Новости
SsangYong Rexton получил новый дизель
Компания SsangYong в очередной раз обновила своего конвейерного ветерана – внедорожник Rexton. Правда, на этот раз в отличие от предыдущего рестайлинга усовершенствования коснулись в первую очередь технической части.

SsangYong Rexton получил новый дизель
Компания SsangYong в очередной раз обновила своего конвейерного ветерана – внедорожник Rexton. Правда, на этот раз в отличие от предыдущего рестайлинга усовершенствования коснулись в первую очередь технической части.
К примеру, 155-сильный двухлитровый дизель уступил свое место под капотом внедорожника новому агрегату объемом 2,2 л, развивающему 178 л.с. и 400 Нм крутящего момента – мотор позаимствовали у кроссовера SsangYong Actyon. Кроме того, пятиступенчатый автомат заменили на коробку 7G-Tronic от Mercedes-Benz. Такой Rexton теперь способен ускориться до 100 км/ч за 9,9 с. Альтернатива автомату – прежняя 6-ступенчатая механика.
Доработали модели и подвеску . Если ранее задней многорычажкой Rexton мог похвастать только в версии с постоянным полным приводом (прочие внедорожники снабжались неразрезным мостом), то теперь она доступна и в исполнении с жестко подключаемой передней осью.
Несколько модернизирован и набор бортового оборудования. Внедорожник получил видеокамеры спереди и сзади, новую мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным монитором, а также светодиодные противотуманные фары.
Обновленный SsangYong Rexton уже вышел на рынки Кореи и Великобритании, скоро ожидается его появление и в других странах. Правда, за исключением России – ввоз новых SsangYong в РФ компания приостановила, а дилеры марки сейчас заняты распродажей складских остатков. Корейский производитель занял по отношению к российскому рынку выжидательную позицию.
Новости
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
Стала известна стоимость нового кроссовера Deepal S09 на домашнем рынке.

Продажи модели Deepal S09 в Поднебесной уже начались.
Силовая установка
Гибридная система комплектуется бензиновым турбированным мотором 1.5, развивающим 150 сил, и работающим здесь как генератор. В «базе» на задней оси установлен единственный электродвигатель мощностью 314 «лошадей». Более дорогие полноприводные исполнения получили еще один электрический агрегат, а общая отдача у них равна уже 492 л.с. Батарея во всех версиях одинаковая на 40,18 кВт•ч.
Динамические характеристики
Начальное исполнение набирает первую «сотню» за 7,9 секунды, аналогичный показатель автомобиля с полным приводом – 5,9 секунды.
Запас хода без использования ДВС
Вариант с задним приводом проедет 180 км (цикл WLTC), с полным — 170 км.
Салон и оснащение
— Проекционный экран, заменивший «приборку».
— 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы у дешевой версии, у более дорогих исполнений он сдвоенный, второй дисплей тоже размером 15,6 дюйма.
— Камеры кругового обзора.
— Климат-контроль (три зоны).
— Система дистанционной парковки.
— Пневмоподвеска имеется у всех версий, кроме базовой.
— Количество посадочных мест: шесть.
— Объем багажного отделения – 427 литров.
Характерные особенности экстерьера
Двухъярусная передняя оптика и выдвижные дверные ручки.
Габариты и колеса
Точные размеры модели: 5205х1996х1800 мм, расстояние между осями – 3105 мм. Колесные диски у разных версий могут быть размером 20 или 21дюйм.
Минимальная стоимость
На китайском рынке за базовый вариант кроссовера Deepal S09 просят около $32,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Deepal
Новости
Перспективная гибридная «семидесятка»
Появилась информация об основных технических характеристиках нового кроссовера Volvo XC70 PHEV.

Премьера этого автомобиля, который планируют собирать в Китае, уже не за горами. Гибрид Volvo XC70 PHEV построен на архитектуре SMA и будет оснащен 1,5-литровым бензиновым турбированным двигателем внутреннего сгорания мощностью 161 л.с. Емкость литий-железо-фосфатной батареи начального исполнения с запасом хода на электротяге до 100 км (цикл CLTC) составит 21,22 кВт•ч. Более дорогая версия получит уже никель-кобальт-марганцевую батарею на 39,63 кВт•ч и проедет на электричестве максимум 180 км. В первом случае расход топлива при разряженном аккумуляторе составит 5,85 литра на 100 км, во втором — до 6,55 литров. Скоростной максимум подобной машины разработчики ограничат 180 км/ч.
Из наиболее характерных внешних особенностей новинки можно отметить активный передний воздухозаборник, безрамные зеркала и выдвижные ручки дверей. Длина грядущего кроссовера составит 4815 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1650 мм, а расстояние между осями достигнет 2895 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации равен 19 дюймам.
Точная дата официальной премьеры гибрида Volvo XC70 PHEV и перспективы его поставок за пределы КНР пока остаются не известными.
Фото: MIIT
Новости
Обновлённый BMW 7 Series 2027
Шпионские фото рестайлинговой BMW 7 Series (G70 LCI), тестируемой во Франции. Камуфляж скрывает детали, но видно, что это бензиновая или дизельная версия — без признаков электромобиля.

Обновлённый BMW 7 Series 2027: первые шпионские фото и ожидаемые изменения
В сети появились первые шпионские снимки рестайлинговой версии флагманского седана BMW 7 Series (G70 LCI), проходящего тесты в Южной Франции. Несмотря на плотный камуфляж, автомобиль уже раскрыл некоторые детали, а эксперты предполагают, какие изменения ждут модель в 2027 году.
Двигатели и платформа: гибридов не будет?
Тестовый прототип явно не является электромобилем: на немецком номере отсутствует литера «E», а также не видно порта для зарядки. Это говорит о том, что перед нами либо бензиновая, либо дизельная версия.
-
Гибридный вариант также маловероятен, поскольку у таких моделей обычно заметны элементы зарядки.
-
В то же время BMW активно развивает линейку Neue Klasse, но пока неизвестно, затронет ли новый дизайн 7 Series.
Дизайн: эволюция вместо революции
Как и в случае с предыдущими рестайлингами (LCI – Life Cycle Impulse), изменения в экстерьере будут умеренными:
-
Оптика – камуфляж скрывает передние и задние фары, но их расположение намекает на сохранение сплит-дизайна (разделённые блоки фар).
-
Решётка радиатора – останется массивной, но возможна коррекция формы.
-
Задние фонари – ожидается, что они станут шире и технологичнее.
Аналогичные изменения недавно заметили у тестового BMW X7 следующего поколения, что подтверждает общий тренд марки.
Салон: прорыв в мультимедийных технологиях
Главные новшества ждут интерьер:
-
iDrive X – новая поколение мультимедийной системы с 17,9-дюймовым экраном.
-
Panoramic Vision – инновационный проекционный дисплей во всю ширину лобового стекла.
-
3 фиксированных «плитки» заменят классическую приборную панель.
-
6 настраиваемых зон будут управляться через центральный дисплей.
-
Эту технологию BMW уже анонсировала в концепте Vision Neue Klasse X, а её серийную версию представят на IAA Mobility 2025 в Мюнхене.
Дата выхода и будущие версии
-
Начало производства – июль 2026 года.
-
Премьера – возможна летом 2025.
-
ALPINA-версии – BMW готовит три модификации под этим брендом, включая первый электромобиль на базе i7.
-
ALPINA iX7 – ещё одна новинка, подтверждающая сдвиг компании в сторону электромобильности.
Вывод: Обновлённая BMW 7 Series 2027 не принесёт радикальных изменений в дизайне, но серьёзно модернизирует технологии, особенно в салоне. Ожидается, что модель сохранит традиционные ДВС, но получит футуристичный интерьер и новые электронные системы.
Источник: rubmw.ru
-
4x46 дней назад
Доработанный внешний вид и передовые технологии
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Бюджетный автомобиль B-класса пережил модернизацию
-
Новости2 недели назад
Обновлённый BMW 7 Series 2027
-
Новости2 недели назад
Объем багажника универсала пока держится в секрете
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Два гибрида и электрокар
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Броня и сирена доступны за дополнительную плату
-
Электрокары1 неделя назад
Топ-версия набирает первую «сотню» всего за 2,74 секунды
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Ретро-кроссовер с полным приводом и зелёным экстерьером