Toyota обкатала новый раллийный Auris на чемпионате Южной Африки
Заводская команда Castrol Team Toyota приняла участие в первом этапе
чемпионата ЮАР по ралли на обновленном Auris S2000. Как сообщает сайт
южноафриканского подразделения Toyota,
для нового сезона модель Auris S2000 была доработана: на автомобиль
установлены новые двигатель и подвеска, а шасси стало легче.
Представители команды Castrol Team Toyota не конкретизировали информацию
о новом двигателе своей машины, но по сведениям портала
АЛМ-Ралли,
мотор автомобиля имеет объем 1,6 литра и оснащен турбонаддувом, что, по
сути, делает его пригодным для использования в основной категории WRC.
По информации источника, южноафриканская программа Toyota служит для
японского производителя обкаткой перед готовящимся дебютом в чемпионате
мира по ралли.
В 2011 году Toyota Auris S2000 проедет все восемь этапов чемпионата ЮАР:
на первой гонке сезона в провинции Квазулу-Натал лучшим результатом
японского коллектива стало десятое место Лироя Геммеля в абсолютном
зачете. Ближайшим этапом Castrol Team Toyota станет «Сасол Ралли» с
парк-сервисом в городе Мбомбела на востоке Южно-Африканской Республики —
гонка намечена на 15-17 апреля.
Заводская команда Toyota покинула чемпионат мира по ралли в 1999 году,
переключившись на программу в Формуле-1. За 27 лет в WRC Toyota трижды
выигрывала зачет производителей: в 1993 и 1994 году лучшей становилась
модель Celica Turbo 4WD, а в 1999 году титул был завоеван на Corolla
WRC. В конце 2009 года была свернута и программа Toyota в Формуле-1. На
данный момент автогоночное присутствие японской марки наиболее заметно в
США, где модель Toyota Camry борется за победы в NASCAR Sprint Cup.
В последнее время автопроизводители начинают возвращаться в чемпионат
мира по ралли: в 2011 году к Citroen и Ford присоединится MINI, а в
следующем сезоне в WRC
дебютирует Volkswagen. По слухам, в приходе в чемпионат мира по ралли также заинтересован концерн General Motors и Saab.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.