Новости
Стабильность?
Четвертый этап мирового Туринга, прошедший на трассе Хунгароринг близ столицы Венгрии города Будапешта 4 – 5 мая, наводит на мысли о том, что ситуация в чемпионате стабилизировалась. По крайней мере, на подиуме было только одно новое лицо.
Стабильность?

Норберт Михелис в очередной раз удачно выступил на домашней трассе
Четвертый этап мирового Туринга, прошедший на трассе Хунгароринг близ столицы Венгрии города Будапешта 4 – 5 мая, наводит на мысли о том, что ситуация в чемпионате стабилизировалась. По крайней мере, на подиуме было только одно новое лицо.
После отличного выступления на предыдущем этапе в Словакии заводская Honda обороты не сбавила. Но и действующий вице-чемпион Иван Мюллер, пилотирующий в нынешнем сезоне уже частный Chevrolet Cruze 1.6T, желает избавиться от приставки «вице». А потому и этап на Хунгароринге он начал с победы в квалификации.

За победу в первой гонке венгерского этапа WTCC боролись только Иван Мюллер (№12) и Норберт Михелис (№5)
Зато все три участника на Honda Civic расположились на местах со второго по четвертое, причем частник Норберт Михелис на домашней трассе опередил «заводчан» Габриэле Тарквини и Тьягу Монтейру. Да и с Мюллером по ходу гонки боролся именно венгр.
Француз на старте реализовал преимущество поула и после первого круга пересек линию финиша будучи главой пелотона, изрядно, однако, поредевшего. Дальше второго поворота не смогли уехать Пепе Ориола, Джеймс Томпсон, Дэррил О’Янг, Фреди Барт и Стефано Д’Асте, попавшие в послестартовый завал. О’Янг с Д’Асте отправились в боксы для ремонта и продолжили гонку, как и все участники инцидента кроме Томпсона и Ориолы, но результат – четырнадцатый – смог показать только итальянец. Остальные финишировали в круге и более от победителя и классифицированы не были.

У Тьягу Монтейру в Венгрии была возможность выступить удачно, но первая гонка для него была перечеркнута последствиями контакта с Томом Коронелем
В том же втором повороте произошел контакт между Honda Civic Тьягу Монтейру и BMW 320 TC Тома Коронеля, что стоило португальскому гонщику участия в гонке. В результате контакта на его автомобиле повредилась одна из шин, не выдержавшая уже на следующем круге, из-за чего Тьягу не смог оттормозиться перед первым поворотом и врезался в стену из отработанных шин. Действующий чемпион серии Роберт Хафф, однако, прорвался с седьмого места на четвертое раньше этих коллизий. Забегая вперед, скажу, что именно на этой позиции он и финишировал.
На втором круге «обидевший» Монтейру Коронель продолжил свой прорыв. В борьбе за шестое место он опередил Меди Беннани, а на третьем круге они вдвоем обогнали Тома Чилтона. После этого голландец темп не умерил, нагнав к седьмому кругу пару Тарквини-Хафф и стал наседать на британца. Но в итоге лишь потерял две позиции, уступив на десятом круге Беннани, на следующем еще и Чилтону.

В нынешнем сезоне Иван Мюллер лишь изредка встречает сопротивление со стороны конкурентов. В Венгрии с трехкратным чемпионом выпало бороться Норберту Михелису
Мюллер и Михелис к тому времени были уже вдалеке от этих баталий и вели свою гонку. Норберт, помня о том, что выступает перед родными трибунами, жаждал повторить успехи, которых добивался здесь в прошлом и позапрошлом годах. Но Мюллер устоял перед его атаками и одержал очередную победу. Хотя и второе место для Михелиса – отличный результат.

Все попавшие на подиум первой гонки четвертого этапа WTCC довольны своими результатами
Как и третья позиция для Тарквини, который покинул Венгрию в смешанных чувствах, ведь во второй гонке он не финишировал вовсе. Трассу он не поделил со своим бывшим партнером по тогда еще заводской команде Seat Иваном Мюллером. На первом же круге в третьем повороте между их автомобилями произошел контакт, после которого Honda итальянского ветерана потерпела жесткое крушение.

Старт второй гонки венегрского этапа WTCC: Меди Беннани удачно стартовал, захватив лидерство, но все же уступил одну позицию в гонке. Хотя и второе место для гонщика из Марокко сродни победе
На трассу выехал автомобиль безопасности, а Тарквини после гонки был отправлен в местный госпиталь для обследования. Оно, к счастью, ны выявило у Габриэле серьезных травм, однако запланированные на следующий день на этом же Хунгароринге тесты, в которых итальянцу предстояло участвовать, команда все же отменила.
Усугубило ситуацию и то, что автомобиль Монтейру полностью восстановить ко второй гонке механики не успели. Стартовал португалец из боксов и очков во второй гонке также не набрал, финишировав тринадцатым.

Во второй венгерской гонке Габриэле Таркивини не повезло. К счастью, серьезная авария не стоила итальянскому ветерану здоровья
До инцидента с участием Мюллера и Тарквини гонку успел возглавить Меди Беннани, которому досталось второе место на старте второго заезда. Он обогнал Алекса МакДауэлла, стартовавшего, соответственно, первым. Почти одновременно его опередил и Хафф, который после рестарта на четвертом круге совершил результативную атаку на Беннани и возглавил гонку.
Иван Мюллер за оставшиеся круги успел прорваться на пятое место – на пятом круге он обогнал Чилтона, а на седьмом – Коронеля. Норберт Михелис также попытался добиться во второй гонке максимума, но он оказался для венгерского гонщика восьмой позицией. Свой единственный обгон Норберт провел на шестом круге, когда перед ним сложил оружие Стефано Д’Асте.

В Венгрии действующий чемпион WTCC Роберт Хафф завоевал первую в новом сезоне победу
На протяжении пары кругов спорили между собой и два Тома – Коронель и Чилтон. На одиннадцатом круге после контактного обгона британец оказался впереди голландца, но тот вернул себе шестую позицию спустя два круга.
Хафф успешно удержал свое первое место и добился первой в новом сезоне победы, а прессинговавший его Беннани показал лучший для себя результат за время, проведенное в WTCC – второе место. Третье досталось Алексу МакДауэллу, для которого это также высшее достижение в его карьере.

Второе место Меди Беннани (слева от Хаффа) и третье Алекса МакДауэлла (слева) стали для них обоих наивысшими достижениями в мировом Туринге
Удачный уик-энд на Хунгароринге позволил Хаффу выйти на третье место в личном зачете чемпионата, которое он занимает с 68 очками. Тарквини, несмотря на «баранку» во второй гонке для удержания второго места очков хватило, сейчас их у итальянца 114. Лидирует, как и прежде, Мюллер, у которого 160 очков.
Honda в зачете производителей безоговорочно лидирует с 332 очками, а у российской Лады второе и последнее место. Хотя и бонусных очков она набрала немало – 179.
Участники чемпионата мира по автогонкам в классе Туринг продолжат сражение 18 – 19 мая. Именно тогда на трассе Зальцбургринг в Австрии пройдет пятый этап.
|
WTCC, четвертый этап, Хунгароринг, 1-я гонка, 12 кругов |
|||
|
Поз. |
Гонщик |
Автомобиль |
Результат |
|
1 |
Иван Мюллер |
Chevrolet Cruze 1.6T |
23.17,125 |
|
2 |
Норберт Михелис |
Honda Civic WTCC |
+ 0,617 |
|
3 |
Габриэле Тарквини |
Honda Civic WTCC |
+ 12,670 |
|
4 |
Роберт Хафф |
Seat Leon WTCC |
+ 13,573 |
|
5 |
Меди Беннани |
BMW 320 TC |
+ 13,861 |
|
6 |
Том Коронель |
BMW 320 TC |
+ 14,133 |
|
7 |
Том Чилтон |
Chevrolet Cruze 1.6T |
+ 15,021 |
|
8 |
Алекс МакДауэлл |
Chevrolet Cruze 1.6T |
+ 17,343 |
|
9 |
Джеймс Нэш |
Chevrolet Cruze 1.6T |
+ 18,073 |
|
10 |
Микель Нюкъер |
Chevrolet Cruze 1.6T |
+ 18,465 |
|
11 |
Марк Бассенг |
Seat Leon WTCC |
+ 23,782 |
|
12 |
Хьюго Валенте |
Seat Leon WTCC |
+ 28,395 |
|
13 |
Франц Энгштлер |
BMW 320 TC |
+ 29,116 |
|
14 |
Стефано Д’Асте |
BMW 320 TC |
+ 30,474 |
|
15 |
Чарльз Нг |
BMW 320 TC |
+ 34,221 |
|
16 |
Фернандо Монхе |
Seat Leon WTCC |
+ 35,498 |
|
17 |
Михаил Козловский |
Lada Granta |
+ 39,708 |
|
18 |
Рене Мюнних |
Seat Leon WTCC |
+ 44,193 |
|
– |
Дэррил О’Янг |
BMW 320 TC |
Не классиф. |
|
– |
Том Бордмен |
Seat Leon WTCC |
Не классиф. |
|
– |
Тьягу Монтейру |
Honda Civic WTCC |
Не классиф. |
|
– |
Фреди Барт |
BMW 320 TC |
Не классиф. |
|
– |
Пепе Ориола |
Seat Leon WTCC |
Не классиф. |
|
– |
Джеймс Томпсон |
Lada Granta |
Не классиф. |
|
WTCC, четвертый этап, Хунгароринг, 2-я гонка, 14 кругов |
|||
|
Поз. |
Гонщик |
Автомобиль |
Результат |
|
1 |
Роберт Хафф |
Seat Leon WTCC |
29.35,871 |
|
2 |
Меди Беннани |
BMW 320 TC |
+ 0,426 |
|
3 |
Алекс МакДауэлл |
Chevrolet Cruze 1.6T |
+ 4,043 |
|
4 |
Джеймс Нэш |
Chevrolet Cruze 1.6T |
+ 4,465 |
|
5 |
Иван Мюллер |
Chevrolet Cruze 1.6T |
+ 4,783 |
|
6 |
Том Коронель |
BMW 320 TC |
+ 5,490 |
|
7 |
Том Чилтон |
Chevrolet Cruze 1.6T |
+ 6,835 |
|
8 |
Норберт Михелис |
Honda Civic WTCC |
+ 7,232 |
|
9 |
Микель Нюкъер |
Chevrolet Cruze 1.6T |
+ 8,413 |
|
10 |
Дэррил О’Янг |
BMW 320 TC |
+ 8,663 |
|
11 |
Стефано Д’Асте |
BMW 320 TC |
+ 10,180 |
|
12 |
Джеймс Томпсон |
Lada Granta |
+ 14,305 |
|
13 |
Тьягу Монтейру |
Honda Civic WTCC |
+ 14,886 |
|
14 |
Чарльз Нг |
BMW 320 TC |
+ 20,289 |
|
15 |
Том Бордмен |
Seat Leon WTCC |
+ 23,547 |
|
16 |
Пепе Ориола |
Seat Leon WTCC |
+ 24,227 |
|
17 |
Марк Бассенг |
Seat Leon WTCC |
+ 25,395 |
|
18 |
Фернандо Монхе |
Seat Leon WTCC |
+ 26,536 |
|
19 |
Хьюго Валенте |
Seat Leon WTCC |
+ 31,352 |
|
20 |
Михаил Козловский |
Lada Granta |
+ 32,330 |
|
21 |
Рене Мюнних |
Seat Leon WTCC |
+ 32,710 |
|
22 |
Фреди Барт |
BMW 320 TC |
+ 3 круга |
|
– |
Габриэле Тарквини |
Honda Civic WTCC |
Не классиф. |
|
– |
Франц Энгштлер |
BMW 320 TC |
Не классиф. |
|
Положение в чемпионате после четвертого этапа Личный зачет |
|||
|
Поз. |
Гонщик |
Очки |
|
|
1 |
Иван Мюллер |
160 |
|
|
2 |
Габриэле Тарквини |
114 |
|
|
3 |
Роберт Хафф |
68 |
|
|
4 |
Том Чилтон |
67 |
|
|
5 |
Джеймс Нэш |
65 |
|
|
6 |
Том Коронель |
64 |
|
|
7 |
Микель Нюкъер |
60 |
|
|
8 |
Алекс МакДауэлл |
53 |
|
|
9 |
Пепе Ориола |
49 |
|
|
10 |
Норберт Михелис |
48 |
|
|
11 |
Тьягу Монтейру |
48 |
|
|
12 |
Меди Беннани |
31 |
|
|
13 |
Марк Бассенг |
28 |
|
|
14 |
Франц Энгштлер |
4 |
|
|
15 |
Дэррил О’Янг |
4 |
|
|
16 |
Стефано Д’Асте |
2 |
|
|
17 |
Фреди Барт |
1 |
|
|
18 |
Джеймс Томпсон |
1 |
|
|
19 |
Чарльз Нг |
1 |
|
|
Зачет производителей |
|||
|
Поз. |
Производитель |
Очки |
|
|
1 |
Honda |
332 |
|
|
2 |
Lada |
179 |
|
Текст: Евгений СУХОВЕРХ, фото:
Новости
Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник
Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.
Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Фото: Alpine
Авторынок
В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись
А это значит, что…
Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.
Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.
Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.
Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.
История и имидж
Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.
Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.
Под капотом и коробки
Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.
Динамика и управление
Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.
Комфорт и оснащение
Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.
Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.
Экономичность и эксплуатация
Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.
Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.
Итог
Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.
| Параметр | Лада Веста | Рейтинг |
| Статусность/имидж | Россия | 6 |
| Двигатель | 1.8 л, 122 л.с., бензин | 7 |
| Динамика | ≈ 11.0 с | 7 |
| Управляемость/скорость | 185 км/ч | 7 |
| Экономичность | 6.5-7.5 л/100 км | 6 |
| КПП/АКПП | 5МКПП / Вариатор | 7 |
| Длина | 4410 мм | 7 |
| Ширина | 1764 мм | 7 |
| Высота | 1497 мм | 8 |
| Колёсная база | 2635 мм | 7 |
| Клиренс | 178 мм | 8 |
| Масса | 1310-1360 кг | 7 |
| Объем багажника | 480 л | 7 |
| Подвеска/рулежка | стандарт | 6 |
| Оснащение и комфорт | Базовый | 7 |
| Надежность и ремонт | Проще/дешевле | 7 |
| Цена | ~45,000 – 62,000 | 8 |
Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.
| Belgee S50 | Лада Веста | Рейтинг |
| Статусность/имидж | Вольво/Китай/Беларусь | 8 |
| Двигатель | 1.5 л, 122 л.с., бензин | 8 |
| Динамика | 12.6 с | 7 |
| Управляемость/скорость | 175 км/ч | 9 |
| Экономичность | 5.8 л/100 км | 8 |
| КПП/АКПП | 5МКПП / 6АКПП | 9 |
| Длина | 4638 мм | 8 |
| Ширина | 1822 мм | 8 |
| Высота | 1460 мм | 7 |
| Колёсная база | 2650 мм | 8 |
| Клиренс | 122 мм | 7 |
| Масса | 1270-1340 кг | 8 |
| Объем багажника | 500 л | 8 |
| Подвеска/рулежка | стандарт | 8 |
| Оснащение и комфорт | Базовый | 9 |
| Надежность и ремонт | Качественней/дольше | 7 |
| Цена | ~52,000 – 65,000 | 7 |
В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых “серые” китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того – это вопрос.
Бренды

Из официалов – BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо – с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища – там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга – это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до “нафаршированной” Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки – Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих “люксовых” брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря “отвертке”, то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на “Моторшоу – 2024”. Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma – не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma – потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
-
Авторынок2 недели назад
В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Первый гибрид китайской марки
-
Новости2 недели назад
Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник
-
Авторынок2 недели назад
Автоцентр Peugeot уходит за долги
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Более крупный 14,6-дюймовый планшет и прежний бензиновый двигатель
-
Электрокары1 неделя назад
Проекционный экран, автопарковщик и две батареи на выбор
-
Авторынок6 дней назад
Топ 5 новых бюджетных авто для девушки
-
Концепты и премьеры3 дня назад
«Зеленый» кей-кар: вариант из Поднебесной



