Autosalon.by

Новости

Свой первый новый автомобиль я купил в рассрочку

Босс компании Ford Алан Мулалли спас свое предприятие в кризисные времена без помощи со стороны государства. Американцы боготворят его, а мы искренне уважаем Алана и вручаем ему почетный «Золотой руль»

Опубликовано

.

Свой первый новый автомобиль я купил в рассрочку

Свой первый новый автомобиль я купил в рассрочку

Босс компании Ford Алан Мулалли спас свое предприятие в кризисные времена без помощи со стороны
государства.Американцы боготворят его, а мы искренне уважаем Алана и вручаем ему почетный «Золотой руль»

В кабинете шефа компании ford царит домашняя обстановка. Он любит носить яркие костюмы: светлые брюки, темный
пиджаки желтый галстук

Беседа с Генарльным директором FORD Аланом Муллали (66 лет) прошла в дружеской и непринужденной обстановке. Алан
по своей инициативе стер границы статуса и устарнил официальные барьеры. «Вы выглядите точь-в-точь как на фото», —
такой фразой он приветствовал меня. Надеюсь, он видел мою старую фотографию, и приму его слова как комплимент.
Сам Алан заслуженно получает комплименты самвого высокого уровня с тех пор, как в 2006 году возглавил компанию
FORD. Он бдыл отмечекн наградами, как «Босс года 2011», стал победителем «EDISON ASXTIEVEMENT AWARD». Он стал
 предпринимателем — легендой в старне с неогринченными возможностями.
Американцы так высоко ценят Алана за то. что он своими усилиями спас национальную автомобильную икону  — компанию
FORD. Без государственной помощи. Они пришел в FORD из неавтомобильной отрасли промышленности: 37 лет Алан работал
в BOEING, и все современные самолеты этой компании были разработаны под его руководством. В общем, у нас была уйма
причин наградить Алана Муллали почетным «золотым»  рулем. 

 

Алан, число 99 для вас что-либо значит? 
Нет, пожалуй, ничего не значит.
Вероятно, в течение последующих 75 минут это число обретет для вас особое значение, потому что мы подготовили 
99 вопросов…

О, да, 99 вопросов. Причем, первый же поставил меня в ступор.
Следующий вопрос еще круче: может быть, у звезды предпринимательства есть болельщицы, которые 
приветствуют его с обочин дорог?
Нет, никогда не замечал подобного.
Но я никогда не ощущал еще большей поддержки, чем в компании Ford. У нас все рады, что у нас всё хорошо. Ford is hot.
Почему Билл Форд уступил свою должность вам, передав руководство всей компанией Ford?
Я думаю, главной причиной стало его намерение найти менеджера об­ладающего глобальным опытом в сфере высоких
технологий.
Не снились ли вам кошмары после того, как была озвучена сумма долга? 
Компания должна была заложить всё «фамильное серебро».
Разумеется, я нервничал, но страха не испытывал. Билл Форд играл в открытую. Для меня это было и ос тается почетной
обязанностью – по зво­лить достойно существовать одному из американских символов.

Какую стратегию вы избрали на новом посту в столь нелегкое время?
Прежде всего, нам пришлось скор­ректировать объемы производства к объемам продаж. К сожалению, это означало закрытие
двенадцати заводов и сокращение численности персонала на 40%. Эти непопулярные решения позволили оздоровить
компанию. Так­же мы обратили всё наше внимание на бренд Ford. Самым главным было сохранить полный спектр моделей. И 
мы смогли это сделать. У нас есть Ka, у нас есть пикапы. Однако мы резко сократили производственную гамму: 
от более чем 90 моделей осталось примерно 20. Они построены на вось­ми платформах. Теперь мы не создаем разные модели,
а индивидуализируем их под требования различных рынков. Это позволяет избежать огромных затрат на разработку и сократить 
время разработки. Мы называем это «One Ford»

Алан Мулалли на интервью с Йоахимом Вальтером и Холгером Каркхеком (справа)

Реклама

По вашей инициативе в компании проводятся еженедельные встречи, называемые сотрудниками «часом пыток». На каждой
встрече об суждаются порядка 320 графиков. В зависимости от качества, графики окрашены в красный, желтый и 
зеленый цвета.
Каждая такая встреча длится 2,5 ча­са и дает нам ориентиры во всех об­ластях нашей деятельности. Графики 
демонстрируют положение наших дел.
Это не час пыток.
А где проходят эти встречи?
В комнате «Thunderbird». Когда мы по­дружимся, я покажу вам нашу «каме­ру пыток».



Какие классы транспортных средств будут востребованы в будущем? Какую роль в комплектации транспортных средств
сыграют возможности пользоваться Интернетом и интеллектуальными сетями?

Мировой рынок потребует модели, которые не крупнее нашего Focus. Они завоюют 50% рынка. 15% рынка смогут занять
кроссоверы или более крупные седаны. По этой причине Ford Europe так важен для нас. 
Благодаря европейскому подразде­лению мы вышли из кризиса с полной модельной гаммой. Все ин­теллектуальные систе мы
становятся еще одним стимулом к покупке. В Европе на наших моделях предлага­ется голосовой интерфейс Ford Sync, 
который вскоре в полном объеме появится на моделях Ford на всех рынках.
Вы уже приобрели новый iPhone 4S?
Нет, еще нет. Но Apple и Ford следуют одной стратегии – голосовое управление! Современные Ford спо­собны понимать около
1000 команд, скоро мы сможем общаться с нашими машинами как с людьми.

Где все начиналось. В офисе Мулалли висит картина с изображением первого завода ford. Этот завод виден из окна кабинета 

С таким успехом многие откажутся возить с собой жен…
Внимание, внимание, это заявил не Алан. Я очень счастлив в браке уже 41 год.
Какой автомобиль конкурентов вы бы хотели заполучить в модельную гамму Ford?
Я уже не раз упоминал, как, на мой взгляд, выглядит идеальное портфо­лио…
… Ka, Fiesta, Focus, Fusion, Mondeo, Kuga, Taurus, Mustang, Escape, Edge, Flex, C­Max, S­Max, Galaxy, Explorer, Expedition, Ranger,
серия F, серия E, Transit – это модельный ряд мирового уровня. Среди них есть пара пожирателей бензина.

Нет, вы не правы. Все наши автомоби­ли в своих классах наиболее эконо­мичны. Кроме того, пикап F150 за свою 35­летнюю
историю стал одним из самых успешных автомобилей.
Одного авто здесь не хватает: старого доброго Capri. Есть ли у него шансы возродиться?
Такой вопрос я слышу не впервые, но пока не могу сделать заявлений на сей счет. Но будьте уверены, что разговоры 
о Capri постоянно идут в компании Ford.
Марка Lincoln представляет собой высший класс в США. Однако в Европе этот сегмент рынка компанией не занят.
Есть ли шансы на то, что Lincoln придет в Европу?

Такое развитие событий не исключено.

Как скоро появится более точная информация?
В будущем.
В течение ближайших пяти лет?
Может позже.
Давайте поговорим о вас. Сейчас вам 66 лет. Вы хотите работать так же долго, как Боб Лутц?
Я прекрасно чувствую себя в большой семье Ford. Я хочу оставаться в ней как можно дольше.
А что говорит супруга по поводу вашего нежелания уходить на пенсию?
Она рада, что дома я не стою у нее на пути.
Общаетесь ли вы в семейном кругу о своей работе?
Да, конечно. Мы говорим обо всем открыто. Моим детям очень интерес­но как после стольких лет в Boeing я получил пост в
компании Ford.
Может, ваш первый автомобиль был марки Ford?
Нет, это был подержанный Chevrolet 1962 года. А моей первой новой машиной был синий VW Kдfer («Жук»), 1967 г. в.
Наверняка, это был подарок от бабушки… или?
Это не так. Я сам его купил, правда, в рассрочку. Этот метод финансирова­ния известен мне с детства. Будучи ребенком,
я купил велосипед в рас­срочку: выплачивал $1,67 в неделю. Зарабатывал доставкой газет.
Американская мечта – от разносчика газет до глобального босса.
Всё верно. Правда, были еще две дол­жности. Я работал упаковщиком в супермаркете, а потом помощником 
главы филиала компании. Оттуда я попал прямиком в Boeing…

Этот крест Алан Мулалли получил как талисман от дилера Ford, чей сын был рукоположен в сан священника

Реклама

Говоря о магазине: вы знаете сколько стоит молоко?
Да, конечно. Около $3,7 за галлон. Я сам его покупаю. Когда я только был назначен на пост в компании Ford, меня
узнала продавщица в су­пермаркете, когда я искал детский шампунь…
…детский шампунь? Есть что-то, о чем мы не знаем?
На самом деле, нет. Я его покупаю, потому что он не щиплет глаза. Эта продавщица помогла мне с выбором и долго не могла
поверить в то, что я сам хожу по магазинам и делаю покупки. Но для меня это нормально.
А как расслабляется шеф Ford?
По­разному, иногда и работа позволя­ет восстановить силы. Но чаще с семьей, коллегами, играя в теннис или гольф, читая книги.
В мире тенниса у вас есть свои герои?
Да, конечно! Борис Беккер. Я следил за его играми с огромным энтузиазмом.
Борис Беккер входит в состав жюри «Золотого руля». Вы сможете увидеть его в Берлине на церемонии награждения.
В самом деле? Это потрясающе. Мой герой. Я схвачусь за него, чтобы он не смог улизнуть…
Не слишком ли много вопросов мы задали вам?
Признаться, я не задаю такое ко­личество вопросов даже за неделю.
Беседу вели
Йоахим Вальтер и Холгер Каркхек

БЛИЦ-ОПРОС

Поделитесь с нами житейской мудростью?
Моя мать всегда говорила: смысл жизни в том, чтобы любить и быть любимым – именно в таком порядке.
Лучшее место в мире?
Дома.
Где бы вы хотели иметь второй дом?
В Сиэтле.
Каких других автомобильных боссов вы бы пригласили на день рождения?
Всех. Они все отличные парни.
Кем вы хотели быть в детстве?
Астронавтом.
Какие у вас были любимые предметы в школе?
Искусство, математика и физика.
Куда бы вы хотели отправиться на неделю?
Только в Форд.
Сколько у вас денег в кармане?
Ни цента.
Что вы хотели бы посмотреть по ТВ?
Спорт и новости.
Любимый актер?
Джон Траволта – он летает на своем Boeing 707, который купил у меня.
Любимая актриса?
Джулия Робертс.
Любимая музыка?
Eagles, рок-н-ролл и кантри.
Какие черты характера вы цените?
Мне нравятся прямые и скромные люди.
Если вам подарят $1000, что вы купите на них?
Я бы пожертвовал их на похлебку для бедных.
Какой талант вы хотели бы иметь?
Я хотел бы уметь играть на гитаре. 
Красное или белое вино?
И то, и другое.
Рыба или мясо?
И то, и другое.
Макдональдс или Burger King?
Ни то, ни другое.
Apple или Microsoft?
И то, и другое.
Кофе или чай?
И то, и другое.
Место у окна или прохода?
Сиденье пилота.
Уф, ну наконец-то!


Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 4 =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное