Autosalon.by

Новости

Стабильность?

Четвертый этап мирового Туринга, прошедший на трассе Хунгароринг близ столицы Венгрии города Будапешта 4 – 5 мая, наводит на мысли о том, что ситуация в чемпионате стабилизировалась. По крайней мере, на подиуме было только одно новое лицо.

Опубликовано

.

Стабильность?

Стабильность?

Норберт Михелис в очередной раз удачно выступил на домашней трассе

Четвертый этап мирового Туринга, прошедший на трассе Хунгароринг близ столицы Венгрии города Будапешта 4 – 5 мая, наводит на мысли о том, что ситуация в чемпионате стабилизировалась. По крайней мере, на подиуме было только одно новое лицо.

После отличного выступления на предыдущем этапе в Словакии заводская Honda обороты не сбавила. Но и действующий вице-чемпион Иван Мюллер, пилотирующий в нынешнем сезоне уже частный Chevrolet Cruze 1.6T, желает избавиться от приставки «вице». А потому и этап на Хунгароринге он начал с победы в квалификации.

За победу в первой гонке венгерского этапа WTCC боролись только Иван Мюллер (№12) и Норберт Михелис (№5)

Зато все три участника на Honda Civic расположились на местах со второго по четвертое, причем частник Норберт Михелис на домашней трассе опередил «заводчан» Габриэле Тарквини и Тьягу Монтейру. Да и с Мюллером по ходу гонки боролся именно венгр.

Француз на старте реализовал преимущество поула и после первого круга пересек линию финиша будучи главой пелотона, изрядно, однако, поредевшего. Дальше второго поворота не смогли уехать Пепе Ориола, Джеймс Томпсон, Дэррил О’Янг, Фреди Барт и Стефано Д’Асте, попавшие в послестартовый завал. О’Янг с Д’Асте отправились в боксы для ремонта и продолжили гонку, как и все участники инцидента кроме Томпсона и Ориолы, но результат – четырнадцатый – смог показать только итальянец. Остальные финишировали в круге и более от победителя и классифицированы не были.

Реклама

У Тьягу Монтейру в Венгрии была возможность выступить удачно, но первая гонка для него была перечеркнута последствиями контакта с Томом Коронелем

В том же втором повороте произошел контакт между Honda Civic Тьягу Монтейру и BMW 320 TC Тома Коронеля, что стоило португальскому гонщику участия в гонке. В результате контакта на его автомобиле повредилась одна из шин, не выдержавшая уже на следующем круге, из-за чего Тьягу не смог оттормозиться перед первым поворотом и врезался в стену из отработанных шин. Действующий чемпион серии Роберт Хафф, однако, прорвался с седьмого места на четвертое раньше этих коллизий. Забегая вперед, скажу, что именно на этой позиции он и финишировал.

На втором круге «обидевший» Монтейру Коронель продолжил свой прорыв. В борьбе за шестое место он опередил Меди Беннани, а на третьем круге они вдвоем обогнали Тома Чилтона. После этого голландец темп не умерил, нагнав к седьмому кругу пару Тарквини-Хафф и стал наседать на британца. Но в итоге лишь потерял две позиции, уступив на десятом круге Беннани, на следующем еще и Чилтону.

В нынешнем сезоне Иван Мюллер лишь изредка встречает сопротивление со стороны конкурентов. В Венгрии с трехкратным чемпионом выпало бороться Норберту Михелису

Мюллер и Михелис к тому времени были уже вдалеке от этих баталий и вели свою гонку. Норберт, помня о том, что выступает перед родными трибунами, жаждал повторить успехи, которых добивался здесь в прошлом и позапрошлом годах. Но Мюллер устоял перед его атаками и одержал очередную победу. Хотя и второе место для Михелиса – отличный результат.

Реклама

Все попавшие на подиум первой гонки четвертого этапа WTCC довольны своими результатами

Как и третья позиция для Тарквини, который покинул Венгрию в смешанных чувствах, ведь во второй гонке он не финишировал вовсе. Трассу он не поделил со своим бывшим партнером по тогда еще заводской команде Seat Иваном Мюллером. На первом же круге в третьем повороте между их автомобилями произошел контакт, после которого Honda итальянского ветерана потерпела жесткое крушение.

Старт второй гонки венегрского этапа WTCC: Меди Беннани удачно стартовал, захватив лидерство, но все же уступил одну позицию в гонке. Хотя и второе место для гонщика из Марокко сродни победе

На трассу выехал автомобиль безопасности, а Тарквини после гонки был отправлен в местный госпиталь для обследования. Оно, к счастью, ны выявило у Габриэле серьезных травм, однако запланированные на следующий день на этом же Хунгароринге тесты, в которых итальянцу предстояло участвовать, команда все же отменила.

Усугубило ситуацию и то, что автомобиль Монтейру полностью восстановить ко второй гонке механики не успели. Стартовал португалец из боксов и очков во второй гонке также не набрал, финишировав тринадцатым.

Реклама

Во второй венгерской гонке Габриэле Таркивини не повезло. К счастью, серьезная авария не стоила итальянскому ветерану здоровья

До инцидента с участием Мюллера и Тарквини гонку успел возглавить Меди Беннани, которому досталось второе место на старте второго заезда. Он обогнал Алекса МакДауэлла, стартовавшего, соответственно, первым. Почти одновременно его опередил и Хафф, который после рестарта на четвертом круге совершил результативную атаку на Беннани и возглавил гонку.

Иван Мюллер за оставшиеся круги успел прорваться на пятое место – на пятом круге он обогнал Чилтона, а на седьмом – Коронеля. Норберт Михелис также попытался добиться во второй гонке максимума, но он оказался для венгерского гонщика восьмой позицией. Свой единственный обгон Норберт провел на шестом круге, когда перед ним сложил оружие Стефано Д’Асте.

В Венгрии действующий чемпион WTCC Роберт Хафф завоевал первую в новом сезоне победу

На протяжении пары кругов спорили между собой и два Тома – Коронель и Чилтон. На одиннадцатом круге после контактного обгона британец оказался впереди голландца, но тот вернул себе шестую позицию спустя два круга.

Реклама

Хафф успешно удержал свое первое место и добился первой в новом сезоне победы, а прессинговавший его Беннани показал лучший для себя результат за время, проведенное в WTCC – второе место. Третье досталось Алексу МакДауэллу, для которого это также высшее достижение в его карьере.

Второе место Меди Беннани (слева от Хаффа) и третье Алекса МакДауэлла (слева) стали для них обоих наивысшими достижениями в мировом Туринге

Удачный уик-энд на Хунгароринге позволил Хаффу выйти на третье место в личном зачете чемпионата, которое он занимает с 68 очками. Тарквини, несмотря на «баранку» во второй гонке для удержания второго места очков хватило, сейчас их у итальянца 114. Лидирует, как и прежде, Мюллер, у которого 160 очков.

Honda в зачете производителей безоговорочно лидирует с 332 очками, а у российской Лады второе и последнее место. Хотя и бонусных очков она набрала немало – 179.

Участники чемпионата мира по автогонкам в классе Туринг продолжат сражение 18 – 19 мая. Именно тогда на трассе Зальцбургринг в Австрии пройдет пятый этап.

Реклама

WTCC, четвертый этап, Хунгароринг, 1-я гонка, 12 кругов

Поз.

Гонщик

Автомобиль

Результат

Реклама

1

Иван Мюллер

Chevrolet Cruze 1.6T

23.17,125

2

Реклама

Норберт Михелис

Honda Civic WTCC

+ 0,617

3

Габриэле Тарквини

Реклама

Honda Civic WTCC

+ 12,670

4

Роберт Хафф

Seat Leon WTCC

Реклама

+ 13,573

5

Меди Беннани

BMW 320 TC

+ 13,861

Реклама

6

Том Коронель

BMW 320 TC

+ 14,133

7

Реклама

Том Чилтон

Chevrolet Cruze 1.6T

+ 15,021

8

Алекс МакДауэлл

Реклама

Chevrolet Cruze 1.6T

+ 17,343

9

Джеймс Нэш

Chevrolet Cruze 1.6T

Реклама

+ 18,073

10

Микель Нюкъер

Chevrolet Cruze 1.6T

+ 18,465

Реклама

11

Марк Бассенг

Seat Leon WTCC

+ 23,782

12

Реклама

Хьюго Валенте

Seat Leon WTCC

+ 28,395

13

Франц Энгштлер

Реклама

BMW 320 TC

+ 29,116

14

Стефано Д’Асте

BMW 320 TC

Реклама

+ 30,474

15

Чарльз Нг

BMW 320 TC

+ 34,221

Реклама

16

Фернандо Монхе

Seat Leon WTCC

+ 35,498

17

Реклама

Михаил Козловский

Lada Granta

+ 39,708

18

Рене Мюнних

Реклама

Seat Leon WTCC

+ 44,193

Дэррил О’Янг

BMW 320 TC

Реклама

Не классиф.

Том Бордмен

Seat Leon WTCC

Не классиф.

Реклама

Тьягу Монтейру

Honda Civic WTCC

Не классиф.

Реклама

Фреди Барт

BMW 320 TC

Не классиф.

Пепе Ориола

Реклама

Seat Leon WTCC

Не классиф.

Джеймс Томпсон

Lada Granta

Реклама

Не классиф.

WTCC, четвертый этап, Хунгароринг, 2-я гонка, 14 кругов

Поз.

Гонщик

Автомобиль

Реклама

Результат

1

Роберт Хафф

Seat Leon WTCC

29.35,871

Реклама

2

Меди Беннани

BMW 320 TC

+ 0,426

3

Реклама

Алекс МакДауэлл

Chevrolet Cruze 1.6T

+ 4,043

4

Джеймс Нэш

Реклама

Chevrolet Cruze 1.6T

+ 4,465

5

Иван Мюллер

Chevrolet Cruze 1.6T

Реклама

+ 4,783

6

Том Коронель

BMW 320 TC

+ 5,490

Реклама

7

Том Чилтон

Chevrolet Cruze 1.6T

+ 6,835

8

Реклама

Норберт Михелис

Honda Civic WTCC

+ 7,232

9

Микель Нюкъер

Реклама

Chevrolet Cruze 1.6T

+ 8,413

10

Дэррил О’Янг

BMW 320 TC

Реклама

+ 8,663

11

Стефано Д’Асте

BMW 320 TC

+ 10,180

Реклама

12

Джеймс Томпсон

Lada Granta

+ 14,305

13

Реклама

Тьягу Монтейру

Honda Civic WTCC

+ 14,886

14

Чарльз Нг

Реклама

BMW 320 TC

+ 20,289

15

Том Бордмен

Seat Leon WTCC

Реклама

+ 23,547

16

Пепе Ориола

Seat Leon WTCC

+ 24,227

Реклама

17

Марк Бассенг

Seat Leon WTCC

+ 25,395

18

Реклама

Фернандо Монхе

Seat Leon WTCC

+ 26,536

19

Хьюго Валенте

Реклама

Seat Leon WTCC

+ 31,352

20

Михаил Козловский

Lada Granta

Реклама

+ 32,330

21

Рене Мюнних

Seat Leon WTCC

+ 32,710

Реклама

22

Фреди Барт

BMW 320 TC

+ 3 круга

Реклама

Габриэле Тарквини

Honda Civic WTCC

Не классиф.

Франц Энгштлер

Реклама

BMW 320 TC

Не классиф.

Положение в чемпионате после четвертого этапа

Личный зачет

Поз.

Реклама

Гонщик

Очки

1

Иван Мюллер

160

Реклама

2

Габриэле Тарквини

114

3

Роберт Хафф

Реклама

68 

4

Том Чилтон

67

5

Реклама

Джеймс Нэш

65

6

Том Коронель

64

Реклама

7

Микель Нюкъер

60

8

Алекс МакДауэлл

Реклама

53

9

Пепе Ориола

49

10

Реклама

Норберт Михелис

48 

11

Тьягу Монтейру

48 

Реклама

12

Меди Беннани

31

13

Марк Бассенг

Реклама

28

14

Франц Энгштлер

4

15

Реклама

Дэррил О’Янг

4

16

Стефано Д’Асте

2

Реклама

17

Фреди Барт

1

18

Джеймс Томпсон

Реклама

1

19

Чарльз Нг

1

Зачет производителей

Реклама

Поз.

Производитель

Очки

1

Honda

Реклама

332

2

Lada

179

Текст: Евгений СУХОВЕРХ, фото:
http://www.fiawtcc.com

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать − шестнадцать =

Новости

Салон полностью преобразился

Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид третий

В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.

Кроссовер Voyah Free+ салон

В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид первый

Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид второй

Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Voyah

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное