Новости
Состоялась презентация Volkswagen I.D. R Pikes Peak
В минувшее воскресенье во французском городе Алес (Ales) был официально представлен электрический суперкар Volkswagen I.D. R Pikes Peak.

Состоялась презентация Volkswagen I.D. R Pikes Peak
В минувшее воскресенье во французском городе Алес (Ales) был официально представлен электрический суперкар Volkswagen I.D. R Pikes Peak.
Новый автомобиль, мощностью 680 л.с. и массой менее 1.100 кг, создан для участия в культовой горной гонке Pikes Peak Hill Climb. Мероприятие пройдет в Колорадо-Спрингс (Colorado Springs), США, 24 июня 2018 года. Команда ставит перед собой амбициозную цель – побить действующий рекорд «Гонки в облаках» в классе электромобилей, который составляет 8 мин 57.118 с. Для этого автомобиль должен в буквальном смысле совершить рывок в будущее: разогнаться до 100 км/ч за 2.25 секунды – быстрее, чем болиды «Формулы-1» и «Формулы-Е».
Динамичный кузов и ничего лишнего
Конструкторы модели Volkswagen I.D. R Pikes Peak стремились найти идеальный баланс между энергетической мощностью и весом болида, делая акцент не только на максимальных динамических характеристиках, как это обычно бывает с гоночными автомобилями. В название прототипа Volkswagen, предназначенного для гонки на холме Пайкс Пик, по праву включены два элемента, которые отражают его характеристики: буква «R», олицетворяющая спортивные автомобили, и аббревиатура «I.D.» – символ электрической технологии Volkswagen.
«Как и в случае с серийными моделями Volkswagen, важность полностью электрических гоночных автомобилей для нас будет только возрастать», – отмечает директор Volkswagen Motorsport Свен Смитс (Sven Smeets).
Особенности АКБ
Как и у серийных автомобилей, оборудованных электроприводом, система сохранения энергии спорткара создана на основе литий-ионных аккумуляторных батарей. К элементам аккумуляторов предъявляются очень строгие требования: решающим фактором при создании высокого напряжения является удельная мощность. В отличие от производства серийных автомобилей, перед инженерами автоспортивного подразделения стояла задача добиться не предельного запаса хода, а максимально возможной выходной мощности на пути к вершине Пайкс Пик.
Во время заезда протяженностью в 19.99 км генерируется около 20% потребляемой электроэнергии. Ключевым аспектом здесь является рекуперация энергии: при торможении электрические двигатели, которые в этом случае выполняют функцию генераторов, преобразовывают часть энергии торможения в электричество и подают его в аккумулятор.
Пилот: победитель Ле-Мана и гонки Пайкс Пик Ромен Дюма
Попытку побить текущий рекорд трассы за рулем Volkswagen I.D. R Pikes Peak предпримет пилот мирового уровня и действующий победитель гонки по подъему на гору Пайкс Пик Ромен Дюма (Romain Dumas). Тридцатидевятилетний француз активно принимает подобные вызовы: помимо трех побед в «Гонке в облаках», он дважды пришел первым в марафоне «24 часа Ле-Мана».
Реванш: 24 июня 2018 года
Старт на высоте 2.622 м над уровнем моря, перепад высот в 1.440 метров, 156 поворотов, 100% асфальтовое покрытие трассы и всего одна попытка – не только автомобиль и пилот должны быть в идеальном состоянии, чтобы поставить новый рекорд в классе электромобилей 24 июня 2018 года. Многое будет зависеть и от внешних условий. Важно учитывать, что на вершине Пайкс Пик (4.302 м), где финишируют участники заезда, в конце июня неоднократно фиксировались температуры ниже нуля.
Информация и фото предоставлены Volkswagen
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Видео2 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized3 дня назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок4 дня назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости1 неделя назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
4x41 неделя назад
Мультимедийный экран прибавил в размерах
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов