Autosalon.by

Новости

Ситикары провалили краш-тест Euro NCAP

Комитет Euro NCAP, который проводит независимые краш-тесты, разбил четыре ситикара: Chatenet CH30, Aixam Crossover GTR, Bajaj Qute и Microcar M.GO Family. Все они относятся к сегменту тяжелых квадроциклов. Специально для такого типа транспортных средств (а также для мотоколясок) Euro NCAP разработал особую методику испытаний, однако упрощенные требования несущественно повлияли на результат – все компактны получили лишь по одной «звезде» из пяти возможных.

Опубликовано

.

Ситикары провалили краш-тест Euro NCAP

Ситикары провалили краш-тест Euro NCAP

Комитет Euro NCAP, который проводит независимые краш-тесты, разбил четыре ситикара: Chatenet CH30, Aixam Crossover GTR, Bajaj Qute и Microcar M.GO Family. Все они относятся к сегменту тяжелых квадроциклов, сообщает www.autonews.ru. Специально для такого типа транспортных средств (а также для мотоколясок) Euro NCAP разработал особую методику испытаний, однако упрощенные требования несущественно повлияли на результат – все компакты получили лишь по одной «звезде» из пяти возможных. 

«Эти транспортные средства не попадают под действие законодательных актов, предусмотренных для легковых автомобилей, поэтому не подвергаются краш-тестам перед продажей. Кроме того, эти транспортные средства редко оснащаются таким оборудованием обеспечения безопасности как подушки безопасности водителя и пассажира переднего сиденья», — уточнили в пресс-службе Euro NCAP, предположив, что испытания любых квадроциклов по процедурам Euro NCAP для легковых автомобилей дадут крайне низкие результаты.

В комитете посчитали, что раз квадроциклы и мотоколяски могут выезжать на дорогие общего пользования, то у них, как и у обычных автомобилей, есть высокий риск попасть в ДТП. Учитывая конструктивные особенности квадроциклов, Euro NCAP сократил список испытаний, оставив только проверку прочности кузова, а также систему удержания водителя и пассажира. Такие транспортные средства разбивают о барьер с полным перекрытием (в случае с автомобилями речь идет о частичном перекрытии) на скорости 50 км/ч (против 64 км/ч у легковых машин). Второй тест – боковой удар о деформируемое препятствие на скорости 50 км в час.

Тяжелый квадроцикл по результатам каждого из тестов может набрать по 16 баллов. Эти очки суммируются и вычисляет процентный показатель, который и формирует «звездность». В Euro NCAP подчеркнули, что сравнивать рейтинги квадроциклов с результатами краш-тестов легковых автомобилей некорректно в силу разных методик.

Реклама

Aixam Crossover GTR, Bajaj Qute и Microcar M.GO Family получили по итогам испытаний только по одной звезде, а Chatenet CH30 — две. Самый низкий результат показал Aixam Crossover GTR – 25%. При лобовом столкновении больше всего пострадала голова водителя-манекена, получив сильный удар рулевой колонкой. Шея также серьезно пострадала, но при этом грудная клетка осталась почти без повреждений. Очень опасен для водителя и пассажира Aixam и боковой удар. После осмотра кузова квадроцикла эксперты Euro NCAP отметили, что в результате столкновения болт из подвески пробил топливный бак, что при определенных обстоятельствах может привести к возгоранию.

Bajaj Qute, единственный из протестированных автомобилей, который будет продаваться в России, набрал 28%. При фронтальном ударе у индийского ситикара были обнаружены те же проблемы, что и у Aixam Crossover GTR – манекен сильно ударился головой о руль. Из-за отсутствия подушки безопасности у водителя при серьезном фронтальном столкновении высока вероятность получить увечья, несовместимые с жизнью, отметили в Euro NCAP. Также есть риск получить сильные травмы колена, так как у Bajaj нет жесткой защитной структуры под приборной панелью.

Microcar M.GO Family показал результат, сопоставимый с Bajaj Qute, хотя у этого ситикара есть подушка безопасности водителя. Краш-тест показал, что структура кузова может не справиться с более серьезными нагрузками, а ремень безопасности не выдержал перегрузок, и его крепление сломалось, не защитив таким образом пассажира.

Реклама

Французская модель Chatenet CH30, набравшая 38% (два «звезды»), получила наивысший среди протестированных ситикаров балл благодаря сносной конструкции кузова. Прочный каркас выдержал удар, хотя эксперты Euro NCAP отметили, что запаса прочности у CH30 нет. Подушки безопасности здесь отсутствуют, поэтому манекен тоже ударился головой о руль, а при боковом ударе он получил серьезные увечья о среднюю стойку.

Фото: Euro NCAP

www.autonews.ru

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать − 7 =

Новости

Четырехместная версия получит встроенный холодильник

В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.

Опубликовано

.

Автор

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид второй

В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид первый

Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид первый

Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полный привод по-прежнему не доступен

Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид третий

Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.

Кроссовер Chevrolet Groove салон

В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид первый

Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.

Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.

Фото: Chevrolet

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Салон полностью преобразился

Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид третий

В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.

Кроссовер Voyah Free+ салон

В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид первый

Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид второй

Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Voyah

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное