На август 2011 года в Беларуси намечен старт продаж ЗАЗ Forza — переднеприводного пятиместного седана класса B.
«Сила!», «Движение!», «Вперед!» — именно так в переводе с итальянского звучит название принципиально нового автомобиля, серийное производство которого в феврале началось на Запорожском автомобилестроительном заводе!
Стильный свежий дизайн от итальянского ателье Torino Design ощущается в каждой детали. Цветовая гамма автомобиля, интерьер и экстерьер порадует даже самых заядлых потребителей. При более детальном изучении к преимуществам ЗАЗ Forza необходимо отнести: мощный двигатель (109 л.с.) австрийской разработки ACTECO, соответствующий стандарту Евро-4, достаточно широкий набор опций для автомобиля бюджетного сегмента и ожидаемая цена (10 000 – 11 000 долларов). Прайс-лист на новую модель будет сформирован до конца июля.
В 2012 году планируется начать продажи ЗАЗ Forza с кузовом хэтчбек.
На белорусский рынок автомобиль будет поставляться в двух комплектациях Comfort и Luxury:
Реклама
Comfort
Кондиционер
Подогрев передних сидений
Передние противотуманные фары
Внешние зеркала заднего вида с электронным регулированием и подогревом
Подушка безопасности водителя и пассажира
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV)
Иммобилайзер
Сигнализация
Аудиосистема с USB и mp3 (4 динамика)
Регулируемая рулевая колонка
Гидроусилитель руля
Передние/задние электростеклоподъемники
Центральный замок с Д.У
Luxury (Сверх комплектации Comfort)
Литые диски
Задний парктроник
Аудиосистема с USB и mp3 (6 динамиков)
Справка о ЗАО «ЗАЗ».
ЗАО «Запорожский автомобилестроительный завод» (ЗАО «ЗАЗ») — предприятие, обладающее полным циклом производства автомобилей. Высокий технологический уровень организации производства стал основой для плодотворного сотрудничества ЗАО «ЗАЗ» с лидерами мирового автомобилестроения: Adam Opel, Daimler AG, GM DAT, ВАЗ, TATA, Сhery, КИА. Мощности полномасштабного производства ЗАО «ЗАЗ» превышают 150 000 автомобилей в год.
Реклама
Справка о дилерской сети ЗАЗ в Беларуси.
Официальный импортер ЗАЗ в Республике Беларусь – ИП «Мультимоторс». Продажа автомобилей осуществляются через сеть, насчитывающую 7 дилерских центров в 5 регионах республики.
Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.
Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.
Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.
Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.