Autosalon.by

Новости

Только качественный отбор

20 новых автомобилей в четырех классах, 42 члена жюри из 20 стран, 11000 км тестовых поездок, 60 км специальных участков на тестовом полигоне Fiat/Pirelli в итальянском городе Баллоко

Опубликовано

.

Большой хэтчбек BMW получил полный привод

Только качественный отбор

20 новых автомобилей в четырех классах, 42 члена жюри из 20 стран, 11000 км тестовых поездок, 60 км специальных участков на тестовом полигоне Fiat/Pirelli в итальянском городе Баллоко

Рука об руку за золотом – гонщики, техники и знаменитости в жюри 2011 года (слева направо): Ральф Шумахер, Георг Бере, Эрхард Швинд, Дитер Рот, Лилли Беккер, Йорг Вонторра, Маттиас Экстрем, Ванина Икс, Виталий Кличко, Кристина Зурер, Фрэнк Элстнер, Эрол Сандер,Беркель, Ян Вейлер, Леопольд (принц Баварии), Ютта Кляйншмидт, Лина Ван де Марс, Катрин Мюллер-Хохенштайн, Бернд Виланд, Вольфганг, Ганс-Йоахим Штук, Изольда Хольдерид, Катарина Витт, Борис Беккер, Джессика Кастроп, Кристиан Ротер, Тимо Фридман. Уже на тест-драйве: Вальтер Рёрл

22 СТРАНЫ ИСКАЛИ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Лучшие автомобильные новинки 2011 года выбраны. На следующих страницах журнала вы узнаете о том, как проходило голосование, кто попал в состав жюри, познакомитесь с автомобилями-лауреатами, а также с людьми, которые представляют марки и машины-победители в Беларуси. 
Как и раньше, все новинки уходящего года были разделены на шесть классов.
В этом году награды «Золотой руль» вручались уже в 36-й раз. История этой автомобильной премии началась в 1976 году. С тех пор наш конкурс обзавелся славными традициями, а также уважением как со стороны простых авто мобилистов, так и со стороны концернов и компаний. В своем роде награда «Золотой руль» является посвоему уникальной. в рамках голосования у нас налажено взаимодействие между читателями и экспертами, которые определяют победителя. Первый этап
 отбора начинается с голосования читателей немецкой газеты «BILD am Sonntag» и всех европейских журналов AUTO BILD – всего 21 издание, с читательской 
Аудиторией в 50 млн человек. В двух классах непосредственных победителей выбира ют исключительно читатели – это классы суперкаров и SUV/кроссоверов.
В оставшихся четырех классах читатели определяют пятерки фаворитов. Эти наиболее достойные автомобили доставляют в тестовый полигон, где их оценивает экспертное жюри. В этом году жюри состояло из 42 испытателей. Cреди них – главные редакторы европейских журналов AUTO BILD, а также гонщики, техники и знаменитости.  У каждой группы экспертов были свои критерии оценок.

Выбор всей Европы. Редакторы Auto BIld из 14 стран испытывали 20 автомобилей на полигоне в Италии

Девиз «Золотого руля» 2011 года – 6 из 49 – звучит как название лотереи. Однако наша автомобильная премия не имеет ничего общего с азартными играми. 
И удача никак не повлияет на итоговые результаты. Лишь качества автомобилей­-кандидатов имеют значение.
Почему 6 из 49? Всё просто: в этом году появилось 49 автомобильных новинок, все они попали в наше распоряжение. Мы разделили их на шесть классов. Читатели самостоятельно и непосредственно вы­брали лучших в категориях «спорткары» и «SUV/кроссоверы». В остальных четырех классах читатели выбрали фаворитов, а победителей среди них выбирало экс­пертное жюри. В этом году в его состав вошли 42 человека.

Реклама

Игрушечный масштаб. Компания conrad electronic построила трассу для радиоуправляемых автомобилей. Здесь судьи могли расслабиться
в перерывах между тестами. управление моделями, мчащимися на скорости 50 км/ч, очень отличается от управления настоящими авто.
Борис Беккер лишь начал постигать это миниатюрное искусство, а Маттиас Экстрем (справа) водит модельки профессионально

 

Эрхард Швинд и Георг Бере (TUV Rheinland)                               «Рад видеть тебя, коротышка». Встреча на высокомуровне.
                                                                                                                     Виталий Кличко (2,02 м) приветствуе поклонника бокса Бориса Беккера (1,90 м)

Жюри полным составом собралось на тестовом полигоне Fiat/Pirelli в итальянс­ком Балокко. Площадь данного полиго навдвое больше площади Монако.
Здесь собраны в одну трассу все мыслимые и не­мыс лимые повороты, в кото­рых закружится даже голова сон ного водителя. За три дня 42 испытателя преодолели по рядка 11.000 км и истерли порядка 100 комплектов шин. 
Все машины пережили испы­тания без проблем. Если не считать небольшого франко­корейского конфликта со столкновением Hyundai ix20 и Citroлn DS4 на парковке, ку­зова всех машин не получили никаких повреждений.

 

Мировой чемпион: Вальтер Рёрль                                                    Мастера ток-шоу и автоспорта: Ханс-йоахим Штук и Ральф Шумахер

 

Вдвойне эксперты: раллийная чемпионка Изольда                  Наша техническая совесть: Дитер Рот (DEKRA)
Хольдерид и ведущая автомобильной ТВ-передачи
Лина Ван де Марс на багажнике VW Beetle

Реклама

Все члены жюри были раз­делены на четыре группы: ре­дакторы, гонщики, техники и знаменитости. Каждый судья получил право оценивать оп­ределенные
критерии автомо­биля по 8­балльной шкале, от 1 (очень плохо) до 8 (очень хорошо).
Критериев для оценки автомо­билей было восемь. Таким образом, мы обработали 6720 оценок (8 критериев, 20 авто­мобилей для жюри и 42 судьи). 
Любой эксперт по статистике вам скажет, что таким образом можно получить очень точные данные. Мы уверены в том, что автомобилей­победителей 
этого года ожидает успех сре­ди покупателей.

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 + 8 =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное