Новости
Соблазнительное предложение
C 1970 года Range Rover не изменяет своим принципам: он роскошен, престижен и могуч. Cегодня 10-летний экземпляр можно купить по цене нового хэтчбека.

Range Rover от $20.000
Соблазнительное предложение
C 1970 года Range Rover не изменяет своим принципам: он роскошен, престижен и могуч. Cегодня 10-летний экземпляр можно купить по цене нового хэтчбека. Правда, к благородству прилагается длинный список недостатков.
Под изящным кузовом таится внедорожная техника. Range Rover подходит для езды по любому рельефу
Range Rover V8 Vogue
Год выпуска 2003
Пробег 178.900 км
Цена: $26.000
Этот автомобиль – самый известный приятель королевской семьи. Действительно, королева Англии не смогла отказать себе в удовольствии водить Range Rover 3-го поколения (выпускавшегося с 2002 года). Но не беспокойтесь: благородное происхождение не является обязательным условием к обладанию этим автомобилем. Особенно теперь, когда Range Rover настолько подешевел. Этот металлический колосс еще в 1970 году дал начало классу роскошных внедорожников, сочетавших комфорт и великолепие с внедорожными характеристиками. Этого основополагающего принципа марка придерживается до сих пор.
Уже сегодня в Беларуси на вторичном рынке можно найти Range Rover по цене менее $20.000. Их немного и в основном такая цена установлена на версии с 4,4-литровым V8 (286 л.с.). Машины с 3-литровым (177 л.с.) турбодизелем. Оба силовых агрегата предоставлены компанией BMW. Честно говоря, это поколение Range Rover не является чистокровным британцем. В те времена компанией владел Ford, а к разработке этого Range Rover приложил руку автопроизводитель из Баварии. Что не удивительно, ведь в период с 1994 по 1999-е годы BMW владела всей группой Rover и произвела львиную долю разработок в пользу британских брендов. В 2000 году BMW продала группу Rover компании Ford. Новый владелец воспользовался плодами труда баварцев и смог неплохо сэкономить на разработках.
Range Rover унаследовал систему стабилизации DSC от BMW, навигация, мультируль и даже селектор АКПП очень напоминали аналоги из баварского кроссовера X5. Но английский внедорожник получил и много недорогих и даже «сырых» решений. Например, в сервоприводе рулевой колонки много деталей из дешевого пластика, которые быстро и часто ломаются. В результате Range Rover остается без регулировки руля, устранение неполадок стоит больших денег.
Вообще, стоимость и частота ремонтов – бич этого поколения Range Rover. Ту же рулевую колонку предлагается заменить за €2000. Неудивительно, что появилось много умельцев, предлагающих надежное решение проблем за сумму, в десять раз меньшую. Даже в Германии есть несколько экспертов, предлагающих ремкомплекты не только для рулевой колонки, но и для пневмоподвески и даже АКПП.
Типичные проблемы
Надежная техника BMW, обернутая в благородный кузов – что может быть лучше? Как бы не так! К сожалению, много технических решений очень средние по качеству. У Range Rover нередки утечки охлаждающей жидкости по причине слабых соединений трубопроводов. В худших случаях они могут стать причиной поломки мотора. Компрессор пневмоподвески неисправен почти постоянно. «Автомат», поставляемый GM для дизельных Range Rover, ломается уже к 130.000 км. Он не переваривает высокий крутящий момент турбодизеля. Даже кабели дверных замков нередко обрываются.
1. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ утечки из-за дешевых материалов трубопровода могут приводить к повреждениям двигателя
2. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА недолговечна. Это не типичная проблема Range Rover, а особенность всех больших внедорожников
3. ТОРМОЗА испытывают большие нагрузки из-за высокой массы авто и мощных моторов
4. АКПП (от GM) на дизелях едва ли доживает до 130.000 км. «Автомат» версий с V8 от ZF (на фото) более надежен
5. ПРИВОД РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ перестает работать из-за поломки одной хлипкой детали. Предлагается менять колонку в сборе
6. ПНЕВМОПОДВЕСКА во всех Range Rover доставляет неприятности из-за выхода из строя компрессора
ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА
НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ это 10-летний Range Rover V8 Vogue с пробегом 178.900 км. Новым он обошелся владельцу в более чем €90.000. Машина в стандартной комплектации, на опции деньги не тратила. Причина того: 286-сильный Range Rover купила телестудия и использовала его как лафет для телекамер. Чтобы сэкономить на эксплуатационных расходах, было установлено оборудование для работы на сжиженном газе. На сегодняшний день такой Range Rover обойдется в сумму порядка $26.000.
НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА. Величественный, царственный, престижный. Поездка за рулем Range Rover – это что-то. За рулем не сидишь, а восседаешь. V8 обеспечивает мгновенные ускорения, 5-ст. «автомат» переключает передачи совершенно незаметно. Пневмоподвеска сглаживает все неровности дорог. Range Rover не может похвастать спортивными талантами, однако его рулевое управление очень точное и быстрое, а тормоза мощно замедляют 2,5-тонную махину. Здорово, но во многих местах в салоне виднеется поцарапанный дешевый пластик, который портит впечатление о благородном внедорожнике. Понадобятся и вложения: нужны новые зимние шины, придется устранить потеки масла из мотора и АКПП.
НАША ОЦЕНКА. Очень ухоженный автомобиль, все типичные проблемные места отремонтированы. Но к сезону понадобятся шины и профилактика утечек масла. А это, как минимум, $2000.
Икона стиля: как ни крути, у Range Rover нет равных. Активную езду он не поощряет, но отлично держится в поворотах и на дороге
Стиль смешанный: Range Rover был разработан при содействии BMW, но его доводкой и производством занимался Ford. Поэтому тут много от BMW, но есть и досадные упущения
Интерьер для лорда: массивные детали, роскошная отделка и отличный обзор. Но с пробегом на пластике появляется все больше потертостей
ИТОГ
Если покупать старый Range Rover, нужно обязательно подготовиться к серьезным вложениям. Оригинальные детали невероятно дороги.
Ларс Буземанн
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Range Rover V8 (210 кВт/286 л. с.) |
|
Мотор | V8, спереди продольно |
Клапанов/распредвалов | 4 на цилиндр/2 |
Рабочий объем | 4398 см3 |
Мощность кВт (л.с.) | 210 (286) при 5400 об/мин |
Крутящий момент | 440 Нм при 3600 об/мин |
Трансмиссия | 5-ст. АКПП |
Привод | постоянный полный |
Тормоза | диск. спереди и сзади |
Макс. скорость | 209 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 9,2 сек. |
Тестовый расход | 17,1 л АИ-95/100 км |
Емкость бака | 100 л |
Габариты Д/Ш/В | 4950/1956/1863 мм |
Объем багажника | 535-1756 л |
Снаряженная масса/нагрузка | 2520/530 кг |
Запчасти и цены | |
Колодки тормозные передние | $24-75, $270 |
Колодки тормозные задние | $25-100, $322 |
Тормозной диск передний | $75-101, $310 |
Тяга стабилизатора | $13-23, $77 |
Рычаг подвески с шаровой | $120, $268 |
Наконечник рулевой тяги | $23-70, $204 |
Свеча зажигания | $7, $70 |
Фильтр воздушный | $22-44, $96 |
Фильтр масляный | $4-14, $26 |
Фильтр салона | $11-38, $129 |
Фильтр топливный | $43-82, $140 |
——————————————————————————————————————————————-
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
Новости
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
Фото: Chery
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки
-
Новости1 неделя назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
4x41 неделя назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
-
Новости7 дней назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон