Новости
Тест на ИЗНОС. Стоит ли покупать Mercedes С180 Kompressor Classic?
Первые записи в зеленом бортовом журнале не лестны: «белый со стальными дисками и колпаками – как старомодно!», «дешевая пластмасса!», «весь салон траурных оттенков, все черное». Если быть точнее, это брайтонский черный, оттенок 001.
Тест на прочность. MERCEDES C 180 KOMPRESSOR CLASSIC
Остановка в боксе после 100.000 км
Может ли Mercedes в наши дни создавать вечные автомобили? На этот вопрос отвечает С180 Kompressor. Первый этап он прошел прекрасно.

Мы выбрали базовую версию С180 Kompressor Classic всего с одной опцией: стереосистемой с простейшей DVD-навигацией
Без заключения специалистов: промежуточный осмотр после 100.000 км показывает, что С180 еще в отличной форме
Первые записи в зеленом бортовом журнале не лестны: «белый со стальными дисками и колпаками – как старомодно!», «дешевая пластмасса!», «весь салон траурных оттенков, все черное». Если быть точнее, это брайтонский черный, оттенок 001.
Как вы уже поняли, этот шквал критики не относится к дешевой малолитражке из Кореи. Речь идет именно о новейшем Mercedes. На службу в редакцию AUTO BILD он поступил 4 сентября 2007 года (итоги подведены в октябре 2009 года). С180 Kompressor Classic, цвет 650 – известково-белый. Базовая модель с единственным бонусом на борту: аудиосистема Audio 50 APS (за €1600) с CD/MP3-плеером, DVD-навигация стрелками на экране дисплея приборной панели – сегодня, по прошествии почти трех лет эксплуатации, ее вряд ли кто оценит.


Так выглядит салон базового Mercedes: черные оттенки, простая пластмасса, никаких излишеств в отделке. Зато сразу бросается в глаза четкость: любой сразу разберется с клавишами и кнопочками в С-классе
Белый акрил – не потому что этот цвет нынче в моде, а из соображений экономичности (не требует доплаты). Вдобавок стальные диски с пластиковыми колпаками: это базовая комплектация. Тем не менее, теперь Mercedes выпускает базовые модели с алюминиевыми дисками
Базовый C-класс просто так не дается в руки. Его первоначальная цена с единственной опцией: €30.545 – немалая сумма за звезду на капоте. К тому же, как заметил наш коллега: «Здесь нет привычного качества Mercedes». Действительно, поначалу у нас возникли сомнения, а выдержит ли такой автомобиль 300.000 км? Именно такой рубеж мы в качестве исключения установили для этого автомобиля. Гипотетически, модели Mercedes создаются в расчете на такой суровый срок эксплуатации. И мы намерены проверить эту гипотезу и испытывать километражем C-класс до тех пор, пока он не сможет ехать дальше и не станет реальной угрозой для бюджета. В общем, этому белому седану придется показать, как далеко сегодня действительно может уехать Mercedes.
С каждым километром, который наш С-класс проходит в долгих редакционных командировках, он легко и уверенно переубеждает многочисленных сомневающихся. Причем убеждает производительностью, а не роскошью обширного перечня дополнительного оборудования, которого в нем просто нет.


| Не боится снега: на зимних шинах едет еще мягче и весьма уверенно | Поездка на остров: это вовсе не пустыня Гоби, а остров Зильт |
100.000 км за 24 месяца
Наше испытание сродни жизни автомобиля в замедленной съемке, она равноценна длительному и мощному стрессу для техники и кузова. Помимо многочисленных срочных командировок, которые провели машину вдоль и поперек Европы, периодически проводились контрольные заезды, в том числя для определения уровня потребления топлива, и другие тесты, которые входят в программу пробега на выносливость. В конце Mercedes не будет демонтирован как обычно. Вместо этого мы будем искать эндоскопом недостатки в двигателе и пустотах.


| Тут мы в Маннхейме: базовый Benz позирует перед замком | Тур-де-Франс: путешествия на большие расстояния становятся удовольствием в С180 |
|
Компрессорный Тем Сколько
Но этот Наша Однако |
Рейтинг среди одноклассников:КОМПАКТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙСреди одноклассников, прошедших ресурсный тест, Auris оказался середнячком. Основная причина — ржавчина, хотя на здоровье автомобиля она (пока) не повлияла
|
|
Это настоящее качество MercedesНа этот
|
![]() |

_70.jpg)
| Сиденья такие, как мы любим: с плотной набивкой, с разнообразными регулировками, устраивающими практически всех. Положение по высоте и наклон спинки регулируются электроприводом. Даже в серийной комплектации | Багаж четырех человек? Без проблем. Максимальная вместительность? В базовой комплектации отсутствует. Потому что за откидывающиеся задние спинки нужно дополнительно платить |
Новый базовый двигатель
В машиностроении трендом является сокращение размеров моторов. Mercedes C180 с 2008 года поставляется не с 1,8-литровым мотором: его место занял новый компрессорный двигатель объемом 1,6 л. Производительность не изменилась – в активе те же 156 л.с. И ощущения при езде сохранились. Благодаря компрессору, новый двигатель с лихвой выдает поразительную для его размеров тягу с 1500 оборотов, а более длинная шестая передача даже увеличила максимальную скорость до 230 км/ч вместо старых 223 км/ч. Водитель даже не замечает, что максимальный крутящий момент – прежние 230 Нм – теперь достигается при 3000 оборотах, а не при 2500.
Внешне новый двигатель не отличается от старого. Он добавил к идентификации модели С180 Kompressor шильдик Blue Efficiency. В МКПП шестая передача «длиннее»


Этот разрез глаз напоминает Skoda Octavia. Тем не менее, с 2011 так будет выглядеть С-класс
Mercedes C-класс: приближается пластическая операция
В начале 2011 C-класс ляжет под нож. Его вид будет более выразительным благодаря высоко поднятым бровям, современной внешности будут соответствовать светодиодные фары дневного света в виде полос. Куда важнее: в салоне появится более стильное место водителя как в купе Е-класса, кроме того, в модельном ряду появятся пять новых двигателей. Среди них два бензиновых четырехцилиндровых с турбонагнетателем. Они заменят старые двигатели с компрессорами, которые больше не соответствуют новым нормам по выбросу выхлопных газов. Новыми будут двигатели с объемом 1,6 л (180 CGI, 156 л.с.) и 2,0 л (200 CGI, 184 л.с.).
Итог
С180: не тщеславный, но идеальный

Андреас Борхманн
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг4 дня назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости5 дней назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату




