Autosalon.by

Новости

Свежий ветер в среднем классе

Land Rover представил преемника своего среднеразмерного Freelander. Новичок радует классным дизайном, высокой практичностью и проходимостью.

Опубликовано

.

Свежий ветер в среднем классе

Новый Land Rover Discovery Sport

Свежий ветер в среднем классе 

Land Rover представил преемника своего среднеразмерного Freelander. Новичок радует классным дизайном, высокой практичностью и проходимостью.

Discovery Sport – самый компактный 7-местный кроссовер

Прощай Freelander, да здравствует Discovery Sport. Новый кроссовер Land Rover получил и совершенно новое имя, которое может ввести клиентов в заблуждение. Девять лет назад приставку Sport в названии получил большой Range Rover. Новый Sport ни в коем случае не является модификацией внедорожника Discovery. Более того, у обоих Discovery нет ничего общего. Новая модель компактнее – относится к среднеразмерным кроссоверам и в глубине своей технической души является далеким, но все же родственником Range Rover Evoque.

Версии с моторами SD4 и Si4 не предлагаются в базовой комплектации S. Зато для всех версий доступна максимальная комплектация HSE Luxury

Причина смены названия лежит вовсе не в том, что интерес покупателей к модели Freelander сильно охладел. Вообще, изначально, Freelander первого поколения однажды обошел по объемам продаж всех своих тогда еще немногочисленных конкурентов. А вот второе поколение кроссовера не снискало большой славы. Впрочем, нет в том его вины: рынок SUV наполнился десятками других моделей, более интересных, успешных и доступных. Сегодня же англичане отправляют Freelander в архив по другой причине: в будущем они планируют предлагать три семейства моделей. Это роскошные Range Rover и две ветки Land Rover: многокранных по характеру Discovery и суровых, почти утилитарных, Defender.

19-дюймовые диски «Style 521» не доступны для максимальной комплектации, их можно получить для машин в оснащении SE и HSE

Поэтому Discovery Sport стал первой ласточкой нового семейства. Кроссовер приобрел и новые качества. Discovery Sport на 91 мм длиннее Freelander, но на целых 239 мм короче обычного Disco. При итоговой длине кузова порядка 4,6 метров новинка всего на несколько сантиметров короче таких моделей, как Audi Q5, BMW X3 и Mitsubishi Outlander.

Реклама

Режимы АКП выбираются селектором в форме шайбы – прямо как у Jaguar. Начиная с версии SE кроссовер оснащается двухзонным климат-контролем, регулируемым в продольном направлении задним диваном со складываемой по частям спинкой

Мульти-руль является базовым оснащением, но кожаная оплетка ему положена начиная с верcии SE. Discovery Sport можно оснастить панорамной крышей

Англичане наделили свою новинку занятной особенностью – а именно третьим рядом сидений. Таким образом, Discovery Sport оказался самым коротким семиместным кроссовером на рынке. Втиснуть третий ряд в багажник удалось благодаря компактной задней многорычажной (у Freelander стойки McPherson стояли «по кругу») подвески. Англичане делают особый упор на данное преимущество, упоминая, что все конкуренты сплошь пятиместные. Правда, места на галерке все же неполноценные, но для перевозки детей или подростков сгодятся. Задний диван Discovery Sport перемещается в пределах 160 мм, а его спинки регулируются и складываются в пропорциях 40/20/40. Объем багажника в семиместном исполнении салона хитрые британцы не афишируют. В пятиместном варианте, в зависимости от положения багажной шторки, он составляет 479-689 л. А если сложить все сиденья — 1698 л. При этом длина грузовой площадки достигает 1,89 метра. Discovery Sport можно за доплату оснастить складным фаркопом, но это касается только версий с пятиместным салоном.

Плавность хода на стандартной подвеске достойная, хотя на мелких неровностях пассажиров потряхивает. С опциональными адаптивными амортизаторами MagneRide кроссовер Discovery Sport менее восприимчив к стыкам и трещинам асфальта, более упруго едет по твердому бездорожью. Но разработчикам нужно отдать должное: подвеска непробиваемая, по любым дорогам и направлениям можно ехать, не сбавляя хода. Ухабы и выбоины ничуть не пугают кроссовер, однако, как назло, тут дают о себе знать неподрессоренные массы, вибрации которых немного настораживают.

Багажник получился огромным. Если сложить все сиденья, его объем достигнет 1698 литров

По шоссе ехать приятно. Рулевое управление Discovery Sport оказалось достаточно информативным, шасси порадовало точностью откликов на отклонения баранки. В поворотах кроссовер почти не кренится. Маневренность весьма хорошая, кроссовер кажется компактным и подвижным.

Для Discovery Sport предусмотрено два типа трансмиссии. Базовая называется Efficient Driveline, она оснащена муфтой Haldex, которая за 0,35 с подключает заднюю ось. Разнообразные функции системы Terrain Response помогают адаптировать полный привод к условиям движения. Водителю нужно выбрать тип поверхности, которую предстоит штурмовать, и тогда основной объем работы станет выполнять электроника, умело оперируя противобуксовочной функцией и управляя отдачей мощности. Также у Discovery Sport есть системы контроля движения под уклон (HDC), плавного старта в гору (GRC), предотвращения опрокидывания (RSC) и преодоления бродов.

О стоимости нового Discovery Sport пока рано говорить. Цена будет соответствовать высокому премиальному уровню

Более продвинутая трансмиссия называется Active Driveline. Она устроена гораздо хитрее. Во-первых, тут есть дополнительное сцепление, которое при повышении скорости в 35 км/ч полностью отключает все компоненты заднего привода ради экономии топлива (в обычном режиме движения). Во-вторых, задний редуктор не оснащен дифференциалом, однако на каждой из задних полуосей предусмотрен пакет фрикционов, контролирующих подводимый момент для каждого из колес. При необходимости с помощью фрикционов «включается» жесткая блокировка всей задней оси. Добавьте сюда и муфту Haldex, также способную полностью блокироваться, и мы получим кроссовер с очень серьезным полным приводом, в который встроены аналоги жестких блокировок межосевого и заднего межколесного дифференциала. Правда, пакеты фрикционов в муфтах едва ли обладают надежностью классических блокировок. Зато они управляются в полностью автоматическом режиме и в той или иной конфигурации полной или частичной блокировки могут моментально прийти на помощь, случись пробуксовка или скольжение автомобиля.

Реклама

Discovery Sport заимствовал силовые агрегаты у кузена Evoque. Это дизель 2.2 DW12, над которым трудились мотористы концернов PSA и компании Ford. Данный мотор уже немолод: его дебют состоялся в 2000 году на автомобилях Citroёn C5 и Peugeot 607. Для Freelander второго поколения его обновили, с тех пор он выпускается без изменений. У каждого из вариантов форсировки дизеля свой индекс: TD4 – для 150-сильной версии, SD4 – для 190-сильной. Крутящий момент составляет 400 и 420 Нм соответственно.

Бензиновый двигатель один. Это все тот же старый знакомый EcoBoost 2.0, который устанавливается на некоторые Jaguar и самые разнообразные модели Ford по всему миру. Мощность алюминиевого мотора, оснащенного непосредственным впрыском топлива и механизмом изменения фаз газораспределения Ti-VCT на впуске и выпуске, составляет 240 л.с., а крутящий момент – 340 Нм.

Все модификации Discovery Sport для рынка СНГ будут оснащаться адаптивной 9-ст. АКП ZF. Ее особенности: многоступенчатая система демпфирования гидротрансформатора для плавного трогания с места и рабочая жидкость малой вязкости, способствующая экономии топлива.

ИТОГ

Все сделано правильно: новый Discovery Sport оказался не просто достойным преемником Freelander. Он классный, практичный, способный и обладает сильным характером. Однако и цена возросла. Новинка наверняка будет стоить не меньше, чем конкуренты от Audi и BMW.

Реклама

Редактор Томас Рённберг 

Land Rover Discovery Sport

TD4 (АКП)

SD4 (АКП)

Si4

Реклама

Мотор

4-цил., битурбодизель, спереди поперечно

4-цил., турбобензин, спереди поперечно

Объем

2179 см3

Реклама

1999 см3

Мощность

110 кВт (150 л.с.) при 3500 об/мин

140 кВт (190 л.с.) при 3500 об/мин

177 кВт (240 л.с.) при 5800 об/мин

Реклама

Крутящий момент

400 Нм при 1750 об/мин

420 Нм при 1750 об/мин

340 Нм при 1750 об/мин

Подвеска

Реклама

Полностью независимые, со стальными пружинами; для пятиместной версии за доплату адаптивные амортизаторы MagnaRide

Шины

225/65 R17 (235/65 R17 или 235/60 R18 или 235/55 R19 или 245/45 R20)

КПП

6-ст. МКП или 9-ст. АКП

Реклама

9-ст. АКП

Привод, распределение тяги п./з.

Постоянный с дисковой муфтой в приводе задней оси, 100:0 до 50:50

Вспомогательные механизмы

Подтормаживание колес п. и з. оси; с Active Driveline: жесткая блокировка задней оси.

Реклама

Длина/Ширина/Высота; Колесная база

4599 / 2069 / 1724 мм; 2741 мм

Объем багажника

5-местн: (479) 689 – 1698 л

Проходимость

Реклама

Клиренс 212 мм; Углы въезда/съезда 25/31°; Угол рампы 21° (7-местн: 20°); глубина брода 600 мм

Диаметр разворота

От стены до стены: 11,9 м; от бордюра до бордюра: 11,6 м

Снаряж. масса 5-/7-местн. Версии (АКП)

1765 / 1854 (1775 / 1863)

Реклама

1765 / 1854 (1775 / 1863)

1744 / 1841

Грузоподъемность 5-/7-местн. версии (АКП)

740 / 746 (730 / 737)

740 / 746 (730 / 737)

Реклама

761 / 734

Масса прицепа с торм./без торм. 5-/7-местн. версии (АКП)

1800 / 1750 (2200 / 2200)

2000 / 2000 (2500 / 2200)

2000 / 2000

Реклама

Ускорение
0–100 км/ч (АКП)

11,7 (10,3)

10,4 (8,9)

8,2

Макс. скорость

Реклама

180 км/ч

188 км/ч

200 км/ч

Средний расход топлива 5-/7-местн. версии

5,7 / 5,8 (6,0 / 6,2) л/100 км

Реклама

6,1 / 6,1 (6,1 / 6,3) л/100 км

8,0 / 8,3 л/100 км

——————————————————————————————————————————————————————

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 + четыре =

Новости

Прием заказов открыт

В Мексике стартовали продажи минивэна JAC Traveler PHEV.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид третий

На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).

Минивэн JAC Traveler PHEV салон

В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид первый

Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид второй

На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: JAC

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС

Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид четвертый

Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид первый

Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм.  Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид второй

Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид третий

Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.

Фото: Volvo

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Солидный запас хода и безальтернативный передний привод

В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид первый

В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид второй

Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид первый

Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.

Фото: Jetour

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное