Новости
Свежие решения нового Passat
VW Passat 8-го поколения – это совершенно новый автомобиль, построенный на платформе MQB и напичканный самыми современными решениями.
Очередной бестселлер от VW
Свежие решения нового Passat
VW Passat 8-го поколения – это совершенно новый автомобиль, построенный на платформе MQB и напичканный самыми современными решениями.
Спереди новый Passat напоминает не столько предшественника, сколько гипотетическое второе поколение Phaeton
Сейчас кажется, что новый Passat проигнорировал корпоративную субординацию. люди из Audi должны быть очень обеспокоены удивительным прогрессом, которые пережил этот автомобиль. Он вырвался из отведенного ему «народного бизнес сегмента» в класс премиум, где от концерна VW хозяйничает марка из Ингольштадта. Шик, блеск и красота – все это отныне и черты автомобилей из Фольфсбурга.
Благодаря увеличению колесной базы свесы кузова стали короче. Задний свес выглядит компактнее, но объем багажника седана вырос до 586 л
Итак, похоже, что машины марки VW постараются распрощаться со сдержанным и пресным обликом, присущим их предшественникам. Новый Passat выглядит как автомобиль классом выше. Модульная платформа позволила дизайнерам свежим взглядом оценить новые пропорции кузова. Габаритная длина Passat 8-го поколения стала даже немного меньше (всего на 2 мм), но колесная база увеличилась на 8 см. При этом ширина увеличилась на 12 мм (до 1832), а высота уменьшилась на 14 мм (1456). Это дало удивительный результат. Новый Passat словно сменил строгую, но опрятную, униформу на шикарный итальянский деловой костюм. Этот седан народной немецкой марки будто больше не намерен сливаться с городским пейзажем, превращаясь в незаметную, но крупную фигуру на дорогах. В 8-м поколении Passat стал куда более броским, приметным и даже немного грозным. Его изрешеченная хромом физиономия идеально подходит для марш-бросков по левой полосе автобана: такая будет хорошо заметна в зеркале заднего вида, а сверлящий «взгляд» фар уговорит любого водителя освободить дорогу. А в целом, дизайн нового Passat не стал основной изюминкой. Если присмотреться, то контуры форм и линий кузова по-прежнему диктует функциональность, а не чистый дизайн. Широкие рациональные дверные проемы, высокая крыша, относительно тонкие и прямые стойки крыши – все это классические решения, которые помогают обустроить вместительный и удобный интерьер.
НОВЫЙ ИНТЕРЬЕР СТАЛ ГОРАЗДО ВМЕСТИТЕЛЬНЕЕ, НЕСМОТРЯ НА ПРЕЖНЮЮ ДЛИНУ КУЗОВА
Удлиненная колесная база не только сыграла положительную роль в формировании новых пропорций кузова, но в первую очередь сделала возможным расширение внутреннего пространства пассажирского салона. Разработчики заявляют, что длина салона увеличилась на 33 мм. Однако, эта цифра не кажется большой и впечатляющей. Главное, что все дополнительные миллиметры «осели» в области ног пассажиров заднего ряда.
Длина салона увеличилась на 33 мм. Площадь панорамной крыши стала больше
Багажник нового Passat тоже стал вместительнее. Универсал теперь вмещает от 650 л багажа (плюс 47 литров), а грузовой отсек седана увеличился на 21 л – до 586.
УБРАНСТВО ИНТЕРЬЕРА С ПРЕТЕНЗИЯМИ НА ВЫСШИЙ КЛАСС
Вслед за более элегантным и роскошным дизайном кузова новый Passat обрел и куда более утонченный и добротный интерьер. Да, на фоне предшественника, чей салон впечатлял качеством и любовью к деталям, новый Passat кажется еще более совершенным. Хотя, надо признать, дизайн интерьера новинки – это эволюция на основе достижений модели 7-го поколения. Формы и архитектура передней панели очень знакомы, тут в сущности больших изменений не произошло. Одна из самых примечательных деталей нового интерьера – это зарешеченный пояс, проходящий от двери до двери по уровню сопел системы вентиляции. Более современный вид, вызывающий восхищение, удалось придать благодаря декоративным элементам, покрытым рояльным лаком. Также Passat обзавелся фоновой подсветкой салона – водитель может переключаться между тремя тонами скрытого интерьерного освещения.
Добротный мягкий пластик, холодный блеск хрома и глянец черного лака – в интерьере достаточно ненавязчивого декора. Действительно новый элемент дизайна – это пояс, объединивший все решетки вентиляции на передней панели
Информационная и мультимедийная система нового Passat была серьезно модернизирована и теперь может соревноваться в аналогами от Audi. Теперь штатная навигационная система Passat может получать данные о проблемах дорожного движения в реальном времени. Но главное даже не это. В компании VW пошли навстречу клиентам и предложили им возможность больше не тратить дорогих денег на встроенную навигацию. Мультимедийная система нового Passat обладает функцией MirrorLink. Благодаря ей, штатная мультимедиа может использоваться в качестве внешнего монитора для смартфона. То есть, теперь можно пользоваться мобильной навигационной системой (да и вообще любым другим приложением из смартфона), но управлять им и следить за информацией со штатной автомобильной системы. Здорово! Кроме того, новый Passat стал первым VW, который может оснащаться проекционным дисплеем: вся необходимая информация будет выводиться прямо в области зрения водителя на дорогу. Это удобно и ненавязчиво.
Но это и не все новшества. Обратите внимание на приборную панель: в качестве опции предложены полностью интерактивные приборы, созданные на основе цветного дисплея. Этот экран можно гибко настраивать. На его площади могут одновременно находиться спидометр, тахометр и навигационная карта. Сюда же можно вывести перечень контактов для набора номера, список музыкальных файлов или радиостанций. Многие клиенты VW давно ждали этого – сегодня среди них много активных интернет пользователей, которые хотят иметь в автомобиле частичку смартфона или планшета.
ВПЕРВЫЕ PASSAT В ВЕРСИИ PLUG-IN-ГИБРИД
Элегантный с виду Passat 8-го поколения будет оснащаться хорошо знакомой техникой. Как ни странно, почти вся эта техника знакома по Golf VII. Однако заимствованные у него силовые агрегаты были основательно модернизированы. Кроме того, новый Passat сбросил порядка 85 кг снаряженной массы. Благодаря этому он довольствуется моторами с небольшим рабочим объемом, обладает приемлемой динамикой и весьма экономичен. Компания VW с гордостью заявляет, что новый Passat стал на 20% экономичнее предшественника. Такой локальной революции удалось достичь благодаря комплексному подходу, включающему совершенствование двигателей и снижении массы автомобиля.
Базовым мотором нового Passat является 1,6-литровый турбодизель мощностью 120 л.с. любителям более легкой топливной диеты адресован 1,4-литровый турбомотор мощностью 125 л.с. На Passat 7-го поколения устанавливался турбомотор того же рабочего объема. Но с модернизированным силовым агрегатом средний расход топлива нового Passat составляет 4,9 л/100 км, что на 1,3 л меньше, чем было у предшественника.
Перед дизайнерами стояла задача сделать седан более изящным и гармоничным. Прежде универсал являлся наиболее привлекательным вариантом Passat
На фоне таких заклятых конкурентов как Mondeo и Insignia новый Passat выделился новым мощным мотором. Это битурбированный дизель, выдающий 240 л.с. и развивающий 500 Нм. Подобных агрегатов у конкурентов пока не предвидится. С таким мотором Passat будет оснащаться только полным приводом и «автоматом» DSG. Средний расход топлива топ-версии Passat составит 5,3 л дизтоплива/100 км.
Задний свес стал короче, высота кузова уменьшилась. Несмотря на это грузовой отсек универсала стал вместительнее на 47 литров. Итого: 650 литров
Но самой необычной и уникальной модификацией нового Passat будет Plug-in-гибрид. Напомним, батареи такого гибрида можно подзаряжать от электросети. Принципиальная конструкция гибридного Passat напоминает силовую установку Audi A3 e-tron и Golf GTE. За одним лишь исключением: мощность гибридного Passat достигает 211 л.с., а на чистой электротяге он способен преодолеть до 50 км. Средний расход топлива заявлен на уровне 1,5 л/100 км.
Задние фонари со светодиодами – стандартное оснащение. Встроенные в бампер раструбы выхлопных труб получат только самые мощные версии
Итак, новый Passat абсолютно новый. Он стал элегантнее, вместительнее и экономичнее. Он обзавелся современной техникой и электроникой. В новом поколении Passat способен распознавать усталость водителя, автоматически останавливаться перед препятствием. Кроме того, он готов дружить с современными смартфонами. Ожидается, что уровень цен на новинку от VW останется на прежнем уровне. То есть, он будет немного дешевле Audi A4. В ценовой политике Passat явно соблюдет субординацию. А во всем остальном, похоже, нет.
Моторы | 1.4 TSI | 1.4 TSI | 1.8 TSI | 2.0 TSI | 2.0 TSI |
Рабочий объем | 1395 | 1395 | 1798 | 1984 | 1984 |
кВт (л.с.) | 92 (125) | 110 (150) | 132 (180) | 162 (220) | 206 (280) |
Средний расход | 4,9 л АИ-95 | 5,2 л АИ-95 | н.д. | н.д. | н.д. |
| 1.4 TSI GTE* | 1.6 TDI | 2.0 TDI | 2.0 TDI | 2.0 TDI |
Рабочий объем | 1395 | 1395 | 1968 | 1968 | 1968 |
кВт (л.с.) | 160 (218) | 88 (120) | 110 (150) | 140 (190) | 176 (240) |
Средний расход | 2,0 л АИ-95 | н.д. | 4,1 л ДТ | н.д. | 5,3 л ДТ |
*Plug-In-Гибрид (способный заряжать батареи от бытовой сети во время стоянки)
ИТОГ
Не нужно быть прорицателем, чтобы предсказать успех нового Passat. Модель обрела новый дизайн, обзавелась современной техникой и стала гораздо экономичнее. Удивительно, насколько сильно он обострил конкуренцию со своим кузеном – Audi A4. На сегодняшний день новый Passat во всем превосходит своего «родственника».
Редактор Штефан Фосвинкель
Новости
В салоне появился третий ряд сидений
Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.
Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.
В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.
Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.
Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.
Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.
Фото: Jetour
Новости
Силовая установка компактной модели не изменилась
В Китае сертифицировали обновленный хэтчбек Honda Fit.
Серийным производством этой модели для рынка Поднебесной занимается СП GAC Honda. Согласно данным, появившимся в открытой базе Минпрома КНР, модернизированный хэтчбек получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 с отдачей 124 силы (145 Нм), а также вариатор. Максимальная скорость такого автомобиля снаряженной массой 1103 кг составит 188 км/ч. Версии с гибридной системой e:HEV в Китае выпускать пока не планируется.
Между тем габариты компактной модели заметно изменятся: теперь ее длина достигнет 4169 мм (раньше было 3995 мм). Ширина авто составит 1694 мм, высота — 1537 мм, расстояние между осями — 2530 мм. Диаметр доступных колесных дисков равен всего 15 дюймам. Основные перемены во внешнем облике связаны с передней частью машины, где появится двухуровневая оптика и перемещенная с привычного места радиаторная решетка.
Информация о дате официального дебюта посвежевшего хэтчбека Honda Fit для китайского рынка пока держится в секрете.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Практичный вариант для таксопарков
Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.
Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.
Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.
Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.
Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.
Фото: BYD
- Новости2 недели назад
Версий стало больше, но техника не изменилась
- Концепты и премьеры2 недели назад
Водородный кроссовер сменил поколение
- Новости2 недели назад
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
- Новости2 недели назад
Практичный вариант для таксопарков
- Концепты и премьеры2 недели назад
Две комплектации и гибридная силовая установка
- 4x41 неделя назад
Представлена седьмая генерация
- 4x41 неделя назад
Разработчики позаботились о безопасности велосипедистов
- Концепты и премьеры3 дня назад
Сроки выхода товарной версии пока не раскрываются