Новости
Темпераментный француз
Красивая идея была воплощена в реальность. Прямо сейчас она сломя голову несется по прямой, чтобы затем яростно влететь на дугу поворота, заставляя шины визжать по асфальту. Renault вновь будет выпускать легкий спорткар. Такой же, каким была оригинальная Alpine.

Возрожденная Alpine
Темпераментный француз
Красивая идея была воплощена в реальность. Прямо сейчас она сломя голову несется по прямой, чтобы затем яростно влететь на дугу поворота, заставляя шины визжать по асфальту. Renault вновь будет выпускать легкий спорткар. Такой же, каким была оригинальная Alpine.
Классический, но современный: четыре фары, мускулистый кузов – облик новинки выдался запоминающимся и узнаваемым
270 л.с.
АКП с двойным сцеплением
4,5 с до 100 км/ч
Цена около €50.000
В продаже с середины 2017 года
ЛУЧШЕ НЕ СКАЖЕШЬ: проект Alpine завершен, автомобиль готов к серийной сборке. Да, в самом деле! Все готово! Машина готова выехать на шоссе и серпантины, ничего не помешает ей доставлять удовольствие водителю. Мы получили эксклюзивную возможность убедиться в этом. Представленный в феврале в Монако спорткар не был ни прототипом, ни пустым кузовом, ни макетом. Это полностью готовый экземпляр. Один из самых захватывающих и многообещающих французских автомобилей.
С любого ракурса новая Alpine напоминает оригинальную А110. Под выпуклым задним стеклом находится моторный отсек
Давайте напомним вам с чего все начиналось. 4 года назад большой босс Renault Карлос Гон анонсировал возвращение Alpine – автомобильной марки, прекратившей свое существование в 1995 году. В 2015 году в Ле Мане был представлен первый прототип. Премьера окончательного прототипа Alpine состоялась в Монако. Машину просто и скромно представили перед аудиторией в огромном черном шатре. Туда этот прототип добрался своим ходом.
Шеф Alpine Микаэль ван дер Санд: «Запуская Alpine мы чувствовали, что поклонники с нетерпением ждут ее»
В 21-м веке возродилось немало автомобильных легенд, которые, казалось бы, были потеряны. Чем нас удивит Alpine? По крайней мере с виду это очень удачная копия оригинальной Alpine A110, стартовавшей в 1962 году. Четыре фары, выпуклое заднее стекло, линии кузова и пропорции – все так, как было полвека назад. Как и тогда, сегодня мы видим перед собой низколетящий самолет, который в начале 1970-х в ралли соперничал с Porsche 911.
Классная снаружи, просторная внутри. Alpine сулит достаточный уровень комфорта
Новая Alpine – не просто современная копия. Это более крупный автомобиль: кузов шире, в салоне гораздо просторнее, чем в оригинале. Интерьер современный и модный, он наполнен технологичными штучками, но по духу соответствует минимализму кокпита оригинального болида А110. Неужели всю эту красоту мы в самом деле увидим во всех серийных Alpine? Адресуем этот вопрос шефу возрожденной марки Микаэлю ван дер Санд.
Интерьер в духе автоспорта полувековой давности, но в современной технологичной обработке. Это предсерийный вариант, поэтому все тумблеры и клавиши сделаны из алюминия. Клавиша запуска двигателя находится под колпаком. Для управления мультимедийными функциями придуманы стильные и немного громоздкие тумблеры. На руле расположена клавиша, переключающая настройки мотор-шасси. Рядом с дисплеем мультимедиа расположен хронометр: стильно и напоминает о временах, когда все в автомобиле выполнялось вручную и без электроники
Оказалось, что почти все решения перекочуют на последующие серийные модели. Панель приборов будет виртуальной: под козырьком перед водителем сохранится дисплей, прорисовывающий все инструменты. Преселективная коробка с парой сцеплений и огромные подрулевые рычажки для управления сменой передач тоже пойдут в серию. Ручки-кнопочки на центральной консоли будут выглядеть чуть проще, сейчас они изготовлены целиком из алюминия. Великолепные гоночные кресла с 4-точечными ремнями безопасности и кожаной обивкой с голубой прострочкой, вероятно, можно будет заказать за доплату. В целом, серийная Alpine в полном объеме унаследует автоспортивный дух.
Вот так грозно Alpine выглядит в зеркале заднего вида. Это самый крутой французский спорткар
Шеф Alpine рассказал, что Alpine будет адресована истинным автоэнтузиастам и опытным гонщикам. Машина сохранит концепцию оригинала: будет легкой и быстрой. В пределах колесной базы позади салона будет располагаться 4-цилиндровый турбомотор. Его силенок будет достаточно для того, чтобы Alpine разгонялся до 100 км/ч менее, чем за 4,5 секунды. Больше никаких цифр или технических подробностей нам не раскрыли. Нам же понятно, что Alpine получилась в формате Audi TT. Наверняка мотор будет развивать не менее 270 л.с. в стандартной и более 300 л.с. в «заряженной» версии. Автомобиль будет облегчен, но для этого будут применяться изящные технологические решения, а не дорогущие алюминиевые сплавы. А сколько будет стоить этот автомобиль? Ожидайте цен на уровне €50.000. «Наша машина не будет дешевой», – сообщает ван дер Санд.
Интерьер восхищает: в нем все пронизано спортом. Предсерийный автомобиль демонстрирует весьма изысканную обивку. Любопытно, что в салоне почти нет полочек для водительских мелочей
Конкуренты Alpine сильны, популярны и любимы: это BMW Z4, Audi TT, Nissan 370Z. Кроме них есть более дорогие и экзотические модели, такие как Porsche Cayman, Lotus Elise или Alfa 4C. «Мы надеемся, что Alpine будет признана как самая легкая, проворная и динамичная в классе. Это будет совершенно особенный спорткар», – обещает шеф марки.
Широченная выхлопная труба устроилась по центру. Спереди и сзади кузова есть небольшие багажники
![]() Голубой – фирменный цвет Alpine. Правда у этой машины в него выкрашены только тормозные суппорты. Предсерийный автомобиль обут в шины диаметром 19 дюймов |
И чего же такого особенного нам ждать? «Во-первых, Alpine останется верна своим корням. Это будет автомобиль для того, чтобы гонять и побеждать. Он будет легким, а не чрезмерно мощным. Живым и маневренным, а не статусным и роскошным».
Эти слова звучат подобно прозе рекламного буклета, а потому нуждаются в проверке. За руль меня не пустили, но разрешили посидеть рядом с пилотом. Он не жалел этот автомобиль, давая ему основательно прорычаться мотором и понапрягаться в каждом повороте. И когда он очень круто заложил вираж в 90-градусном повороте, я начал доверять всему сказанному и обещанному. А еще, пожалел, что меня не пустили за руль. Осталось только наблюдать за происходящим, напрягаться от ускорений и восторгаться утробным ревом двигателя.
Журналистов пустят за руль Alpine только в декабре. Серийная сборка начнется только в первой половине 2017 года. Ее наладят на заводе в городке Дьепп, где сейчас выпускают Clio RS и электромобили. Продажи Alpine начнутся к середине 2017 года. Марка станет частью бренда Renault Sport, ее будут продавать специализированные дилеры.
Микаэль ван дер Санд не исключает того, что под маркой Alpine появится и кроссовер. Спорткар в духе оригинальной А110 – это лишь первая модель. Кстати, у новинки все еще нет имени. Это просто Alpine. Мы пытались угадать: А710? А810? И ни разу не угадали…
А110: прародитель был раллийной легендой
Для Франции Alpine была тем же, чем Lotus был для англичан: в 1962 году гонщик Жан Ределе создал облегченный спорткар на основе трубчатой рамы, что позволило более эффективно использовать сравнительно небольшую мощность моторов Renault. Модели Alpine и их пилоты сразу смогли обходить соперников и занимать места на пьедесталах. Модель А110 была низкой, узкой, с задним расположением двигателя и очень непростой в управлении. Среди ее самых громких побед – первое место в ралли Монте Карло и в раллийном чемпионате в 1973 году. Четыре года спустя производство А110 на заводе в городе Дьепп прекратилось.
ИТОГ
Этот предсерийный образец впечатляет. Alpine строго следует историческому курсу: и в 21-м веке этот автомобиль будет легким, проворным и просто натуральным в ощущениях. Конечно, на пути к успеху у этой модели много славных соперников. Как нам пообещали, Alpine будет обладать совершенно особенным аутентичным характером. Хочется верить, что покупатели это оценят.
ОЦЕНКА: 4
Редактор Йоахим Штаат
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости2 недели назад
Прием заказов открыт
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости6 дней назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости1 неделя назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид грузовичка изменится