В Беларуси вводится новый объект недвижимого имущества — машино-место
Машино-места станут полноценными объектами недвижимого имущества для покупки. Повышение спроса на них должно послужить стимулом для ускорения строительства многоуровневых гаражей-стоянок и тем самым помочь в решении парковочной проблемы городов.
В Беларуси вводится новый объект недвижимого имущества — машино-место
С 1 января 2011 года в Беларуси в гражданский оборот вводится новый объект недвижимого имущества — машино-место.
По информации агентства БЕЛТА, машино-места в Беларуси будут являться полноценными объектами недвижимого имущества для покупки или продажи. Это предусмотрено указом №538 «О некоторых вопросах деятельности товариществ собственников и организаций застройщиков» от 14 октября 2010 года. В соответствии с указом с 1 января 2011 года и вводится в гражданский оборот новый объект недвижимого имущества — машино-место.
Благодаря этому нововведению, с 2011 года существенно упрощается механизм продажи машино-мест их владельцами. В указе также названо и само определение машино-места: «Машино-места — это места стоянки, предназначенные для размещения транспортного средства и являющиеся частью капитального строения (здания, сооружения, в том числе автомобильной стоянки), принадлежащие юридическому или физическому лицу. Их отчуждение будет происходить в таком же порядке, как, например, административного помещения. При этом отказ от преимущественного права покупки остальных собственников машино-мест не потребуется», — говорится в указе.
Согласно указу машино-места станут полноценными объектами недвижимого имущества для покупки. Повышение спроса на них должно послужить стимулом для ускорения строительства многоуровневых гаражей-стоянок и тем самым помочь в решении парковочной проблемы городов. Кроме того, повышается привлекательность машино-мест при рассмотрении банковскими организациями вопроса о кредитовании строительства или покупки машино-мест физическими или юридическими лицами. А владельцы машино-мест смогут закладывать принадлежащие им машино-места для обеспечения своих обязательств перед банками и иными лицами по различного рода сделкам.
Для простоты и доступности процедуры оформления таких объектов и прав на них указом закреплена норма о том, что машино-места подлежат государственной регистрации в порядке, установленном законодательством о государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним, для нежилых изолированных помещений.
Дмитрий Трошко по материалам
БЕЛТА. Auto Bild Беларусь
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.