Новости
У этих шин три жизни
С каждым стертым от езды миллиметром протектора свойства шины ухудшаются, особенно в слякоть. Новые Goodyear Optigrip гарантируют отличные показатели на протяжении всего срока службы шин. Мы проверили и убедились в этом.
Советы и техника. Долгоиграющие шины
У этих шин три жизни
С каждым стертым от езды миллиметром протектора свойства шины ухудшаются, особенно в слякоть. Новые Goodyear Optigrip гарантируют отличные показатели на протяжении всего срока службы шин. Мы проверили и убедились в этом.
Некоторые идеи кажутся гениальными, но утопичными. Как и этот случай: шина, которая (почти) не изменяет своих характеристик с пробегом.
В Goodyear утверждают: мы добились этого. Два секрета позволяют шинам модели Optigrip предположительно служить дольше, нежели традиционными шинами:
— двойной особо прочный слой резины – на фото сверху выделен синим
— добавочные канавки рисунка протектора, которые изначально скрыты под верхним слоем и появляются только после стирания трех миллиметров протектора.
Работает ли это? Мы протестировали Optigrip на трех различных стадиях жизненного цикла шин, сравнили с традиционной летней резиной: новой с восьмимиллиметровым протектором, а также со слегка изношенной с пятью и с тремя миллиметрами оставшегося протектора.
Положение дел вначале: Optigrip ведет себя как обычная шина с летней резиной. Но если вглядеться пристальнее, можно заметить тонкие надрезы на шашках протектора, которые скрывают вторичные канавки. Поскольку новые шины еще не стали нестабильны из-за вызванного износом искривления и размягчения, то добавочные канавки с так называемым трехмерным блокирующим профилем надежно скрыты. Они действуют как канавки на зимней резине.
В разрезе: под протектором в ожидании находится прочный слой резины (здесь выделен синим)
Вторая фаза жизни шин Optigrip начинается, когда остается 5 мм протектора. На этом этапе открывается новый прочный слой резины, который обеспечивает надежное сцепление, почти как у новых шин. У обычных шин в таком возрасте на мокрой поверхности сцепление уже хуже. Причина: протектор со временем становится жесче, а потому хуже сцепляется с дорогой.
Третья фаза: осталось примерно три миллиметра протектора. Сейчас открываются ранее спрятанные добавочные канавки протектора. Сейчас их функция состоит в обеспечении достаточных резервов безопасности при аквапланировании. Шины, которые мы использовали для сравнения, при трех миллиметрах оставшегося протектора на мокрой дороге не выдерживают критики (см. таблицу внизу).
Так что не настолько утопична эта идея Goodyear. Однако, Optigrip примерно на десять процентов дороже, чем обычные шины (205/55 R16). Итак, примерно $140 за штуку.
8 мм 5 мм 3 мм
Goodyear Optigrip в трех протестированных вариантах высоты протектора
Особенно хорошо шинам Optigrip удается аквапланирование. При торможении на сухой дороге его показатели только средние
Итог
Optigrip – это хорошие, но не волшебные шины. На сухой дороге их недостаточно стабильная и целостная структура с высоким профилем протектора уступает обычным шинам. В слякоть у них есть преимущества, которые не становятся менее ощутимыми на протяжении всего срока эксплуатации. Они не вечные, но надежные, пока высота протектора не опустится до 1,6 мм.
Дирк Моллер-Зонтаг
Везде в сравнении Optigrip и стандартные шины
Новости
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.
Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.
Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.
Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
Стала известна стоимость нового кроссовера Deepal S09 на домашнем рынке.
Продажи модели Deepal S09 в Поднебесной уже начались.
Силовая установка
Гибридная система комплектуется бензиновым турбированным мотором 1.5, развивающим 150 сил, и работающим здесь как генератор. В «базе» на задней оси установлен единственный электродвигатель мощностью 314 «лошадей». Более дорогие полноприводные исполнения получили еще один электрический агрегат, а общая отдача у них равна уже 492 л.с. Батарея во всех версиях одинаковая на 40,18 кВт•ч.
Динамические характеристики
Начальное исполнение набирает первую «сотню» за 7,9 секунды, аналогичный показатель автомобиля с полным приводом – 5,9 секунды.
Запас хода без использования ДВС
Вариант с задним приводом проедет 180 км (цикл WLTC), с полным — 170 км.
Салон и оснащение
— Проекционный экран, заменивший «приборку».
— 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы у дешевой версии, у более дорогих исполнений он сдвоенный, второй дисплей тоже размером 15,6 дюйма.
— Камеры кругового обзора.
— Климат-контроль (три зоны).
— Система дистанционной парковки.
— Пневмоподвеска имеется у всех версий, кроме базовой.
— Количество посадочных мест: шесть.
— Объем багажного отделения – 427 литров.
Характерные особенности экстерьера
Двухъярусная передняя оптика и выдвижные дверные ручки.
Габариты и колеса
Точные размеры модели: 5205х1996х1800 мм, расстояние между осями – 3105 мм. Колесные диски у разных версий могут быть размером 20 или 21дюйм.
Минимальная стоимость
На китайском рынке за базовый вариант кроссовера Deepal S09 просят около $32,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Deepal
Новости
Перспективная гибридная «семидесятка»
Появилась информация об основных технических характеристиках нового кроссовера Volvo XC70 PHEV.
Премьера этого автомобиля, который планируют собирать в Китае, уже не за горами. Гибрид Volvo XC70 PHEV построен на архитектуре SMA и будет оснащен 1,5-литровым бензиновым турбированным двигателем внутреннего сгорания мощностью 161 л.с. Емкость литий-железо-фосфатной батареи начального исполнения с запасом хода на электротяге до 100 км (цикл CLTC) составит 21,22 кВт•ч. Более дорогая версия получит уже никель-кобальт-марганцевую батарею на 39,63 кВт•ч и проедет на электричестве максимум 180 км. В первом случае расход топлива при разряженном аккумуляторе составит 5,85 литра на 100 км, во втором — до 6,55 литров. Скоростной максимум подобной машины разработчики ограничат 180 км/ч.
Из наиболее характерных внешних особенностей новинки можно отметить активный передний воздухозаборник, безрамные зеркала и выдвижные ручки дверей. Длина грядущего кроссовера составит 4815 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1650 мм, а расстояние между осями достигнет 2895 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации равен 19 дюймам.
Точная дата официальной премьеры гибрида Volvo XC70 PHEV и перспективы его поставок за пределы КНР пока остаются не известными.
Фото: MIIT
-
4x41 неделя назад
Доработанный внешний вид и передовые технологии
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Бюджетный автомобиль B-класса пережил модернизацию
-
Новости2 недели назад
Обновлённый BMW 7 Series 2027
-
Электрокары2 недели назад
Топ-версия набирает первую «сотню» всего за 2,74 секунды
-
Новости5 дней назад
Перспективная гибридная «семидесятка»
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Ретро-кроссовер с полным приводом и зелёным экстерьером
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Бензиновый двигатель менять не стали
-
Электрокары1 неделя назад
Nissan Micra нового поколения: теперь с электродвигателем