4900 об/мин • 200 Нм при 2000 об/мин • полный привод • 6-ст. МКПП • 0-100 км/ч за 9,8 сек. • максимальная скорость 194 км/ч • емкость бака 53 л • Длина/Ширина/Высота, мм 4248/1776/1674 • колесная база, мм 2555 • объем багажника, л 356/785/1370 • снаряженная масса, кг 1379 • расход во время теста, город/трасса: 10,5/6,1 л АИ-95

  Цена в Беларуси: €23.490

 

Интерьер сплошь из жесткого пластика, но в глаза это не бросается. Сборка аккуратная, руль удобный, эргономика проще некуда. Скрипов не замечено

На грунтовой дороге Trax не растерялся и продемонстрировал достойную энергоемкость подвески

Резиновая «губа», призванная улучшать аэродинамику, висит низко и на «диком» рельефе часто касается грунта

356 литров багажного отсека должно хватить для горожанина. При необходимости багажник легко трансформируется

Сзади не слишком просторно. Если я сажусь «сам за собой», места для коленей хватает впритык (мой рост 182 см). Бедра не находят опоры, поскольку сиденье установлено низко

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 5 =

Новости

Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения

В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид первый

Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид второй

Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот

В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид третий

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.

Кроссовер Chery Fulwin T11 салон

В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид второй

Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное