Autosalon.by

Новости

Уникальная концепция ошиповки новых шин Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

Новая шина Nokian Hakkapeliitta 9 SUV – сбалансированное сцепление, устойчивость и износостойкость.

Опубликовано

.

Уникальная концепция ошиповки новых шин Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

Уникальная концепция ошиповки новых шин Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

Новая шина Nokian Hakkapeliitta 9 SUV – сбалансированное сцепление, устойчивость и износостойкость.

Новая шипованная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 9 SUV компании Nokian Tyres разработана специально для внедорожников. Она характеризуется надежным сцеплением с дорогой и уверенным управлением благодаря самой современной в отрасли технологии ошиповки и новым разработкам инженеров концерна. Сбалансированное продольное и поперечное сцепление обеспечивает безопасное вождение на льду, а также по снегу и шуге. Запатентованная концепция функциональной ошиповки Nokian Tyres, которая была успешно использована для легковых шин Nokian Hakkapeliitta 9, и состав резиновой смеси протектора были в дальнейшем доработаны для сложных условий эксплуатации внедорожников. Технология усиленных боковин с использованием арамидного волокна увеличивает износостойкость новинки.

Полный ассортимент прочных шин Nokian Hakkapeliitta 9 SUV охватывает 51 типоразмер от 16 до 21 дюйма. Шины будут доступны потребителям в полном объеме уже осенью 2017 года. Ассортиментный ряд также включает в себя несколько специальных продуктов, которые используют технологию Flat Run или с отметкой XL для максимально возможной грузоподъемности. Ключевыми рынками для Nokian Hakkapeliitta 9 SUV станут страны Северной Европы, Россия и Северная Америка.

Концепция функциональной ошиповки максимально увеличивает сбалансированное сцепление

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV, созданная специально для сложных климатических условий, имеет симметричный и направленный рисунок протектора и заданное направление вращения. В этой конструкции, разработанной для лучшей эксплуатации в условиях переменчивой погоды, используется широкое распределение шипов, что усиливает сцепление и снижает шум. Добиться сбалансированного сцепления особенно важно для мощных внедорожников, высота которых больше, чем у обычных автомобилей.

Реклама

«Уникальная концепция функциональной ошиповки новой шины Nokian Hakkapeliitta 9 SUV предлагает водителям внедорожников как отличное продольное сцепление с дорогой, так и превосходное поперечное сцепление на льду и снегу. Новая концепция ошиповки – это отличный баланс между продольным и поперечным сцеплением на льду, что позволяет шине сохранять управляемость и устойчивость даже когда требуется быстрая реакция», – говорит Юха Пирхонен, вице-президент по исследованиям и разработкам концерна Nokian Tyres.

Революционная концепция ошиповки предполагает использование специальных шипов в центральной части протектора и плечевых зонах шины. Разные шипы в разных частях шины выступают в качестве активной системы безопасности. Шипы в центральной части протектора максимально увеличивают надежное продольное сцепление во время ускорения и торможения.

Шипы в плечевых зонах шины обеспечивают первоклассное поперечное сцепление, которое особенно необходимо при движении в поворотах на скользкой поверхности. Кромка шипа всегда будет захватывать максимальную площадь дорожной поверхности, что увеличивает поперечное сцепление. Кромка износостойкого элемента шипа скошена, что позволяет ему проникать в лед еще глубже, чем раньше. Это можно почувствовать по улучшенному сцеплению на льду.

Точный контакт шипа достигается за счет концепции Eco Stud 9. Все шипы размещены и спозиционированы определенным образом благодаря особой технике ошиповки с использованием передовых технологий. Размещение шипов оптимизировано на компьютере и подогнано по размеру. Безотказное сцепление новой шины Nokian Hakkapeliitta 9 SUV также обеспечивается за счет масштабирования размеров шипов для использования на внедорожниках.

Усилители сцепления на снегу (Snow Grip Boosters) по обеим сторонам центральных шашек протектора создают больше кромок для усиления сцепления на снегу как в продольном, так и в поперечном направлении. Агрессивные усилители сцепления на глубоком снегу (Deep Snow Boosters) в плечевых зонах обеспечивают дополнительное сцепление при вождении по глубокому снегу.

Реклама

Надежность и превосходное сцепление

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV активно поддерживает систему курсовой устойчивости внедорожников, точно и гибко распределяя высокую нагрузку на колеса автомобиля. Устойчивость улучшается за счет целого ряда нововведений.

«В шине Nokian Hakkapeliitta 9 SUV есть усиленная плечевая зона из соединительных опор между шашками протектора в плечевой зоне. Эти опоры уменьшают раскачивание ламелей протектора, что улучшает устойчивость при вождении», –  говорит Юха Пирхонен.

Новый экологичныйсостав резиновой смеси протектора был разработан для эксплуатации шин на внедорожниках. Специальная резиновая смесь работает в широком диапазоне температур, долговечна и обеспечивает надежное сцепление и устойчивую управляемость.

Надежное и прочное двойное строение каркаса шины также предлагает дополнительную устойчивость при вождении как по проселочным дорогам, так и по городским магистралям.

Реклама

Точная информация о состоянии шины

Информация о положении и давлении на боковинах шины повышает безопасность вождения зимой, при этом эксплуатация шин становится более удобной. В информационной зоне есть возможность делать отметки о правильном давлении в шинах и месте установки при их замене.

На протекторе шины также есть индикатор износа протектора (Driving Safety Indicator (DSI)), запатентованный Nokian Tyres. Цифры показывают остаточную глубину протектора. Символ в виде снежинки – индикатор зимней безопасности (Winter Safety Indicator (WSI)) виден, пока глубина канавки составляет не менее 4 мм. После того, как снежинка стерлась, водителю следует приобрести новые зимние шины для обеспечения достаточной безопасности эксплуатации автомобиля в зимний период.

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV – функциональность от природы

• Сбалансированное поперечное и продольное сцепление на льду и снегу.

Реклама

• Очень устойчивая и надежная управляемость.

• Лучшая износоустойчивость благодаря усиленной конструкции и арамидным волокнам в составе боковин.

Главные инновации:

Концепция функциональной ошиповки Nokian Tyres. Эффективное зимнее сцепление. Два типа шипов разной формы: специальные шипы для центральной части протектора и шипы для плечевых зон. В дополнение к отличному продольному сцеплению разные шипы, которые работают с естественной эффективностью при торможении, ускорении и прохождении поворотов, обеспечивают наилучшее боковое сцепление на обледенелой и заснеженной поверхности.

Концепция Eco Stud 9. Больше безопасности зимой, более мягкий контакт с дорогой. Два шипа разной формы, амортизирующий слой Eco Stud, который смягчает контакт с дорогой, воздушное пространство в центре нижнего фланца, снижающее нагрузку от шипа, а также скошенные износостойкие элементы центральных шипов. Скошенные сердечники шипов распределяют ударное воздействие на большей площади. Экологичная, современная концепция ошиповки снижает воздействие на дорожное полотно и обеспечивает более низкий уровень шума.

Реклама

Усиленная плечевая зона – стабильность при управлении. Соединительные опоры между шашками в плечевой зоне снижают раскачивание ламелей протектора, что повышает комфорт вождения.

Технология арамидных боковин – уникальная износоустойчивость. В состав боковин добавлено особо прочное арамидное волокно. Такой же материал используется в аэрокосмической и оборонной промышленностях. Арамидное волокно усиливает боковину для еще лучшего противостояния неожиданным ударам и порезам.

Усилитель сцепления на снегу. Прорези на обеих сторонах шашек протектора в центральной части протектора обеспечивают больше кромок, которые улучшают сцепление на снегу.

Усилитель сцепления на глубоком снегу. Агрессивные усилители сцепления на глубоком снегу на плечевых областях обеспечивают дополнительное сцепление при движении по глубокому снегу.

Экологичная резиновая смесь протектора. Впечатляющее сцепление и износостойкость. Новый тип экологичной зимней резиновой смеси совмещает безопасность и долговечность. Новый биоматериал Green Elasto Proof помогает резиновой смеси оставаться эластичной даже при низких температурах. Рапсовое масло улучшает устойчивость резиновой смеси на разрыв. Специальная резиновая смесь работает в широком диапазоне температур, долговечна и обеспечивает надежное сцепление и устойчивую управляемость.

Реклама

Поддерживающие 3D ламели. Большая точность при вождении. Поддерживающие 3D ламели объединяют шашки протектора вместе при контакте с дорогой, улучшая управляемость при поворотах и маневрировании.

Сверхпрочная лента стального брекера. Чувство сбалансированного и точного вождения. Стальной брекер High Tensile Steel belt имеет легкую, но в то же время прочную структуру, гарантируя отличную управляемость при маневрах уклонения и перестроениях в другую полосу движения даже при повышенных скоростях. Прочная конструкция предотвращает порезы и проколы, что также увеличивает ходимость шины.

Резиновая смесь Special Clinch. Оптимизированная износостойкость, низкий уровень шума. Резиновая смесь эластично давит на фланец колеса, обеспечивая область борта шины большей долговечностью. Новшество также эффективно минимизирует внутренний шум, так как она гасит вибрации от корпуса шины, предотвращая их прохождение в шину и далее внутрь автомобиля.

Пресс-служба Nokian Tyres в России, Казахстане, Беларуси

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать − один =

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Гибридная модификация и преобразившийся салон

Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид третий

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.

Кроссовер IM LS6 салон

Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.

Фото: IM Motors

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн кузова в стиле роскошных моделей

В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Nissan Teana экстерьер вид пятый

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид второй

Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид третий

Cедан Nissan Teana экстерьер вид четвертый

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное