Новости
Стабильность?
Четвертый этап мирового Туринга, прошедший на трассе Хунгароринг близ столицы Венгрии города Будапешта 4 – 5 мая, наводит на мысли о том, что ситуация в чемпионате стабилизировалась. По крайней мере, на подиуме было только одно новое лицо.

Стабильность?
Норберт Михелис в очередной раз удачно выступил на домашней трассе
Четвертый этап мирового Туринга, прошедший на трассе Хунгароринг близ столицы Венгрии города Будапешта 4 – 5 мая, наводит на мысли о том, что ситуация в чемпионате стабилизировалась. По крайней мере, на подиуме было только одно новое лицо.
После отличного выступления на предыдущем этапе в Словакии заводская Honda обороты не сбавила. Но и действующий вице-чемпион Иван Мюллер, пилотирующий в нынешнем сезоне уже частный Chevrolet Cruze 1.6T, желает избавиться от приставки «вице». А потому и этап на Хунгароринге он начал с победы в квалификации.
За победу в первой гонке венгерского этапа WTCC боролись только Иван Мюллер (№12) и Норберт Михелис (№5)
Зато все три участника на Honda Civic расположились на местах со второго по четвертое, причем частник Норберт Михелис на домашней трассе опередил «заводчан» Габриэле Тарквини и Тьягу Монтейру. Да и с Мюллером по ходу гонки боролся именно венгр.
Француз на старте реализовал преимущество поула и после первого круга пересек линию финиша будучи главой пелотона, изрядно, однако, поредевшего. Дальше второго поворота не смогли уехать Пепе Ориола, Джеймс Томпсон, Дэррил О’Янг, Фреди Барт и Стефано Д’Асте, попавшие в послестартовый завал. О’Янг с Д’Асте отправились в боксы для ремонта и продолжили гонку, как и все участники инцидента кроме Томпсона и Ориолы, но результат – четырнадцатый – смог показать только итальянец. Остальные финишировали в круге и более от победителя и классифицированы не были.
У Тьягу Монтейру в Венгрии была возможность выступить удачно, но первая гонка для него была перечеркнута последствиями контакта с Томом Коронелем
В том же втором повороте произошел контакт между Honda Civic Тьягу Монтейру и BMW 320 TC Тома Коронеля, что стоило португальскому гонщику участия в гонке. В результате контакта на его автомобиле повредилась одна из шин, не выдержавшая уже на следующем круге, из-за чего Тьягу не смог оттормозиться перед первым поворотом и врезался в стену из отработанных шин. Действующий чемпион серии Роберт Хафф, однако, прорвался с седьмого места на четвертое раньше этих коллизий. Забегая вперед, скажу, что именно на этой позиции он и финишировал.
На втором круге «обидевший» Монтейру Коронель продолжил свой прорыв. В борьбе за шестое место он опередил Меди Беннани, а на третьем круге они вдвоем обогнали Тома Чилтона. После этого голландец темп не умерил, нагнав к седьмому кругу пару Тарквини-Хафф и стал наседать на британца. Но в итоге лишь потерял две позиции, уступив на десятом круге Беннани, на следующем еще и Чилтону.
В нынешнем сезоне Иван Мюллер лишь изредка встречает сопротивление со стороны конкурентов. В Венгрии с трехкратным чемпионом выпало бороться Норберту Михелису
Мюллер и Михелис к тому времени были уже вдалеке от этих баталий и вели свою гонку. Норберт, помня о том, что выступает перед родными трибунами, жаждал повторить успехи, которых добивался здесь в прошлом и позапрошлом годах. Но Мюллер устоял перед его атаками и одержал очередную победу. Хотя и второе место для Михелиса – отличный результат.
Все попавшие на подиум первой гонки четвертого этапа WTCC довольны своими результатами
Как и третья позиция для Тарквини, который покинул Венгрию в смешанных чувствах, ведь во второй гонке он не финишировал вовсе. Трассу он не поделил со своим бывшим партнером по тогда еще заводской команде Seat Иваном Мюллером. На первом же круге в третьем повороте между их автомобилями произошел контакт, после которого Honda итальянского ветерана потерпела жесткое крушение.
Старт второй гонки венегрского этапа WTCC: Меди Беннани удачно стартовал, захватив лидерство, но все же уступил одну позицию в гонке. Хотя и второе место для гонщика из Марокко сродни победе
На трассу выехал автомобиль безопасности, а Тарквини после гонки был отправлен в местный госпиталь для обследования. Оно, к счастью, ны выявило у Габриэле серьезных травм, однако запланированные на следующий день на этом же Хунгароринге тесты, в которых итальянцу предстояло участвовать, команда все же отменила.
Усугубило ситуацию и то, что автомобиль Монтейру полностью восстановить ко второй гонке механики не успели. Стартовал португалец из боксов и очков во второй гонке также не набрал, финишировав тринадцатым.
Во второй венгерской гонке Габриэле Таркивини не повезло. К счастью, серьезная авария не стоила итальянскому ветерану здоровья
До инцидента с участием Мюллера и Тарквини гонку успел возглавить Меди Беннани, которому досталось второе место на старте второго заезда. Он обогнал Алекса МакДауэлла, стартовавшего, соответственно, первым. Почти одновременно его опередил и Хафф, который после рестарта на четвертом круге совершил результативную атаку на Беннани и возглавил гонку.
Иван Мюллер за оставшиеся круги успел прорваться на пятое место – на пятом круге он обогнал Чилтона, а на седьмом – Коронеля. Норберт Михелис также попытался добиться во второй гонке максимума, но он оказался для венгерского гонщика восьмой позицией. Свой единственный обгон Норберт провел на шестом круге, когда перед ним сложил оружие Стефано Д’Асте.
В Венгрии действующий чемпион WTCC Роберт Хафф завоевал первую в новом сезоне победу
На протяжении пары кругов спорили между собой и два Тома – Коронель и Чилтон. На одиннадцатом круге после контактного обгона британец оказался впереди голландца, но тот вернул себе шестую позицию спустя два круга.
Хафф успешно удержал свое первое место и добился первой в новом сезоне победы, а прессинговавший его Беннани показал лучший для себя результат за время, проведенное в WTCC – второе место. Третье досталось Алексу МакДауэллу, для которого это также высшее достижение в его карьере.
Второе место Меди Беннани (слева от Хаффа) и третье Алекса МакДауэлла (слева) стали для них обоих наивысшими достижениями в мировом Туринге
Удачный уик-энд на Хунгароринге позволил Хаффу выйти на третье место в личном зачете чемпионата, которое он занимает с 68 очками. Тарквини, несмотря на «баранку» во второй гонке для удержания второго места очков хватило, сейчас их у итальянца 114. Лидирует, как и прежде, Мюллер, у которого 160 очков.
Honda в зачете производителей безоговорочно лидирует с 332 очками, а у российской Лады второе и последнее место. Хотя и бонусных очков она набрала немало – 179.
Участники чемпионата мира по автогонкам в классе Туринг продолжат сражение 18 – 19 мая. Именно тогда на трассе Зальцбургринг в Австрии пройдет пятый этап.
WTCC, четвертый этап, Хунгароринг, 1-я гонка, 12 кругов |
|||
Поз. |
Гонщик |
Автомобиль |
Результат |
1 |
Иван Мюллер |
Chevrolet Cruze 1.6T |
23.17,125 |
2 |
Норберт Михелис |
Honda Civic WTCC |
+ 0,617 |
3 |
Габриэле Тарквини |
Honda Civic WTCC |
+ 12,670 |
4 |
Роберт Хафф |
Seat Leon WTCC |
+ 13,573 |
5 |
Меди Беннани |
BMW 320 TC |
+ 13,861 |
6 |
Том Коронель |
BMW 320 TC |
+ 14,133 |
7 |
Том Чилтон |
Chevrolet Cruze 1.6T |
+ 15,021 |
8 |
Алекс МакДауэлл |
Chevrolet Cruze 1.6T |
+ 17,343 |
9 |
Джеймс Нэш |
Chevrolet Cruze 1.6T |
+ 18,073 |
10 |
Микель Нюкъер |
Chevrolet Cruze 1.6T |
+ 18,465 |
11 |
Марк Бассенг |
Seat Leon WTCC |
+ 23,782 |
12 |
Хьюго Валенте |
Seat Leon WTCC |
+ 28,395 |
13 |
Франц Энгштлер |
BMW 320 TC |
+ 29,116 |
14 |
Стефано Д’Асте |
BMW 320 TC |
+ 30,474 |
15 |
Чарльз Нг |
BMW 320 TC |
+ 34,221 |
16 |
Фернандо Монхе |
Seat Leon WTCC |
+ 35,498 |
17 |
Михаил Козловский |
Lada Granta |
+ 39,708 |
18 |
Рене Мюнних |
Seat Leon WTCC |
+ 44,193 |
— |
Дэррил О’Янг |
BMW 320 TC |
Не классиф. |
— |
Том Бордмен |
Seat Leon WTCC |
Не классиф. |
— |
Тьягу Монтейру |
Honda Civic WTCC |
Не классиф. |
— |
Фреди Барт |
BMW 320 TC |
Не классиф. |
— |
Пепе Ориола |
Seat Leon WTCC |
Не классиф. |
— |
Джеймс Томпсон |
Lada Granta |
Не классиф. |
WTCC, четвертый этап, Хунгароринг, 2-я гонка, 14 кругов |
|||
Поз. |
Гонщик |
Автомобиль |
Результат |
1 |
Роберт Хафф |
Seat Leon WTCC |
29.35,871 |
2 |
Меди Беннани |
BMW 320 TC |
+ 0,426 |
3 |
Алекс МакДауэлл |
Chevrolet Cruze 1.6T |
+ 4,043 |
4 |
Джеймс Нэш |
Chevrolet Cruze 1.6T |
+ 4,465 |
5 |
Иван Мюллер |
Chevrolet Cruze 1.6T |
+ 4,783 |
6 |
Том Коронель |
BMW 320 TC |
+ 5,490 |
7 |
Том Чилтон |
Chevrolet Cruze 1.6T |
+ 6,835 |
8 |
Норберт Михелис |
Honda Civic WTCC |
+ 7,232 |
9 |
Микель Нюкъер |
Chevrolet Cruze 1.6T |
+ 8,413 |
10 |
Дэррил О’Янг |
BMW 320 TC |
+ 8,663 |
11 |
Стефано Д’Асте |
BMW 320 TC |
+ 10,180 |
12 |
Джеймс Томпсон |
Lada Granta |
+ 14,305 |
13 |
Тьягу Монтейру |
Honda Civic WTCC |
+ 14,886 |
14 |
Чарльз Нг |
BMW 320 TC |
+ 20,289 |
15 |
Том Бордмен |
Seat Leon WTCC |
+ 23,547 |
16 |
Пепе Ориола |
Seat Leon WTCC |
+ 24,227 |
17 |
Марк Бассенг |
Seat Leon WTCC |
+ 25,395 |
18 |
Фернандо Монхе |
Seat Leon WTCC |
+ 26,536 |
19 |
Хьюго Валенте |
Seat Leon WTCC |
+ 31,352 |
20 |
Михаил Козловский |
Lada Granta |
+ 32,330 |
21 |
Рене Мюнних |
Seat Leon WTCC |
+ 32,710 |
22 |
Фреди Барт |
BMW 320 TC |
+ 3 круга |
— |
Габриэле Тарквини |
Honda Civic WTCC |
Не классиф. |
— |
Франц Энгштлер |
BMW 320 TC |
Не классиф. |
Положение в чемпионате после четвертого этапа Личный зачет |
|||
Поз. |
Гонщик |
Очки |
|
1 |
Иван Мюллер |
160 |
|
2 |
Габриэле Тарквини |
114 |
|
3 |
Роберт Хафф |
68 |
|
4 |
Том Чилтон |
67 |
|
5 |
Джеймс Нэш |
65 |
|
6 |
Том Коронель |
64 |
|
7 |
Микель Нюкъер |
60 |
|
8 |
Алекс МакДауэлл |
53 |
|
9 |
Пепе Ориола |
49 |
|
10 |
Норберт Михелис |
48 |
|
11 |
Тьягу Монтейру |
48 |
|
12 |
Меди Беннани |
31 |
|
13 |
Марк Бассенг |
28 |
|
14 |
Франц Энгштлер |
4 |
|
15 |
Дэррил О’Янг |
4 |
|
16 |
Стефано Д’Асте |
2 |
|
17 |
Фреди Барт |
1 |
|
18 |
Джеймс Томпсон |
1 |
|
19 |
Чарльз Нг |
1 |
|
Зачет производителей |
|||
Поз. |
Производитель |
Очки |
|
1 |
Honda |
332 |
|
2 |
Lada |
179 |
|
Текст: Евгений СУХОВЕРХ, фото:
http://www.fiawtcc.com
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
Новости
Внешний вид полностью рассекречен
Появились данные о новом кроссовере Dongfeng Aeolus L8, который скоро выйдет на китайский рынок.

Модель Dongfeng Aeolus L8 оснащена гибридной силовой установкой, развивающей 360 «лошадей». В состав подобной системы входит бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 154 силы и электромотор. Емкость батареи составляет 30,3 кВт•ч. Другие технические характеристики пока не известны.
В салоне установлены отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство, компактный холодильник и встроенный в потолок монитор для пассажиров второго ряда. Кроме этого, заявлен продвинутый «умный» голосовой помощник. Будущим покупателям предложат пятиместные исполнения такой новинки.
Габариты грядущего автомобиля с пиксельными ходовыми огнями и полускрытыми дверными ручками следующие: 4762х1910х1677 мм. Расстояние между осями достигает 2825 мм.
Больше подробностей о кроссовере Dongfeng Aeolus L8 должно появиться уже в самое ближайшее время, когда в Поднебесной стартует оформление заказов на этот любопытный гибрид и станет известна его стоимость. В перспективе анонсированная сейчас модель начнет поставляться на рынки и ряда других стран.
Фото: Dongfeng
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости2 недели назад
Прием заказов открыт
-
Электрокары2 недели назад
218-сильный мотор и полтора десятка водительских ассистентов
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости1 неделя назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости6 дней назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном