Autosalon.by

Новости

Сверхновая

Немного внедорожник, слегка купе и чуточку спорткар – таковы ингредиенты долгожданного ответа Mercedes на баварский X4.

Опубликовано

.

Сверхновая

Новый Mercedes GLC Coupe Concept

Сверхновая

Немного внедорожник, слегка купе и чуточку спорткар – таковы ингредиенты долгожданного ответа Mercedes на баварский X4.

Концепт GLС Coupe был представлен на автосалоне в Шанхае

Автомобильная революция идет полным ходом. Сегодня производители придумывают и разрабатывают новую классику. Еще полвека назад никто и подумать не мог, что горожане будут с охотой покупать высокие полноприводные автомобили для ежедневных поездок. А 25 лет назад никто и представить не мог, что внедорожники мутируют в «бесхребетные» кроссоверы, которые очень скоро научатся ездить не хуже и не медленнее седанов или хэтчбеков. 10 лет назад никому в голову прийти не могло, что из кроссовера сделают купе, причем четырехдверное. Хотя, если обратиться к классическим и нигде не прописанным истинам, это такие машины правильно называть не купе, а хэтчбеками (на английский манер). Хотя, никто уже сегодня не знает, как и что называть правильно. Люди совершают выбор по системе координат «нравится/не нравится». А купеобразные кроссоверы нынче на коне.

Для компании Mercedes модель GLС Coupe станет первой в классе среднеразмерных купе-кроссоверов

Авторство дизайна пока еще концепта Mercedes GLC Coupe принадлежит Гордену Вагенеру. Он характеризует этот автомобиль «современным и сексуальным, проливающим свет на стилистику грядущих кроссоверов Mercedes». Надо сказать, этот тот редкий случай, когда на снимках автомобиль выглядит сногсшибательно и непередаваемо, трудно подобрать более точные слова, чтобы описать его и передать чувственность форм, переданных в металле.

Сегодня самое время создавать именно чувственные и спортивные кроссоверы. Нынче продажи классических спорткаров сокращаются, люди охотнее перебираются за баранки больших и, казалось бы, громоздких полноприводников. И от них они не ждут покорения бездорожья, но требуют комфорта и спорта. BMW годами снимает сливки с продаж своего уникального X6, успех этой модели повторяет и компактный X4. В этот сегмент автомобилей, сочетающих некогда несочетаемые качества, наконец-то подтянулся Mercedes. Стартовали продажи GLE Coupe (это купе на прежней платформе M-класса). К осени будет представлен GLС Coupe, который разрабатывают на платформе кроссовера-преемника GLK.

Реклама

Вот что получится, если скрестить кроссовер и спорткарр AMG-GT. Корма получилась выразительной и запоминающейся

Неважно, нравятся вам подобные купе-кроссоверы или нет, вы наверняка отметите, что команда Гордена Вагенера проделала великолепную работу на стилем и дизайном. «Лицо» концептуального кроссовера явственно напоминает о спорткаре Mercedes-AMG GT. Бока подтянуты, линия крыши упруго выгнута, а дизайн кормы на удивление гармоничен и спортивен. Концептуальный GLС Coupe выглядит сногсшибательно и более стильно, чем конкурент от BMW. Пропорции кузова очень сбалансированы. Кроссовер выглядит крепким, но не громоздким. А ведь длина его кузова – 4,73 метра, что на 20 см больше, чем у непрямого предшественника – модели GLK.

Пока Mercedes не раскрывает своих дизайнерских планов на счет интерьера новинки. Хотя мы вполне можем ожидать, что там появятся детали от салонов C-класса и спорткара Mercedes-AMG GT, возможно в их эволюционном развитии. Почти наверняка салон купе-кроссовера из Штутгарта не будет тесным. Даже на примере BMW Х4 мы знаем, что пострадать может только высота уровня крыши над задним рядом и объем багажника. Хотя покупателям подобных автомобилей эти параметры малоинтересны.

Концептуальный GLС Coupe оснащен не гибридным двигателем, а «простой» 3-литровой V-образной битурбированной «шестеркой» мощностью 367 л.с. Помимо этого мотора серийный купе-кроссовер получит и рядные «четверки», заимствованные у С-класса. Полным привод для базовых версий скорее всего будет опциональным, равно как и 9-ступенчатый «автомат», которым оснащен концепт. В модельной гамме GLС Coupe будет plug-in гибрид, батареи которого можно подзаряжать от бытовой сети. Mercedes обещает, что средний расход топлива такой версии окажется менее 3 л/100 км!

Томас Хиршбергер о концепте Mercedes

В этом кроссовере есть что-то от спорткара!

Редактор AUTO BILD Томас Хиршбергер осмотрел концепт GLC Coupe. «Класс!» – таково его мнение

Последние годы модели Mercedes критиковали за слабости дизайна. Мне стало очень интересно увидеть концептуальный кроссовер живьем, а не на фотографиях. Скажу честно, я был впечатлен тем, что видел на снимках. В реальности концепт Mercedes превзошел мои ожидания. Он в самом деле классный. Наряду со спорткаром AMG GT этот автомобиль еще одно очень удачное детище Гордона Вагенера. Очень здорово, что кроссовер местами дословно «цитирует» спортивный автомобиль. Да и сам Вагенер признается, что у него получилось « воплотить в этом концепте почти кроссовер класса GT». Пожалуй, это было бы правдой, если бы подобные кроссоверы GT существовали. Кто знает, может дизайнеры Mercedes открыли новую нишу. Но факт остается фактом: этот концепт удался, он поражает воображение и просто манит. Крупные габариты удачно скрадывают органичные и сбалансированные мускулистые линии кузова. Он выглядит стремительно и по-настоящему спортивно. Длинная база и короткие свесы удачно подкрепляют сложившийся образ. Удивительно, но корма этого кроссовера выглядит отлично. Хотя обычно эта часть кузова становится камнем преткновения у автомобилей подобного класса. По поводу ниспадающей крыши я не беспокоюсь: места в салоне будет достаточно. Не зря ведь инженеры значительно удлинили колесную базу, по сравнению с GLK.

Реклама

ИТОГ

Дизайн моделей Mercedes изменился в лучшую сторону, причем сильно. Доказательство перед нами. Концептуальный спортивный купе-кроссовер – просто загляденье. GLC Coupe станет первым конкурентом BMW X4. Уже сегодня ясно, что новичок значительно симпатичнее соперника.

Редактор Штефан Фосвинкель

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать − 8 =

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Гибридная модификация и преобразившийся салон

Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид третий

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.

Кроссовер IM LS6 салон

Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.

Фото: IM Motors

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн кузова в стиле роскошных моделей

В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Nissan Teana экстерьер вид пятый

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид второй

Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид третий

Cедан Nissan Teana экстерьер вид четвертый

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное