Autosalon.by

Новости

Снова он!

В этом году девятикратный чемпион мира по ралли Себастьен Леб решил выступить лишь на четырех этапах первенства: в Монте-Карло, Швеции, Аргентине и Франции. Но уже после первого из них стало ясно, на кого следует делать ставки на трех остальных.

Опубликовано

.

Снова он!

Снова он!

Себастьен Леб

В этом году девятикратный чемпион мира по ралли
Себастьен Леб решил выступить лишь на четырех этапах первенства: в Монте-Карло,
Швеции, Аргентине и Франции. Но уже после первого из них стало ясно, на кого
следует делать ставки на трех остальных.

Представить WRC без Леба даже сложнее,
чем Формулу-1 без Шумахера. Если Михаэль и впрямь выглядел эдаким «лишним
человеком» среди юных и быстрых пилотов, то Себастьен что твой Чапаев – впереди
и на лихом коне!

Подтвердил это эльзасец уже в среду,
в первый соревновательный день ралли Монте-Карло. Хотя самый первый 37-километровый
спецучасток Le Moulinon – Antraigues остался за его бывшим напарником,
соотечественником и тезкой по фамилии Ожье, ныне защищающим цвета заводской
команды Volkswagen, Себ стал уходить в отрыв уже начиная со второго допа.

Себастьен Ожье
обязательно покажет себя в этом году. На этапах, где не будет Леба

На пятом спецучастке Labatie
D’Andaure – Lalouvesc длиной 19 км, который открывал четверг, быстрейшим вновь
был Ожье, а на следовавшим за ним 25,5-километровом St. Bonnet – St. Bonnet отличился россиянин Евгений Новиков. С самого начала сезона Женя стал
демонстрировать свою высокую скорость, чему не помешало даже отсутствие
заводской поддержки у его нынешней команды Qatar M-Sport World Rally Team.

Реклама

Увы, порадовать Малкольма Уилсона результативным финишем юный москвич не
смог. В субботу на четырнадцатом спецучастке Moulinet – La Bollene Vesubie,
когда Новиков занимал четвертое место, его настигли технические проблемы – через
3 км после старта срезало привод левого заднего колеса. Почти одновременно,
неподалеку от старта, свою репутацию «крашера» подтвердил Яри-Матти Латвала, не
справившийся с управлением Volkswagen Polo R WRC.

Не
превосходят ли способности Евгения Новикова потенциал его Фиесты? 

Но это было в субботу. А в четверг Леб наращивал лидерство, чему не
помешала даже победа выступающего на «экс-заводском» Ford Fiesta RS «пришельца» из ликвидированной серии IRC Юхи Хяннинена на девятом
спецучастке (St. Bonnet – St. Bonnet), также, впрочем, сошедшего ближе к концу
ралли Монте-Карло из-за вылета. Ну а Леб по итогам первых двух дней «вез» Ожье 1
минуту и 34,8 секунды.

С той ноги француз встал и в финальный день ралли – субботу. Борьбу ему
попытались навязать норвежский партнер Хяннинена и Новикова Мадс Остберг, француз
Бриан Буффье из заводской команды Abu Dhabi Citroen Total World Rally Team и
один из его напарников – испанец Дани Сордо, вернувшийся в родные пенаты, где
когда-то прикрывал спину Леба. Перечисленные гонщики были быстрейшими на двенадцатом,
четырнадцатом и шестнадцатом допах соответственно.

Себастьен
Леб остается собой – непобедимым чемпионом

Реклама

На всех остальных обогнать Леба никто не смог, а отставание завершившего
стартовый этап чемпионата 2013 года на втором месте Ожье к финишу шестнадцатого
допа даже выросло – до 1 минуты и 39,9 секунды. Дани Сордо, занявший третье
место, уступил старшему из Себастьенов 3 минуты и 49 секунд.

Два последних спецучастка из-за огромного числа собравшихся на них
зрителей из соображений безопасности были отменены. Да и вряд ли кто-то смог бы
переломить на них ситуацию: Себастьен Леб и заводской коллектив Citroen – по-прежнему
непобедимы. Эта победа стала для Себа седьмой по счету в Монте-Карло и семьдесят
седьмой в его карьере.

В целом же после ралли Монте-Карло сложилось впечатление (вполне
ожидаемое, следует признать), что основная борьба за титул развернется в этом
году между двумя заводскими командами – Citroen и Volkswagen. Подтверждено или опровергнуто это предположение будет уже 7 – 10 февраля,
когда состоится второй этап – ралли Швеции.

Результаты Rallye
Monte-Carlo

Поз.

Реклама

Гонщик

Автомобиль

Результат

1

Себастьен Леб

Реклама

Citroen DS3 WRC

5:18.57,2

2

Себастьен Ожье

Volkswagen Polo R WRC

Реклама

+ 1.39,9

3

Дани Сордо

Citroen DS3 WRC

+ 3.49,0

Реклама

4

Микко Хирвонен

Citroen DS3 WRC

+ 5.26,3

5

Реклама

Бриан Буффье

Citroen DS3 WRC

+ 8.13,1

6

Мадс Остберг

Реклама

Ford Fiesta RS WRC

+ 12.03,7

7

Мартин Прокоп

Ford Fiesta RS WRC

Реклама

+ 23.27,3

8

Зепп Виганд

Skoda Fabia
S2000

+ 29.34,5

Реклама

9

Оливье Бурри

Peugeot 207
S2000

+ 35.38,2

10

Реклама

Михал Косьцюшко

Mini John
Cooper Works WRC

+ 36.28,0

Положение в
чемпионате после первого этапа   

Личный зачет

Реклама

Поз.

Гонщик

Очки

1

Себастьен Леб

Реклама

25

2

Себастьен Ожье

18  

3

Реклама

Дани Сордо

15

4

Микко Хирвонен

12

Реклама

5

Бриан Буффье

10

6

Мадс Остберг

Реклама

8

7

Мартин Прокоп

6

8

Реклама

Зепп Виганд

4

9

Оливье Бурри

2

Реклама

10

Михал Косьцюшко

1

Кубок конструкторов

Поз.

Реклама

Команда

Очки

1

Citroen Total Abu Dhabi
World Rally Team

37  

Реклама

2

Volkswagen Motorsport

18  

3

Abu Dhabi Citroen Total World Rally Team

Реклама

15

4

Qatar
M-Sport World Rally Team

10

5

Реклама

Lotos WRC Team

8  

Текст: Евгений СУХОВЕРХ, фото:
http://www.wrc.com

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − семнадцать =

Новости

Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом

Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид второй

Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.

Кроссовер Exeed Sterra E05 салон вид первый

Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.

Кроссовер Exeed Sterra E05 салон вид второй

Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид первый

Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.

Фото: Exeed

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Мощность двухмоторный силовой установки изменится

На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид третий

Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.

Кроссовер Nio ES8 салон

В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид второй

Фото: Nio

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения

В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид первый

Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид второй

Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное