Autosalon.by

Новости

ТОЛЬКО ТОТ, КТО МЕНЯЕТСЯ, ОСТАЕТСЯ СОБОЙ

Очередной Porsche 911 – это не просто новая модель. Это событие, имеющее историческое значение.

Опубликовано

.

ТОЛЬКО ТОТ

ТОЛЬКО ТОТ, КТО МЕНЯЕТСЯ, ОСТАЕТСЯ СОБОЙ

Очередной Porsche 911 – это не просто новая модель. Это  событие, имеющее историческое значение. Его седьмое поколение привлекло к себе внимание поклонников гораздо сильнее, чем прежде. Редактор Томас Хиршбергер ушел в занос где-то между классикой и современностью.

Porsche 911 почти 50 лет является непревзойденным символом славной немецкой автомобильной марки. Сегодня и вчера в коллективной памяти сотен тысяч по клонников марки этот автомобиль заклеймен как истинная икона. 911й – это Porsche, а Porsche – это 911. Хотя почти полвека назад сами инженеры смотрели на него, как на диковинку, и размышляли
над его перспективами. Впрочем, сомнения недолго мучали создателей, а первый тестдрайв прототипа с индексом 901 получился убедительным. Это случилось 9 ноября 1962 года, за рулем прообраза легенды сидел Гельмут Ботт (в то время старший инженер Porsche). Его ре зю ме по поводу первого опыта вождения предсерий ного образца получилось кратким и деловым: «Сиде нья удобные, обзор хороший. Характер спортивного автомобиля сохранен полностью». Вот таким понемецки лаконичным и точным выдалось посвящение нового Porsche в рыцари автоспорта, таким тихим оказался запуск нового спорткара. С тех пор автомобиль, получивший название Porsche 911, не переставая создавал, творил, писал историю
спорткаров. И сегодня он не думает останавливаться, он еще не все сказал. Он еще на многое готов, его потенциал еще не уперся в границы возможного. Однако все это и делает Porsche 911 таким сложным, трудным. Груз ответственности за неудачу, даже за нелепую оплошность, очень велик.

ЛЕГЕНДА? ТОЛСТОСУМЫ ПЛАТЯТ ТОЛЬКО ЗА ИМИДЖ Porsche

Эта легенда жива в сердцах поклонников и существует во плоти из стали, это не дает никому права интерпретировать ее както иначе, менять суть, смысл и даже форму. Новые веяния и технологии здесь приветствуются. В седьмом поколении Porsche 911 выкатил на 20дюймовых колесах. На 10 см вытянулась колесная база, убранство салона вобрало в себя еще больше роскоши, под стать представительной Panamera. На центральной консоли рассыпано более 50 клавиш, тумблеров, регуляторов. Круто наклоненное лобовое стекло отодвинуто от пилота еще дальше. Вид в боковых зеркалах попрежнему наполовину загроможден отражением еще более массивных и мускулистых задних бедер. О да, теперь, уж простите за подробности, между ними покоится 400сильный оппозитный двигатель. Но им могут любоваться только сервисмены. Под узкой крышечкой, которая у Porsche справедливо называется капотом, видна пара небольших вентиляторов да несколько горловин для заправки технических жидкостей. Мотор, легендарный как сам автомобиль, скрыт не только от глаз посторонних, но и от счастливого обладателя. Таковы нюансы слегка измененной компоновки нового Porsche 911. Коекакие особенности в новом 911м появились из-за появления прослойки новых клиентов. В принципе, старыхзнатоков Porsche всегда все устраивало. Этот автомобиль исконно был чемто вроде сверхмощного «жука», которыйталантливо гонял по шоссе и не слишком баловал комфортом.Его кокпит изначально и на протяжении пары поколений был оснащен лишь самым необходимым. Пять приборов, рычаг, педали, пара клавиш и тумблеров. И всё! Разве этого недостаточно? Ценителям традиций Porsche и, правда, не надо ничего лишнего.Однако чем более величественным становился бренд Porsche, тем больше толстосумов он к себе манил. Для таких в первую очередь важен имидж и статус, которым их мог наделить автомобиль Porsche. А традиции для них – это скукота из учебника истории. В Китае, например, новая богатая аристократия считает, что Porsche – это марка напротив друга. они немного смещены вдоль относительно коленвала. такое расположение гарантирует практически идеальный баланс веса. У современной Carrera мотор почти вдвое больше, чем был изначально. Мощность вообще несравнима: с 3,8 л снимаются 400 л.с. отсечка срабатывает при 7800 об/мин. выхлопная система обновленного мотора оптимизирована, у инжекторов теперь многоструйные распылители.

Мотор – важная часть, идентифицирующая этот автомобиль. В новом поколении по «техническим причинам» его нельзя рассмотреть. Желтые суппорты – признак керамических тормозов. За €8500 можно получить лучший тормозной механизм со времен изобретения якоря.

Когда ритм пульса успокоился, можно здраво оценить произошедшие изменения: возможно, характер 911-го стал мягче, но он
только выиграл от этого. Это лучший представитель автомобильной классики. Баланс между пригодностью к будничным разъездам и потрясающими спортивными характеристиками в этом Porsche феноменальный. 911-й жив и, надеюсь, будет жить долго. внедорожников. Cayenne их устраивает во всем. Магнатам из Шанхая и московским олигархам мало известно о корнях легенды, для них Porsche – это просто пунктик в списке подарков. «Раньше клиенты не обращали внимания на интерьер и просто мирились с тем, что мы им предлагаем, – вспоминает шефдизайнер Porsche Михаэль Мауэр в интервью «Business Week», – сегодня же дизайн и роскошь интерьера являетсянаиболее мощным стимулом к покупке автомобиля». Поэтому интерьер Porsche должен выглядеть уместно и быть функциональным как в пробках мегаполиса, так и на стартовой линии автотрека. Он не должен казаться чужеродным для блондинок и вызывать чувство недоверия у амбициозных и спортивно настроенных интриганов. И Porsche удается соответствовать самым разным ожиданиям клиентов.

911-й всегда славился спартанской обстановкой. В салоне нового поколения
царит небывалое изобилие. На центральной консоли уместилось 50 кнопок.
Так хотят новые клиенты Porsche

Новый 911 продолжает путь навстречу широкой аудитории богатых клиентов. Просто прокатитесь на нем, не выкручивая двигатель до отсечки: новичок сразу дает понять, что он всеми силами пытается  открещиваться от жесткой позиции своего пред шественника. Удлиненная колесная база, широкие колеи и активные амортизаторы наделяют новый 911й таким комфортом, который нужен для будничной езды. Неужели сбылся тот страшный кошмар, когда эталонный Porsche превратился в то, с чем всегда боролся и теперь эта метаморфоза не позволит ему считаться спорткаром? Не беспокойтесь, этого не произошло. Наследник столь богатых спортивных традиций не настолько глуп и жесток, чтобы отказыватьсяот своего бесценного достояния. Никогда прежде этот классический спорткар не был столь быстрым, таким легким в управлении и таким предсказуемым в своих реакциях. Дополнительная длина, широкие колеи, размещенный глубже в пределах колесной базы двигатель и трансмиссия сделали Mего более покладистым и цепким в поворотах, которые можно проходить еще быстрее и увереннее. Под управлением заводских пилотов на Нордшляйфе новый Porsche Carrera S опередил своего чуть менеемощного и на 40 кг более тяжелого предшественника на 15 секунд. Колоссальная разница. Благодаря массе умных вспомогательных систем, на чиная со Sport Chrono Plus, стабилизаторов поперечной устойчивости с регулируе мой жесткостью и заканчивая активным распределением
кру тящего момента, даже совершенно неопытный пилот может мчать по трассе с умопомрачительной скоростью. Недостаточная поворачи ваемость практически преодолена, спонтанные скольжения зад ней оси укрощены системой ESP. Новый рулевой механизм с электромеханическим усилителем – к которому поклонники 911го всегда от носились как порождению дьявола – работает настолько точно и отзывчиво, будто раньше в Porsche вообще не заботились о налажива нии непосредственной связи с дорогой. Вальтер Рёрль, приглашенный в помощь инженерам, триж ды возвращался в центр разработок Porsche, чтобы найти идеальные настройки нового механизма. Ито говый результат превзошел все ожидания. В остальном в этом Porsche более нет спорных моментов. Его 3,8литровый 6цилиндровый атмосферник просто зверь. Нажатием клавиши его хищный рык и рев будет передаваться в салон со всеми душещипательными акустическими деталями через
резонирующую мембрану, установленную на корпусе воздушного фильтра. Мотор шелестит то едва слышно, то басовито трубит в выхлопные каналы, то разъяренно хрипит: этот оппозитный агрегат непревзойден и неповторим. Преселективный «доппель
купплунгсгетрибе» щелкает передачи еще быстрее, внимательнее относится к командам с подрулевых рычажков. Новый Porsche 911 легко получает похвалы и признание от любых тестпилотов. Бьюсь об заклад, что даже самый упрямый гонщик или журналист рано или поздно определит эту новинку на Олимп автомобильных легенд, куда попадали все 911ые. Все по достоинству оценят очередной Porsche 911, который получился настолько иным и все же знакомым. Только тот, кто меняется, остается собой.

ЕЩЕ НИКОГДА ОН НЕ БЫЛ СТОЛЬ ЛЕГКИМ В УПРАВЛЕНИИ

 

ИТОГ

Когда ритм пульса успокоился, можно здраво оценить произошедшие изменения: возможно, характер 911-го стал мягче, но он только выиграл от этого. Это лучший представитель автомобильной классики. Баланс между пригодностью к будничным разъездам и потрясающими спортивными характеристиками в этом Porsche феноменальный. 911-й жив и, надеюсь, будет жить долго.

 

Реклама

 

 

 

 

 

Реклама

 

 

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение дебютирует в 2026 году

Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид четвертый

Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид первый

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид второй

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид третий

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Солидный запас хода и восьмиместный салон

В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Geely Galaxy V900 экстерьер вид второй

Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Минивэн Geely Galaxy V900 салон

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Минивэн Geely Galaxy V900 салон вид второй

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Минивэн Geely Galaxy V900 экстерьер вид первый

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.

Фото: Geely

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ