Новости
В ЧЕМ СИЛА МАЛЕНЬКОГО ЧЕХА?
Универсал B-класса – явление крайне редкое. И так здорово, что именно Skoda так удачно заняла эту нишу.

В ЧЕМ СИЛА МАЛЕНЬКОГО ЧЕХА?
Fabia первого поколения (1999-2007) получилась на редкость обаятельной. Наиболее популярна в кузове универсал (с 2000 года)
Универсал B-класса – явление крайне редкое. И так здорово, что именно Skoda так удачно заняла эту нишу.
Капризный, по данным TÜV
Цена: от $7000
Skoda Fabia пользуется даже большей популярностью, чем соплатформенный VW Polo. Хотя, по сути, различий между ними, кроме формы кузова и дизайна интерьера, нет. Технически они практически во всем копируют друг друга. Та же платформа – VW Polo 9N – дала жизнь Roomster, хотя задняя подвеска там от Octavia, и частично используется до сих пор для создания бюджетных моделей.
Преимущество Fabia для отечественного покупателя состоит в том, что выхлопная система дизельных моторов не оснащалась сажевым фильтром. Лишь второе поколение (с 2007 года, а Roomster с 2006) получило эту деталь.
Самое слабое место Fabia – передняя подвеска
Skoda Fabia радует владельцев простотой и дешевизной эксплуатации. Однако эксперты немецкого TÜV часто возвращают их с небес на землю. У Fabia есть три «болячки». Самая дорогая из них – резинометаллические сайлентблоки передней подвески. Передний сайлентблок можно поменять вместе с рычагом, а вот задний запрессован в консоль подрамника. Поэтому работа по его замене очень кропотливая. После замены придется ехать на регулировку углов установки колес. Второе слабое место – отказ задних тормозов. Тут все просто: поменять накладки, очистить барабан. Третье место – передние фары, которые могут некорректно освещать дорогу из-за неправильной установки ламп. Лампочки при установке нужно правильно ориентировать.
На этом всё. Fabia готова радовать своего владельца хорошей надежностью и практичностью.
Не боится ресурсных испытаний
В ресурсном тесте Roomster нам запомнился частотой замены лампочек
Цена: от $10.000
На протяжении пробега длиной в 100.000 км Skoda Roomster нас ни разу не подводил. Но, строго говоря, напряг количеством замен лампочек. Трижды лампы перегорали в передних фарах, а дважды – в задних фонарях. По этой нелепой причине он собрал достаточно штрафных баллов, чтобы не оказаться в самой верхней части рейтинга надежности. В остальном ведь Roomster очень неплох. Это вместительный практичный компактвэн с гениальной системой трансформации задних сидений, хорошей подвеской и тяговитым двигателем. Правда, при холодном старте этот мотор так громко грохочет, что будит всю округу. Моторы с насос-форсунками от VW никогда не были тихонями.
ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
СЛАБОСТИ FABIA заложены в модульную платформу концерна VW. Глушитель охотно ржавеет, электростеклоподъемники часто ломаются, особенно на моделях, выпущенных до 2001 года. Fabia первого и второго поколения, а также Roomster не редко страдают от износа заднего сайлентблока (опоры) переднего рычага, который запрессован в консоль подрамника. Трансмиссия надежна, но 5-ст. МКПП имеет тенденцию терять масло через сальник вала переключения передач. Замена сальника проста и недорога.
После ресурсного теста весь Roomster 1.9 TDI был разобран. Мы нашли лишь две причины придраться к его качеству: петли задних дверей начали ржаветь, хотя весь кузов хорошо оцинкован. Подшипники распредвала имели типичный для мотора с насосфорсунками (большое давление при вращении вала) износ. Была и одна поломка: грязевой пластиковый щит моторного отсека перетер обратный шланг подвода охлаждающей жидкости, и тот протек.
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Новости2 недели назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
4x42 недели назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Спорткары и Тюнинг2 недели назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Новости1 неделя назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Электрокары1 неделя назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости1 неделя назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Новости1 неделя назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
-
Электрокары1 неделя назад
Вариант для корпоративных клиентов