Новости
Тест на ИЗНОС. Стоит ли покупать Mercedes С180 Kompressor Classic?
Первые записи в зеленом бортовом журнале не лестны: «белый со стальными дисками и колпаками – как старомодно!», «дешевая пластмасса!», «весь салон траурных оттенков, все черное». Если быть точнее, это брайтонский черный, оттенок 001.
Тест на прочность. MERCEDES C 180 KOMPRESSOR CLASSIC
Остановка в боксе после 100.000 км
Может ли Mercedes в наши дни создавать вечные автомобили? На этот вопрос отвечает С180 Kompressor. Первый этап он прошел прекрасно.
Мы выбрали базовую версию С180 Kompressor Classic всего с одной опцией: стереосистемой с простейшей DVD-навигацией
Без заключения специалистов: промежуточный осмотр после 100.000 км показывает, что С180 еще в отличной форме
Первые записи в зеленом бортовом журнале не лестны: «белый со стальными дисками и колпаками – как старомодно!», «дешевая пластмасса!», «весь салон траурных оттенков, все черное». Если быть точнее, это брайтонский черный, оттенок 001.
Как вы уже поняли, этот шквал критики не относится к дешевой малолитражке из Кореи. Речь идет именно о новейшем Mercedes. На службу в редакцию AUTO BILD он поступил 4 сентября 2007 года (итоги подведены в октябре 2009 года). С180 Kompressor Classic, цвет 650 – известково-белый. Базовая модель с единственным бонусом на борту: аудиосистема Audio 50 APS (за €1600) с CD/MP3-плеером, DVD-навигация стрелками на экране дисплея приборной панели – сегодня, по прошествии почти трех лет эксплуатации, ее вряд ли кто оценит.
Так выглядит салон базового Mercedes: черные оттенки, простая пластмасса, никаких излишеств в отделке. Зато сразу бросается в глаза четкость: любой сразу разберется с клавишами и кнопочками в С-классе
Белый акрил – не потому что этот цвет нынче в моде, а из соображений экономичности (не требует доплаты). Вдобавок стальные диски с пластиковыми колпаками: это базовая комплектация. Тем не менее, теперь Mercedes выпускает базовые модели с алюминиевыми дисками
Базовый C-класс просто так не дается в руки. Его первоначальная цена с единственной опцией: €30.545 – немалая сумма за звезду на капоте. К тому же, как заметил наш коллега: «Здесь нет привычного качества Mercedes». Действительно, поначалу у нас возникли сомнения, а выдержит ли такой автомобиль 300.000 км? Именно такой рубеж мы в качестве исключения установили для этого автомобиля. Гипотетически, модели Mercedes создаются в расчете на такой суровый срок эксплуатации. И мы намерены проверить эту гипотезу и испытывать километражем C-класс до тех пор, пока он не сможет ехать дальше и не станет реальной угрозой для бюджета. В общем, этому белому седану придется показать, как далеко сегодня действительно может уехать Mercedes.
С каждым километром, который наш С-класс проходит в долгих редакционных командировках, он легко и уверенно переубеждает многочисленных сомневающихся. Причем убеждает производительностью, а не роскошью обширного перечня дополнительного оборудования, которого в нем просто нет.
Не боится снега: на зимних шинах едет еще мягче и весьма уверенно | Поездка на остров: это вовсе не пустыня Гоби, а остров Зильт |
100.000 км за 24 месяца
Наше испытание сродни жизни автомобиля в замедленной съемке, она равноценна длительному и мощному стрессу для техники и кузова. Помимо многочисленных срочных командировок, которые провели машину вдоль и поперек Европы, периодически проводились контрольные заезды, в том числя для определения уровня потребления топлива, и другие тесты, которые входят в программу пробега на выносливость. В конце Mercedes не будет демонтирован как обычно. Вместо этого мы будем искать эндоскопом недостатки в двигателе и пустотах.
Тут мы в Маннхейме: базовый Benz позирует перед замком | Тур-де-Франс: путешествия на большие расстояния становятся удовольствием в С180 |
Компрессорный Тем Сколько
Но этот Наша Однако |
Рейтинг среди одноклассников:КОМПАКТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙСреди одноклассников, прошедших ресурсный тест, Auris оказался середнячком. Основная причина — ржавчина, хотя на здоровье автомобиля она (пока) не повлияла
|
Это настоящее качество MercedesНа этот
|
![]() |
Сиденья такие, как мы любим: с плотной набивкой, с разнообразными регулировками, устраивающими практически всех. Положение по высоте и наклон спинки регулируются электроприводом. Даже в серийной комплектации | Багаж четырех человек? Без проблем. Максимальная вместительность? В базовой комплектации отсутствует. Потому что за откидывающиеся задние спинки нужно дополнительно платить |
Новый базовый двигатель
В машиностроении трендом является сокращение размеров моторов. Mercedes C180 с 2008 года поставляется не с 1,8-литровым мотором: его место занял новый компрессорный двигатель объемом 1,6 л. Производительность не изменилась – в активе те же 156 л.с. И ощущения при езде сохранились. Благодаря компрессору, новый двигатель с лихвой выдает поразительную для его размеров тягу с 1500 оборотов, а более длинная шестая передача даже увеличила максимальную скорость до 230 км/ч вместо старых 223 км/ч. Водитель даже не замечает, что максимальный крутящий момент – прежние 230 Нм – теперь достигается при 3000 оборотах, а не при 2500.
Внешне новый двигатель не отличается от старого. Он добавил к идентификации модели С180 Kompressor шильдик Blue Efficiency. В МКПП шестая передача «длиннее»
Этот разрез глаз напоминает Skoda Octavia. Тем не менее, с 2011 так будет выглядеть С-класс
Mercedes C-класс: приближается пластическая операция
В начале 2011 C-класс ляжет под нож. Его вид будет более выразительным благодаря высоко поднятым бровям, современной внешности будут соответствовать светодиодные фары дневного света в виде полос. Куда важнее: в салоне появится более стильное место водителя как в купе Е-класса, кроме того, в модельном ряду появятся пять новых двигателей. Среди них два бензиновых четырехцилиндровых с турбонагнетателем. Они заменят старые двигатели с компрессорами, которые больше не соответствуют новым нормам по выбросу выхлопных газов. Новыми будут двигатели с объемом 1,6 л (180 CGI, 156 л.с.) и 2,0 л (200 CGI, 184 л.с.).
Итог
С180: не тщеславный, но идеальный
Что делает автомобиль качественным продуктом? Красивая внешность, блистательный дизайн с элитными материалами? Кому это по сердцу, тот не сможет удовольствоваться моделью С180 Classic. Поскольку и 100.000 км спустя, его святая простота остается объектом критики: поверхности в салоне выглядят дешево, вернее не подходят машине за €30.000. На самом деле истинные качества С-класса скрыты в другом месте. Это не броский, но уютный автомобиль на каждый день, приходящийся по душе многочисленным разнообразным типам водителей. Вдобавок С180 надежен, обладает стабильной ценностью, и недорог в обслуживании. Высшую оценку «1» и лучшую позицию в рейтинге теста на выносливость не дали получить только дефектные лампы накаливания. Нам любопытно, выдержит ли базовый Benz следующие 100.000 км так же легко и надежно.
Андреас Борхманн
Новости
Полностью бензиновой вариант с другим экстерьером
Кроссовер Haval Raptor, ранее получивший гибридную силовую установку, скоро обзаведется и вполне «традиционной» версией.

Согласно предварительным сведениям, базовую комплектацию готовящегося к полноценной премьере исполнения оснастят турбомотором 2.0 с отдачей 238 сил (385 Нм), а также 9-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и системой полного привода. Скоростной максимум подобного авто достигнет 200 км/ч при снаряженной массе 1830 кг.
Фотографий салона новинки производитель пока не обнародовал. Габариты грядущей версии составят 4680х1950х1843 мм. Расстояние между осями достигнет 2738 мм. Внешний облик такого исполнения будет заметно отличаться от экстерьера гибридного «родственника». Анонсированный вариант получит другую радиаторную решетку, прямоугольные фары, иные задние фонари и преобразившиеся пластиковые расширители колесных арок.
Больше подробностей о полностью бензиновом кроссовере Haval Raptor должно появиться уже в ближайшее время, когда состоится его официальный дебют.
Фото: Haval
Новости
Престиж, роскошь и комфорт
В Китае уже идет оформление предварительных заказов на люксовый седан Maextro S800, но его полноценная премьера еще впереди.

Напомним, что бренд Maextro создали концерн JAC и компания Huawei. Согласно сертификационным данным, модель S800 будет иметь электрические версии и гибридный вариант. В первом случае мощность силовой установки в зависимости от исполнения составит 530 сил (два мотора) или 864 л.с (три двигателя), а емкость батареи — 97 кВт∙ч. Последовательный гибрид вдобавок к трем электрическим агрегатам получит еще бензиновую турбочетверку 1.5 с отдачей 156 л.с., но она будет использоваться в качестве генератора для подзарядки аккумулятора на 63,3 кВт∙ч.
Роскошный интерьер седана отделали натуральными материалами — кожей, металлом, деревом и хрусталем. Здесь имеется общее табло с тремя экранами, мониторы боковых камер, проекционный дисплей, который выводит изображение на лобовое стекло, медиасистема, четырехзонный климат-контроль, холодильник и панорамная крыша. Также новинка оснащена фирменным автопилотом Huawei.
Габариты представительского автомобиля оказались весьма крупными: 5480х2000х1536 мм. Колесная база достигает 3370 мм.
Премьера и официальное начало продаж роскошного седана Maextro S800 в Китае запланированы на 31 мая. Предполагается, что подобная модель составит конкуренцию Mercedes-Maybach S-класса.
Фото: HIMA
Новости
В салоне появился третий ряд сидений
Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.

Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.
В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.
Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.
Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.
Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.
Фото: Jetour
-
Новости5 дней назад
Престиж, роскошь и комфорт
-
Видео1 неделя назад
Новый Cruiser | V8 3200н.м | BMW VDX | Первая в мире Амфибия | VW EVO |
-
Авторынок1 неделя назад
Рейтинг самых популярных автомобильных марок в Беларуси в 2025 году
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Модернизирована четырехдверка для стран Латинской Америки
-
Электрокары1 неделя назад
Экстерьер выполнен в фирменном стиле бренда
-
Электрокары2 недели назад
Стоимость компактного седана держится в секрете
-
Концепты и премьеры2 дня назад
Габариты седана заметно увеличились
-
Электрокары4 дня назад
«Живые» продажи уже не горами