Autosalon.by

Новости

Свежие решения нового Passat

VW Passat 8-го поколения – это совершенно новый автомобиль, построенный на платформе MQB и напичканный самыми современными решениями.

Опубликовано

.

Свежие решения нового Passat

Очередной бестселлер от VW

Свежие решения нового Passat

VW Passat 8-го поколения – это совершенно новый автомобиль, построенный на платформе MQB и напичканный самыми современными решениями.

Спереди новый Passat напоминает не столько предшественника, сколько гипотетическое второе поколение Phaeton

Сейчас кажется, что новый Passat проигнорировал корпоративную субординацию. люди из Audi должны быть очень обеспокоены удивительным прогрессом, которые пережил этот автомобиль. Он вырвался из отведенного ему «народного бизнес сегмента» в класс премиум, где от концерна VW хозяйничает марка из Ингольштадта. Шик, блеск и красота – все это отныне и черты автомобилей из Фольфсбурга.

Благодаря увеличению колесной базы свесы кузова стали короче. Задний свес выглядит компактнее, но объем багажника седана вырос до 586 л

Итак, похоже, что машины марки VW постараются распрощаться со сдержанным и пресным обликом, присущим их предшественникам. Новый Passat выглядит как автомобиль классом выше. Модульная платформа позволила дизайнерам свежим взглядом оценить новые пропорции кузова. Габаритная длина Passat 8-го поколения стала даже немного меньше (всего на 2 мм), но колесная база увеличилась на 8 см. При этом ширина увеличилась на 12 мм (до 1832), а высота уменьшилась на 14 мм (1456). Это дало удивительный результат. Новый Passat словно сменил строгую, но опрятную, униформу на шикарный итальянский деловой костюм. Этот седан народной немецкой марки будто больше не намерен сливаться с городским пейзажем, превращаясь в незаметную, но крупную фигуру на дорогах. В 8-м поколении Passat стал куда более броским, приметным и даже немного грозным. Его изрешеченная хромом физиономия идеально подходит для марш-бросков по левой полосе автобана: такая будет хорошо заметна в зеркале заднего вида, а сверлящий «взгляд» фар уговорит любого водителя освободить дорогу. А в целом, дизайн нового Passat не стал основной изюминкой. Если присмотреться, то контуры форм и линий кузова по-прежнему диктует функциональность, а не чистый дизайн. Широкие рациональные дверные проемы, высокая крыша, относительно тонкие и прямые стойки крыши – все это классические решения, которые помогают обустроить вместительный и удобный интерьер.

НОВЫЙ ИНТЕРЬЕР СТАЛ ГОРАЗДО ВМЕСТИТЕЛЬНЕЕ, НЕСМОТРЯ НА ПРЕЖНЮЮ ДЛИНУ КУЗОВА

Реклама

Удлиненная колесная база не только сыграла положительную роль в формировании новых пропорций кузова, но в первую очередь сделала возможным расширение внутреннего пространства пассажирского салона. Разработчики заявляют, что длина салона увеличилась на 33 мм. Однако, эта цифра не кажется большой и впечатляющей. Главное, что все дополнительные миллиметры «осели» в области ног пассажиров заднего ряда.

Длина салона увеличилась на 33 мм. Площадь панорамной крыши стала больше

Багажник нового Passat тоже стал вместительнее. Универсал теперь вмещает от 650 л багажа (плюс 47 литров), а грузовой отсек седана увеличился на 21 л – до 586.

УБРАНСТВО ИНТЕРЬЕРА С ПРЕТЕНЗИЯМИ НА ВЫСШИЙ КЛАСС

Вслед за более элегантным и роскошным дизайном кузова новый Passat обрел и куда более утонченный и добротный интерьер. Да, на фоне предшественника, чей салон впечатлял качеством и любовью к деталям, новый Passat кажется еще более совершенным. Хотя, надо признать, дизайн интерьера новинки – это эволюция на основе достижений модели 7-го поколения. Формы и архитектура передней панели очень знакомы, тут в сущности больших изменений не произошло. Одна из самых примечательных деталей нового интерьера – это зарешеченный пояс, проходящий от двери до двери по уровню сопел системы вентиляции. Более современный вид, вызывающий восхищение, удалось придать благодаря декоративным элементам, покрытым рояльным лаком. Также Passat обзавелся фоновой подсветкой салона – водитель может переключаться между тремя тонами скрытого интерьерного освещения.

Добротный мягкий пластик, холодный блеск хрома и глянец черного лака – в интерьере достаточно ненавязчивого декора. Действительно новый элемент дизайна – это пояс, объединивший все решетки вентиляции на передней панели

Информационная и мультимедийная система нового Passat была серьезно модернизирована и теперь может соревноваться в аналогами от Audi. Теперь штатная навигационная система Passat может получать данные о проблемах дорожного движения в реальном времени. Но главное даже не это. В компании VW пошли навстречу клиентам и предложили им возможность больше не тратить дорогих денег на встроенную навигацию. Мультимедийная система нового Passat обладает функцией MirrorLink. Благодаря ей, штатная мультимедиа может использоваться в качестве внешнего монитора для смартфона. То есть, теперь можно пользоваться мобильной навигационной системой (да и вообще любым другим приложением из смартфона), но управлять им и следить за информацией со штатной автомобильной системы. Здорово! Кроме того, новый Passat стал первым VW, который может оснащаться проекционным дисплеем: вся необходимая информация будет выводиться прямо в области зрения водителя на дорогу. Это удобно и ненавязчиво.

Реклама

Но это и не все новшества. Обратите внимание на приборную панель: в качестве опции предложены полностью интерактивные приборы, созданные на основе цветного дисплея. Этот экран можно гибко настраивать. На его площади могут одновременно находиться спидометр, тахометр и навигационная карта. Сюда же можно вывести перечень контактов для набора номера, список музыкальных файлов или радиостанций. Многие клиенты VW давно ждали этого – сегодня среди них много активных интернет пользователей, которые хотят иметь в автомобиле частичку смартфона или планшета.

ВПЕРВЫЕ PASSAT В ВЕРСИИ PLUG-IN-ГИБРИД

Элегантный с виду Passat 8-го поколения будет оснащаться хорошо знакомой техникой. Как ни странно, почти вся эта техника знакома по Golf VII. Однако заимствованные у него силовые агрегаты были основательно модернизированы. Кроме того, новый Passat сбросил порядка 85 кг снаряженной массы. Благодаря этому он довольствуется моторами с небольшим рабочим объемом, обладает приемлемой динамикой и весьма экономичен. Компания VW с гордостью заявляет, что новый Passat стал на 20% экономичнее предшественника. Такой локальной революции удалось достичь благодаря комплексному подходу, включающему совершенствование двигателей и снижении массы автомобиля.

Базовым мотором нового Passat является 1,6-литровый турбодизель мощностью 120 л.с. любителям более легкой топливной диеты адресован 1,4-литровый турбомотор мощностью 125 л.с. На Passat 7-го поколения устанавливался турбомотор того же рабочего объема. Но с модернизированным силовым агрегатом средний расход топлива нового Passat составляет 4,9 л/100 км, что на 1,3 л меньше, чем было у предшественника.

Перед дизайнерами стояла задача сделать седан более изящным и гармоничным. Прежде универсал являлся наиболее привлекательным вариантом Passat

На фоне таких заклятых конкурентов как Mondeo и Insignia новый Passat выделился новым мощным мотором. Это битурбированный дизель, выдающий 240 л.с. и развивающий 500 Нм. Подобных агрегатов у конкурентов пока не предвидится. С таким мотором Passat будет оснащаться только полным приводом и «автоматом» DSG. Средний расход топлива топ-версии Passat составит 5,3 л дизтоплива/100 км.

Реклама

Задний свес стал короче, высота кузова уменьшилась. Несмотря на это грузовой отсек универсала стал вместительнее на 47 литров. Итого: 650 литров

Но самой необычной и уникальной модификацией нового Passat будет Plug-in-гибрид. Напомним, батареи такого гибрида можно подзаряжать от электросети. Принципиальная конструкция гибридного Passat напоминает силовую установку Audi A3 e-tron и Golf GTE. За одним лишь исключением: мощность гибридного Passat достигает 211 л.с., а на чистой электротяге он способен преодолеть до 50 км. Средний расход топлива заявлен на уровне 1,5 л/100 км.

Задние фонари со светодиодами – стандартное оснащение. Встроенные в бампер раструбы выхлопных труб получат только самые мощные версии

Итак, новый Passat абсолютно новый. Он стал элегантнее, вместительнее и экономичнее. Он обзавелся современной техникой и электроникой. В новом поколении Passat способен распознавать усталость водителя, автоматически останавливаться перед препятствием. Кроме того, он готов дружить с современными смартфонами. Ожидается, что уровень цен на новинку от VW останется на прежнем уровне. То есть, он будет немного дешевле Audi A4. В ценовой политике Passat явно соблюдет субординацию. А во всем остальном, похоже, нет.

 

Моторы

1.4 TSI

Реклама

1.4 TSI

1.8 TSI

2.0 TSI

2.0 TSI

Рабочий объем

Реклама

1395

1395

1798

1984

1984

Реклама

кВт (л.с.)

92 (125)

110 (150)

132 (180)

162 (220)

Реклама

206 (280)

Средний расход

4,9 л АИ-95

5,2 л АИ-95

н.д.

Реклама

н.д.

н.д.

 

 

1.4 TSI GTE*

Реклама

1.6 TDI

2.0 TDI

2.0 TDI

2.0 TDI

Рабочий объем

Реклама

1395

1395

1968

1968

1968

Реклама

кВт (л.с.)

160 (218)

88 (120)

110 (150)

140 (190)

Реклама

176 (240)

Средний расход

2,0 л АИ-95

н.д.

4,1 л ДТ

Реклама

н.д.

5,3 л ДТ

*Plug-In-Гибрид (способный заряжать батареи от бытовой сети во время стоянки)

ИТОГ

Не нужно быть прорицателем, чтобы предсказать успех нового Passat. Модель обрела новый дизайн, обзавелась современной техникой и стала гораздо экономичнее. Удивительно, насколько сильно он обострил конкуренцию со своим кузеном – Audi A4. На сегодняшний день новый Passat во всем превосходит своего «родственника».

Реклама

Редактор Штефан Фосвинкель

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 + 2 =

Видео

Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час

Электрический кроссовер, который взорвал рынок

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.

Ключевые характеристики Xiaomi YU7

  • Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)

  • Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм

  • Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора

  • Мощность: от 315 до 690 л.с.

  • Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1

  • Максимальная скорость: 253 км/ч

  • Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1

  • Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч

  • Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут

  • Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1

Комплектации и цены

Версия Привод Мощность (л.с.) Запас хода (CLTC, км) Цена (USD, эквивалент)
Базовая Задний 315–320 до 650 35 000
Pro Полный (2 мотора) 489–496 до 760 38 700
Max Полный (2 мотора) 690 до 835 45 600

Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.

Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi

  • Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.

  • Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.

  • Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года)1. Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.

  • Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.

Производство и перспективы

Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.

Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.

Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Четырехместная версия получит встроенный холодильник

В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.

Опубликовано

.

Автор

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид второй

В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид первый

Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид первый

Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полный привод по-прежнему не доступен

Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид третий

Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.

Кроссовер Chevrolet Groove салон

В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид первый

Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.

Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.

Фото: Chevrolet

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное