Новости
В ЧЕМ СИЛА МАЛЕНЬКОГО ЧЕХА?
Универсал B-класса – явление крайне редкое. И так здорово, что именно Skoda так удачно заняла эту нишу.

В ЧЕМ СИЛА МАЛЕНЬКОГО ЧЕХА?
Fabia первого поколения (1999-2007) получилась на редкость обаятельной. Наиболее популярна в кузове универсал (с 2000 года)
Универсал B-класса – явление крайне редкое. И так здорово, что именно Skoda так удачно заняла эту нишу.
Капризный, по данным TÜV
Цена: от $7000
Skoda Fabia пользуется даже большей популярностью, чем соплатформенный VW Polo. Хотя, по сути, различий между ними, кроме формы кузова и дизайна интерьера, нет. Технически они практически во всем копируют друг друга. Та же платформа – VW Polo 9N – дала жизнь Roomster, хотя задняя подвеска там от Octavia, и частично используется до сих пор для создания бюджетных моделей.
Преимущество Fabia для отечественного покупателя состоит в том, что выхлопная система дизельных моторов не оснащалась сажевым фильтром. Лишь второе поколение (с 2007 года, а Roomster с 2006) получило эту деталь.
Самое слабое место Fabia – передняя подвеска
Skoda Fabia радует владельцев простотой и дешевизной эксплуатации. Однако эксперты немецкого TÜV часто возвращают их с небес на землю. У Fabia есть три «болячки». Самая дорогая из них – резинометаллические сайлентблоки передней подвески. Передний сайлентблок можно поменять вместе с рычагом, а вот задний запрессован в консоль подрамника. Поэтому работа по его замене очень кропотливая. После замены придется ехать на регулировку углов установки колес. Второе слабое место – отказ задних тормозов. Тут все просто: поменять накладки, очистить барабан. Третье место – передние фары, которые могут некорректно освещать дорогу из-за неправильной установки ламп. Лампочки при установке нужно правильно ориентировать.
На этом всё. Fabia готова радовать своего владельца хорошей надежностью и практичностью.
Не боится ресурсных испытаний
В ресурсном тесте Roomster нам запомнился частотой замены лампочек
Цена: от $10.000
На протяжении пробега длиной в 100.000 км Skoda Roomster нас ни разу не подводил. Но, строго говоря, напряг количеством замен лампочек. Трижды лампы перегорали в передних фарах, а дважды – в задних фонарях. По этой нелепой причине он собрал достаточно штрафных баллов, чтобы не оказаться в самой верхней части рейтинга надежности. В остальном ведь Roomster очень неплох. Это вместительный практичный компактвэн с гениальной системой трансформации задних сидений, хорошей подвеской и тяговитым двигателем. Правда, при холодном старте этот мотор так громко грохочет, что будит всю округу. Моторы с насос-форсунками от VW никогда не были тихонями.
ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
СЛАБОСТИ FABIA заложены в модульную платформу концерна VW. Глушитель охотно ржавеет, электростеклоподъемники часто ломаются, особенно на моделях, выпущенных до 2001 года. Fabia первого и второго поколения, а также Roomster не редко страдают от износа заднего сайлентблока (опоры) переднего рычага, который запрессован в консоль подрамника. Трансмиссия надежна, но 5-ст. МКПП имеет тенденцию терять масло через сальник вала переключения передач. Замена сальника проста и недорога.
После ресурсного теста весь Roomster 1.9 TDI был разобран. Мы нашли лишь две причины придраться к его качеству: петли задних дверей начали ржаветь, хотя весь кузов хорошо оцинкован. Подшипники распредвала имели типичный для мотора с насосфорсунками (большое давление при вращении вала) износ. Была и одна поломка: грязевой пластиковый щит моторного отсека перетер обратный шланг подвода охлаждающей жидкости, и тот протек.
Новости
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.

Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Фото: Nio
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
Новости
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
Фото: Chery
-
Новости2 недели назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки
-
Новости1 неделя назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
Новости1 неделя назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон
-
4x41 неделя назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
-
Новости6 дней назад
Полноприводных версий пока ждать не стоит