Autosalon.by

Новости

Тест на ИЗНОС: KIA Cee’d — ГАРАНТИЯ надежности после 100.000 км

Незаметный со всеми вытекающими отсюда последствиями – это Kia Cee’d, на который производитель дает семь лет гарантии (в Европе). Думаете, что это всего лишь маркетинговый ход? После 100.000 км мы точно знаем: нет!

Опубликовано

.

Тест на ИЗНОС: KIA Cee'd - ГАРАНТИЯ надежности после 100.000 км

Тест на прочность. KIA CEE’D 1.6 CRDi EX

Гарантия надежности

Незаметный со всеми вытекающими отсюда последствиями – это Kia Cee’d, на который производитель дает семь лет гарантии (в Европе). Думаете, что это всего лишь маркетинговый ход? После 100.000 км мы точно знаем: нет!

Путешествие во времени к профессору Бринкманну: Cee’d на фоне Краеведческого музея в Графенгаузене, известного по сериалу «Клиника в Шварцвальде»

Семь лет – это долгий срок. И не только на словах, но и на деле. За семь лет дети вырастают из новорожденных младенцев в школьников-второклассников. Семь лет не проходят бесследно. Ни для людей, ни для автомобилей. Какую же непоколебимую уверенность в своем автомобиле должны иметь корейцы из Kia, чтобы дать семь лет гарантии на модель Cee’d? Такие щедрые обещания вызывали у нас сильные сомнения, когда Cee’d 1.6 CRDi вступил в марафон «AUTO BILD». Неужели этот автомобиль С-класса действительно без сучка, без задоринки намотать 100.000 км?

Бестселлер Kia появился на рынке в невзрачной благородно-скромной версии: с алюминиевыми дисками, климат- и круиз-контролем, подогревом сидений, парковочными сенсорами, датчиком дождя. Вдобавок он был оснащен современным 1,6-литровым дизельным двигателем, какой VW смог предложить только сейчас. Вместе с опциями, а также системой навигации ($1000 в Беларуси) тестовый автомобиль обошелся в $23.800 – времена, когда «корейцы» были дешевыми автомобилями, давно прошли.

Реклама

И после 100.000 км он готов к трудовым подвигам: Cee’d во время теста на выносливость AUTO BILD (вверху). Слева: на плохих участках дороги подвеска демонстрирует свои лучшие качества. Справа: короткие сиденья с крепко сшитыми чехлами, но маловато боковой поддержки. Кроме того, не хватает поддержки и для ног

Вверху: только на водных путях Kia пришлось обращаться за помощью, в остальном он работал надежно, как швейцарские часы. Справа: салон даже после 100.000 км с точки зрения качества по-прежнему производит хорошее впечатление. Пользование приборной консолью: все просто и ясно

Разнообразием размеров и версий (есть также трехдверный вариант и кузов универсал) Cee’d явно целит в соперники Golf. С точки зрения дизайна в нем, конечно, нет ничего такого, что бы заставляло прохожих оборачиваться ему вслед, но, с другой стороны, в темно-синем металлике он непритязательно красив и придраться к его внешности нельзя. Скажем так: он не выглядит хуже, чем VW.

В ежедневной эксплуатации он быстро начал завоевывать симпатии наших водителей. Прежде всего, просторным салоном. Очень немногие малогабаритные авто могут похвастаться таким ощущением простора и воздуха на заднем сиденье. И то, что его багажник объемом от 340 до 1300 л оказался чуть меньше, чем в Golf, вряд ли может существенно сказаться на качестве поездок в Cee’d. «Действительно классный, много мест для хранения вплоть до дополнительных отделений в багажнике», – отмечает редактор Штефан Пульс после 3000 км. Его заключение: «Поразительно хорошо подходит для долгих поездок».

Эксплуатация этого Kia никого не заставит нервничать и напрягаться, в основном здесь все само собой разумеется. Сел в машину, отрегулировал сиденье, поехал. Ночная подсветка приборов одним цветом позволяет успокоиться и сосредоточиться на дороге в пути. Выбор материалов, которые Kia использовал в салоне, некоторым покажется банальным и без души, однако к их качеству нет никаких претензий. Здесь ничего не стучит и не поскрипывает.

Недостатки проявляются скорее в мелочах. Например, передние стойки крыши и широкие задние стойки кузова мешают обзору при парковке. Или слабенькие фиксаторы дверей, из-за которых они все время норовят захлопнуться. Сиденья слишком короткие для высоких пассажиров, другие не отказались бы получить более комфортный профиль спинок. И, тем не менее, на матерчато-кожаных чехлах сидений видны лишь небольшие следы эксплуатации и то исключительно на швах спинок.

Постепенно редакция разделилась на два лагеря по отношению к этому Kia. Любители спортивной езды упрекали его за «угловатость в управлении» или за слегка скрипучее переключение на низких передачах. Однако преобладали похвалы: «Я все спрашивал себя, когда же я найду в этом автомобиле недостатки» написал в бортовом журнале наш коллега Марио Пуксек. Небольшой дизель прямо-таки зовет в долгую дорогу, в пути он изысканно ворчит под капотом, а при случае может и живенько набрать скорость. «Даже после 160 км/ч Cee’d разгоняется так хорошо, что не приходиться оправдываться перед другими водителями за езду в левой полосе», – отметил Пуксек. – Подвеска нашла золотую середину между мягкостью и жесткостью, во всяком случае «даже на максимальной скорости у вас не потеют ладони».

Реклама

Комментарии говорит KIA …

…о неравномерном нанесении защитного покрытия в пустотах:

Технологический процесс изготовления Cee’d, особенно в сфере предохранения от коррозии, с тех пор был значительно усовершенствован. Обнаруженные на тестовом автомобиле недочеты были учтены и теперь исключены.

…о ржавчине на кромках задних дверей:

Эта проблема также была ликвидирована путем совершенствования процесса изготовления. Клиентам, пострадавшим от этих недочетов, необходимо обратиться за помощью к дилерам.

ПИСЬМА ЧИТАТЕЛЕЙ

Дребезжащая приборная панель, плохо окрашенный капот

Реклама

В целом, я доволен своим автомобилем. Он экономичен, ездит быстро, а на шинах от Dunlop может быть даже спортивным. Однако уже при покупке на краске капота было два темных пятна. Несмотря на трехкратную последующую покраску, результат все равно далек от удовлетворительного.

Дитер Гэнзель,

Cee’d SW 1.6 CRDi

Совет по автоматическому включению фар

Возьмите кусочек черной изоленты, пробейте в нем дыроколом круглое отверстие диаметром 5 мм и наклейте его по центру сенсора на приборной панели. Сенсор будет реагировать быстрее.

Реклама

Кристиан Фокен,

Cee’d SW 2.0

Об
отсутствии шестой передачи, которая есть только у большего двухлитрового
дизеля Kia (после рестайлинга серийно доступна и для мотора 1,6 CRDi), а
также у VW, мы вспоминали только на заправках. CRDi в среднем потреблял
6,8 л. Хотя было возможно остаться и в пределах пяти литров.

Если и
возникали проблемы, то в основном с опциями: так, автоматическое
освещение включается только в полной темноте. Климат-контроль требовал
частой наладки, а система навигации больше запутывала, чем помогала:
дисплей слишком маленький, указания слишком длинные, в общем, она могла
бы работать и получше.

Благодаря
своему скромному очарованию, Kia незаметно прокрался в сердца. Нашему
коллеге Кристиану Штайгеру, правда, не хватало «индивидуальности и
оригинальности», но и он не смог придраться к другим качествам Cee’d:
«Они просто сделали хороший автомобиль».

Реклама

Что и
подтверждает общий подсчет неполадок, так как в процессе теста на
выносливость практически ничего не случалось. После 77.391 км пришлось
заменить стеклоочистители и одну лампочку, а при четвертом техосмотре
поставить новые тормозные диски и колодки спереди – вот и все.

Единственный
неприятный сюрприз ожидал нас после окончания теста. Когда «AUTO BILD»
стал разбирать Kia, как и всех кандидатов, до последнего винтика,
обнаружились маленькие очаги ржавчины на дверных кромках и в
направляющих желобках задних окон. После семи лет они могли бы стать
проблемой, но только для гарантии корейцев. Так что это единственное
пятнышко на безупречной репутации Kia, который прошел наш тест на
выносливость всего с тремя штрафными баллами. Результат: оценка –
единица и пятое место в нашем вечном хит-листе. Так что Kia оказались
правы со своей 7-летней гарантией.

Лицо без профиля и характера? Подобной критике Cee’d противопоставляет свою абсолютную надежность

Безопасно: быстро реагирующая система ESP нейтрализует опасную ситуацию сразу после ее возникновения

 

Реклама

Список самых надежных автомобилей

МАЛОГАБАРИТНЫЕ АВТО

Малогабаритные автомобили представляют собой самую большую группу среди прошедших тест на выносливость автомобилей. Поэтому здесь представлены только первые места. Другие вы найдете в общем списке.

Он выполняет свои обещания

Kia не бросает обещания на ветер: семь лет гарантии(пять – в Беларуси). Cee’d прошел 100.000-километровую дистанцию практически незаметно. И благодаря этому не остался незамеченным: сразу оказался среди лучших в хит-листе всех автомобилей, прошедших тест на выносливость «AUTO BILD». Этот Kia надежен, гармоничен, комфортен. Он совсем не дешевка, во всех смыслах.

Ёахим Штаат

Надежный во всем, кроме некоторых скрытых слабостей

С максимально высоким итоговым баллом – единицей – Cee’d попадает на самую вершину нашего списка всех автомобилей, прошедших тест на выносливость «AUTO BILD». Действительно ли он надежен внутри а не только снаружи? Какие следы оставили после себя 100.000 км, пройденных в самом разном режиме и при стиле вождения от самого спокойного до самого спортивного? Ответ: километры не прошли бесследно. Уже при первом зрительном осмотре специалист DEKRA обращает внимание на отвратительные коричневые пятнышки на задних дверях: коррозия обнаружилась на дверных кромках и в оконных рамах правой задней двери. Правда, это крошечные участки, но они вполне способны быстро разрастись. При осмотре полостей при помощи эндоскопа также возникают сомнения, надолго ли хватит профилактических мер, чтобы защитить их от ржавчины. Защитный восковой слой как будто наносился небрежной рукой: тут толсто, тут тонко, а критические участки словно вообще пропустили. Причем это признают и специалисты Kia. На чешском заводе Жилина, где с 2006 года собираются автомобили Cee’d, защитное покрытие постоянно совершенствуется. Это успокаивает. Так же, как и данные дальнейшего осмотра системы выхлопа, трансмиссии и двигателя. Здесь все в полном порядке. За исключением различимых легких грязных бороздок на рабочей поверхности цилиндров, а также безобидных отложений сажи на впускных клапанах. Кулиса и синхронизаторы в трансмиссии после вскрытия механической коробки блестят как новенькие и покрыты защитным слоем масла. В выпускном коллекторе был найден едва негерметичный участок, который в скором будущем подлежал бы ремонту. По гарантии.

Будь то обратная сторона крышки багажника, лонжероны или боковые пороги – с помощью светосильного эндоскопа специалист DEKRA обнаруживает все скрытые производственные дефекты. В Cee’d он указывает на неравномерное нанесение защитного покрытия почти во всех пустотах кузова.

Реклама

Гюнтер Шиле измеряет показатели двигателя.

Неопрятно: защитное покрытие от коррозии нанесено местами густо, а местами едва попало на участки, которые действительно нуждаются в защите Ухоженно: такими чистыми кожухи тормозных дисков очень редко остаются после двух зим на дорогах, посыпанных солью. Тут хорошо поработали на сервисе

Ранняя стадия: очевидно, что прокладка между патрубком и головкой цилиндра не продержалась бы намного дольше Заржавело: под уплотнительными резинками мы обнаруживаем коррозию на дверных петлях и оконных направляющих Образцово: топливные форсунки дизельного двигателя Common Rail работают безупречно и даже внешне – в самой лучшей форме
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Технические подробности станут известны позже

В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.

Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.

В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.

Игорь Смирнов, фото Genesis

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Стоимость электрического варианта пока держится в секрете

Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.

В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.

Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.

Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.

Игорь Смирнов, фото Hyundai India

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Анонсирован компактный электромобиль со сменными батареями

Стала известна предварительная стоимость нового «зеленого» хэтчбека Firefly.

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.

В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).

В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Firefly

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное