Autosalon.by

Новости

Свежие решения нового Passat

VW Passat 8-го поколения – это совершенно новый автомобиль, построенный на платформе MQB и напичканный самыми современными решениями.

Опубликовано

.

Свежие решения нового Passat

Очередной бестселлер от VW

Свежие решения нового Passat

VW Passat 8-го поколения – это совершенно новый автомобиль, построенный на платформе MQB и напичканный самыми современными решениями.

Спереди новый Passat напоминает не столько предшественника, сколько гипотетическое второе поколение Phaeton

Сейчас кажется, что новый Passat проигнорировал корпоративную субординацию. люди из Audi должны быть очень обеспокоены удивительным прогрессом, которые пережил этот автомобиль. Он вырвался из отведенного ему «народного бизнес сегмента» в класс премиум, где от концерна VW хозяйничает марка из Ингольштадта. Шик, блеск и красота – все это отныне и черты автомобилей из Фольфсбурга.

Благодаря увеличению колесной базы свесы кузова стали короче. Задний свес выглядит компактнее, но объем багажника седана вырос до 586 л

Итак, похоже, что машины марки VW постараются распрощаться со сдержанным и пресным обликом, присущим их предшественникам. Новый Passat выглядит как автомобиль классом выше. Модульная платформа позволила дизайнерам свежим взглядом оценить новые пропорции кузова. Габаритная длина Passat 8-го поколения стала даже немного меньше (всего на 2 мм), но колесная база увеличилась на 8 см. При этом ширина увеличилась на 12 мм (до 1832), а высота уменьшилась на 14 мм (1456). Это дало удивительный результат. Новый Passat словно сменил строгую, но опрятную, униформу на шикарный итальянский деловой костюм. Этот седан народной немецкой марки будто больше не намерен сливаться с городским пейзажем, превращаясь в незаметную, но крупную фигуру на дорогах. В 8-м поколении Passat стал куда более броским, приметным и даже немного грозным. Его изрешеченная хромом физиономия идеально подходит для марш-бросков по левой полосе автобана: такая будет хорошо заметна в зеркале заднего вида, а сверлящий «взгляд» фар уговорит любого водителя освободить дорогу. А в целом, дизайн нового Passat не стал основной изюминкой. Если присмотреться, то контуры форм и линий кузова по-прежнему диктует функциональность, а не чистый дизайн. Широкие рациональные дверные проемы, высокая крыша, относительно тонкие и прямые стойки крыши – все это классические решения, которые помогают обустроить вместительный и удобный интерьер.

НОВЫЙ ИНТЕРЬЕР СТАЛ ГОРАЗДО ВМЕСТИТЕЛЬНЕЕ, НЕСМОТРЯ НА ПРЕЖНЮЮ ДЛИНУ КУЗОВА

Реклама

Удлиненная колесная база не только сыграла положительную роль в формировании новых пропорций кузова, но в первую очередь сделала возможным расширение внутреннего пространства пассажирского салона. Разработчики заявляют, что длина салона увеличилась на 33 мм. Однако, эта цифра не кажется большой и впечатляющей. Главное, что все дополнительные миллиметры «осели» в области ног пассажиров заднего ряда.

Длина салона увеличилась на 33 мм. Площадь панорамной крыши стала больше

Багажник нового Passat тоже стал вместительнее. Универсал теперь вмещает от 650 л багажа (плюс 47 литров), а грузовой отсек седана увеличился на 21 л – до 586.

УБРАНСТВО ИНТЕРЬЕРА С ПРЕТЕНЗИЯМИ НА ВЫСШИЙ КЛАСС

Вслед за более элегантным и роскошным дизайном кузова новый Passat обрел и куда более утонченный и добротный интерьер. Да, на фоне предшественника, чей салон впечатлял качеством и любовью к деталям, новый Passat кажется еще более совершенным. Хотя, надо признать, дизайн интерьера новинки – это эволюция на основе достижений модели 7-го поколения. Формы и архитектура передней панели очень знакомы, тут в сущности больших изменений не произошло. Одна из самых примечательных деталей нового интерьера – это зарешеченный пояс, проходящий от двери до двери по уровню сопел системы вентиляции. Более современный вид, вызывающий восхищение, удалось придать благодаря декоративным элементам, покрытым рояльным лаком. Также Passat обзавелся фоновой подсветкой салона – водитель может переключаться между тремя тонами скрытого интерьерного освещения.

Добротный мягкий пластик, холодный блеск хрома и глянец черного лака – в интерьере достаточно ненавязчивого декора. Действительно новый элемент дизайна – это пояс, объединивший все решетки вентиляции на передней панели

Информационная и мультимедийная система нового Passat была серьезно модернизирована и теперь может соревноваться в аналогами от Audi. Теперь штатная навигационная система Passat может получать данные о проблемах дорожного движения в реальном времени. Но главное даже не это. В компании VW пошли навстречу клиентам и предложили им возможность больше не тратить дорогих денег на встроенную навигацию. Мультимедийная система нового Passat обладает функцией MirrorLink. Благодаря ей, штатная мультимедиа может использоваться в качестве внешнего монитора для смартфона. То есть, теперь можно пользоваться мобильной навигационной системой (да и вообще любым другим приложением из смартфона), но управлять им и следить за информацией со штатной автомобильной системы. Здорово! Кроме того, новый Passat стал первым VW, который может оснащаться проекционным дисплеем: вся необходимая информация будет выводиться прямо в области зрения водителя на дорогу. Это удобно и ненавязчиво.

Реклама

Но это и не все новшества. Обратите внимание на приборную панель: в качестве опции предложены полностью интерактивные приборы, созданные на основе цветного дисплея. Этот экран можно гибко настраивать. На его площади могут одновременно находиться спидометр, тахометр и навигационная карта. Сюда же можно вывести перечень контактов для набора номера, список музыкальных файлов или радиостанций. Многие клиенты VW давно ждали этого – сегодня среди них много активных интернет пользователей, которые хотят иметь в автомобиле частичку смартфона или планшета.

ВПЕРВЫЕ PASSAT В ВЕРСИИ PLUG-IN-ГИБРИД

Элегантный с виду Passat 8-го поколения будет оснащаться хорошо знакомой техникой. Как ни странно, почти вся эта техника знакома по Golf VII. Однако заимствованные у него силовые агрегаты были основательно модернизированы. Кроме того, новый Passat сбросил порядка 85 кг снаряженной массы. Благодаря этому он довольствуется моторами с небольшим рабочим объемом, обладает приемлемой динамикой и весьма экономичен. Компания VW с гордостью заявляет, что новый Passat стал на 20% экономичнее предшественника. Такой локальной революции удалось достичь благодаря комплексному подходу, включающему совершенствование двигателей и снижении массы автомобиля.

Базовым мотором нового Passat является 1,6-литровый турбодизель мощностью 120 л.с. любителям более легкой топливной диеты адресован 1,4-литровый турбомотор мощностью 125 л.с. На Passat 7-го поколения устанавливался турбомотор того же рабочего объема. Но с модернизированным силовым агрегатом средний расход топлива нового Passat составляет 4,9 л/100 км, что на 1,3 л меньше, чем было у предшественника.

Перед дизайнерами стояла задача сделать седан более изящным и гармоничным. Прежде универсал являлся наиболее привлекательным вариантом Passat

На фоне таких заклятых конкурентов как Mondeo и Insignia новый Passat выделился новым мощным мотором. Это битурбированный дизель, выдающий 240 л.с. и развивающий 500 Нм. Подобных агрегатов у конкурентов пока не предвидится. С таким мотором Passat будет оснащаться только полным приводом и «автоматом» DSG. Средний расход топлива топ-версии Passat составит 5,3 л дизтоплива/100 км.

Реклама

Задний свес стал короче, высота кузова уменьшилась. Несмотря на это грузовой отсек универсала стал вместительнее на 47 литров. Итого: 650 литров

Но самой необычной и уникальной модификацией нового Passat будет Plug-in-гибрид. Напомним, батареи такого гибрида можно подзаряжать от электросети. Принципиальная конструкция гибридного Passat напоминает силовую установку Audi A3 e-tron и Golf GTE. За одним лишь исключением: мощность гибридного Passat достигает 211 л.с., а на чистой электротяге он способен преодолеть до 50 км. Средний расход топлива заявлен на уровне 1,5 л/100 км.

Задние фонари со светодиодами – стандартное оснащение. Встроенные в бампер раструбы выхлопных труб получат только самые мощные версии

Итак, новый Passat абсолютно новый. Он стал элегантнее, вместительнее и экономичнее. Он обзавелся современной техникой и электроникой. В новом поколении Passat способен распознавать усталость водителя, автоматически останавливаться перед препятствием. Кроме того, он готов дружить с современными смартфонами. Ожидается, что уровень цен на новинку от VW останется на прежнем уровне. То есть, он будет немного дешевле Audi A4. В ценовой политике Passat явно соблюдет субординацию. А во всем остальном, похоже, нет.

 

Моторы

1.4 TSI

Реклама

1.4 TSI

1.8 TSI

2.0 TSI

2.0 TSI

Рабочий объем

Реклама

1395

1395

1798

1984

1984

Реклама

кВт (л.с.)

92 (125)

110 (150)

132 (180)

162 (220)

Реклама

206 (280)

Средний расход

4,9 л АИ-95

5,2 л АИ-95

н.д.

Реклама

н.д.

н.д.

 

 

1.4 TSI GTE*

Реклама

1.6 TDI

2.0 TDI

2.0 TDI

2.0 TDI

Рабочий объем

Реклама

1395

1395

1968

1968

1968

Реклама

кВт (л.с.)

160 (218)

88 (120)

110 (150)

140 (190)

Реклама

176 (240)

Средний расход

2,0 л АИ-95

н.д.

4,1 л ДТ

Реклама

н.д.

5,3 л ДТ

*Plug-In-Гибрид (способный заряжать батареи от бытовой сети во время стоянки)

ИТОГ

Не нужно быть прорицателем, чтобы предсказать успех нового Passat. Модель обрела новый дизайн, обзавелась современной техникой и стала гораздо экономичнее. Удивительно, насколько сильно он обострил конкуренцию со своим кузеном – Audi A4. На сегодняшний день новый Passat во всем превосходит своего «родственника».

Реклама

Редактор Штефан Фосвинкель

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Объем багажника универсала пока держится в секрете

Марка BYD готовится вывести на домашний рынок новый гибрид Seal 06 DM-i Travel Edition.

Опубликовано

.

Автор

Сведений о технической начинке такой модели пока совсем мало. Известно, что универсал получит гибридную силовую установку с бензиновым атмосферным агрегатом 1.5, развивающим 101 л.с., а также электрическим мотором с отдачей 163 или 218 силы. Никакой информации о емкости аккумулятора и динамических характеристиках машины пока нет.

Грядущая новинка будет иметь панорамную крышу, набор современных электронных ассистентов и специальный охлаждаемый бокс в салоне. Управлять трансмиссией водитель здесь сможет с помощью подрулевого рычажка.

Габариты подобного автомобиля составляют 4850х1890х1505 мм. Размер колесной базы — 2790 мм. Между тем точные данные о таком важном для любого универсала параметре, как объем багажного отделения, пока держатся в секрете.

Предполагается, что продажи гибридного универсала BYD Seal 06 DM-i Travel Edition на китайском рынке стартуют в ближайшие месяцы. Так что скоро об этой любопытной модели должно появиться значительно больше подробностей, включая и сведения о ценах.

Фото: BYD

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полностью бензиновой вариант с другим экстерьером

Кроссовер Haval Raptor, ранее получивший гибридную силовую установку, скоро обзаведется и вполне «традиционной» версией.

Опубликовано

.

Автор

Согласно предварительным сведениям, базовую комплектацию готовящегося к полноценной премьере исполнения оснастят турбомотором 2.0 с отдачей 238 сил (385 Нм), а также 9-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и системой полного привода. Скоростной максимум подобного авто достигнет 200 км/ч при снаряженной массе 1830 кг.

Фотографий салона новинки производитель пока не обнародовал. Габариты грядущей версии составят 4680х1950х1843 мм. Расстояние между осями достигнет 2738 мм. Внешний облик такого исполнения будет заметно отличаться от экстерьера гибридного «родственника». Анонсированный вариант получит другую радиаторную решетку, прямоугольные фары, иные задние фонари и преобразившиеся пластиковые расширители колесных арок.

Больше подробностей о полностью бензиновом кроссовере Haval Raptor должно появиться уже в ближайшее время, когда состоится его официальный дебют.

Фото: Haval

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Престиж, роскошь и комфорт

В Китае уже идет оформление предварительных заказов на люксовый седан Maextro S800, но его полноценная премьера еще впереди.

Опубликовано

.

Автор

Напомним, что бренд Maextro создали концерн JAC и компания Huawei. Согласно сертификационным данным, модель S800 будет иметь электрические версии и гибридный вариант. В первом случае мощность силовой установки в зависимости от исполнения составит 530 сил (два мотора) или 864 л.с (три двигателя), а емкость батареи — 97 кВт∙ч. Последовательный гибрид вдобавок к трем электрическим агрегатам получит еще бензиновую турбочетверку 1.5 с отдачей 156 л.с., но она будет использоваться в качестве генератора для подзарядки аккумулятора на 63,3 кВт∙ч.

Роскошный интерьер седана отделали натуральными материалами — кожей, металлом, деревом и хрусталем. Здесь имеется общее табло с тремя экранами, мониторы боковых камер, проекционный дисплей, который выводит изображение на лобовое стекло, медиасистема, четырехзонный климат-контроль, холодильник и панорамная крыша. Также новинка оснащена фирменным автопилотом Huawei.

Габариты представительского автомобиля оказались весьма крупными: 5480х2000х1536 мм. Колесная база достигает 3370 мм.

Премьера и официальное начало продаж роскошного седана Maextro S800 в Китае запланированы на 31 мая. Предполагается, что подобная модель составит конкуренцию Mercedes-Maybach S-класса.

Фото: HIMA

Реклама

 

Продолжить чтение
Реклама

Популярное