Autosalon.by

Новости

У этих шин три жизни

С каждым стертым от езды миллиметром протектора свойства шины ухудшаются, особенно в слякоть. Новые Goodyear Optigrip гарантируют отличные показатели на протяжении всего срока службы шин. Мы проверили и убедились в этом.

Опубликовано

.

У этих шин три жизни

Советы и техника. Долгоиграющие шины

У этих шин три жизни

С каждым стертым от езды миллиметром протектора свойства шины ухудшаются, особенно в слякоть. Новые Goodyear Optigrip гарантируют отличные показатели на протяжении всего срока службы шин. Мы проверили и убедились в этом.

1 — Первая фаза жизни: верхний слой протектора с обеспечивающими безопасность канавками в разрезе

2 — Фаза 2: второй слой протектора служит для лучшего сцепления в мокрую погоду

3 — Фаза 3: скрытые канавки протектора улучшают поведение автомобиля при аквапланировании и высоком износе

Некоторые идеи кажутся гениальными, но утопичными. Как и этот случай: шина, которая (почти) не изменяет своих характеристик с пробегом.

Реклама

В Goodyear утверждают: мы добились этого. Два секрета позволяют шинам модели Optigrip предположительно служить дольше, нежели традиционными шинами:

— двойной особо прочный слой резины – на фото сверху выделен синим

— добавочные канавки рисунка протектора, которые изначально скрыты под верхним слоем и появляются только после стирания трех миллиметров протектора.

Работает ли это? Мы протестировали Optigrip на трех различных стадиях жизненного цикла шин, сравнили с традиционной летней резиной: новой с восьмимиллиметровым протектором, а также со слегка изношенной с пятью и с тремя миллиметрами оставшегося протектора.

Положение дел вначале: Optigrip ведет себя как обычная шина с летней резиной. Но если вглядеться пристальнее, можно заметить тонкие надрезы на шашках протектора, которые скрывают вторичные канавки. Поскольку новые шины еще не стали нестабильны из-за вызванного износом искривления и размягчения, то добавочные канавки с так называемым трехмерным блокирующим профилем надежно скрыты. Они действуют как канавки на зимней резине.

В разрезе: под протектором в ожидании находится прочный слой резины (здесь выделен синим)

Вторая фаза жизни шин Optigrip начинается, когда остается 5 мм протектора. На этом этапе открывается новый прочный слой резины, который обеспечивает надежное сцепление, почти как у новых шин. У обычных шин в таком возрасте на мокрой поверхности сцепление уже хуже. Причина: протектор со временем становится жесче, а потому хуже сцепляется с дорогой.

Реклама

Третья фаза: осталось примерно три миллиметра протектора. Сейчас открываются ранее спрятанные добавочные канавки протектора. Сейчас их функция состоит в обеспечении достаточных резервов безопасности при аквапланировании. Шины, которые мы использовали для сравнения, при трех миллиметрах оставшегося протектора на мокрой дороге не выдерживают критики (см. таблицу внизу).

Так что не настолько утопична эта идея Goodyear. Однако, Optigrip примерно на десять процентов дороже, чем обычные шины (205/55 R16). Итак, примерно $140 за штуку.

           8 мм                                 5 мм                                     3 мм

Goodyear Optigrip в трех протестированных вариантах высоты протектора

Особенно хорошо шинам Optigrip удается аквапланирование. При торможении на сухой дороге его показатели только средние

Итог

Optigrip – это хорошие, но не волшебные шины. На сухой дороге их недостаточно стабильная и целостная структура с высоким профилем протектора уступает обычным шинам. В слякоть у них есть преимущества, которые не становятся менее ощутимыми на протяжении всего срока эксплуатации. Они не вечные, но надежные, пока высота протектора не опустится до 1,6 мм.

Дирк Моллер-Зонтаг

Везде в сравнении Optigrip и стандартные шины

Реклама

Аквапланирование

При потенциальной опасности во время аквапланирования Optigrip гарантирует большие запасы надежности. Открывающиеся при остатке профиля в три миллиметра канавки обеспечивают безопасность до достижения минимального уровня высоты протектора (1,6 мм).

Преимущество Optigrip

Торможение на мокрой дороге

При торможении на мокрой дороге результат очевиден: уровень сцепления Optigrip впечатляюще высокий. Результаты обычных шины по мере истирания протектора ухудшаются, а показатели Optigrip остаются стабильными.

Преимущество Optigrip

Управляемость на мокрой дороге

Если у обычных шин истираются канавки протектора, то время на мокрой дороге увеличивается. Благодаря своему двойному прочному слою протектора шины Optigrip показывают стабильно короткое время.

Реклама

Преимущество Optigrip

Управляемость на сухой дороге

На сухой дороге шины должны выносить экстремальную боковую силу. Обычные шины, благодаря стабильному протектору, здесь обладают преимуществом. Скрытые канавки протектора Optigrip становятся причиной невысокой устойчивости.

Ничья

Торможение на сухой дороге

Optigrip не хватает устойчивости при торможении из-за трехмерного блокирующего профиля канавок протектора. Но ситуация изменяется при постепенном стирании протектора. Когда высота протектора достигает 5 мм, обычные шины проигрывают.

Преимущество Optigrip

Реклама

Уровень шума при езде

При измерении уровня шума на скорости в 80 км/час наши устройства зарегистрировали меньшее значение у обычных шин. Но внутри автомобиля эта разница не заметна.

Преимущество обычных шин

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × два =

Новости

Сроки официальной премьеры не раскрываются

В Поднебесной сертифицирован кроссовер smart #5 EHD, оснащенный гибридной силовой установкой.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер smart #5 EHD экстерьер вид третий

Фотографии новой модификации, а также некоторые данные о smart #5 EHD недавно появились в базе Минпрома КНР. Грядущая версия оказалась последовательно-параллельным гибридом. В состав его силовой установки вошла 1,5-литровая бензиновая «турбочетвёрка» с отдачей 163 л.с. Сведений об электрическом оборудовании пока нет. Двигатель внутреннего сгорания способен подключаться к передним колесам: для этого здесь предусмотрена трёхступенчатая трансмиссия.

Кроссовер smart #5 EHD экстерьер вид первый

Общая дальность хода автомобиля достигнет 1600 км (цикл CLTC). Скоростной максимум гибридного исполнения составит 185 км/ч при снаряженной массе 2190 кг.

Кроссовер smart #5 EHD экстерьер вид второй

Судя по установленному на крыше лидару, готовящаяся к дебюту версия будет оснащена современным автопилотом. Из других любопытных внешних особенностей бензоэлектрического варианта можно отметить оригинальный передний бампер с воздухозаборниками.

Информация о дате премьеры кроссовера smart #5 EHD производителем пока держится в секрете.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Две комплектации и 181-сильный бензиновый агрегат

Модернизированный кроссовер Geely Icon обрел ценник на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Geely Icon экстерьер вид третий

Обновленная модель Geely Icon получила бензиновый турбированный двигатель 1.5 мощностью 181 л.с., который работает вместе с 7-ступенчатым «роботом». Других вариантов привода, кроме переднего, не предусмотрено.

Кроссовер Geely Icon салон

Внутри появилась новая 8,8-дюймовая «приборка» и 14,6-дюймовый мультимедийный экран. Базовая комплектация включает подогрев передних сидений, круиз-контроль, прозрачную крышу и камеры кругового обзора. Более дорогой вариант оснащается системой автоторможения, электрическим приводом двери багажного отделения, атмосферной подсветкой салона и т.д.

Кроссовер Geely Icon экстерьер вид первый

Габариты автомобиля не изменились и составляют 4350х1815х1620 мм, расстояние между осями — 2640 мм. Внешность рассекреченной новинки мало отличается от предыдущего варианта: паркетник сейчас обзавелся стандартными дверными ручками и обвесом черного цвета. Колесные диски у начальной версии 18-дюймовые, оптика — светодиодная.

Кроссовер Geely Icon экстерьер вид второй

Продажи посвежевшего кроссовера Geely Icon в Китае уже стартовали. Минимальная стоимость этой модели на домашнем рынке составляет около $12,5 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Geely

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Подробностей о технической начинке пока нет

Марка Haval поделилась фирменными снимками пережившего рестайлинг кроссовера Big Dog.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид четвертый

Модель Big Dog, которая за пределами Поднебесной продается в некоторых странах под названием Dargo, получила измененный экстерьер и преобразившийся салон. Внешних отличий запечатленной на официальных фотографиях версии от предшественника немного. Посвежевший кроссовер обзавелся другой радиаторной решеткой, а на корме надпись Haval заменили буквами GWM (концерн Great Wall Motor). Кроме этого, пересмотрено количество предлагаемых цветов для окраски кузова.

Кроссовер Haval Big Dog салон

В салоне установлено новое рулевое колесо и увеличенный 14,6-дюймовый экран модернизированной мультимедийной системы (прежде дисплей был 12,3-дюймовым). Чтобы управлять трансмиссией теперь предусмотрен подрулевой рычажок. Также здесь доработано беспроводное зарядное устройство и центральный тоннель.

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид первый

Подробности о технической начинке пока держатся в секрете. Судя по обнародованным снимкам, где можно заметить значок 4WD, полный привод для данной модели марка решила сохранить. Впрочем, всю информацию производитель раскроет уже в самое ближайшее время: полноценная премьера нового кроссовера Haval Big Dog запланирована на 17 июля.

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид второй

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид третий

Фото: Haval

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное