Новости
Тест на ИЗНОС. Стоит ли покупать Mercedes С180 Kompressor Classic?
Первые записи в зеленом бортовом журнале не лестны: «белый со стальными дисками и колпаками – как старомодно!», «дешевая пластмасса!», «весь салон траурных оттенков, все черное». Если быть точнее, это брайтонский черный, оттенок 001.
Тест на прочность. MERCEDES C 180 KOMPRESSOR CLASSIC
Остановка в боксе после 100.000 км
Может ли Mercedes в наши дни создавать вечные автомобили? На этот вопрос отвечает С180 Kompressor. Первый этап он прошел прекрасно.
Мы выбрали базовую версию С180 Kompressor Classic всего с одной опцией: стереосистемой с простейшей DVD-навигацией
Без заключения специалистов: промежуточный осмотр после 100.000 км показывает, что С180 еще в отличной форме
Первые записи в зеленом бортовом журнале не лестны: «белый со стальными дисками и колпаками – как старомодно!», «дешевая пластмасса!», «весь салон траурных оттенков, все черное». Если быть точнее, это брайтонский черный, оттенок 001.
Как вы уже поняли, этот шквал критики не относится к дешевой малолитражке из Кореи. Речь идет именно о новейшем Mercedes. На службу в редакцию AUTO BILD он поступил 4 сентября 2007 года (итоги подведены в октябре 2009 года). С180 Kompressor Classic, цвет 650 – известково-белый. Базовая модель с единственным бонусом на борту: аудиосистема Audio 50 APS (за €1600) с CD/MP3-плеером, DVD-навигация стрелками на экране дисплея приборной панели – сегодня, по прошествии почти трех лет эксплуатации, ее вряд ли кто оценит.
Так выглядит салон базового Mercedes: черные оттенки, простая пластмасса, никаких излишеств в отделке. Зато сразу бросается в глаза четкость: любой сразу разберется с клавишами и кнопочками в С-классе
Белый акрил – не потому что этот цвет нынче в моде, а из соображений экономичности (не требует доплаты). Вдобавок стальные диски с пластиковыми колпаками: это базовая комплектация. Тем не менее, теперь Mercedes выпускает базовые модели с алюминиевыми дисками
Базовый C-класс просто так не дается в руки. Его первоначальная цена с единственной опцией: €30.545 – немалая сумма за звезду на капоте. К тому же, как заметил наш коллега: «Здесь нет привычного качества Mercedes». Действительно, поначалу у нас возникли сомнения, а выдержит ли такой автомобиль 300.000 км? Именно такой рубеж мы в качестве исключения установили для этого автомобиля. Гипотетически, модели Mercedes создаются в расчете на такой суровый срок эксплуатации. И мы намерены проверить эту гипотезу и испытывать километражем C-класс до тех пор, пока он не сможет ехать дальше и не станет реальной угрозой для бюджета. В общем, этому белому седану придется показать, как далеко сегодня действительно может уехать Mercedes.
С каждым километром, который наш С-класс проходит в долгих редакционных командировках, он легко и уверенно переубеждает многочисленных сомневающихся. Причем убеждает производительностью, а не роскошью обширного перечня дополнительного оборудования, которого в нем просто нет.
Не боится снега: на зимних шинах едет еще мягче и весьма уверенно | Поездка на остров: это вовсе не пустыня Гоби, а остров Зильт |
100.000 км за 24 месяца
Наше испытание сродни жизни автомобиля в замедленной съемке, она равноценна длительному и мощному стрессу для техники и кузова. Помимо многочисленных срочных командировок, которые провели машину вдоль и поперек Европы, периодически проводились контрольные заезды, в том числя для определения уровня потребления топлива, и другие тесты, которые входят в программу пробега на выносливость. В конце Mercedes не будет демонтирован как обычно. Вместо этого мы будем искать эндоскопом недостатки в двигателе и пустотах.
Тут мы в Маннхейме: базовый Benz позирует перед замком | Тур-де-Франс: путешествия на большие расстояния становятся удовольствием в С180 |
Компрессорный Тем Сколько
Но этот Наша Однако |
Рейтинг среди одноклассников:КОМПАКТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙСреди одноклассников, прошедших ресурсный тест, Auris оказался середнячком. Основная причина — ржавчина, хотя на здоровье автомобиля она (пока) не повлияла
|
Это настоящее качество MercedesНа этот
|
Сиденья такие, как мы любим: с плотной набивкой, с разнообразными регулировками, устраивающими практически всех. Положение по высоте и наклон спинки регулируются электроприводом. Даже в серийной комплектации | Багаж четырех человек? Без проблем. Максимальная вместительность? В базовой комплектации отсутствует. Потому что за откидывающиеся задние спинки нужно дополнительно платить |
Новый базовый двигатель
В машиностроении трендом является сокращение размеров моторов. Mercedes C180 с 2008 года поставляется не с 1,8-литровым мотором: его место занял новый компрессорный двигатель объемом 1,6 л. Производительность не изменилась – в активе те же 156 л.с. И ощущения при езде сохранились. Благодаря компрессору, новый двигатель с лихвой выдает поразительную для его размеров тягу с 1500 оборотов, а более длинная шестая передача даже увеличила максимальную скорость до 230 км/ч вместо старых 223 км/ч. Водитель даже не замечает, что максимальный крутящий момент – прежние 230 Нм – теперь достигается при 3000 оборотах, а не при 2500.
Внешне новый двигатель не отличается от старого. Он добавил к идентификации модели С180 Kompressor шильдик Blue Efficiency. В МКПП шестая передача «длиннее»
Этот разрез глаз напоминает Skoda Octavia. Тем не менее, с 2011 так будет выглядеть С-класс
Mercedes C-класс: приближается пластическая операция
В начале 2011 C-класс ляжет под нож. Его вид будет более выразительным благодаря высоко поднятым бровям, современной внешности будут соответствовать светодиодные фары дневного света в виде полос. Куда важнее: в салоне появится более стильное место водителя как в купе Е-класса, кроме того, в модельном ряду появятся пять новых двигателей. Среди них два бензиновых четырехцилиндровых с турбонагнетателем. Они заменят старые двигатели с компрессорами, которые больше не соответствуют новым нормам по выбросу выхлопных газов. Новыми будут двигатели с объемом 1,6 л (180 CGI, 156 л.с.) и 2,0 л (200 CGI, 184 л.с.).
Итог
С180: не тщеславный, но идеальный
Что делает автомобиль качественным продуктом? Красивая внешность, блистательный дизайн с элитными материалами? Кому это по сердцу, тот не сможет удовольствоваться моделью С180 Classic. Поскольку и 100.000 км спустя, его святая простота остается объектом критики: поверхности в салоне выглядят дешево, вернее не подходят машине за €30.000. На самом деле истинные качества С-класса скрыты в другом месте. Это не броский, но уютный автомобиль на каждый день, приходящийся по душе многочисленным разнообразным типам водителей. Вдобавок С180 надежен, обладает стабильной ценностью, и недорог в обслуживании. Высшую оценку «1» и лучшую позицию в рейтинге теста на выносливость не дали получить только дефектные лампы накаливания. Нам любопытно, выдержит ли базовый Benz следующие 100.000 км так же легко и надежно.
Андреас Борхманн
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости6 дней назад
Внешний вид полностью рассекречен