Autosalon.by

Новости

Свой первый новый автомобиль я купил в рассрочку

Босс компании Ford Алан Мулалли спас свое предприятие в кризисные времена без помощи со стороны государства. Американцы боготворят его, а мы искренне уважаем Алана и вручаем ему почетный «Золотой руль»

Опубликовано

.

Свой первый новый автомобиль я купил в рассрочку

Свой первый новый автомобиль я купил в рассрочку

Босс компании Ford Алан Мулалли спас свое предприятие в кризисные времена без помощи со стороны
государства.Американцы боготворят его, а мы искренне уважаем Алана и вручаем ему почетный «Золотой руль»

В кабинете шефа компании ford царит домашняя обстановка. Он любит носить яркие костюмы: светлые брюки, темный
пиджаки желтый галстук

Беседа с Генарльным директором FORD Аланом Муллали (66 лет) прошла в дружеской и непринужденной обстановке. Алан
по своей инициативе стер границы статуса и устарнил официальные барьеры. «Вы выглядите точь-в-точь как на фото», —
такой фразой он приветствовал меня. Надеюсь, он видел мою старую фотографию, и приму его слова как комплимент.
Сам Алан заслуженно получает комплименты самвого высокого уровня с тех пор, как в 2006 году возглавил компанию
FORD. Он бдыл отмечекн наградами, как «Босс года 2011», стал победителем «EDISON ASXTIEVEMENT AWARD». Он стал
 предпринимателем — легендой в старне с неогринченными возможностями.
Американцы так высоко ценят Алана за то. что он своими усилиями спас национальную автомобильную икону  — компанию
FORD. Без государственной помощи. Они пришел в FORD из неавтомобильной отрасли промышленности: 37 лет Алан работал
в BOEING, и все современные самолеты этой компании были разработаны под его руководством. В общем, у нас была уйма
причин наградить Алана Муллали почетным «золотым»  рулем. 

 

Алан, число 99 для вас что-либо значит? 
Нет, пожалуй, ничего не значит.
Вероятно, в течение последующих 75 минут это число обретет для вас особое значение, потому что мы подготовили 
99 вопросов…

О, да, 99 вопросов. Причем, первый же поставил меня в ступор.
Следующий вопрос еще круче: может быть, у звезды предпринимательства есть болельщицы, которые 
приветствуют его с обочин дорог?
Нет, никогда не замечал подобного.
Но я никогда не ощущал еще большей поддержки, чем в компании Ford. У нас все рады, что у нас всё хорошо. Ford is hot.
Почему Билл Форд уступил свою должность вам, передав руководство всей компанией Ford?
Я думаю, главной причиной стало его намерение найти менеджера об­ладающего глобальным опытом в сфере высоких
технологий.
Не снились ли вам кошмары после того, как была озвучена сумма долга? 
Компания должна была заложить всё «фамильное серебро».
Разумеется, я нервничал, но страха не испытывал. Билл Форд играл в открытую. Для меня это было и ос тается почетной
обязанностью – по зво­лить достойно существовать одному из американских символов.

Какую стратегию вы избрали на новом посту в столь нелегкое время?
Прежде всего, нам пришлось скор­ректировать объемы производства к объемам продаж. К сожалению, это означало закрытие
двенадцати заводов и сокращение численности персонала на 40%. Эти непопулярные решения позволили оздоровить
компанию. Так­же мы обратили всё наше внимание на бренд Ford. Самым главным было сохранить полный спектр моделей. И 
мы смогли это сделать. У нас есть Ka, у нас есть пикапы. Однако мы резко сократили производственную гамму: 
от более чем 90 моделей осталось примерно 20. Они построены на вось­ми платформах. Теперь мы не создаем разные модели,
а индивидуализируем их под требования различных рынков. Это позволяет избежать огромных затрат на разработку и сократить 
время разработки. Мы называем это «One Ford»

Алан Мулалли на интервью с Йоахимом Вальтером и Холгером Каркхеком (справа)

Реклама

По вашей инициативе в компании проводятся еженедельные встречи, называемые сотрудниками «часом пыток». На каждой
встрече об суждаются порядка 320 графиков. В зависимости от качества, графики окрашены в красный, желтый и 
зеленый цвета.
Каждая такая встреча длится 2,5 ча­са и дает нам ориентиры во всех об­ластях нашей деятельности. Графики 
демонстрируют положение наших дел.
Это не час пыток.
А где проходят эти встречи?
В комнате «Thunderbird». Когда мы по­дружимся, я покажу вам нашу «каме­ру пыток».



Какие классы транспортных средств будут востребованы в будущем? Какую роль в комплектации транспортных средств
сыграют возможности пользоваться Интернетом и интеллектуальными сетями?

Мировой рынок потребует модели, которые не крупнее нашего Focus. Они завоюют 50% рынка. 15% рынка смогут занять
кроссоверы или более крупные седаны. По этой причине Ford Europe так важен для нас. 
Благодаря европейскому подразде­лению мы вышли из кризиса с полной модельной гаммой. Все ин­теллектуальные систе мы
становятся еще одним стимулом к покупке. В Европе на наших моделях предлага­ется голосовой интерфейс Ford Sync, 
который вскоре в полном объеме появится на моделях Ford на всех рынках.
Вы уже приобрели новый iPhone 4S?
Нет, еще нет. Но Apple и Ford следуют одной стратегии – голосовое управление! Современные Ford спо­собны понимать около
1000 команд, скоро мы сможем общаться с нашими машинами как с людьми.

Где все начиналось. В офисе Мулалли висит картина с изображением первого завода ford. Этот завод виден из окна кабинета 

С таким успехом многие откажутся возить с собой жен…
Внимание, внимание, это заявил не Алан. Я очень счастлив в браке уже 41 год.
Какой автомобиль конкурентов вы бы хотели заполучить в модельную гамму Ford?
Я уже не раз упоминал, как, на мой взгляд, выглядит идеальное портфо­лио…
… Ka, Fiesta, Focus, Fusion, Mondeo, Kuga, Taurus, Mustang, Escape, Edge, Flex, C­Max, S­Max, Galaxy, Explorer, Expedition, Ranger,
серия F, серия E, Transit – это модельный ряд мирового уровня. Среди них есть пара пожирателей бензина.

Нет, вы не правы. Все наши автомоби­ли в своих классах наиболее эконо­мичны. Кроме того, пикап F150 за свою 35­летнюю
историю стал одним из самых успешных автомобилей.
Одного авто здесь не хватает: старого доброго Capri. Есть ли у него шансы возродиться?
Такой вопрос я слышу не впервые, но пока не могу сделать заявлений на сей счет. Но будьте уверены, что разговоры 
о Capri постоянно идут в компании Ford.
Марка Lincoln представляет собой высший класс в США. Однако в Европе этот сегмент рынка компанией не занят.
Есть ли шансы на то, что Lincoln придет в Европу?

Такое развитие событий не исключено.

Как скоро появится более точная информация?
В будущем.
В течение ближайших пяти лет?
Может позже.
Давайте поговорим о вас. Сейчас вам 66 лет. Вы хотите работать так же долго, как Боб Лутц?
Я прекрасно чувствую себя в большой семье Ford. Я хочу оставаться в ней как можно дольше.
А что говорит супруга по поводу вашего нежелания уходить на пенсию?
Она рада, что дома я не стою у нее на пути.
Общаетесь ли вы в семейном кругу о своей работе?
Да, конечно. Мы говорим обо всем открыто. Моим детям очень интерес­но как после стольких лет в Boeing я получил пост в
компании Ford.
Может, ваш первый автомобиль был марки Ford?
Нет, это был подержанный Chevrolet 1962 года. А моей первой новой машиной был синий VW Kдfer («Жук»), 1967 г. в.
Наверняка, это был подарок от бабушки… или?
Это не так. Я сам его купил, правда, в рассрочку. Этот метод финансирова­ния известен мне с детства. Будучи ребенком,
я купил велосипед в рас­срочку: выплачивал $1,67 в неделю. Зарабатывал доставкой газет.
Американская мечта – от разносчика газет до глобального босса.
Всё верно. Правда, были еще две дол­жности. Я работал упаковщиком в супермаркете, а потом помощником 
главы филиала компании. Оттуда я попал прямиком в Boeing…

Этот крест Алан Мулалли получил как талисман от дилера Ford, чей сын был рукоположен в сан священника

Реклама

Говоря о магазине: вы знаете сколько стоит молоко?
Да, конечно. Около $3,7 за галлон. Я сам его покупаю. Когда я только был назначен на пост в компании Ford, меня
узнала продавщица в су­пермаркете, когда я искал детский шампунь…
…детский шампунь? Есть что-то, о чем мы не знаем?
На самом деле, нет. Я его покупаю, потому что он не щиплет глаза. Эта продавщица помогла мне с выбором и долго не могла
поверить в то, что я сам хожу по магазинам и делаю покупки. Но для меня это нормально.
А как расслабляется шеф Ford?
По­разному, иногда и работа позволя­ет восстановить силы. Но чаще с семьей, коллегами, играя в теннис или гольф, читая книги.
В мире тенниса у вас есть свои герои?
Да, конечно! Борис Беккер. Я следил за его играми с огромным энтузиазмом.
Борис Беккер входит в состав жюри «Золотого руля». Вы сможете увидеть его в Берлине на церемонии награждения.
В самом деле? Это потрясающе. Мой герой. Я схвачусь за него, чтобы он не смог улизнуть…
Не слишком ли много вопросов мы задали вам?
Признаться, я не задаю такое ко­личество вопросов даже за неделю.
Беседу вели
Йоахим Вальтер и Холгер Каркхек

БЛИЦ-ОПРОС

Поделитесь с нами житейской мудростью?
Моя мать всегда говорила: смысл жизни в том, чтобы любить и быть любимым – именно в таком порядке.
Лучшее место в мире?
Дома.
Где бы вы хотели иметь второй дом?
В Сиэтле.
Каких других автомобильных боссов вы бы пригласили на день рождения?
Всех. Они все отличные парни.
Кем вы хотели быть в детстве?
Астронавтом.
Какие у вас были любимые предметы в школе?
Искусство, математика и физика.
Куда бы вы хотели отправиться на неделю?
Только в Форд.
Сколько у вас денег в кармане?
Ни цента.
Что вы хотели бы посмотреть по ТВ?
Спорт и новости.
Любимый актер?
Джон Траволта – он летает на своем Boeing 707, который купил у меня.
Любимая актриса?
Джулия Робертс.
Любимая музыка?
Eagles, рок-н-ролл и кантри.
Какие черты характера вы цените?
Мне нравятся прямые и скромные люди.
Если вам подарят $1000, что вы купите на них?
Я бы пожертвовал их на похлебку для бедных.
Какой талант вы хотели бы иметь?
Я хотел бы уметь играть на гитаре. 
Красное или белое вино?
И то, и другое.
Рыба или мясо?
И то, и другое.
Макдональдс или Burger King?
Ни то, ни другое.
Apple или Microsoft?
И то, и другое.
Кофе или чай?
И то, и другое.
Место у окна или прохода?
Сиденье пилота.
Уф, ну наконец-то!


Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре − 3 =

Авторынок

В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись

А это значит, что…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.​

Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.​

Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.

Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.

История и имидж

Реклама

Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee  – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.

Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. ​ Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.​

Под капотом и коробки

Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.​

Реклама

Динамика и управление

Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.​​

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.​

Комфорт и оснащение

Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.​​

Реклама

Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.​

Экономичность и эксплуатация

Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.

Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.​

Итог

Реклама

Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.

Параметр Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Россия 6
Двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин 7
Динамика ≈ 11.0 с 7
Управляемость/скорость 185 км/ч 7
Экономичность 6.5-7.5 л/100 км 6
КПП/АКПП 5МКПП / Вариатор 7
Длина 4410 мм 7
Ширина 1764 мм 7
Высота 1497 мм 8
Колёсная база 2635 мм 7
Клиренс 178 мм 8
Масса 1310-1360 кг 7
Объем багажника 480 л 7
Подвеска/рулежка стандарт 6
Оснащение и комфорт Базовый 7
Надежность и ремонт Проще/дешевле 7
Цена ~45,000 — 62,000 8

Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.

Belgee S50 Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Вольво/Китай/Беларусь 8
Двигатель 1.5 л, 122 л.с., бензин 8
Динамика 12.6 с 7
Управляемость/скорость 175 км/ч 9
Экономичность 5.8 л/100 км 8
КПП/АКПП 5МКПП / 6АКПП 9
Длина 4638 мм 8
Ширина 1822 мм 8
Высота 1460 мм 7
Колёсная база 2650 мм 8
Клиренс 122 мм 7
Масса 1270-1340 кг 8
Объем багажника 500 л 8
Подвеска/рулежка стандарт 8
Оснащение и комфорт Базовый 9
Надежность и ремонт Качественней/дольше 7
Цена ~52,000 — 65,000 7

В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто