Autosalon.by

Новости

Тест на ИЗНОС. Стоит ли покупать Mercedes С180 Kompressor Classic?

Первые записи в зеленом бортовом журнале не лестны: «белый со стальными дисками и колпаками – как старомодно!», «дешевая пластмасса!», «весь салон траурных оттенков, все черное». Если быть точнее, это брайтонский черный, оттенок 001.

Опубликовано

.

Тест на прочность. MERCEDES C 180 KOMPRESSOR CLASSIC

Остановка в боксе после 100.000 км

Может ли Mercedes в наши дни создавать вечные автомобили? На этот вопрос отвечает С180 Kompressor. Первый этап он прошел прекрасно.

Мы выбрали базовую версию С180 Kompressor Classic всего с одной опцией: стереосистемой с простейшей DVD-навигацией

Без заключения специалистов: промежуточный осмотр после 100.000 км показывает, что С180 еще в отличной форме

Первые записи в зеленом бортовом журнале не лестны: «белый со стальными дисками и колпаками – как старомодно!», «дешевая пластмасса!», «весь салон траурных оттенков, все черное». Если быть точнее, это брайтонский черный, оттенок 001.

Реклама

Как вы уже поняли, этот шквал критики не относится к дешевой малолитражке из Кореи. Речь идет именно о новейшем Mercedes. На службу в редакцию AUTO BILD он поступил 4 сентября 2007 года (итоги подведены в октябре 2009 года). С180 Kompressor Classic, цвет 650 – известково-белый. Базовая модель с единственным бонусом на борту: аудиосистема Audio 50 APS (за €1600) с CD/MP3-плеером, DVD-навигация стрелками на экране дисплея приборной панели – сегодня, по прошествии почти трех лет эксплуатации, ее вряд ли кто оценит.

Так выглядит салон базового Mercedes: черные оттенки, простая пластмасса, никаких излишеств в отделке. Зато сразу бросается в глаза четкость: любой сразу разберется с клавишами и кнопочками в С-классе

Белый акрил – не потому что этот цвет нынче в моде, а из соображений экономичности (не требует доплаты). Вдобавок стальные диски с пластиковыми колпаками: это базовая комплектация. Тем не менее, теперь Mercedes выпускает базовые модели с алюминиевыми дисками

Базовый C-класс просто так не дается в руки. Его первоначальная цена с единственной опцией: €30.545 – немалая сумма за звезду на капоте. К тому же, как заметил наш коллега: «Здесь нет привычного качества Mercedes». Действительно, поначалу у нас возникли сомнения, а выдержит ли такой автомобиль 300.000 км? Именно такой рубеж мы в качестве исключения установили для этого автомобиля. Гипотетически, модели Mercedes создаются в расчете на такой суровый срок эксплуатации. И мы намерены проверить эту гипотезу и испытывать километражем C-класс до тех пор, пока он не сможет ехать дальше и не станет реальной угрозой для бюджета. В общем, этому белому седану придется показать, как далеко сегодня действительно может уехать Mercedes.

С каждым километром, который наш С-класс проходит в долгих редакционных командировках, он легко и уверенно переубеждает многочисленных сомневающихся. Причем убеждает производительностью, а не роскошью обширного перечня дополнительного оборудования, которого в нем просто нет.

Реклама

Не боится снега: на зимних шинах едет еще мягче и весьма уверенно Поездка на остров: это вовсе не пустыня Гоби, а остров Зильт

100.000 км за 24 месяца

Наше испытание сродни жизни автомобиля в замедленной съемке, она равноценна длительному и мощному стрессу для техники и кузова. Помимо многочисленных срочных командировок, которые провели машину вдоль и поперек Европы, периодически проводились контрольные заезды, в том числя для определения уровня потребления топлива, и другие тесты, которые входят в программу пробега на выносливость. В конце Mercedes не будет демонтирован как обычно. Вместо этого мы будем искать эндоскопом недостатки в двигателе и пустотах.

Тут мы в Маннхейме: базовый Benz позирует перед замком Тур-де-Франс: путешествия на большие расстояния становятся удовольствием в С180

Компрессорный
черырехцилиндровый двигатель, который является базовым у этой модели,
тем не менее не переставал собирать положительные отзывы. «Отличный
двигатель» – так звучат заметки о нем в бортовом журнале, «крайне
спортивный, и не выдыхается после 160 км/ч на шестой передаче».
Двигатель мощностью 156 л.с. делает свою работу действительно прекрасно,
с полной отдачей. Вдобавок он приятно звучит приглушенным рычанием
компрессора и при этом остается экономичным. Если ездить размеренно, с
комфортом, не стремясь уезжать первым со светофора, то показатель
среднего расхода будет колебаться в пределах шести литров на 100 км.
Кстати, бортовой компьютер производит расчеты поразительно точно. А в
целом, средняя величина потребления топлива в ходе теста на выносливость
составила 9,9 л. Это не так много для автомобиля, который зачастую
очень быстро гоняли по шоссе.

Тем
временем похвалы в бортовом журнале собирались: «Отличный комфорт
подвески, переключение передач непривычно точное, внутри поразительно
тихо, нет даже вездесущего шума ветра от передних стоек крыши, идеальная
посадка за рулем, достаточно места в салоне и багажнике».

Сколько
машин нужно человеку? Самое позднее, после 1000 км, преодоленных одним
махом, большинство водителей из нашей редакции отвечали на этот вопрос
подобным образом: С180 Kompressor – и больше ничего. Его хватает сполна.
Он наполняет простые моменты, проведенные за рулем, счастьем. Маленький
и простенький С-класс оказался автомобилем, который дает водителю все
необходимое. А какой покой царит в салоне! Здесь ничего не пищит, не
скрипит и не трещит. «Добро пожаловать домой» – этот старый слоган
Mercedes снова актуален. Ощущение спокойствия и надежности подкреплено
еще и тем фактом, что это бюджетная модель без сотен установленных
опций, которые мы склонны считать небольшим фактором риска.

Но этот
Mercedes может больше, нежели просто быть уютным. Он четко и с
точностью до миллиметра вписывается в повороты, неважно, происходит это
на парковке или на быстрых шоссе с десятком поворотов на одном
километре. Ходовая часть работает в унисон с царящим в салоне комфортом,
амортизаторы отлично сглаживают неровности. Получается удачный
компромисс между комфортабельной мягкостью и спортивной формой. C
зимними шинами Pirelli C-класс преодолевает неровности особенно
элегантно, поскольку более мягкий состав резины лучше справляется с
многочисленными крохотными изъянами дорог. Но тут же проявляется
недостаток: страдает точность рулевого управления, при движении накатом
приходится чаще и тщательнее подруливать.

Наша
скромная модель легко проехала 100.000 км. Только однажды ему под колесо
попала палка: столкновение закончилось пробоем шины. Это случай не
стоило бы упоминания, если бы у 180-го была запаска. Но вместо нее в
багажнике лежал ремкомплект. Его компактность позволяет сэкономить
свободное место, а полезность может стоить сотен нервных клеток при
попытках совладать с пробитым колесом. В результате процедуры по накачке
колеса и заполнении его клеем-герметиком оказывается, что пробоина
слишком велика для ремонта на обочине. Единственно правильное решение
одно: эвакуация до ближайшего шиномонтажа, желательно с шинным магазином
неподалеку.

Реклама

Однако
заветный высший 1 балл не достался нашему немало попутешествовавшему
180-му по другой причине. На его известково-белом жилете появилось три
пятна. ? Он без устали поглощает лампы накаливания, уже пришлось
поменять девять штук. ? После дождя багажник оказывается мокрым: туда
проникает влага из-за не совсем плотного уплотнения (извините за
каламбур). ? При промежуточном осмотре после 100.000 км заменен щит
переднего тормозного диска. Он просто поломался, его хрупкость является
заводским дефектом и признана заводом. На более поздних моделях
установлен более прочный щит. Является ли С180 К действительно достойным
Mercedes? Мы скоро узнаем это. Пока что наша бюджетная модель остается в
тестовом гараже еще на 100.000 км. А может и больше.

Рейтинг среди одноклассников:

КОМПАКТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Среди одноклассников, прошедших ресурсный тест, Auris оказался середнячком. Основная причина — ржавчина, хотя на здоровье автомобиля она (пока) не повлияла

Это настоящее качество Mercedes

На этот
раз мы не особо глубоко влезли в проходящий ресурсный тест автомобиль с
нашим с гаечным ключом. Причина: с полным демонтажем придется
подождать, так как Mercedes C180 поедет дальше. Вместо этого мы
заглянули с эндоскопом во все недоступные углы и ниши. Результат почти
идеальный. В качестве единственного недостатка отметим в протоколе
небольшую течь охлаждающей жидкости на шланге отопления и минимальные
подтеки на входе рулевого механизма. В остальном: выхлопная система,
электросоединения, пустоты, агрегаты и краска — все в безупречном
состоянии. Тестировщик DEKRA, Антон Шмидт: «Это подтверждает хорошие
результаты испытаний на дорогах и на стенде».

Сиденья такие, как мы любим: с плотной набивкой, с разнообразными регулировками, устраивающими практически всех. Положение по высоте и наклон спинки регулируются электроприводом. Даже в серийной комплектации Багаж четырех человек? Без проблем. Максимальная вместительность? В базовой комплектации отсутствует. Потому что за откидывающиеся задние спинки нужно дополнительно платить

Новый базовый двигатель

В машиностроении трендом является сокращение размеров моторов. Mercedes C180 с 2008 года поставляется не с 1,8-литровым мотором: его место занял новый компрессорный двигатель объемом 1,6 л. Производительность не изменилась – в активе те же 156 л.с. И ощущения при езде сохранились. Благодаря компрессору, новый двигатель с лихвой выдает поразительную для его размеров тягу с 1500 оборотов, а более длинная шестая передача даже увеличила максимальную скорость до 230 км/ч вместо старых 223 км/ч. Водитель даже не замечает, что максимальный крутящий момент – прежние 230 Нм – теперь достигается при 3000 оборотах, а не при 2500.

Внешне новый двигатель не отличается от старого. Он добавил к идентификации модели С180 Kompressor шильдик Blue Efficiency. В МКПП шестая передача «длиннее»

Реклама

Этот разрез глаз напоминает Skoda Octavia. Тем не менее, с 2011 так будет выглядеть С-класс

Mercedes C-класс: приближается пластическая операция

В начале 2011 C-класс ляжет под нож. Его вид будет более выразительным благодаря высоко поднятым бровям, современной внешности будут соответствовать светодиодные фары дневного света в виде полос. Куда важнее: в салоне появится более стильное место водителя как в купе Е-класса, кроме того, в модельном ряду появятся пять новых двигателей. Среди них два бензиновых четырехцилиндровых с турбонагнетателем. Они заменят старые двигатели с компрессорами, которые больше не соответствуют новым нормам по выбросу выхлопных газов. Новыми будут двигатели с объемом 1,6 л (180 CGI, 156 л.с.) и 2,0 л (200 CGI, 184 л.с.).

Итог

С180: не тщеславный, но идеальный

Что делает автомобиль качественным продуктом? Красивая внешность, блистательный дизайн с элитными материалами? Кому это по сердцу, тот не сможет удовольствоваться моделью С180 Classic. Поскольку и 100.000 км спустя, его святая простота остается объектом критики: поверхности в салоне выглядят дешево, вернее не подходят машине за €30.000. На самом деле истинные качества С-класса скрыты в другом месте. Это не броский, но уютный автомобиль на каждый день, приходящийся по душе многочисленным разнообразным типам водителей. Вдобавок С180 надежен, обладает стабильной ценностью, и недорог в обслуживании. Высшую оценку «1» и лучшую позицию в рейтинге теста на выносливость не дали получить только дефектные лампы накаливания. Нам любопытно, выдержит ли базовый Benz следующие 100.000 км так же легко и надежно.

Андреас Борхманн

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать + 6 =

Новости

Салон полностью преобразился

Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид третий

В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.

Кроссовер Voyah Free+ салон

В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид первый

Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид второй

Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Voyah

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное