Новости
Только качественный отбор
20 новых автомобилей в четырех классах, 42 члена жюри из 20 стран, 11000 км тестовых поездок, 60 км специальных участков на тестовом полигоне Fiat/Pirelli в итальянском городе Баллоко

Только качественный отбор
20 новых автомобилей в четырех классах, 42 члена жюри из 20 стран, 11000 км тестовых поездок, 60 км специальных участков на тестовом полигоне Fiat/Pirelli в итальянском городе Баллоко
Рука об руку за золотом – гонщики, техники и знаменитости в жюри 2011 года (слева направо): Ральф Шумахер, Георг Бере, Эрхард Швинд, Дитер Рот, Лилли Беккер, Йорг Вонторра, Маттиас Экстрем, Ванина Икс, Виталий Кличко, Кристина Зурер, Фрэнк Элстнер, Эрол Сандер,Беркель, Ян Вейлер, Леопольд (принц Баварии), Ютта Кляйншмидт, Лина Ван де Марс, Катрин Мюллер-Хохенштайн, Бернд Виланд, Вольфганг, Ганс-Йоахим Штук, Изольда Хольдерид, Катарина Витт, Борис Беккер, Джессика Кастроп, Кристиан Ротер, Тимо Фридман. Уже на тест-драйве: Вальтер Рёрл
22 СТРАНЫ ИСКАЛИ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Лучшие автомобильные новинки 2011 года выбраны. На следующих страницах журнала вы узнаете о том, как проходило голосование, кто попал в состав жюри, познакомитесь с автомобилями-лауреатами, а также с людьми, которые представляют марки и машины-победители в Беларуси.
Как и раньше, все новинки уходящего года были разделены на шесть классов.
В этом году награды «Золотой руль» вручались уже в 36-й раз. История этой автомобильной премии началась в 1976 году. С тех пор наш конкурс обзавелся славными традициями, а также уважением как со стороны простых авто мобилистов, так и со стороны концернов и компаний. В своем роде награда «Золотой руль» является посвоему уникальной. в рамках голосования у нас налажено взаимодействие между читателями и экспертами, которые определяют победителя. Первый этап
отбора начинается с голосования читателей немецкой газеты «BILD am Sonntag» и всех европейских журналов AUTO BILD – всего 21 издание, с читательской
Аудиторией в 50 млн человек. В двух классах непосредственных победителей выбира ют исключительно читатели – это классы суперкаров и SUV/кроссоверов.
В оставшихся четырех классах читатели определяют пятерки фаворитов. Эти наиболее достойные автомобили доставляют в тестовый полигон, где их оценивает экспертное жюри. В этом году жюри состояло из 42 испытателей. Cреди них – главные редакторы европейских журналов AUTO BILD, а также гонщики, техники и знаменитости. У каждой группы экспертов были свои критерии оценок.
Выбор всей Европы. Редакторы Auto BIld из 14 стран испытывали 20 автомобилей на полигоне в Италии
Девиз «Золотого руля» 2011 года – 6 из 49 – звучит как название лотереи. Однако наша автомобильная премия не имеет ничего общего с азартными играми.
И удача никак не повлияет на итоговые результаты. Лишь качества автомобилей-кандидатов имеют значение.
Почему 6 из 49? Всё просто: в этом году появилось 49 автомобильных новинок, все они попали в наше распоряжение. Мы разделили их на шесть классов. Читатели самостоятельно и непосредственно выбрали лучших в категориях «спорткары» и «SUV/кроссоверы». В остальных четырех классах читатели выбрали фаворитов, а победителей среди них выбирало экспертное жюри. В этом году в его состав вошли 42 человека.
Игрушечный масштаб. Компания conrad electronic построила трассу для радиоуправляемых автомобилей. Здесь судьи могли расслабиться
в перерывах между тестами. управление моделями, мчащимися на скорости 50 км/ч, очень отличается от управления настоящими авто.
Борис Беккер лишь начал постигать это миниатюрное искусство, а Маттиас Экстрем (справа) водит модельки профессионально
Эрхард Швинд и Георг Бере (TUV Rheinland) «Рад видеть тебя, коротышка». Встреча на высокомуровне.
Виталий Кличко (2,02 м) приветствуе поклонника бокса Бориса Беккера (1,90 м)
Жюри полным составом собралось на тестовом полигоне Fiat/Pirelli в итальянском Балокко. Площадь данного полиго навдвое больше площади Монако.
Здесь собраны в одну трассу все мыслимые и немыс лимые повороты, в которых закружится даже голова сон ного водителя. За три дня 42 испытателя преодолели по рядка 11.000 км и истерли порядка 100 комплектов шин.
Все машины пережили испытания без проблем. Если не считать небольшого франкокорейского конфликта со столкновением Hyundai ix20 и Citroлn DS4 на парковке, кузова всех машин не получили никаких повреждений.
Мировой чемпион: Вальтер Рёрль Мастера ток-шоу и автоспорта: Ханс-йоахим Штук и Ральф Шумахер
Вдвойне эксперты: раллийная чемпионка Изольда Наша техническая совесть: Дитер Рот (DEKRA)
Хольдерид и ведущая автомобильной ТВ-передачи
Лина Ван де Марс на багажнике VW Beetle
Все члены жюри были разделены на четыре группы: редакторы, гонщики, техники и знаменитости. Каждый судья получил право оценивать определенные
критерии автомобиля по 8балльной шкале, от 1 (очень плохо) до 8 (очень хорошо).
Критериев для оценки автомобилей было восемь. Таким образом, мы обработали 6720 оценок (8 критериев, 20 автомобилей для жюри и 42 судьи).
Любой эксперт по статистике вам скажет, что таким образом можно получить очень точные данные. Мы уверены в том, что автомобилейпобедителей
этого года ожидает успех среди покупателей.
Новости
Анонсирован дебют большой пятидверки
Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.

Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.
Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.
Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.
Фото: Changan
Новости
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.

На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.
Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.
Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.
Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.
Фото: Honda
Новости
Внешний вид грузовичка изменится
Скоро должен состояться дебют пикапа Fiat Toro, пережившего рестайлинг.

Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.
Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.
Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.
Фото: Stellantis
-
Авторынок2 недели назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Новости2 недели назад
Все характеристики уже известны
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Авторынок6 дней назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости1 неделя назад
Прием заказов открыт
-
Новости1 неделя назад
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
-
Электрокары1 неделя назад
К премьере готовится «зеленый» бюджетный хэтчбек
-
Электрокары1 неделя назад
218-сильный мотор и полтора десятка водительских ассистентов