...
Autosalon.by

Новости

Сила в деталях и характере

Дюжина новых ассистентов и помощников, фары с интеллектом и самый мощный в классе турбодизель – это основы, которые нужно знать об обновленном Audi A8.

Опубликовано

.

Сила в деталях и характере

Новый Audi A8 мощностью 385 л. с.

Сила в деталях и характере

Дюжина новых ассистентов и помощников, фары с интеллектом и самый мощный в классе турбодизель – это основы, которые нужно знать об обновленном Audi A8. Присаживаемся за руль за руль флагмана Ингольштадта после процедуры омоложения.

Новость о том, что Audi обновляет свой флагман, быстро облетела мир. Однако компания из Ингольштадта не делала громких заявлений, делясь информацией об особенностях и достоинствах своего обновленного флагмана. Переживший рестайлинг седан А8 будет в строю до 2016 года. Как нам кажется, он накопил достаточно сил, чтобы успешно конкурировать и с баварской «семеркой», и с новейшим S-классом.

Итак, в алюминиевом кузове Audi A8 стало гораздо больше современной техники и электроники. Самое захватывающее новшество можно разглядеть снаружи: это так называемые фары со светодиодной матрицей. Они придают седану не только футуристичный внешний вид, но и лучше освещают дорогу. Новая технология позволяет буквально постоянно ездить с дальним светом фар, при этом их лучи не будут ослеплять водителей встречных авто. Ради этой цели основной источник света пришлось выполнить в виде матрицы, состоящей из 25-ти независимых светодиодов. В зависимости от ситуации, электроника отключает или приглушает свет некоторых из них, уменьшая не только мощность светового потока, ни и «обессвечивая» ту часть дороги, где движется встречный автомобиль. В Беларуси стоимость таких фар составляет €3033.

Интерьер великолепного качества. Система MMI с новыми функциями

Подтянутому внешнему облику Audi A8 гораздо лучше подходят новые более узкие задние фонари. Они полностью светодиодные, а сигнал указателя поворота они подают не просто мерцанием, а «пробеганием» оранжевого сигнала от внутренних уголков фар к внешним (передние фары указывают на поворот точно также). В Audi считают, что этот спецэффект пойдет на пользу безопасности при маневрах. Сзади обновленный седан А8 можно узнать и по новому бамперу, в который были интегрированы ромбовидные раструбы выхлопной системы.

Реклама

В общем, на внешности рестайлинг отразился точечно, он оказался ненавязчивым, но актуальным. Седан длиной 5,14 м внешне выглядит более легким и динамичным, чем предшественник. Хотя на самом деле, Audi A8 шире и длиннее своих конкурентов. Интерьер седана комфортабельный и высококачественный. За доплату предлагаются такие опции как массажные сиденья с подогревом и охлаждением. Причем эти блага можно заказать для всех пассажирских мест салона Audi А8.

А как едет новый Audi A8! Он быстрее и экономичнее, чем прежде. Мощность 4,2-литрового турбодизеля возросла с 350 до 385 л.с. Брутальный крутящий момент в 850 Нм доступен в диапазоне от 2000 до 2750 об/мин. У конкурентов нет подобного дизельного V8. У Mercedes S-класса самый мощный мотор на тяжелом топливе выдает 258 л.с., а BMW 750d с рядной шестеркой мощностью 381 л.с. хоть немного, но все же проиграла в мощности новому Audi A8.

Благодаря тепловизору система ночного видения распознает пешеходов (и зверей) на дороге. Электроника заблаговременно предупреждает водителя об их появлении на курсе

Огоньки сигналов поворота «перетекают» из одного угла фары в другой, более точно показывая на направление маневра

Двухтонный Audi A8 с рекордно мощным дизельным V8 ускоряется невесомо, как пушинка. Мотор чутко реагирует на нажатие акселератора, но без чрезмерной резкости. 8-ст. «автомат» позволяет мотору ускорить большой седан на волне крутящего момента. И лишь при значительном утапливании правой педали принимает решение переключиться на передачу (или 2-3) ниже. Расход топлива колеблется на уровне 7,4 л/100 км. Система start-stop более расторопно запускает двигатель.

Картину о новом Audi A8 довершают пневмоподвеска и электромеханический усилитель руля. Новый рулевой механизм отличается большей точностью. Пневмоподвеска просто бесподобна, разница между ее режимами явственно ощущается. Новый Audi A8 обзавелся почти автопилотом: адаптивный круиз-контроль действует на скоростях от 0 до 250 км/ч, автоматически поддерживает скорость и расстояние до машин впереди, а также выполняет торможение до полной остановки и возобновляет движение по команде водителя. Система ночного видения обзавелась тепловизором, что позволяет ей различать в темноте пешеходов и даже животных. О появлении таких на курсе система оповещает водителя.

Рестайлинг подарил А8 новые фонари и ромбовидные раструбы выхлопа

Продажи Audi A8 в Беларуси уже начались. Минимальная стоимость новинки составляет €85.840.

ИТОГ

Реклама

Вопрос о лучшем автомобиле в высшем классе снова нуждается в ответе. Обновленный Audi A8 очень конкурентоспособен, обладает самым мощным в классе дизелем V8. Кроме того, этот представительский седан будет интересен не только пассажирам заднего ряда, но и водителю. Уж очень драйверским он оказался.

Себастьян Фаршмин

 

Понравилось

Тонкие линии. Несмотря на непревзойденные габариты Audi A8 выглядит стройно и даже компактно

Реклама

 

Не понравилось

Ассистенты за доплату. За каждого «помощника» и «ассистента» придется доплачивать. Конкуренты в этой лиге многое включили «в базу»

 

Удивило

Реклама

Блеск глаз. Новые фары с «текучими» указателями поворота впечатляют

 

Технические характеристики

Audi A8 4.2 TDI quattro

V8, турбодизель, спереди продольно • 4 клапана на цилиндр • 4134 см3 • 283 кВт (385 л.с.) при 3750 об/мин • 850 Нм при 2000 об/мин • полный привод • 8-ст. АКПП • 0-100 за 4,7 сек. • максимальная скорость 250 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 5135/1949/1460 • снаряженная масса, кг 2115 • объем бака 82 л • средний расход 7,4 л ДТ/100 км

Реклама

Цена в Беларуси: €102.695

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

В салоне появился третий ряд сидений

Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.

Опубликовано

.

Автор

Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.

В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.

Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.

Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.

Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.

Реклама

Фото: Jetour

Продолжить чтение

Новости

Силовая установка компактной модели не изменилась

В Китае сертифицировали обновленный хэтчбек Honda Fit.

Опубликовано

.

Автор

Серийным производством этой модели для рынка Поднебесной занимается СП GAC Honda. Согласно данным, появившимся в открытой базе Минпрома КНР, модернизированный хэтчбек получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 с отдачей 124 силы (145 Нм), а также вариатор. Максимальная скорость такого автомобиля снаряженной массой 1103 кг составит 188 км/ч. Версии с гибридной системой e:HEV в Китае выпускать пока не планируется.

Между тем габариты компактной модели заметно изменятся: теперь ее длина достигнет 4169 мм (раньше было 3995 мм). Ширина авто составит 1694 мм, высота — 1537 мм, расстояние между осями — 2530 мм. Диаметр доступных колесных дисков равен всего 15 дюймам. Основные перемены во внешнем облике связаны с передней частью машины, где появится двухуровневая оптика и перемещенная с привычного места радиаторная решетка.

Информация о дате официального дебюта посвежевшего хэтчбека Honda Fit для китайского рынка пока держится в секрете.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Практичный вариант для таксопарков

Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Опубликовано

.

Автор

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.

Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.

Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.

Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.

Фото: BYD

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное