Спортивные версии Subaru Impreza станут отдельными моделями
Компания Subaru планирует максимально дистанцировать автомобиль Impreza
следующего поколения от «заряженных» модификаций WRX и WRX STI, которые,
как ожидается, будут выпускаться в качестве самостоятельных моделей. Об
этом сообщает сетевое издание
Car Advice со ссылкой на заявление менеджера продуктовой линейки «Импрезы» Акихиде Такеучи.
Как предполагают некоторые эксперты, у компании Subaru может быть
несколько причин для того, чтобы избавиться от имени Impreza в названии
своих спортивных автомобилей. Во-первых, за счет этого японский
производитель сможет придать WRX STI статус уникальной спортивной
модели, а не просто «заряженной» модификации «Импрезы».
Кроме того, новый двухлитровый оппозитный мотор, появившейся на Subaru
Impreza четвертого поколения, будет представлен исключительно в
атмосферном варианте. По словам Такеучи, компания не планирует
разрабатывать турбированную версию данного агрегата. Топ-менеджер
японской компании отметил, что этот мотор создавался прежде всего для
достижения высоких показателей топливной экономичности и его конструкция
малопригодна для установки турбонагнетателя.
Таким образом, устаревший 2,5-литровый турбодвигатель, развивающий 305
лошадиных сил и устанавливающийся на нынешние WRX STI третьего
поколения, останется в гамме Subaru до тех пор, пока производитель не
найдет ему замену. Акихиде Такеучи подтвердил, что разработка полностью
нового турбомотора для спортивных автомобилей уже началась, однако
сообщить подробности о этом агрегате, он отказался.
Также Такеучи заявил, что «Субару» сейчас изучает вопрос надежности
гибридных силовых установок. Не исключено, что в будущем у модели
Impreza появится гибридная модификация.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.