Новости
В Беларуси начата сборка «клона» VW Touareg. Цена в России — от 11.000 долларов
Сборка кроссовера Zotye T600 уже налажена на заводе «Юнисон», откуда он будет поставляться на российский рынок. Как сообщают «Колёса.ру», официальные продажи автомобиля начнутся в феврале текущего года. Подробности о технических характеристиках пока неизвестны. Цены на новый кроссовер будут начинаться от 850.000 рос. рублей, подробный прайс-лист будет обнародован позже.
В Беларуси начата сборка «клона» VW Touareg. Цена в России — от 11.000 долларов
Сборка кроссовера Zotye T600 уже налажена на заводе «Юнисон», откуда он будет поставляться на российский рынок. Как сообщают
«Колёса.ру»
Внешне Zotye T600 напоминает VW Touareg старого поколения. Предполагается, что для российского рынка автомобиль будет переднеприводным, под его капотом разместится турбированный бензиновый двигатель объемом 1,5 л и мощностью 160 или 190 л.с.
Впервые Zotye T600 был представлен на автосалоне в Шанхае в 2011 году. В ноябре 2015-го продажи кроссовера стартовали в Украине, чем не преминули воспользоваться коллеги из
autocentre.ua
Среди плюсов Zotye T600 было отмечено высокое качество материалов и интерьера в целом. Салон оказался довольно просторным, причем комфорт на заднем ряду повышен за счет отсутствия трансмиссионного тоннеля.
Мощности 1,5-литрового двигателя хватает для размеренной езды. Разгон до «сотни» занимает 9,8 секунды, максимальная скорость — 180 км/ч. На невысоких оборотах он не досаждает повышенным шумом, на высоких — остается умеренно громким. В то же время ниже 2000 об/мин тяги не хватает, эластичность оставляет желать лучшего и не всегда позволяет оставаться на более высокой ступени. Паспортный расход в смешанном цикле — 7,9 л/100 км.
Нашлись недочеты и в работе коробки, в частности — слабая четкость включения. Независимая подвеска сконструирована по проверенной схеме: спереди — McPherson, сзади — многорычажка. Неровности и дефекты дороги мягко «проглатываются», отзываясь постукиванием в салоне, — шумная работа подвески не обошла Zotye T600 стороной. Вторит она и размеренному характеру двигателя: не хватает собранности, что еще больше настраивает на спокойный режим передвижения. Заявленный дорожный просвет кроссовера составляет 185 мм. Этого вполне хватит для города, а вот пытаться покорить бездорожье не стоит.
Заявленный объем багажника составляет 344 л, что далеко не лучший показатель для автомобиля таких размеров. Несколько исправляет ситуацию возможность сложить спинки заднего ряда в соотношении 40:60.
Стандартная комплектация Luxury отличается неплохим оснащением. Автомобиль получил светодиодные ходовые огни и задние фонари, передние и задние электрические стеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, крепления ISOFIX, мультимедийную систему с 8-дюймовым тачскрином, задний парктроник, 17-дюймовые легкосплавные литые диски и некоторые другие опции.
На выходе получился довольно привлекательный кроссовер, подкупающий неплохой сборкой и укомплектованностью, но и удивляющий несерьезным для такого автомобиля 1,5-литровым двигателем с 5МКП, отсутствием полного привода и маленьким багажником. Бездорожье T600 противопоказано, его «стихия» — город. Будет ли он пользоваться спросом в России, принесет ли это пользу белорусско-китайскому автомобилестроению — покажет время.
ABW.BY
Фото производителя
Новости
В салоне появился третий ряд сидений
Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.
Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.
В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.
Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.
Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.
Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.
Фото: Jetour
Новости
Силовая установка компактной модели не изменилась
В Китае сертифицировали обновленный хэтчбек Honda Fit.
Серийным производством этой модели для рынка Поднебесной занимается СП GAC Honda. Согласно данным, появившимся в открытой базе Минпрома КНР, модернизированный хэтчбек получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 с отдачей 124 силы (145 Нм), а также вариатор. Максимальная скорость такого автомобиля снаряженной массой 1103 кг составит 188 км/ч. Версии с гибридной системой e:HEV в Китае выпускать пока не планируется.
Между тем габариты компактной модели заметно изменятся: теперь ее длина достигнет 4169 мм (раньше было 3995 мм). Ширина авто составит 1694 мм, высота — 1537 мм, расстояние между осями — 2530 мм. Диаметр доступных колесных дисков равен всего 15 дюймам. Основные перемены во внешнем облике связаны с передней частью машины, где появится двухуровневая оптика и перемещенная с привычного места радиаторная решетка.
Информация о дате официального дебюта посвежевшего хэтчбека Honda Fit для китайского рынка пока держится в секрете.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Практичный вариант для таксопарков
Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.
Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.
Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.
Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.
Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.
Фото: BYD
- Новости2 недели назад
Версий стало больше, но техника не изменилась
- Концепты и премьеры2 недели назад
Водородный кроссовер сменил поколение
- Новости2 недели назад
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
- Новости2 недели назад
Практичный вариант для таксопарков
- Концепты и премьеры1 неделя назад
Две комплектации и гибридная силовая установка
- 4x41 неделя назад
Представлена седьмая генерация
- 4x46 дней назад
Разработчики позаботились о безопасности велосипедистов
- Новости5 дней назад
В салоне появился третий ряд сидений