...
Autosalon.by

Новости

«Турнирная башня Michelin» – новая достопримечательность Ле-Мана

Еще одним свидетельством приверженности Michelin гонкам на выносливость является соглашение с Automobile Club de l’Ouest (ACO), в рамках которого Michelin является эксклюзивным партнером новой турнирной таблицы. Башня возведена рядом с выходом с пит-лейна, на главной прямой трассы 24 часа Ле-Ман.

Опубликовано

.

«Турнирная башня Michelin» – новая достопримечательность Ле-Мана

«Турнирная
башня M
ichelin» – новая достопримечательность
Ле-Мана

 

Еще одним свидетельством приверженности Michelin гонкам на выносливость является
соглашение с Automobile Club de l’Ouest (ACO), в рамках которого
Michelin является эксклюзивным партнером
новой турнирной таблицы. Башня возведена рядом с выходом с пит-лейна, на главной
прямой трассы
24 часа Ле-Ман. Это 25-метровое сооружение будет отображать промежуточные
результаты на протяжении всей гонки и называется «Турнирная башня
Michelin».

Мишлен уделяет особое
значение своему партнерству с автомобильными и мотоциклетными гонками на выносливость.
Обе дисциплины призывают к необходимым сочетаниям производительности и долговечности
шин – все это является идеальной иллюстрацией концепции MICHELIN Total
Performance на самом высоком уровне. Принцип Total Perfomance занимает центральное
место в стратегии компании и заключается в обеспечении выдающейся производительности
в, казалось бы, непримиримых областях благодаря разработке и внедрению уникальных
технологий.

«Турнирная башня MICHELIN»
знаменует собой важный шаг вперед, и будет введена в эксплуатацию в июне, в 90-й
юбилей гонок 24 часа Ле-Ман. Это обеспечит решение проблемы связанной с 24-часовой
гонкой, позволяя зрителям легко следить за изменениями среди лидеров гонки.

В ходе долгой истории
гонок 24 часа Ле-Ман был использован ряд интересных систем информирования
зрителей. Например, на первой гонке в мае 1923 года, ACO использовал огромный билборд,
который был освещен ночью огнями ацетиленового газа. В 1925 году спонсоры воспользовались
этой возможностью, чтобы продемонстрировать свои бренды наряду с позициями гонщиков.
В 1930-х и вплоть до начала Второй мировой войны, ACO пользовался этим заметным
инструментом, что было особенно эффектно, когда билборд освещался ночью – это дало
возможность держать зрителей в курсе последних новостей с трассы.

Таблицы лидеров вернулись
в конце 1940-х годов, но уже находились позади боксов. Позднее, в 1950-х годах,
билборд был снят и перемещен на более высокую площадку возле главного здания комплекса
трассы, к которой был прикреплен с помощью трубчатой рамной конструкции.

С середины шестидесятых
и до начала 1990-х годов несколько инновационных решений были отклонены АСО, в том
числе идея трехстороннего билборда, который отображал бы позиции гонщиков в гонке
днем и ночью благодаря тысячам лампочек. Некоторые из идей предполагали использование
дирижабля, который должен был курсировать над трассой для демонстрации результатов
лидеров гонки!

Реклама

Когда в 1991 году были
построены новые боксы, появилось большое количество гигантских экранов за пределами
трассы, они использовались для обеспечения регулярного обновления классификации.

«Турнирная башня
MICHELIN» выделяется как захватывающее, изящное и современное решение, которое продолжает
традиции экранов и билбордов, которые были неотъемлемой частью истории Ле-Мана
90 лет.

Оливье Виаль
(Olivier VIALLE), директор по спортивному маркетингу Мишлен: «Возведение «Турнирной
башни MICHELIN» в Ле-Мане дало нам возможность обеспечить постоянный ориентир для
одного из самых символичных мест в гонках на выносливость, где наши шины выиграли
все гонки 24 часа Ле-Ман с 1998 года. Это также наш способ празднования 90-летия
легендарной гонки. Последнее, но не менее важное, это новый символ в цветах Мишлен,
отражающий цель, которую мы разделяем с ACO — содействие виду автоспорта, который
действительно служит для повышения мобильности».

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

В салоне появился третий ряд сидений

Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.

Опубликовано

.

Автор

Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.

В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.

Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.

Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.

Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.

Реклама

Фото: Jetour

Продолжить чтение

Новости

Силовая установка компактной модели не изменилась

В Китае сертифицировали обновленный хэтчбек Honda Fit.

Опубликовано

.

Автор

Серийным производством этой модели для рынка Поднебесной занимается СП GAC Honda. Согласно данным, появившимся в открытой базе Минпрома КНР, модернизированный хэтчбек получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 с отдачей 124 силы (145 Нм), а также вариатор. Максимальная скорость такого автомобиля снаряженной массой 1103 кг составит 188 км/ч. Версии с гибридной системой e:HEV в Китае выпускать пока не планируется.

Между тем габариты компактной модели заметно изменятся: теперь ее длина достигнет 4169 мм (раньше было 3995 мм). Ширина авто составит 1694 мм, высота — 1537 мм, расстояние между осями — 2530 мм. Диаметр доступных колесных дисков равен всего 15 дюймам. Основные перемены во внешнем облике связаны с передней частью машины, где появится двухуровневая оптика и перемещенная с привычного места радиаторная решетка.

Информация о дате официального дебюта посвежевшего хэтчбека Honda Fit для китайского рынка пока держится в секрете.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Практичный вариант для таксопарков

Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Опубликовано

.

Автор

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.

Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.

Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.

Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.

Фото: BYD

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное