Новости
Снова он!
В этом году девятикратный чемпион мира по ралли Себастьен Леб решил выступить лишь на четырех этапах первенства: в Монте-Карло, Швеции, Аргентине и Франции. Но уже после первого из них стало ясно, на кого следует делать ставки на трех остальных.

Снова он!
Себастьен Леб
В этом году девятикратный чемпион мира по ралли
Себастьен Леб решил выступить лишь на четырех этапах первенства: в Монте-Карло,
Швеции, Аргентине и Франции. Но уже после первого из них стало ясно, на кого
следует делать ставки на трех остальных.
Представить WRC без Леба даже сложнее,
чем Формулу-1 без Шумахера. Если Михаэль и впрямь выглядел эдаким «лишним
человеком» среди юных и быстрых пилотов, то Себастьен что твой Чапаев – впереди
и на лихом коне!
Подтвердил это эльзасец уже в среду,
в первый соревновательный день ралли Монте-Карло. Хотя самый первый 37-километровый
спецучасток Le Moulinon – Antraigues остался за его бывшим напарником,
соотечественником и тезкой по фамилии Ожье, ныне защищающим цвета заводской
команды Volkswagen, Себ стал уходить в отрыв уже начиная со второго допа.
Себастьен Ожье
обязательно покажет себя в этом году. На этапах, где не будет Леба
На пятом спецучастке Labatie
D’Andaure – Lalouvesc длиной 19 км, который открывал четверг, быстрейшим вновь
был Ожье, а на следовавшим за ним 25,5-километровом St. Bonnet – St. Bonnet отличился россиянин Евгений Новиков. С самого начала сезона Женя стал
демонстрировать свою высокую скорость, чему не помешало даже отсутствие
заводской поддержки у его нынешней команды Qatar M-Sport World Rally Team.
Увы, порадовать Малкольма Уилсона результативным финишем юный москвич не
смог. В субботу на четырнадцатом спецучастке Moulinet – La Bollene Vesubie,
когда Новиков занимал четвертое место, его настигли технические проблемы – через
3 км после старта срезало привод левого заднего колеса. Почти одновременно,
неподалеку от старта, свою репутацию «крашера» подтвердил Яри-Матти Латвала, не
справившийся с управлением Volkswagen Polo R WRC.
Не
превосходят ли способности Евгения Новикова потенциал его Фиесты?
Но это было в субботу. А в четверг Леб наращивал лидерство, чему не
помешала даже победа выступающего на «экс-заводском» Ford Fiesta RS «пришельца» из ликвидированной серии IRC Юхи Хяннинена на девятом
спецучастке (St. Bonnet – St. Bonnet), также, впрочем, сошедшего ближе к концу
ралли Монте-Карло из-за вылета. Ну а Леб по итогам первых двух дней «вез» Ожье 1
минуту и 34,8 секунды.
С той ноги француз встал и в финальный день ралли – субботу. Борьбу ему
попытались навязать норвежский партнер Хяннинена и Новикова Мадс Остберг, француз
Бриан Буффье из заводской команды Abu Dhabi Citroen Total World Rally Team и
один из его напарников – испанец Дани Сордо, вернувшийся в родные пенаты, где
когда-то прикрывал спину Леба. Перечисленные гонщики были быстрейшими на двенадцатом,
четырнадцатом и шестнадцатом допах соответственно.
Себастьен
Леб остается собой – непобедимым чемпионом
На всех остальных обогнать Леба никто не смог, а отставание завершившего
стартовый этап чемпионата 2013 года на втором месте Ожье к финишу шестнадцатого
допа даже выросло – до 1 минуты и 39,9 секунды. Дани Сордо, занявший третье
место, уступил старшему из Себастьенов 3 минуты и 49 секунд.
Два последних спецучастка из-за огромного числа собравшихся на них
зрителей из соображений безопасности были отменены. Да и вряд ли кто-то смог бы
переломить на них ситуацию: Себастьен Леб и заводской коллектив Citroen – по-прежнему
непобедимы. Эта победа стала для Себа седьмой по счету в Монте-Карло и семьдесят
седьмой в его карьере.
В целом же после ралли Монте-Карло сложилось впечатление (вполне
ожидаемое, следует признать), что основная борьба за титул развернется в этом
году между двумя заводскими командами – Citroen и Volkswagen. Подтверждено или опровергнуто это предположение будет уже 7 – 10 февраля,
когда состоится второй этап – ралли Швеции.
Результаты Rallye |
|||
Поз. |
Гонщик |
Автомобиль |
Результат |
1 |
Себастьен Леб |
Citroen DS3 WRC |
5:18.57,2 |
2 |
Себастьен Ожье |
Volkswagen Polo R WRC |
+ 1.39,9 |
3 |
Дани Сордо |
Citroen DS3 WRC |
+ 3.49,0 |
4 |
Микко Хирвонен |
Citroen DS3 WRC |
+ 5.26,3 |
5 |
Бриан Буффье |
Citroen DS3 WRC |
+ 8.13,1 |
6 |
Мадс Остберг |
Ford Fiesta RS WRC |
+ 12.03,7 |
7 |
Мартин Прокоп |
Ford Fiesta RS WRC |
+ 23.27,3 |
8 |
Зепп Виганд |
Skoda Fabia |
+ 29.34,5 |
9 |
Оливье Бурри |
Peugeot 207 |
+ 35.38,2 |
10 |
Михал Косьцюшко |
Mini John |
+ 36.28,0 |
Положение в Личный зачет |
|||
Поз. |
Гонщик |
Очки |
|
1 |
Себастьен Леб |
25 |
|
2 |
Себастьен Ожье |
18 |
|
3 |
Дани Сордо |
15 |
|
4 |
Микко Хирвонен |
12 |
|
5 |
Бриан Буффье |
10 |
|
6 |
Мадс Остберг |
8 |
|
7 |
Мартин Прокоп |
6 |
|
8 |
Зепп Виганд |
4 |
|
9 |
Оливье Бурри |
2 |
|
10 |
Михал Косьцюшко |
1 |
|
Кубок конструкторов |
|||
Поз. |
Команда |
Очки |
|
1 |
Citroen Total Abu Dhabi |
37 |
|
2 |
Volkswagen Motorsport |
18 |
|
3 |
Abu Dhabi Citroen Total World Rally Team |
15 |
|
4 |
Qatar |
10 |
|
5 |
Lotos WRC Team |
8 |
|
Текст: Евгений СУХОВЕРХ, фото:
http://www.wrc.com
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Видео2 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Спорткары и Тюнинг2 недели назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Uncategorized3 дня назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости1 неделя назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов
-
Авторынок4 дня назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие