Новости
Советы и техника. Очень умная начинка
Одно нажатие кнопки – и сегодня в вашем распоряжении спортивный автомобиль, завтра – комфортный корабль, послезавтра – экологичный транспорт. То, что для любителей компьютерных игр уже не новость, может через два года стать реальностью для автомобилей.
Советы и техника. ОЧЕНЬ УМНАЯ НАЧИНКА
Автоинтерьер будущего
Одно нажатие кнопки – и сегодня в вашем распоряжении спортивный автомобиль, завтра – комфортный корабль, послезавтра – экологичный транспорт. То, что для любителей компьютерных игр уже не новость, может через два года стать реальностью для автомобилей, благодаря «умной» приборной панели от Continental.
1
Три автомобиля в одном

- Comfort: голубой цвет: амортизаторы охотнее смягчают все неровности покрытия, шестицилиндровый двигатель мягко ворчит где-то в отдалении и замедленно реагирует на нажатие педали газа.
- Sport: красный цвет: теперь все 300 л.с. этого Passat агрессивно рычат, подвеска становится настолько жесткой, что кажется, что на ухабах могут повылетать зубные пломбы.
- Eco: зеленый цвет: Passat превращается в копушу. АКПП рано переключается, педаль газа словно сопротивляется, когда вы пытаетесь набрать скорость. На 120 км/ч срабатывает ограничитель, и если вы хотите ехать быстрее, то вам придется переключиться на другой режим.
ИТОГ

Штефан Сых
2
Автомобиль, который слышит
«Дорогая система навигации, будь так любезна, найди мне итальянские рестораны в Гамбурге, пожалуйста». Вы еще не успели договорить, а ответ – уже на экране. Это свобода на грани волшебства: с системой распознавания речи Navigando гейдельбергской фирмы HMI можно разговаривать, как с человеком. Она сравнивает все полученные через микрофон слова с содержимым памяти навигатора и тут же предлагает решение. «При этом неважно, что вы назовете сначала: город или ваше желание поесть», – добавляет доктор Бьёрн Сандер из HMI. К сожалению, эти технологии пока очень медленно внедряются в серийные автомобили. Но все изменится через три-четыре года. К тому времени Navigando тоже усовершенствуется и будет связан со всем автомобилем в целом. И тогда ваши слова будет слышать не только система навигации, но и сам автомобиль. Будет что-то вроде: «Бобик, место!» и ваш автомобиль уже паркуется, ну или сам подается к подъезду.
ИТОГ
Времена глупых фраз от навигации вроде «Выберите страну назначения» проходят. Теперь водитель просто говорит, что ему взбредет в голову, а его электронный помощник сразу его понимает. Это доставляет удовольствие и, к тому же, более безопасно при управлении автомобилем.
3
Автомобиль в Сети

Во время поездки совершать покупки в интернет-магазине или читать актуальные сообщения о ситуации на дорогах? Благодаря смартфонам это уже давно стало частью повседневной жизни автолюбителей. А вот опытная модель LTE Connected Car от Alcatel-Lucent может гораздо больше: сотни сенсоров наблюдают за автомобилем и окружающими условиями. Когда ESP сигнализирует о скользком покрытии, или туман затрудняет обзор одной из камер, система предупреждает других участников дорожного движения об опасности. А если при аварии срабатывают подушки безопасности, то система сразу же посылает сигнал о помощи и затем сопровождает спасателей к месту аварии при помощи GPS. Также водитель в этом автомобиле имеет доступ к хранящейся на домашнем компьютере музыке или может получить картинку с камеры наблюдения у своего дома. СТО могут проводить компьютерную диагностику автомобиля на удалении в режиме онлайн. Однако для всего этого необходима повсеместная широкополосная сеть. А пока она появится, придется еще подождать.
ИТОГ
Любая информация в любой момент? Очень актуально, но пока это больше желание, чем реальная возможность. А вот когда автомобили, объединенные в Сеть, смогут действительно оптимизировать транспортный поток, вот тогда можно будет говорить об этом серьезно. Качество информации о ситуации на дорогах может только улучшаться.
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и восьмиместный салон
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Новости2 недели назад
Глобальная модель готовится сменить поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Роскошный седан пережил рестайлинг




