Autosalon.by

Новости

Трое новых против Tiguan

Он прибыл с опозданием, но выглядел классно и всегда побеждал соперников: таков Tiguan. Не пришла ли ему пора потесниться? Новые конкуренты от Mazda, Subaru и Range Rover напирают со всех сторон.

Опубликовано

.

Большой хэтчбек BMW получил полный привод

Трое новых против Tiguan

Mazda CX-5, VW Tiguan, Subaru XV и Range Rover Evoque (слева направо) – в классе кроссоверов начался новый
раунд. На мокром асфальте их полный привод весьма полезен.

Он прибыл с опозданием, но выглядел классно и всегда побеждал соперников: таков Tiguan. Не пришла ли ему пора потесниться? Новые конкуренты от Mazda, Subaru и Range Rover напирают со всех сторон.

Mazda CX-5 Новичок с завидными талантами

Может показаться, что нет ничего более увлекательно го, чем укрощение спорткара или родстера. Но работа шеф-редакторов международных AUTO BILD состояла в том, чтобы оценить каждый тестовый автомо биль, присутствовавший на треке Bridgestone. По- этому всем было уделено равное внимание: свое получил не только кабриолет Porsche, но и новехонькие компактные кроссоверы. Тем более что SUV более интересны реальным покупателям: они дешевле, удобнее и практичнее. Они способны доставлять удо- вольствие, которое сопоставимо с их стоимостью. Более того, кроссоверы предельно универсальны. Они выглядят и утилитарно, как военные ботинки, и элегантно, как вечерний наряд. При этом они технически не сложнее легковушки и управляются так же. Благодаря такому широкому диапазону качеств, кроссоверы переживают бум продаж, который длится годами. Кроме того, они стали обязательными участниками тест-драйвов. В компанию к эталонному и уже немного по-жилому Tiguan записались трое но-вичков: Mazda CX-5, Subaru XV и Range Rover Evoque. Три новинки, каждая из которых выглядит уникально и обладает собственным характером. Прошла пора безликих кроссоверов- клонов. Да здравствует индивидуальность!

Из трио новичков выделяется Mazda CX-5 – эта модель станет основным нападающим. CX-5 немного крупнее Tiguan по габаритам, выделяется скульптурным щитом радиаторной решетки, мускулистыми штамповками.кузова и мягкими изгибами везде, где Tiguan демонстрирует строгие (и скучные) линии. Посадка за рулем CX-5 чуть выше, салон более воздушный. Интерьер скроен по современным лекалам. Багажник не стал жертвой дизайна, а потому его объем внушает уважение: от 503 до 1620 литров после трансформации. Формат, достойный даже семейного универсала.

Хорошо знакомый. Интерьер Mazda CX-5 прост и понятен – любой знаток японских авто сразу почувствует себя здесь как дома. Все клавиши под рукой и легкодоступны, однако пульт климат-контроля посажен низко. У широких сидений исчерпывающие диапазоны регулировок, однако на уровне плеч спинки узковаты

Летящей походкой Округлые линии, клиновидный профиль, классное шасси и достойный комфорт

Тайник Широкий и глубокий багажник с небольшими нишами под фальшполом. Спинки сидений складываются из багажника

На диете Под капотом легкий и экологически чистый двигатель. Mazda CX-5 на 94 кг легче Tiguan

Новичок Mazda рассчитан на ежедневное применение: в салоне предусмотрены вместительные ниши, ролль-шторка багажного
отсека раскручивается вместе с поднятием задней двери. Только задние подголовники коротковаты. Под капотом Mazda CX-5 – новый турбодизель, разработанный не менее тщательно, чем легендарные роторные моторы. Двигатель серии Skyactiv отлит из алюминия, оснащен двумя последовательными разновеликими турбокомпрессорами и отвечает грядущим нормам  Euro 6 без применения катализатора SCR, которому для  работы необходима мочевина AdBlue. Браво! Более того, 2,2-литровый двигатель Mazda расходует меньше, чем 2,0-литровый мотор VW Tiguan, разгоняется ровнее и бодрее вплоть до своих предельных 5500 об/мин, или пока водитель не сменит передачу удивительно четким и короткоходным рычагом 6-ст. «механики». И подвеска Mazda CX-5 удалась на славу. Она обладает длинным ходом и ловко амортизирует любые изъяны итальянских дорог. В экстремальной ситуации ESP вступает заблаговременно и мощно. В Беларуси Mazda CX-5 появится в марте, но цены уже известны. Машина, как на тесте, в средней комплектации Mid оснащена полным приводом, двухзонным климат-контролем, электроскладываемыми зеркалами,
hands-free Bluetooth, датчиком дождя, 5,8-дюймовым сенсорным экраном. Цена – $40.900. В топ-версию High за $45.900 включено все то, что для Tiguan обычно не заказывают из списка опций. Tiguan придется туго, хотя и у него есть козыри. Он на пару сантиметров короче, тканевая обивка кресел уже подтвердила свою долговечность, а задние кресла обладают раздельной регулировкой наклона спинок и перемещаются в продольном направлении на салазках, тем самым освобождая дополнительное место в багажнике
либо в салоне на уровне колен задних пассажиров. Роскошная вещь, но на практике ей редко пользуются. Бьюсь об заклад, что в следующем поколении Tiguan такой трансформации не будет предусмотрено. 

VW Tiguan — Признанный талант с признаками карьериста

Под напряжением В этом сравнении отлично видно, насколько бледна и стара архитектура передней панели Tiguan. Да и
клавиши «климата» мелковаты. Зато форма сидений хороша, набивка плотная. Дизель (слева внизу) шумит громче, чем у
 Golf, зато подвеска охотно глотает дорожные неровности даже на 18-дюймовых шинах. Позади вертикальной

А вообще, Tiguan – это Tiguan. Он прилежен, как Golf, не обладает явными недостатками. На заднем ряду удобно и детям: к их услугам не только откидные столики, но щедрого размера окна, чтобы можно было наблюдать мир за бортом машины. А еще Tiguan управляет резво и надежно, и мотор его хорош, хотя и урчит под нагрузкой, как легенда внедорожного фольклора. Интерьер Tiguan темноват из-за цвета пластика и обивки и угловат – никакой фантазии, лишь точный эргономический расчет. Кое-что есть в базовой комплектации, не многое добавляется в более дорогих версиях, но еще больше оборудования остается в списках опций. Готовьтесь доплачивать – негласный девиз VW.

Mazda не разделяет такую точку зрения. Немецкий бестселлер можно заказать с адаптивной подвеской, городскими либо внедорожными бамперами, парковки, камерой заднего вида и многим другим. У чемпиона
много лиц.

Реклама

Subaru XV Спортивный снаряд с утилитарными чертами

На полном скаку Салон прост, без каких-либо изысков. Мы бы назвали
интерьер спортивным, если бы кресла не были столь плоскими. Рычаг КПП у
Subaru – самый короткоходный и четкий. Кроссовер XV – самый низкий из
четверых. Вероятно, он не захотел «вырасти» ради сохранения баланса и
низкого центра тяжести. И багажник у него крохотный – как у хэтчбека
C-класса

Новый Subaru XV не стремится в лигу привычных кроссоверов. Он намного ниже, словно  лифтованный хэтчбек С-класса, посадка за рулем глубже. Но обзорность, особенно вперед, выдающаяся – передние стойки крыши рекордно тонкие, а лобовое стекло высокое. Во главу конструкции автомобиля здесь поставлен низкий центр тяжести и чудной звук оппозитного двигателя. Мотор почти все время рычит, как сторожевой пес, рулевое управление радует быстрыми и непосредственными реакциями, а рычаг МКПП позволяетловко и точно подбирать нужные передачи.

Subaru вновь отличился: это автомобиль-атлет, а не практичный семейныйкрейсер. Его подвеска жестковата, а багажник (от 380 до 1270 л) крохотный по меркам класса кроссовер купе. У него это вполне получается. На тесный задний ряд ведут узкие дверки – взрослым придется не сладко, зато для детей все прекрасно.

Range Rover Evoque — Для вылазок из села в город

Дворянин
Вот так английский стиль выглядит в формате компактного кроссовера.
Кожа и алюминий – обязательные атрибуты интерьера, подчеркивающие (и
поднимающие) цену Evoque. Дизельный мотор (слева внизу) весьма мощный,
но на его плечи возложен самый тяжелый кузов и трансмиссия. Range Rover
короче других кроссоверов и при этом на 370 кг тяжелее Subaru XV. Его
багажник тесноват для скарба путешественника

 

Зеркалозаднего вида у Evoque – рудимент, в нем видна только узкая амбразура заднего окна, а не объекты позади машины. Камера заднего вида и парктроник для «британца» обязательны. А еще Range Rover легко соответствует статусу своих покупателей. Это не семейный кроссовер, а дизайнерская штучка с неповторимым внешним видом и роскошным, хотя и не самым просторным, интерьером. Англичанам удалось воплотить под плоской крышей Evoque кожаную меблировку элитного клуба с интерьером легендарного путешественника и покорителя бездорожья. Вдобавок, его система полного привода уникальна вэтом сегменте кроссоверов.

Но, постойте, кому нужен «адаптирующийся под ландшафт » полный привод в автомобиле, в обутом в тоненькие 20-дюймовые
шины и набитом лишними 230 кг роскоши? Evoque и без внедорожных приключений удовлетворяет всем амбициям владельца: звук его дизельного мотора благороден, салон обнимает крепко и нежно, посадка высока, словно на капитанском мостике яхты. Уровень
трех других кроссоверов даже близко не дотягиваетпервоклассного Range Rover Evoque.

Реклама

До встречи Все четверо будут часто встречаться на дорогах Европы, мы
уверены в этом. Разносторонние Mazda и VW, наверное, будут чаще
попадаться на глаза, чем дорогой Range Rover и приподнятая версия
хэтчбека от Subaru

ИТОГ

Йоахим Штаат

Кроссоверы уже долго на коне, их видовое разнообразие постоянно расширяется. Mazda CX-5 не стала витать в облаках, спустилась на землю и стала всесторонне развитым кроссовером. Отличный вариант для всех – от молодых семей до пенсионеров. В принципе, Mazda будет играть на поле Tiguan и пропустит в его ворота не один гол. Range Rover Evoque – это  «автомобиль-имидж» с прекрасной проходимостью и фигурой футуристичного спортивного купе. У Subaru получился полукроссовер. Он ниже, легче и спортивнее – маневренный и практичный, как хэтчбек.

 

 

 

 

Новичок Mazda рассчитан на
ежедневное применение: в салоне
предусмотрены вместительные
ниши, ролль-шторка
багажного
отсека раскручивается
вместе с поднятием задней двери.
Только задние подголовники
коротковаты.
Под капотом Mazda CX-5 – новый
турбодизель, разработанный
не менее тщательно, чем
легендарные роторные моторы.
Двигатель серии Skyactiv отлит
из алюминия, оснащен двумя
последовательными разновеликими
турбокомпрессорами и
отвечает грядущим нормам
Euro 6 без применения катализатора
SCR, которому для
работы необходима мочевина
AdBlue. Браво! Более того,
2,2-литровый двигатель Mazda
расходует меньше, чем 2,0-литровый
мотор VW Tiguan,
разгоняется ровнее и бодрее
вплоть до своих предельных
5500 об/мин, или пока водитель
не сменит передачу удивительно
четким и короткоходным
рычагом 6-ст. «механики».
И подвеска Mazda CX-5 удалась
на славу. Она обладает длинным
ходом и ловко амортизирует
любые изъяны итальянских
дорог. В экстремальной
ситуации
ESP вступает заблаговременно
и мощно.
В Беларуси Mazda CX-5 появится
в марте, но цены уже
известны. Машина, как на тесте,
в средней комплектации Mid
оснащена полным приводом,
двухзонным климат-контролем,
электроскладываемыми зеркалами,
hands-free Bluetooth, датчиком
дождя, 5,8-дюймовым
сенсорным экраном. Цена –
$40.900. В топ-версию High за
$45.900 включено все то, что
для Tiguan обычно не заказывают
из списка опций.
Tiguan придется туго, хотя и
у него есть козыри. Он на пару
сантиметров короче, тканевая
обивка кресел уже подтвердила
свою долговечность, а задние
кресла обладают раздельной
регулировкой наклона спинок
и перемещаются в продольном
направлении на салазках,
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать − три =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное